Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 16:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 21:27 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Сергей, да сайт не про YBR. Хотя если посмотреть оглавление форума, там есть и Ямаха, и Хонда, и Сузуки, и ИЖи с Явами :pardon: Но суть не в этом. Тема эта ведь не называется называется "Смазка цепи на Геонах", а цепной привод и принцип действия один и тот же. Две звезды и цепь. К чему тогда это замечание?
Выше по ветке про Хьюсы писалось, у Олега Трансальп :unknown: Чем тогда именно я так круто не угодил? Ну, давайте считать, что это про Пантеру разговор, разница большая будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 21:28 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
если Вы владелец Pantera то без проблем, а так флейм :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 21:32 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Сергей, я общаюсь по сути темы. Мои посты соответствуют названию темы в полной мере.
У Вас, если не ошибаюсь, тоже ведь не Геон. Тоже флейм?

Викторыч, а сколько примерно стоит
Цитата:
3,5 - 4 баллона по 450мл
?
Если брать средненькую, допустим. Не самую дорогую, но и не дешёвенькую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 21:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:37
Сообщений: 387
Откуда: Черновцы
Мото: Tourer350cc :
Возраст: 31
Тел.: 099000098девять
Имя: Сергей
UDAV писал(а):
Так что, пусть каждый сам решит как относиться к своему "коныку" и чем его кормить.

Вотт тут согласен каждый перечитавший енту тему сделает для себя выводы и тут дело не в экономии ИМХО :crazy: :crazy:

_________________
Душу-Богу!
Життя-Україні!
Честь -для себе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 21:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:37
Сообщений: 387
Откуда: Черновцы
Мото: Tourer350cc :
Возраст: 31
Тел.: 099000098девять
Имя: Сергей
Avto писал(а):
Если брать не самую дорогую вся вылетит на мотоцыкл :D

Не согласен я лил престо по 40 грн на теплую чистую цепочку 500-700км катал не розлеталась но застывала мин 35-40

_________________
Душу-Богу!
Життя-Україні!
Честь -для себе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 22:01 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
средняя цена от бренда 100 грн за балончик

флейм в данном контексте - написанное не про СВОЙ мотоцикл
а про сферического коня в вакууме писать смысла не вижу :no:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 22:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
volhov писал(а):
Викторыч, а сколько примерно стоит
Цитата:
3,5 - 4 баллона по 450мл
?
Если брать средненькую, допустим. Не самую дорогую, но и не дешёвенькую.


Отвечу вопросом на вопрос, а сколько нужно времени что бы проехать 18000 км.сезон два, месяц, или три месяца, задайте себе вопрос сколько надо нашей бурды называемого бензином на 18000 км в гривнах, и по результатам второй вопрос зачем вы столько платите если можно сэкономить.
volhov не нужно выкручивать и высасывать вопрос с данных которые уже поданы 1 баллон на 5000 км или сезон в спокойной эксплуатации, эти данные основаны на моём опыте и не за один год.
volhov писал(а):
Не силён в арифметике и с расходом со смазкой в балонах, просьба, кому не трудно, прикиньте, сколько пришлось бы потратить денег на смазку в балоне за 18000 ?
Действительно интересно. Возможно я окажусь и не прав.
К тому же вот эта фраза позволяет спросить, как вы можете описывать, обсуждать, подвергать сомнению и рекомендовать не пользоваться дабы сэкономить ТЕМ ЧЕМ НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ?! и соответвенно не имеете понятия о чём пишете.
По вашему это соверешенно нормально ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 22:39 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Сергей, тогда замечание справедливое. Согласен. Но тогда уточню, важно чья фамилия в техпаспорте или то, что я на таком мотоцикле езжу чаще и больше, чем его владелец и обслуживаю именно я?

Какая разница, за сколько времени пройдены эти километры? Жизнь цепи измеряется в километрах, а не во времени. Вы бы потратили 4 балона. Сергей написал, что в среднем это 100 Х 4 = 400 грн. Это почти две новые цепи в моём случае. Или 1 новая цепь + звёзды.

Вы не поверите, за бензин плачу, потому что без него мотоцикл не едет, а без крутых смазок, оказывается, едет ничем не хуже, чем с ними. Вы тоже меня постоянно пытаетесь переубедить, но при этом я всего лишь высказал своё видение и оно заключается в простом "А если нет разницы, зачем платить больше?". Всё вот так просто. Никаких религиозных войн и прочего.

А с чего вы сделали вывод, что я никогда не пользовался такой смазкой?
Попросил посчитать вас, т.к. любые мои данные для вас опять могли бы стать какими-нибудь "сферическими в вакууме". Т.е. чтобы оперировать данными, абсолютно достоверными для вас.
Во-вторых, даже просто читая отзывы других пользователей о том, сколько у кого чего ходит и сравнивая со своими. Поэтому считаю, что это "совершенно нормально". Весь форум в технических вопросах построен на сравнении своего опыта с чужим :unknown:

Цитата:
я буду продолжать распостранённо заблуждаться, как это делал всегда и чисто для себя достиг классных результатов по использованию смазки и сбережению даже безсальниковой цепи, скорее всего это результат неправильного понимания, вернее непонимания вообще что такое цепь, как работает и как её правильно обслуживать.


А такие сообщения, мне кажется, куда более похожи на "сферического коня в вакууме" и не несут в технической теме абсолютно никакого смысла. У меня тогда тоже пусть будет классный результат! :good:

Как в анекдоте: "И жили они долго и счастливо.... пока не узнали, что другие живут дольше и счастливее..."
За сим разрешите откланяться. Каждый всё равно останется. видимо, при своём.
Не хотел ним в коем случае никого обидеть.

МИР.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 22:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Сбственно volhov вы расставили все точки на i далее пусть оценивает читатель.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 23:02 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
:beer: В этом и вижу смысл форума. Я за цивилизованное, культурное общение и обмен опытом. Без каких-нибудь подколок, сарказма и т.п., что часто бывает со стороны администрации данного форума.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 23:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Согласен с тем что баллона хватает на 5тыс. Мне правда последний раз за Мотюль оффроуд заломили 180грн. я её не купил, хотя она все равно стоит где-то 140-150грн. Что касается Юры Бух, то в Карпаты ехал он с пассажиркой, родной амморт не справлялся с нагрузкой и мот прилично проседал (сейчас стоит хондовский, теперь все окей). Маятник тогда был в норме, это он по дороге в Крым сломался. Змазывали цепь с баллончика, но это не важно. По его словам если провис цепи держать в максимально попущенном состоянии тогда она по идее должна пройти как писал Викторыч, но тогда она бъёт по маятнику. И действительно у него всю дорогу был этот раздражающий звук. А он все время пытался регулировать так как рекомендует производитель - провис два пальца ( опять же это с его слов). Думаю основная причина убийства цепи в большом проседании мотика.
ЗЫ. Никогда не пытаюсь кого-то переубедить в чем-либо на форуме или навязывать своё мнение ибо это бесполезное занятие. Просто рассказываю про свой опыт... :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 00:02 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
UDAV писал(а):
:pardon: "как бы, можно, в принципе и побаловать мотык"
Абсолютно так же отношусь к своему "Генычу" :good:
Он меня радует - я, его балую!!!
В том числе и дорогим спреем и масло беру не из разряда "что подешевле"...

Так что, пусть каждый сам решит как относиться к своему "коныку" и чем его кормить.

Процитированный пост Андрея хочу дополнить.
Наверное не ошибусь если скажу, что для многих владельцев мотоциклов, мотоцикл является не просто транспортным средством как автомобиль,
мотоцикл это вещь (или больше) которая приносит удовольствие своему хозяину, тут как бы сам хозяин решает, как экономить на своем удовольствии.
Если разговор вести о смазки цепи маслом, то для меня это видится только для дальнобоя, в качестве экономии времени в дороге, при условии что установлен автосмазчик цепи.
Все выше сказанное мной – ИМХО :beer:
В продолжение этой темы - мне будет интересно почитать за и против, того или иного способа ухода за цепью, и их доводы. :)

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 00:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Простите за ОФФ
то Олег цепь Турера громко стучит не совсем о маятник, при сбросе газа цепь набегающей волной или двумя бъёт о верх крышки звезды. Этот металлический звук сильно раздражает и похож на убитую коробку. Лечится легко вырезанием окна в крышке звезды. Не знающие причину этого звона могут тянуть цепь до усеру, что убивает её не оставляя вариантов.

Изображение


Цитата:
Без каких-нибудь подколок, сарказма и т.п., что часто бывает со стороны администрации данного форума.

то volhov вы никак не можете окончить разговор, извините не пукнув напоследок в сторону администрации.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 00:16 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Вот о чём, собственно, и говорилось :D Это совсем не украшает ни Вас лично, ни форум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 00:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
UDAV писал(а):
:pardon: "как бы, можно, в принципе и побаловать мотык"
Абсолютно так же отношусь к своему "Генычу" :good:
Он меня радует - я, его балую!!!
В том числе и дорогим спреем и масло беру не из разряда "что подешевле"...

Так что, пусть каждый сам решит как относиться к своему "коныку" и чем его кормить.

Ага, та же фигня. Спорить не буду, оба мнения в этой теме: трансмиссионка vs балнчик имеют место быть, но каждый при определённых условиях.
Но мне мот побаловать хоца. 140 гривен вроде и не деньги. А хватает таки да, тысяч на 5.
Но вопрос не в затратах. Вопрос в моём хобби. Если бы я хотел экономить, то вообще мот бы не покупал, а ездил бы на служебном авто. А мот это другое... хз... какие там 140, если он даёт мне отдушину от серости будней...

P.S. Из этой ветки для себя сделал полезный вывод: мазать сальниковую цепь трансмиссионкой можно! Но буду делать это только в том случае, если по каким-то причинам не будет возможности купить балончик. + к моему скилу 8) Я думаю, полезные выводы для себя сделал не я один, а значит обсуждение было не зря :beer:

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 01:56 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Много говорили об экономии, но так я и не увидел цифры.
Во сколько же реально обходится ТАД?
На сколько хватает?
Какая стоимость? Удобно ли пользоваться?

Например: первый баллон смазки я купил за 60 грн., отъездил сезон 4500 км., второй сезон 5000 км. При пробеге 11000 км. заменил цепь. Мне понравилось, балон всегда под рукой (сумка на бак), удобно, дозированная смазка, чистые руки. Не высокая цена.
Следующим балоном был MOTUL FactoriLine 400 мл. 140 грн. Пользовался целый сезон, и ещё осталось. На сегодняшний день пробег мотоцикла составляет 22000 км. Получается что за время эксплуатации, на смазку цепи я потратил 200 грн., почти за пять лет думаю что это совсем не дорого. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 12:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Учитывая что сколько людей столько и мнений я одновременно использовал баллончик Motul Offroad-140грн и Тад-17 1л -15грн, дабы самому убедиться что и как. Ну где-то на 1 одно использование баллончика 4 раза пользовал трансмиссионку. При смазке Motul ждал 15 мин пока смазка возьмется а после трансмиссионки сразу ехал. По времени смазки и удобству не вижу разницы. Для Тад-17 сделал отверстие в пробке обычной поллитровой бутылки и вставил туда кусочек шланга. Я ставил мот на центральную подножку, ....... и вуаля... что с баллона что с бутылки смазывалась цепь быстро и легко. Как уже писали выше баллончика хватает около 5 тыс., трансмиссионки я не засекал но 1 л на сезон мне хватило. Пробег за сезон был почти 13тыс. То есть если бы я пользовал только баллон по деньгам это было бы 370 грн а трансмиссионки 15 грн. Ну согласитесь чего мне её не использовать? + производитель мота рекомендует и как оказалось производитель цепи (об этом я не знал). Цепь у меня сальниковая-подчеркиваю.
При смазке Тад-17 использую одну тонкость - в процессе езды заднее колесо все равно припадает пылью и грязью. Так вот обычно я смазывал цепь, зетем проезжал немного, излишки масла падали на обод и оседали на пыли. А потом обычной влажной тряпкой протирал колесо. Все, можно кататься.
Брат свой ТА мажет только трансмиссионкой, здается мне сальниковая цепь куда быстрее убивается из-за неправильного натяжения чем от вида используемого масла. За родные геоновские цепи ничего не знаю ибо никогда не пользовал лично.Отакэ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 12:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09
Сообщений: 429
Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
Брат свой ТА мажет только трансмиссионкой, здается мне сальниковая цепь куда быстрее убивается из-за неправильного натяжения чем от вида используемого масла. За родные геоновские цепи ничего не знаю ибо никогда не пользовал лично.Отакэ.


А мне здаётся любая цепь гораздо больше убивается от неправильного натяжения чем от вида используемого масла. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 12:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Petrovich писал(а):
Учитывая что сколько людей столько и мнений я одновременно использовал баллончик Motul Offroad-140грн и Тад-17 1л -15грн, дабы самому убедиться что и как. Ну где-то на 1 одно использование баллончика 4 раза пользовал трансмиссионку. При смазке Motul ждал 15 мин пока смазка возьмется а после трансмиссионки сразу ехал. По времени смазки и удобству не вижу разницы. Для Тад-17 сделал отверстие в пробке обычной поллитровой бутылки и вставил туда кусочек шланга. Я ставил мот на центральную подножку, ....... и вуаля... что с баллона что с бутылки смазывалась цепь быстро и легко. Как уже писали выше баллончика хватает около 5 тыс., трансмиссионки я не засекал но 1 л на сезон мне хватило. Пробег за сезон был почти 13тыс. То есть если бы я пользовал только баллон по деньгам это было бы 370 грн а трансмиссионки 15 грн. Ну согласитесь чего мне её не использовать? + производитель мота рекомендует и как оказалось производитель цепи (об этом я не знал). Цепь у меня сальниковая-подчеркиваю.
При смазке Тад-17 использую одну тонкость - в процессе езды заднее колесо все равно припадает пылью и грязью. Так вот обычно я смазывал цепь, зетем проезжал немного, излишки масла падали на обод и оседали на пыли. А потом обычной влажной тряпкой протирал колесо. Все, можно кататься.
Брат свой ТА мажет только трансмиссионкой, здается мне сальниковая цепь куда быстрее убивается из-за неправильного натяжения чем от вида используемого масла. За родные геоновские цепи ничего не знаю ибо никогда не пользовал лично.Отакэ.


Олег у тебя довольно значительная ошибка в результатирующем подсчёте стоимости расходов.
подчеркнул смысл.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 13:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Викторыч, где ошибка , ниче не понял. Если бы я пользовал только баллон то на 13 тыс вышло бы 2,5 баллона. А трансмиссионки мне литра на сезон хватило. Скажу точнее мазал Тад-17 и я и брат, покупали 2л, осталось 0,5л. Это все не абсолютно точные величины а приблизительные. Я не заморачивался точными подсчетами, но в среднем 1л трансмиссионки на 2 баллончика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 14:27 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Для сальниковой цепи все понятно, смазка там нужна чтоб поддерживать сальники в рабочем состоянии, слегка смазал, прошелся тряпочкой и как писал Олег, все ОК.
А вот на без сальниковой цепи, вопрос совсем другой. И вся дискуссия была именно по этому поводу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 14:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Petrovich писал(а):
Викторыч, где ошибка , ниче не понял. Если бы я пользовал только баллон то на 13 тыс вышло бы 2,5 баллона. А трансмиссионки мне литра на сезон хватило. Скажу точнее мазал Тад-17 и я и брат, покупали 2л, осталось 0,5л. Это все не абсолютно точные величины а приблизительные. Я не заморачивался точными подсчетами, но в среднем 1л трансмиссионки на 2 баллончика.


У тебя в тексте написано на одно использование смазки сбаллона, это 4 раза смазать с литры масла.
Тоесть расход 1 к 4.
А стоимость расхода в деньгах баллон 370грн, а масло только 15 грн.

Хотя может всё и верно баллон ведь 450 мл а масло 1л, ну всё равно из написанного должно быть 30грн. :D
Вот пишу и думаю...это всё от скуки, это всё токсикоз и запоздалая весна так кумарит мосх.
Эта цифирь расходов на любимую технику до такой степени мелочна и несущественна в сравнении с расходами на всякую фигню совршенно ненужную в этой бешенной нашей жизни, а вот общатся с мотоциклом за эти деньги с удовольствием.
Чесн слово активное общение в этой теме типа Экономия, должна быть экономной, начинает меня лично как участника форума смешить и поднимать настроение. :D

Специально для volhovа пишу НЕ подначивая, НЕ высмеивая, НЕ унижая вашего мнения в этой теме, и вашей личности в целом. Пишу как обычный участник форума в статусе "Член совета клуба" а не админитратора (с чего вы вообще это взяли) С огромным уважением к вашей грамотной персоне, :beer: :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 14:48 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Интересно, если попасть в дождь на мотоцикле,
какая смазка будет держаться дольше, ТАД17 или смазка из баллона?

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 14:50 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
я попадал в дождь - с балончика вся наместе, но присутсвует много частичек грязи, так что сразу после этого
цепь мылась и смазывалась заново


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 15:00 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
У смазки из баллона, адгезия (липучесть :D ) будет поболее чем у масла.

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB