Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=27&t=421
Страница 1 из 14

Автор:  Dolya Sergey [ 29 апр 2011, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

О создание такой темы, я задумался месяц назад, когда мне продали в авто-магазине *левый* очиститель карбюратора, и потом по совету Дяди Сережи,
я купил Хадовский очиститель, который на отлично, справляется со своей задачей. :good:

Вот на прошлой неделе, я купил Очиститель электрических контактов,

Изображение

данный спрей, очищает и защищает электрическую проводку.

Так как моему мотоциклу 13цать лет, проводка его имеет окисление, и я решил почистить контакты.
На автомобильном рынке мне посоветовали взять этот спрей, скажу от себя – мне понравился результат, после нанесения его на клеммы,
секунд через 15-20 они становились, визуально чище, тоесть снимает с контактов окислы.

Вердикт – работает! :)

Автор:  Maks [ 05 май 2011, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

У меня масло для цепи этого производителя. Вроде ниче так

Автор:  Дядя Серёжа [ 05 май 2011, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Только в Германии этого брэнда нет.....Как и Mannol и Fosser...

Автор:  Maks [ 05 май 2011, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Ну судя по сайту-вроде немцы (http://100-hundert.com)

Автор:  Vetka [ 23 июн 2011, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой малыш Харлик

Выкладываю фото средства по уходу за хромом которым пользуюсь. Средство в виде спрея, наносится на хромированную поверхность и натирается тряпочкой. Мне результат нравиться, но может кто еще чем пользуется? Поделитесь инфой :) .

Вложение:
IMG_1657..1jpg.jpg
IMG_1657..1jpg.jpg [ 132.04 KiB | Просмотров: 23401 ]


Вложение:
IMG_1658..1jpg.jpg
IMG_1658..1jpg.jpg [ 106.81 KiB | Просмотров: 23401 ]


Вложение:
IMG_1659.1jpg.jpg
IMG_1659.1jpg.jpg [ 121.38 KiB | Просмотров: 23401 ]

Автор:  Bodtek [ 24 июн 2011, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Я цепь смазую вот этим
Изображение
Покупал на прошлой выставке, 60 грн. за баллон.
Второй сезон уже пользуюсь, мне нравится, при распылении на цепь ложится в виде пены, потом растекается.

Автор:  Никола [ 24 июн 2011, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой малыш Харлик

Раньше пользовался этим же полиролем,- а потом приобрел полировочную пасту для хрома и алюминия SONAX ,- результаты гораздо более интересны!
К верилюбу не вернусь. :wink:

Автор:  sef1976 [ 24 июн 2011, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Изображение
Смазка спрей для цепей SONAX
    Обезжиренная сухая смазка с антиклеющим воздействием на основе политетрафторэтилена. Для смазки поверхностей скольжения, цепей, канатов и зубчатых колёс. Никаких остатков средства. Оставляет абсолютно сухую водоотталкивающую пленку с отличными амортизирующими качествами. Идеально подходит для цепей мотоцикла. Термостойкий при температурах от -30°C до +100 °C.
я пользуюсь таким ...

Автор:  чел [ 24 июн 2011, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

У Айпона есть смазка цепи для спортов, вот ее рекомендую.... Прикол в том, что ее не так разбрасывает, уже проверено! Но есть один небольшой минус - балоны только по 400 или 500 мл. Уже точно не помню! Я пользуюсь ею и людям обрабатываю цепь тоже ею!

Автор:  Dolya Sergey [ 24 июн 2011, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Вот, чем я пользуюсь.

Изображение


Кстати на Айпоне цепь чище, так как смазка эта, для Off-Roadа и её состав, противодействует прилипанию песка.

Автор:  Kaba4ek [ 24 июн 2011, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Для хрома приобрел вот такую вот вещицу. Стоила она в Епицентре около 60 грн

Изображение

Расход у нее не большой. Пользуюсь этим тюбиком уже почти 3 месяца - даже половины не исчерпал. Пробовал полировать машинкой ( ну типа болгаркой с насадкой мягкой) - эффект очень даже хороший, хром блестит как у кота ... миска! Но не рекомендуется использовать очень часто.

Автор:  sef1976 [ 24 июн 2011, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Изображение
DW5230 Очиститель Протектант для винила, кожи, пластика, резины
DW5230 Очиститель Протектант для винила, кожи, пластика, резины, 650мл, США. Обновляет внешний вид и восстанавливает структуру кожаных, виниловых и пластиковых обивок, торпеды, молдингов, бамперов. Предохраняет их от старения и растрескивания. Очищает и защищает за одно применение. Не оставляет жирной пленки. Затекает в микротрещины поверхностей, вытесняя и удаляя загрязнения. Содержит FadeStop(r), защищающий винил, пластик и кожу от ультрафиолета. Удаляет из салона запах синтетики и снимает статическое электричество.

Изображение
DW8317 Полировальная паста для хрома Doctor Wax
Высокотехнологичный состав. В отличие от многих представленных на рынке, содержит комплекс химических очистителей, пассивирующие компоненты, тончайшую полировальную пасту и полимерные добавки. Без усилий снимает пленки окислов с хромированных, металлических поверхностей и пластиковых деталей, покрытых хромом. Удаляет ржавый налет с хромированных молдингов и бамперов, решеток радиаторов. Главное отличие состава - формирование тончайшей защитной пленки, состоящей из полимера, заполняющего микротрещины и поры в покрытии. Данная пленка улучшает внешний вид деталей и препятствует коррозии. После обработки покрытие приобретает исключительный блеск и долго не тускнеет.

вот еще таким пользуюсь для хрома/кожи и пластика

а для стекла
Изображение
274100 Полироль для стекла SONAX, 0,25л

Очищающая полироль для стекол. Удаляет даже самую затвердевшую грязь, включая силикон, воск, масло, насекомых с автомобильных стекол. Предотвращает ослепление водителя, вызванное пятнами на стекле, особенно в ночное время и в дождь. Также используется для удаления небольших царапин и пятен с пластиковых задних стекол автомобилей с откидным верхом.

Автор:  Viktozen [ 24 июн 2011, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Никола писал(а):
П.С.,- Викторыч, спасибо шо поправил!


Это не я, Юра наш работает :pardon: :good: :friends:

Автор:  Никола [ 24 июн 2011, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Ой! :oops:
Юра,- прости, не признал руку мэстро! :wink: :good:

Автор:  JFs [ 26 июн 2011, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Bodtek писал(а):
Я цепь смазую вот этим
Изображение
Покупал на прошлой выставке, 60 грн. за баллон.
Второй сезон уже пользуюсь, мне нравится, при распылении на цепь ложится в виде пены, потом растекается.



год назад купил такую смазку. плевался что есть сил.. не стыла вообще. очень напоминала WD-40. с цепи слетала сильно. все колесо засрано было. пару раз буквально пользовал. ...потом взял Ipon и счастлив как слон. а elf-ом теперь замок в гараже смазываю :) ...я конечно ничего плохого сказать не хочу, но со мной было так. может брак какой попался - не знаю.

Автор:  Max [ 10 авг 2011, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Кто нибуть льет Хадо 4Т 10w40

Автор:  Viktozen [ 10 авг 2011, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Max писал(а):
Кто нибуть льет Хадо 4Т 10w40


Максим а что тебя больше интерисует в Хадо цена или качество ? о ревитализантах не спрашиваю это красивая сказка-заманушка.

Автор:  Raritet [ 10 авг 2011, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

ВИКТОРЫЧ писал(а):
о ревитализантах не спрашиваю это красивая сказка-заманушка.

ВИКТОРЫЧ :good:

Автор:  Watson [ 10 авг 2011, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Я лью Хадо и пока все нормально. :good:

Автор:  Petrovich [ 10 авг 2011, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Max писал(а):
Кто нибуть льет Хадо 4Т 10w40

Я остановился именно на этом масле, завтра объясню почему, просто знаю что многие с предубеждением относятся к нему. Пока скажу что очень доволен и менять на другое не собираюсь.

Автор:  Viktozen [ 11 авг 2011, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Ёптить каких только мнений о маслах :shock: вот сколько людей столько и мнений
Гы... а для меня лично кроме Motul маслянных авторитетов нет, наверное ошибаюсь, но уж как есть :pardon:

Автор:  Max [ 11 авг 2011, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Меня интерисует качество.В нашем колхозе мотюля нет,есть эльф и хадо

Автор:  Дядя Серёжа [ 11 авг 2011, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Из двух зол выбирают меньшее - Хадо!

Автор:  Petrovich [ 11 авг 2011, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Сразу оговорюсь что речь пойдет только о масле, о другой автохимии мало что знаю. Когда- то я наверное с месяц перелопачивал интернет в поисках всего что касалось моторных масел. Очень много нашел полезной инфы и еще больше бесполезной и в итоге сложилось свое мнение. В итоге при выборе масла выделил три основных пункта:
1 - нужно быть на 100 % уверенным что масло не подделка.
2 - обращать внимание на срок годности масла.
3 - использовать масло именно такое какое рекомендовано производителем для вашего мота. То есть если написано в инструкции 10w40-50 значит его и лить а не 10w60, производитель все учел.
Касаемо XADO мне понравился серьезный подход фирмы, видно что пришли на рынок не на один день и преодолевая первоначальное недоверие набирают обороты. Особенно приятно что "мозги" у фирмы украинские.
Во первых я беру масло в авторизированной производителем точке, которых по Киеву достаточно, масло всегда свежее и имеет несколько степеней защиты. Присутствует система скидок постоянным клиентам. Есть фирменный интернет - магазин с доставкой товара на дом. Когда у меня был вопрос по маслу я написал им на сайт поддержки пользователей, ответ пришел на следующий день. Читал что есть в Киеве фирменный точки замены масла где можно кстати сдать на анализ свое масло на предмет сколько на нем еще можно проехать. В общем видно что подход у фирмы серьезный, сертификаты доверия от таких производителей как Фолькс, Мерс,Вольво, Опель и т.д. можно увидеть прямо на сайте с подписями ихних представителей.
Уже три года использую XADO ATOMIC OIL 10W-40 4T MA SuperSynthetic проехал около 30тыс.км. Характером работы двигателя очень доволен, слушал еще 2 Трансальпа 650, мой гораздо тише и мягче работает хотя надо отметить что те два больше километров намотали. Когда залили такое же брату на его ТА600 звук двигателя очень поменялся в лучшую сторону ( у меня такого не было но у него мотик 87г. выпуска).
Для сравнения вот данные масла XADO 10W-40 4T MA SuperSynthetic и Motul 5100 4T 10W-40 , видно что характеристики очень похожи.
ХАДО
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,872
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 15,0
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 100,5
Индекс вязкости - 156
Температуры вспышки, °С - >200
Температура застывания, °С - <-32
Щелочное число, mgKOH/g - >8,5
Сульфатная зольность, масс. % - >1,0
Цвет, визуально - зеленый

Motul

Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,871
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 91,8 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Точка изменения текучести, ASTM D97: -33°C / -27°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 218°C / 424°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,2 mg KOH/g

И у Motul и у Хадо есть масла с большими характеристиками но мне оптимально подходит именно это - проверял.

Интересная информация, на ТА рекомендовано лить масло класса SE, SF или SG по классификации API. Так вот SE -- класс масел для бензиновых двигателей 1972 - 1980 гг. выпуска!!! а SG - соответствуют требованиям большинства производителей двигателей начиная с 1989 г. То есть современное масло любого производителя более чем подойдет, убить нормальным маслом движок очень тяжело, лишь бы не паливо было и характеристики совпадали.

Автор:  Дядя Серёжа [ 11 авг 2011, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен опытом, использование мото-авто химии, и масел.

Добавлю от себя. Если обращали внимание, то на банках Хадо написано, что оно сделано в Голландии... Так оно и было до этого года. Его разливали на заводе Rymco в Голландии. И масло было хорошее! Сейчас его льют у нас и в России, и при этом не стесняются писать, что сделано в Голландии! Я пару лет работал с Хадо! И скажу, что сейчас можно пользовать спрей для инжекторов и ... и все! И пусть Хадовцы забросают меня банками с надписью Made in Holland! И я видел моторы после Хадо (как патологоанатом)!
...Я признаю только монстров мотомасел - Motul и Ipone!

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/