Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 22:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 09:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Изображение

"Звено за звеном" Смазки цепи

На сегодняшний день существует три основных типа привода мотоциклов:

карданный;
ременной;
цепной.

Карданный привод, практически не требующий обслуживания, работает тише, но имеет большие потери в редукторе, больше весит и вызывает нежелательный реактивный момент в подвеске заднего колеса. Обслуживание сведено к редким заменам масла в редукторе заднего колеса и контролю его уровня. В основном он распространен на чопперах/круизёрах и туристических мотоциклах.
Ременной привод не требует ухода, но очень чувствителен к попаданию между ремнём и шкивом камней и других инородных предметов, и распространен, опять таки, в основном на тяжелых мотоциклах и некоторых дорожниках. Обслуживание ременного привода сводится к проверке его натяжения.

Наиболее распространен цепной привод. Но цепь требует большего ухода, её следует периодически смазывать и чистить. Об этом и поговорим...

Периодичность смазки цепи зависит от условий ее эксплуатации, качества смазки и погоды. Обычно рекомендуют смазывать цепь каждые 500–1000 километров пробега и после езды в дождь. Определить, что цепь пора смазывать, достаточно просто – если посередине ролики цепи сверкают чистым и сухим металлом, то давно пора. После езды в сильный дождь, когда на асфальте много воды – это просто обязательно.

Цепь состоит из двух групп звеньев – внутренних и внешних. Внутренние звенья представляют собой две боковые пластины, жестко соединенные между собой расклепанными по краям втулками. На каждую втулку с минимальным зазором надет свободно вращающийся ролик. Внешнее звено состоит из двух пластин, соединенных стержнями, пропущенными сквозь отверстия втулок внутренних звеньев и расклёпанными на концах. То есть, внутри цепи существуют две группы пар трения: втулка-стержень и втулка-ролик. Пара втулка-ролик современной цепи уже при изготовлении наполнена специальной смазкой и защищена от воздействия окружающей среды. Эта смазка служит весь срок службы, но при условии сохранности уплотнительных манжет на краях втулки (они есть только в так называемых «сальниковых», или «о-ринговых»). В безсальниковых цепях уплотнительных манжет нет. Но в любом из типов цепей эта пара более или менее защищена.

А как же пары втулка-ролик? Увы, конструкторы до сих пор не придумали для них эффективной защиты от воздействия окружающей среды, и они нуждаются в регулярном обслуживании. И вот почему. Во время езды ролики перекатываются по зубьям звездочек, снижая трение. Чем выше нагрузка на цепь, тем сильнее она нагревается. При этом смазка под роликами постепенно теряет свои свойства (в пары втулка-стержень закладывается жаростойкая смазка). Кроме того, в этом зазоре накапливается дорожная пыль. В результате получается некое подобие абразивной пасты для притирки клапанов. Далее события могут развиваться по двум сценариям. В первом – закоксовавшаяся смазка заклинивает ролики, и они, вместо того чтобы катиться, скользят по зубьям звездочек, стирая их. Вот и получается, что при вроде бы «живой» еще цепи начисто истерты зубья звездочек. Второй вариант характерен для менее мощных мотоциклов – абразивный износ. В этом случае ролик истирается изнутри и крошится. Бывает, что перед тем, как рассыпаться, он успевает наделать пакостей – протереть соединительную втулку внутреннего звена, а тут уже и до разрыва цепи недалеко.

То, что цепь нужно периодически мыть и смазывать, знают все.

Но не все чётко сформулируют ответы на такие вопросы:

Зачем это необходимо делать?

Во-первых – пополнить заводскую смазку под роликами, а во-вторых – ухаживать за уплотнениями цепи. Кроме того:

• чтобы элементы цепи не ржавели;
• для меньшего износа цепи и звездочек;
• для снижения потерь крутящего момента при его передаче с мотора на колесо.

Чем это лучше всего делать?

Фирменными аэрозольными баллонами.

От души советую: пользуйтесь специальными очистителями мотоциклетных цепей – с ними можно работать, не снимая цепи с мотоцикла! Эти составы создавались целенаправленно для растворения цепных смазок, они обновляют (по крайней мере, должны – твёрдо обещано) уплотнительные манжеты-колечки. Дополнительные ремонтно-профилактические приспособления в виде щеточек и кисточек (но не со стальной щетиной!) упростят и ускорят дело. Струя смывки, вырвавшаяся из аэрозольного баллона, попадает под давлением в зазоры, и в считанные секунды растворяет остатки смазки, более того, выбивает ее из зазоров вместе с пылью и водой. И из-под роликов тоже. После чистки цепь обязательно следует просушить. Если растворитель не успеет испариться, свежей смазке трудно будет просочиться в зазоры пар трения. Отличные результаты смывка покажет только при регулярном обслуживании цепи, при эпизодическом использовании вы не достигните желаемого результата, даже применив 3-5 баллонов смывки. Покупайте смывки и смазки известных производителей, на упаковке которых указана страна изготовитель. Более высокая цена – не всегда признак более высокого качества. Если при пробном встряхивании из баллончика донесся стук шариков – это знак того, что содержимое необходимо тщательно перемешать энергичным встряхиванием. Не вдыхайте распыляемую жидкость! Смазку наносите с внутренней стороны цепи, вращая заднее колесо установленного на «централку» мотоцикла. Если её нет, то нужен помощник, чтобы наклонить мотоцикл набок и, оперев его на боковой упор, вывесить заднее колесо.

В чем отличие смазок от моторного или трансмиссионного масла?

Конечно, можно смазывать, и обычным маслом, но в баллоне находится тщательно подобранная комбинация масел, разбавленная растворителем в проверенном соотношении, который испаряется и остается достаточно густое, липкое на ощупь масло, которое потом не должно покрывать вашу экипировку и мотоцикл брызгами.

Примерно почти 80% мотоциклистов просто не умеют пользоваться смазками для цепей. Прямые рекомендации, размещенные на различных баллонах, также не раскрывают нюансов правильного процесса смазки. А ведь правильно подобранная смазка цепи увеличивает срок ее службы минимум на 25%! Смазывание же «на авось» приводит лишь к перерасходу смазки и неравномерному износу цепи.

Откуда неравномерный износ?

Любая смазка для цепей загустевает с течением времени (обычно не менее 15-ти минут). При чрезмерном нанесении смазки на поверхности цепи отвердевает только верхний её слой, из которого испарился растворитель, а под этим слоем ещё остается смазка с растворителем. При движении верхний слой разрушается и слетает, а остальная смазка стекает на колесо и другие доступные ей поверхности. Более того, к липкой смазке начинает интенсивно прилипать дорожная пыль и пыль от тормозных колодок заднего колеса.

Как долго под роликами держится смазка, заложенная туда ещё на заводе?

При работе цепь нагревается, а при простое – остывает. Резиновые колечки постепенно пересыхают и изнашиваются, через них вытекает смазка, а её место начинает заполнять грязь, вызывающая впоследствии заклинивание роликов. Если ролики заклинивают, то начинается интенсивный износ зубьев звездочек, придающий им характерную «сабельную» форму. Если смазывать цепь нерегулярно, или вовремя не чистить её, то она может не прослужить и сезона. При крайне редких выездах сальники могут разрушиться за две-три зимовки. Поэтому регулярное обслуживание цепи – залог её долголетия (срок службы в 25 тысяч километров пробега или больше – частое явление).

Почему следует очищать цепь перед смазкой?

Снаружи ролика избыток смазки крайне нежелателен. На него налипает песок, способствующий абразивному износу и звездочек, и роликов цепи. Поэтому цепь необходимо очищать перед смазкой. Очень важно очистить резиновые уплотнения цепи для того, чтобы песочек и пыль не могли попасть под уплотнения. Аэрозольные препараты-очистители дают лучший результат, чем кисточка и керосин. Щетина кисти может заталкивать загрязнения под уплотнения, керосин слабо испаряется и потом разжижает смазку. Струя же, вырываясь из баллона с силой, тщательно смывает грязь с цепи и остатки старой смазки. Очень желательно сушить и нагревать (кратковременной поездкой) цепь после очистки, иначе смазка не зайдет под ролики.

Правильная технология смазки выглядит так: сначала, после ПОЛНОГО высыхания очистителя, цепь смазывается по внутреннему кругу. Потом смазка наносится не на ролик, а на резиновые уплотнения, но уже по наружному кругу. То есть, полная смазка проходит за два проворота цепи, за первый смазывается внутренняя сторона, за второй – внешняя. Главное – НЕ НАНОСИТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ! Даже для большой цепи достаточно 50-70 мл аэрозоля. Избегайте попадания смазки на ролики, она нужна только на уплотнениях! Цепь должна выглядеть как СУХАЯ! Соблюдение этой рекомендации не только предохранит колесо от попадания смазки и сэкономит деньги, но и продлит ресурс цепи со звездами.

Как и смазку цепи, проверку и регулировку натяжения цепи нелишне уметь делать самому, даже если вы постоянно обслуживаетесь на сервисе. Во-первых, до сих пор попадаются мотоциклы с перетянутой после посещения СТО цепью, и вы сами сможете это обнаружить. Во-вторых, старая цепь, подходящая к концу или переходившая свой нормальный срок службы, растягивается настолько быстро, что проверять ее нужно после каждой поездки. Проверять можно, если известно, каким должно быть провисание. Обычно на маятнике мотоцикла есть наклейка с указанием необходимой величины провисания цепи. У спортбайков с небольшим ходом подвески она обычно лежит в пределах 2,5-3,5 см, у эндуро – около 4 см, у кроссовых мотоциклов с большими ходами подвески цепь настолько свободна, что без специальных успокоителей не обойтись. Если цепь при ходе маятника натягивается в струну, это приводит к повышенному износу цепи, звезд, подшипников коробки и задней звезды. Что происходит при эксплуатации сильно изношенной цепи? Шаг звеньев увеличивается, и ролики начинают бежать по вершинам зубьев звезды. Тем самым очень быстро изнашивается звезда. В один прекрасный день ролик цепи ляжет точно на вершину зуба. Рывок, удар, и, в лучшем случае – просто порванная цепь, которая полетела в стекло автомобилю, а в худшем – все то же самое, только еще и разбит подшипник в коробке, кусок картера отломан…

МИФ 1:
На многих мотосервисах, бухгалтерия привыкла списывать один баллон цепной смазки на мотоцикл.

По трем причинам:
• клиент якобы рад, когда на цепи избыток смазки;
• удобно списывать 1 баллон на мотоцикл, ведь клиент платит;
• квалификация механика низкая, и он думает, что цепи маслом не испортишь.

Ответ:
Доводы правильные и они выгодны мото сервисам, так как позволяют получить доход, не прилагая особых усилий и прикрыть низкую квалификацию механиков. Но, согласно закона «О защите прав потребителя», потребитель может предоставлять свои материалы для обслуживания, если они соответствуют требованиям производителя мотоцикла и имеет право находиться в зоне ремонта. Поэтому никто не запрещает нам самим приобрести смазку цепи и передать ее механику для проведения смазки, контролируя весь процесс, тогда одного баллона хватит на 5-7 смазок.

МИФ 2:
Говорят, что если мазать цепь мотоцикла моторным маслом большой вязкости, то такая смазка лучше сохранится на цепи, то есть, ее «на дольше хватит», и она лучше сохранит цепь.

Ответ:
Это мартышкин труд, такая смазка слетит с сальников цепи, они высохнут, растрескаются и разрушатся, а пластик или хром вашего мотоцикла и ваша одежда будут уделаны цепной смазкой «ноу-хау», которую с одежды вообще нельзя будет отмыть или на ней останутся пятна. Кстати, при смазке цепи мотоцикла смазывать необходимо только сальники между звеньями, боковые стороны цепи, ролики и звездочки смазывать нет смысла.

МИФ 3:
Зачем покупать дорогую смазку в баллончиках? Некоторые вообще за цепью почти не следят и ездят по 15 – 20 тысяч. Другие следят и наезжают столько же. Только за эти 20'000 пробега придется 40 раз промывать и смазывать цепь! Если использовать именитые чистки и смазки из баллонов, то выйдет от 1000 до 2000 грн, поэтому оно того не стоит. За эти деньги можно новый комплект «звездей» купить. Проще и дешевле промыть керосином и смазать литолом с керосином и вытереть насухо. На следующий день керосин испарится, а цепь остается хорошо смазанной. Ни следов ржавчины, ни скрипа.

Ответ:
Действительно, зачем? А зачем ездить в шлеме и защитной одежде? Ведь хороший шлем, и одежда стоят немалых денег и стесняют наши движения и ограничивают обзор. Но стоит хотя бы раз упасть, сразу после выхода из медицинского учреждения мы бежим в магазин с экипировкой за покупками. Также и со смазкой: стоит раз потерять цепь во время поездки, и хорошо, если оборванная цепь не повредит мотоцикл или проезжающую рядом машину или, не дай Бог, не нанесет нам увечье, то сразу отпадут все вопросы о необходимости смазки. Как показывает практика, стоимость баллончика со смазкой в разы меньше стоимости ремонта мотоцикла, машины и лекарств, и тем более, несоизмерима с потерей удовольствия от поездки на мотоцикле.

МИФ 4:
Любая цепная смазка подходит для любого мотоцикла.

Ответ:
В принципе это так, но если применить цепную смазку для эндуро на спортбайке, то такая смазка при больших скоростях может не справиться с температурной нагрузкой и потерять свои свойства, что приведет к повышенному износу цепи и звезд. Также, если применить цепную смазку для спортбайков на эндуро, то смазка может смыться водой, так как у нее показатели стойкости на смываемость ниже, что тоже приведет к повышенному износу цепи и звезд.

По поводу литола и керосина. А ничего, что литол, который нанесен на цепь, слетит на первых же километрах пробега, перепачкав и мотоцикл, и ездока? Вы пробовали хотя бы руки отмыть от него, не говоря уже обо всем остальном? Кстати, керосин не вымывает всю грязь из под роликов, да и испаряется он гораздо дольше, к тому же не полностью, разжижая потом смазку. Некоторые утешают себя тем, что керосин даже как бы смягчает сальники цепи, а на самом деле он вызывает разбухание и разрушение резиновых деталей, вследствие чего они деформируются и тогда сальники перестают выполнять свои функции.

МИФ 5:
По цвету смазки можно определить, для каких мотоциклов она подходит.

Ответ:
Цвет смазки никак не говорит о ее назначении. Производитель смазок окрашивает продукт для того, чтобы сделать товар более привлекательным для покупателя, и для того, чтобы нам было проще контролировать степень загрязнения и степень ее «смытости».

Обилие смазок для мотоциклетных цепей на прилавках и витринах магазинов радует глаз. Но все ли смазки цепи одинаковы по назначению и качеству?

По назначению смазки для цепей делятся на две категории: для цепей вообще (в том числе велосипедных, конвейерных, сельхозмашин и прочих) и специально разработанные для мотоциклетных цепей.
Все цепные смазки для мотоциклов можно разделить по области применения: для дорог общего использования, и для эндуро.
На скоростных мотоциклах при прокатывании цепи по звездочкам возникает серьезная центробежная сила, стремящаяся выбросить смазку (заднее колесо аппарата, несущегося со скоростью под 200 км/ч, вращается с частотой около 2000 об/мин!). Поэтому для быстрых мотоциклов разработаны специальные «липкие» смазки. Для спорта применяются смазки с очень высокой адгезией и эластичностью для того, чтобы при больших оборотах смазка оставалась на цепи. Также цепные смазки для спорта обладают отличными противоизносными свойствами, великолепно отводят тепло от трущихся поверхностей и способны выдержать температуру от –20 0С до +180 0С (кратковременно до +200 0С). При изготовлении таких смазок в основном применяются синтетические компоненты.

Для внедорожных мотоциклов такие средства не подходят, ведь их преимущества в полевых условиях превращаются в недостатки. Липкая цепь моментально покрывается слоем песка, способного очень быстро «приговорить» и ее саму, и звезды. Так как скорости в кроссе и эндуро относительно невысоки, больших центробежных сил не возникает, можно применять обычные аэрозольные смазки с пометкой «Off Road». Но ухаживать за цепью на бездорожье необходимо чаще, чем на шоссе. Также эти смазки обладают отличными водоотталкивающими свойствами, что немаловажно для кроссовых мотоциклов и ATV, также в состав таких смазок вводят специальные компоненты, которые делают цепную смазку биоразлагаемой.

Основными игроками на рынке цепных смазок в нашей стране на сегодняшний день являются MOTUL, LIQUI MOLY, IPONE, CASTROL, MOL.

Изображение

IPONE Racing Chain
Высококлассная смазка для цепей на тефлоновой основе для экстремальных условий – грязь, пыль, высокие обороты.
Доступна в 4 цветах (синий, зеленый, красный и бесцветный).
• обладает высокой проникающей способностью, эффективно снижает потери на трение;
• защищает цепь от коррозии, нерастворима в воде;
• благодаря добавлению тефлона эффективно отталкивает грязь и песок.
Обладает двойным действием (смазка и защита) и подходит для всех цепей, в том числе, O-ring на гоночных мотоциклах любых дисциплин (кросс, эндуро, шоссе, триал).
Цена: 120 грн. (500 мл)
Изображение


IPONE Sand Chain
Sand Chain оставляет защитную пленку, которая предотвращает абразивный износ, обеспечивает смазку и противодействует прилипанию песка.
• обладает высокой проникающей способностью, эффективно снижает потери на трение;
• защищает цепь от коррозии, нерастворима в воде;
• обладает высокой липкостью, что гарантирует длительный уход за цепью;
• эффективно отталкивает грязь и песок.
Смазка, специально разработанная для эксплуатации мототехники во внедорожных условиях: в пустынях или на песчаных трассах, в ралли-рейдах.
Цена: 160 грн. (750 мл)
Изображение


Motul Chain Lube Road Plus
Смазка для цепей дорожных мотоциклов. Содержит комплекс тефлоновых добавок (PTFE).
• уменьшает трение и снижает потерю мощности;
• увеличивает срок службы цепи;
• защищает цепь от влаги и коррозии;
• защищает кольцеобразные втулки;
• глубоко проникает между звеньями.
Для всех типов цепей. Специально рекомендована для сверхскоростных мотоциклов.
Не применять для Off Road цепей!
Цена: 155 грн. (400 мл)
Изображение


IPONE Spray Chain
Смазка белого цвета с высокой проникающей способностью на основе тефлона.
• обладает высокой проникающей способностью;
• нерастворима в воде;
• предохраняет цепь от повышенного износа и коррозии.
Усиленная липкость обеспечивает долгий срок службы; подходит для цепей всех типов.
Цена: 140 грн. (750 мл), 82 грн. (250 мл)
Изображение


Motul Chain Lube Road
Смазка для цепей дорожных мотоциклов. Бесцветная.
• уменьшает трение и снижает потерю мощности;
• увеличивает срок службы цепи;
• защищает цепь от влаги и коррозии;
• защищает кольцеобразные втулки;
• глубоко проникает между звеньями.
Для всех типов цепей. Рекомендована для скоростных мотоциклов.
Цена: 160 грн. (750 мл)
Изображение


Motul Chain Lube Factory Line
Смазка для цепей дорожных и спортивных мотоциклов. Липкая, белая.
• ограничивает сопротивление качения и сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах;
• защищает кольцеобразные втулк и цепь от влаги и коррозии;
• глубоко проникает между звеньями.
Специально создана для смазки цепей мотоциклов в соревнованиях. Рекомендована для спортбайков.
Цена: 82 грн. (400 мл)
Изображение


MOL Dynamic Moto Chain O-X
Содержит тефлоновую присадку, обладает высокой адгезией и высокой водостойкостью, надежно защищает цепь от износа и коррозии. Компактная подседельная упаковка
• высокие противоизносные и антикоррозионные свойства;
• высокие адгезионные свойства;
• высокая стойкость к воздействию воды;
• увеличивает ресурс цепей.
Используется для смазки цепей O-ring и X-ring типа мотоциклов, которые эксплуатируются, как в условиях города, так и в условиях пересеченной местности.
Цена: 49 грн. (400 мл)
Изображение


Liqui Moly Racing Chain Lube
Рекомендуется для быстродвижущихся цепей кроссовых мотоциклов, эндуро и АTV. Обеспечивает длительный срок ее службы.
• отличается особо сильной адгезией;
• обеспечивает хорошую защиту от коррозии;
• стойка даже к горячей воде;
• снижает трение и износ;
• высокоэффективна даже в плохо перемешаном состоянии;
Полностью синтетическая смазка на эстеровой основе, биоразлагаемая. Обладает высокой адгезией и устойчивостью к воде, отличной проникающей и смазывающей способностью. Пригодна также для цепей с манжетами.
Цена: 85 грн. (250 мл)
Изображение


Liqui Moly Motorrad Ketten-spray Enduro
Рекомендована для пыле-грязевой среды. Держит высокие нагрузки и скорости.
• чрезвычайно высокая липкость;
• непревзойденное антикоррозионное средство;
• устойчивость к холодной, горячей воде и брызгам;
• великолепная способность к расползанию;
• отменное снижение трения и износа, снижение провисания цепи;
• высокая эффективность достигается только при использовании без смешивания с другими средствами.
Высококачественная термоустойчивая, чрезвычайно липкая синтетическая смазка, стойкая к разбрызгиванию.
Цена: 110 грн. (400 мл)
Изображение


Motul Chain Lube Off Road
Смазка для цепей внедорожных мотоциклов. Маслянистая, едко-желтого цвета.
• уменьшает трение и снижает потерю мощности;
• увеличивает срок службы цепи;
• защищает цепь от влаги и коррозии;
• защищает кольцеобразные втулки;
• содержит растворитель, позволяющий продукту при нанесении смыть отложения и глубоко проникнуть между звеньями.
Все типы цепей. Рекомендована для эндуро: не провоцирует прилипания земли и песка.
Цена: 155 грн. (400 мл)
Изображение


Castrol Chain Spray O-R
Для цепей как с, так и без О- или X-образных манжет.
• высокая смазывающая способность и защита в тяжелых условиях эксплуатации;
• максимальное проникновение и адгезия;
• быстрое испарение растворителя;
• водостойкость;
• защита от коррозии;
• уменьшение коэффициента рения.
Белая, полностью синтетическая, в виде спрея.
Цена: 95 грн. (400 мл)
Изображение


Liqui Moly Racing Ketten-spray Weiss
Для смазки всех высоконагруженных быстродвижущихся цепей городских, шоссейных и гоночных мотоциклов с уплотнениями и без них. Подходит для цепей всех типов.
• устойчива к действию низких/высоких температур, также воды;
• содержит микрокерамические микрошарики в качестве антифрикционного компонента;
• обладает очень хорошей адгезией, обеспечивает отличную защиту от коррозии, предотвращает растяжение цепи.
Белая, полностью синтетическая специальная смазка. Обеспечивает оптимальное смазывание цепей. Компактная упаковка.
Цена: 105 грн. (400 мл)
Изображение


Liqui Moly Motorrad Ketten-spray Grand Prix
Для, быстродвижущихся цепей всех типов, работающих в условиях запыленности.
• высокая адгезия;
• отличная коррозионная защита;
• высокая устойчивость к восприятию нагрузок;
• устойчива к действию холодной и горячей воды;
• отличная проникающая способность;
• высокая защита от износа и снижение трения;
• предотвращает растяжение цепи.
Термостабильная, высокоадгезивная смазка (зеленого или оранжевого цвета), образующая устойчивую смазывающую пленку.
Цена: 95 грн. (200 мл)
Изображение

Текст: Евгений Юрченко
Фото: производителей смазок


Источник наш пертнёр: motodrive.com.ua
Подписной индекс издания 90693

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваш Мотоцикл. Пробег
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 13:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
...влезу тут со своими 5-тью копейками про мойку цепи солярой.

решили с товарищем помыть цепи на своих мотоциклах. у него цепь ринговая, у меня обычная. вымыли хорошенько, протерли лишн.. соляру тряпочкой, потом помазали цепь ну и пошли дальше заниматься своими делами. где-то через час, я поехал домой. ...как же я был счастлив, когда увидел засранное колесо незастывшей смазкой :lol: :lol: :lol: потрогал - ну солидол на ощупь, и всё тут.. :D звоню товарищу, спрашиваю - у тебя смазка с колеса не слетает? - говорит нет, всё пучком.

смазку пользовали ту чо и обычно - Ipone, дорожная.

и тут то ко мне и дошло - у него то в ролики соляра не попала из-за сальников.. а в моей цепи сальников то нету... с поверхности цепи мы то вытерли соляру, а у меня в роликах её то много осталось. ну в общем, для себя сделал вывод - смазка не застыла потому что её разбавила соляра. после того больше ни разу не мыл солярой. как мыл раньше бензином "галоша", так и мою. смывает первоклассно, высыхает моментально. вот такие-то пироги.. :)

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 14:01 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:33
Сообщений: 290
Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Леша я тоже промывал солярой, только цепь у меня на дереве еще ночь висела, чтоб все стекло. Смазал аэрозольной смазкой и все ок :).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 14:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:01
Сообщений: 211
Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Я купил себе Motul Chain Lube Factory Line смазка просто великолепная. После нанесения застывает моментально, становиться густой немножко белого оттенка. Я вовремя не натягивал цепь, с этого ей практически пришел капут, шелестеть начала ужос)) Обработал смазкой, так ее вообще не услышать. До этого попробовал смазку смазку ELF MOTO CHAIN LUBE, ребята ни в коем случае не покупайте. Она вообще не застывает, вся стекла на пол, и осталась на шине. Так я ей только двери смазываю в машине :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 20:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
то же самое, Игорь.. :D купил в первый раз помазать цепь Elf. кака редкая, оставил смазывать дверные замки :D

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 20:35 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
"Гербалайф" для мотоцикла? :D
Трансмиссионка 80w90 и обычный медицинский шприц. Причём 20-50 мл шприца хватит практически на любой асфальтно-грунтовый дальняк по Украине. Никаких здоровых балонов. Это если-таки мазать через 500 км, как написано.
Если по цепям обсуждаемых мотоциклов... то, к примеру
428 китайская новая стоит максимум 50 грн. и ходит вообще без всякого обслуживания 5-7 тысяч км (проверено Юпитером :D ) Большинство смазок стоит в два-три раза дороже).
428 японская от именитого производителя D.I.D. - 550 грн и ходит без обслуживания по 25 тыс. км. Сколько за 25 тыс. на неё потратится этого "гербалайфа" ? %)
Если всё-таки иногда обслуживать (80W90 - 20 грн./кружка :D ) то дидовская рискует пережить сам мотоцикл, китай тоже тысяч 10000 отбегает а то и больше.
Лично мне кажется, что это больше не для цепи смазка, а для мозга мотоциклиста.
Как бы 0,5 пива на разлив стоит 3.5 грн, а в ресторане 25 грн.
Т.е. если вам просто пива выпить хочется в жаркий день, а не в красивой комнате с приятными запахами посидеть, то зачем платить больше :pardon:
Никому ничего не доказываю и не навязываю, каждый волен тратить кровно заработанные и свободное пространство своих кофров по своему усмотрению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 22:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Меня батя всё время троллит за то что я постоянно смазываю и часто цепь на моте мою. Мне один человек сказал, что ему на хьюс подходит ижевская цепь и ему легче менять цепь, чем покупать смазку. Не знаю, логика в его словах конечно есть, но я люблю чтобы техника работала "как надо" и у меня рука не поднимается "убивать" какой-то механизм из экономии. Можно смазывать "без фанатизма" через каждую 1000 км, можно трансмиссионкой. Но вообще без смазки это жестоко как-то...

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 23:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 23:19
Сообщений: 103
Откуда: Ахтырка
Мото: был HYOSUNG GT250R
Возраст: 36
Имя: Стас
В одной из веток хьюсоводов отписывался человек, у которого на 250-ке на ходу лопнула ижевская цепь, которая отлично подходит. Этот райдер цепь и мыл, и мазал, и регулировал. И не летал особо. Результат - разбитый хвост, стопак, один из поворотов ну и номерной знак... экономия :fool:
Хотя да, есть и те, кто доволен эксплуатацией "ижевской" цепи.

З.Ы.: к обзору выбора в Украине надо бы добавить обзор выбора в Германии. Я не первый год беру на луисе смазку Procycle, 750мл - 7 ойро. Или набор от того же производителя: баллон смазки, баллон смывки, баллон очистителя тормозных елементов, все по 750 мл, цена комплекта 18 ойро. Рекомендую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 23:34 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Стас, мотозаводы не производят цепи для мотоциклов :pardon:
Поэтому говорить "ижевская" и т.п. это распространено, но не совсем правильно. У каждой цепи есть определённые характеристики и исходя из этого она подходит на тот или иной мотоцикл. Это как подшипники и сальники. Это изделия каталожные и их по определению нет "на коленвал ГАЗели" или на вторичный вал КПП Турера. Это конструктора, пользуясь ГОСТами, выбирают, что они будут использовать в изделии. А на базаре это оказывается две "разные" вещи и с огромными разницами в ценах (смотря на что ты ищешь), а само изделие может быть одним и тем же.
Здесь большее значение имеет завод-производитель цепи. Т.е. есть качественные или не очень.
Если Вы имели в виду под "ижевской" цепь, например, Кировского завода, то уверяю, ходить она будет гораздо дольше, чем дешёвая китайская, которая тоже, как я сказал, на Юпитере ходит 5-7 тыс. Случай, который привели Вы вполне мог случится, как, впрочем, и с любой другой цепью или вообще железякой (устройством) в принципе.
Цитата:
Этот райдер цепь и мыл, и мазал, и регулировал.
не понял немного, в чём тогда экономия. Мы не знаем, как он там "регулировал" (может постоянно перетягивал), поэтому склонен больше верить собственному опыту или опыту людей, которых хорошо знаю и в их технической граммотности не сомневаюсь. Просто так увидев сообщение на форуме, я бы не делал выводы о действительной причине. Потому как оно больше похоже, на "одна бабка казала..."

Пётр, я не говорю, что вообще без смазки (я говорил о том, на что цепь способна без смазки).
Про смазку потом написал. Просто на мой взгляд не стоит к этому относится столь фанатично в этой категории мотоциклов. Любишь, что механизм работал как надо? Так он ведь и работает как надо. Работает, постепенно изнашивается и приходит со временем в негодность. просто цепь - это расходник. А тратить на обслуживание расходника суммы, в несколько раз больше стоимости самого расходника как-то неожиданно. Лично для меня точно.

Насчёт трансмиссионки.... По мнению одного из ведущих производителей мотоцепей, не только можно, но и нужно :pardon:
Вложение:
Front_.jpg
Front_.jpg [ 154.41 KiB | Просмотров: 29493 ]

Вложение:
Rear_Manual_2.jpg
Rear_Manual_2.jpg [ 171.2 KiB | Просмотров: 29493 ]

Упаковка от оригинальной дидовской, прошу заметить, что даже не O-Ring , а X-Ring цепи
и родная инструкция по установке, обслуживанию и т.п. этой цепи.
Выложил только интересующий кусок, табличка, правая верхняя ячейка. :pardon:
Можно, конечно, с ними, с производителями, спорить и рассказать, что существуют супер-смазки, но они почему-то вот так вот, тупо трансмиссионкой.

P.S. Пётр, а если я немного изменю вопрос: купив себе туфли за 350 грн. ты купишь для них обувной крем за 700 грн.? Думаю нет, возьмёшь что-нибудь попроще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 01:05 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 23:19
Сообщений: 103
Откуда: Ахтырка
Мото: был HYOSUNG GT250R
Возраст: 36
Имя: Стас
"ижевская" - безсальниковая 520 цепь. О производителе не помню, врать не буду.
Человек тестировал цепь и отписывался длительный период, поэтому речь не о случайном сообщении.
Выгода, конечно же, в начальной цене "ижевской" в сравнении с именитой сальниковой цепью. Цель теста - выяснить стоит ли разница в цене разницы в сроке эксплуатации.
Насчет смазки - Ваш вариант вполне приемлем (особенно в дальняках), хотя пользоваться баллоном все же удобней. ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 11:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Ну раз производитель рекомендует... тогда есть над чем поразмыслить. Трансмиссионка конечно в разы дешевле. Может тогда и вправду мотосмазка в баллончике это очередной маркетинг в некоторых случаях :unknown:

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 12:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Сейчас кроме аэрозольных смазок есть много других преспособлений для смазки цепи.Причом есть даже капельная смазка 1-2 капли в минуту ,работающая от вакуума двигателя.Смазкой служит трансмиссионное масло .Резервуар в 250 мл.
В интернетмагазинах также есть подобные устройства с ручным управлением дозатора - когда захотел ,тогда и смазал.Ссылки не привожу , но скорее всего куплю себе такую штуку.
Как данные устройства себя поведут при эксплуатации - надо пробовать. Возить с собой балон смазки в дальняке необходимо .Но как уже сам попадал на то что балон положить уже некуда - и в пути когда приходит срок постоянно думаеш как бы смазать цепь....отвлекаешся....А так как компромис нажал кнопку на устройстве - и цепь получает капли масла.
Я не агетирую и не говорю что балон хуже масла (сам айпоном пшикаю) - но как вариант.

Причом смазка после попадания в дождь очень необходима - а с помощью этих приспособлений вообще проблем не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 12:17 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
ну как сказать не будет ... а пыль и вода?
в принципе для системы страшнее не отсутвие смазки а образующийся абразив

так что системы непрерывной смазки хороши на хороших дорогах и в городе (с чистыми дорогами)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 12:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Хорошо, а если мазать трансмиссионкой, не будет ли она слетать от центробежной силы? Ведь смазка в баллончике после высыхания превращается в весьма липкую субстанцию. Трансмисионка насколько я понимаю такими свойствами не обладает.

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 12:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Любая смазка цепи расчитана на затекание, загустение и работу внутри роллика. Скажите какой смысл ставить аппараты автоматики для смазки на ходу и мазать цепь снаружи, это же касается и заливания маслом трансмиссионкой вручную, центобежкой вашу работу разбрызгает через пару километров, вымазывая колесо, пластик, боты, и возможно курточку.
Вся фишка в пословице, "Украинец не поверит пока не проверит" проверяйте, а кто уже проверил тот мажет с баллона :D ИМХО

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 12:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Ну с автоподатчиком, я думаю, трансмиссионка будет затекать везде, в том числе и в ролики.А вот вопрос про дальнейшее разбрызгивание по всему моту, похоже останется открытым...

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 13:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Автосмазчик цепи мотоцикла
Самый простой, дешевый и понятный способ избавить себя от дорогущих баллончиков смазки и постоянного гемороя с промывкой и смазкой цепи. Предложение актуально для тех кто постоянно ездит и кому не очень важно количество хрома и понтов на байке.
Плюсы:
* забываешь что такое смазка цепи
* экономится куча бабла на смазке (теперь вы тратите 30гривен (120руб или $4) за литр!!!!)
* увеличиватся ресурс цепи и звезд (30 000 - 60 000 км)

Минусы:
* в данном решении нет электроклапана, нужжно выработать привычку открывать закрывать краник, или подобрать оптимальную величину открытия (при которой особо не стекает когда мот стоит, но которого хватает для смазки цепи во время движения)

Итак фото-процесс:

1. Все скопом

Изображение

2. Сборка тройника и краника с переходниками

Изображение

3. Прорезь в тройнике для крепежа

Изображение

4. Сборка тройника

Изображение

5. Наконечники и установка на место

Изображение

Изображение

Изображение

6. Краник и бачок, подключение и установка

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

7. система в сборе

Изображение

Установили? Все подсоединили? Заливаем масло в бачок, открываем краник (открыто - вдоль краника рычажок, закрыто - поперек) - через некоторое время когда масло набереться в систему - потечет с обоих концов. Если не течет - вы или закрыли краник, или пережали трубки, или бачок создает вакуум и не дает стечь маслу - попробуйте просто приоткрыть его.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tyoZbUSu5FE[/youtube]

ВАЖНО!
Как пользоваться:

установить дозу масла для вашего мотоцикла можно исключительно экспериментальным путем, открываем краник на 15-20 градусов, проезжаем пару км - смотрим, на цепи должно быть масло - на колесе ни капли, если на цепи его мало - открываем до 30 градусов - повторяем заезд исмотрим еще раз. Вобщем катаемся и вычисляем при каком положении на колесе ни капли, а на цепи достаточно.

НИКОГДА
не катайтесь если на колесо кидает!!! Регулируйте и вычисляйте на сколько открывать. у меня это 30 град.
если при стоянке капает - выработайте привычку закрывать краник когда уходите, и когда приходите открывать. Я подогнул труки таким образом что когда стою не капает - когда еду, вакуумом вытягивает масло на цепь. Если есть мозг для электроклапана - тогда вообще зачет.

Источник http://welsewool.livejournal.com/50874.html

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 00:57 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 23:19
Сообщений: 103
Откуда: Ахтырка
Мото: был HYOSUNG GT250R
Возраст: 36
Имя: Стас
Викторыч писал(а):
Любая смазка цепи расчитана на затекание, загустение и работу внутри роллика. О
- распостраненное заблуждение. В сальниковой цепи смазка запресована "внутрь ролика" и рассчитана на весь срок експлуатации цепи. Слабое звено - сальники, при их разрушении запрессованая смазка вытекает и цепь быстро изнашивается. Для защиты от старения, растрескивания и механических повреждений сальниковые кольца снаружи моются и смазываются.
Подозреваю, что к бесперебойному смазчику еще нужен бесперебойный смывщик налипающего абразива. :D Может автосмазчик применяется только для безсальниковых цепей?

З.Ы. Проклятый мотоксикоз, через пару-тройку недель большинство глобальных вопросов резко потеряют свою актуальность. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 01:18 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
Для защиты от старения, растрескивания и механических повреждений сальниковые кольца снаружи моются и смазываются.
Совершенно сапоги! :beer:
А стоимость безсальниковых часто равна или меньше стоимости балона смазки. Потому и получился лично у меня такой опыт и вывод про трансмиссионку. Приводил выше официальную инфу от производителя крутых цепей, он тоже предписывает трансмиссионное масло для сохранности сальниковых уплотнений сових цепей.
Кстати, забрызганные колёса, мот или тем более одежда меня как-то обходят стороной. Может, везёт просто постоянно.
Это если трансмиссией смазывать, а не моторным, с моторным такое может получится, наверное. Единственное - баллоном, конечно, удобнее пользоваться. На этом его плюсы лично для меня заканчиваются и за этот единственный, при наличии наряду с этим и его минусов, я не готов платить такие деньги :pardon:
А насчёт автосмазчиков, сам не пользовался, но часто слышал что таки да, забрызгивает. Хотя Викторыч вот выложил статейку, там на фото, вроде, всё нормально с колесом, сухое вроде, не?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 00:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
:D А у меня на Яве ещё проще "ойлер" устроен, он состоит из минус-одной детали, работает безотказно. Надо только следить, чтоб масло не кончилось (бывали случаи) :D
Просто во вторичном валу, то есть как-бы в ступице ведущей звёздочки, есть такой сальник штока сцепления. Когда первый раз собирал тачку, не мог его нигде найти, решил парочку первых поездок по району совершить без этого сальника. И что же? Оказалось, что масла оттуда выходит совсем мало, оно всё полностью попадает со звёздочки на цепь, никаких явовских краников не надо.
На той, 1-й тачке цепь в кожухе, ей такая смазка ни к чему, надо бы сальник поставить, конечно. А вот на 2-й, где цепь открыта, так я наверно специально не буду ничего ставить. Вот за зиму сколько накатал- около 1000 км, уровень масла (в КПП) пока в норме. Ну, конечно, если зевнуть, то КПП хана...

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 16:10 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Я давно заливаю в Явку на 100 г. выше уровня, так сказать для цепи. Но за сезон ниже нормы не падал уровень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 15:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Stas писал(а):
Викторыч писал(а):
Любая смазка цепи расчитана на затекание, загустение и работу внутри роллика. О
- распостраненное заблуждение. В сальниковой цепи смазка запресована "внутрь ролика" и рассчитана на весь срок експлуатации цепи. Слабое звено - сальники, при их разрушении запрессованая смазка вытекает и цепь быстро изнашивается. Для защиты от старения, растрескивания и механических повреждений сальниковые кольца снаружи моются и смазываются.
Подозреваю, что к бесперебойному смазчику еще нужен бесперебойный смывщик налипающего абразива. :D Может автосмазчик применяется только для безсальниковых цепей?

З.Ы. Проклятый мотоксикоз, через пару-тройку недель большинство глобальных вопросов резко потеряют свою актуальность. :D


Порадовал :D Рассказал про теже яйца, только в профиль, при этом предыдущее мнение почему-то считается распостранённым заблуждением. :D
Стас контрольный в голову, а чего нам Геоноводам делать, смазка в ролликах заводская есть, а сальничков как бы и нет ....тость цепь безсальниковая. Не мазать совсем ? :shock:

Кста...смазывая ( как ты говориш) сальнички на цепи, ты делаеш несколько больше, ты пополняеш смазку заложенную в роллики заводом, протекает и застывает, смазывая сальнички и пополняя жизненно важный для цепи запас смазки внутри роликов. Понимаеш почему говорим про одно и тоже, только я оказывается заблуждаюсь :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 23:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 23:19
Сообщений: 103
Откуда: Ахтырка
Мото: был HYOSUNG GT250R
Возраст: 36
Имя: Стас
Викторыч писал(а):
а чего нам Геоноводам делать, :D

Купить сальниковую цепь! Если,конечно, "ижевская" не подходит. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 23:51 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Сальниковые уплотнения по-моему предназначены для предотвращения утечки жидкости (смазки) через зазор между подвижным элементом и отверстием, в котором он перемещается или вращается.
В описании принципиальных отличий сальниковых цепей от безсальниковых ударение всегда стоит на том, что заводская смазка удерживается внутри роликов сальниками и расчитана на весь срок службы цепи. Это не мои слова, а утверждение производителей таких цепей.
Уйти оттуда она может лишь через повреждённые сальники. Т.е. в сальниковой смазка есть всегда в достаточном количестве. Думаю, очень проблематично запихнуть через нормальный сальник какую-то новую порцию смазки в ролик :unknown:
Stas как раз и имел в виду (в отличие от приведённого выше утверждения), что никакая смазка, нанесённая любым способом на сальниковую цепь, никуда не затечёт и не будет работать внутри ролика. Ничего там при смазке не пополняется, просто предохраняются сальники от старения. И в этом он был прав :beer:
Ради эксперимента можно попробовать попшикать хоть десяток баллонов на сальник любого вала, выходящего из картера двигателя. Интересно, много смазки при этом прибавится в картере? :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 00:21 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 23:19
Сообщений: 103
Откуда: Ахтырка
Мото: был HYOSUNG GT250R
Возраст: 36
Имя: Стас
volhov писал(а):
Совершенно сапоги! :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB