масло это никакой НЕ КОНСЕРВАНТ как тут говорил кто то а наоборот специальное масло со специальными микро абразивами для притирки нового мотора.
Жесть, такого читать ещё не доводилось. 300км на заводском это 3-5 дней обычных покатух, а уже потом меняйте на масло Мотуль которое выдают бесплатно при покупке техники Геон.
возможно здесь идет просто не допонимание при предпродажной подготовке обычно, жидкости меняют, как и АКБ подготавливают тоже я например, ждал 2,5 часа, пока АКБ подготовят (кислотник был), на а жидкости меняли тоже а дальше как я выше писал было
возможно здесь идет просто не допонимание при предпродажной подготовке обычно, жидкости меняют, как и АКБ подготавливают тоже я например, ждал 2,5 часа, пока АКБ подготовят (кислотник был), на а жидкости меняли тоже а дальше как я выше писал было
Вопрос был по Геон Тосса. Один из пунктов предпродажней подготовки мототехники Geon, это смена масла на Motul от официальногь импортёра, согласно договора и этой таблицы.
Таблица применимости масел доступна для техники GEON
Обратите Ваше внимание, что в таблице указана применимость масел по-модельно, а под таблицей приведены рекомендации по применению масел в зависимости от погодных условий окружающей среды - т.е. эти пояснения не носят обязательный характер, а только рекомендательный
Спасибо за розьяснения.Я так плнял что масло перед продажей будет уже заменено .Все это конечно уточню. Может я как то не правильно выразил вопрос но мне было интересно - лучше первые 300км на заводском или менять сразу. Так как мнение мого знакомого что именно заводское и только так - по тому что это заводское отличается от любого самого продвинутого бренда тем что оно специалное а именно для первых км. Я задался этим вопросом из за того что пользователь Роберт на форуме в теме своей описывал что после покупки тосса перед експлуатацией заменил заводское масло так как оно было похоже на непонятно что---.Вот я это и обсуждал с товарищем моим .,на что он ответил что так идолжно быть ибо эта жидкость не похожа на масло потому что она СПЕЦИАЛЬНАЯ.и менять ее ни в коем случае нельзя с нуля. А Мне интересно мнения форумчан.Вот и спрашиваю кто что думает
На форуме неоднократно мусолилась тема о том,что субстанция залитая в картер моца на заводе больше консервант чем масло, и что обязательно нужно его поменять перед эксплуатацией мотоцикла.Недаром есть понятие нулевой тех осмотр-где один из пунктов замена масла.
На форуме неоднократно мусолилась тема о том,что субстанция залитая в картер моца на заводе больше консервант чем масло, и что обязательно нужно его поменять перед эксплуатацией мотоцикла.Недаром есть понятие нулевой тех осмотр-где один из пунктов замена масла.
Прошел первое ТО на 300 км.На СТО все это я росспросил. Сказали что перед продажей никто там масло заводское не менял и не собирался так как это спец жидкость заводская для первой обкатки до 300км. Вот так вот
Приветствую. Кто себе делал очистку инжектора и промывку масляной системы? НА каком пробеге это нужно/можно делать и какие лучше жидкости использовать (фирма/марка), а какие категорически использовать не стоит? Пока ничего не беспокоит, но обилие спецсредств заставляет задуматься )
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Toxanuch писал(а):
Приветствую. Кто себе делал очистку инжектора и промывку масляной системы? НА каком пробеге это нужно/можно делать и какие лучше жидкости использовать (фирма/марка), а какие категорически использовать не стоит? Пока ничего не беспокоит, но обилие спецсредств заставляет задуматься )
Заставило задуматься ИМХО - инжекторная система на хорошем бензине не требует никаких чисток до появления симптомов и проблем с этой системой. Как по мне - не нужно мешать технике работать. ИМХО - что значит промывка масляной системы? Если менять масло согласно норм ТО то никакая промывка не требуется. Масло накапливает и в себе и в фильтре продукты трения и износа деталей и при каждой замене масла и масляного фильтра система вновь чистая и готова к эксплуатации. Многих км пути без проблем реальных и придуманных!!!
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
ИМХО - инжекторная система на хорошем бензине не требует никаких чисток до появления симптомов и проблем с этой системой. Как по мне - не нужно мешать технике работать.
Что-то типа, пока не болит, к доктору не идем? а как же профилактика?! А как же подготовка к дальнякам? В поле когда "появятся симптомы" бежать будет некуда (
Kortes писал(а):
ИМХО - что значит промывка масляной системы? Если менять масло согласно норм ТО то никакая промывка не требуется. Масло накапливает и в себе и в фильтре продукты трения и износа деталей и при каждой замене масла и масляного фильтра система вновь чистая и готова к эксплуатации.
В том-то и дело, в Наке нет фильтра как такового. Поэтому и спросил, есть жидкости которые заливаются при замене масла, пару минут гоняются и сливаются. А только потом заливается новое масло.
Вам уже сказали-технике работать не надо мешать! (Это к инжектору) По промывке-тоже не стоит её использовать, если Вы нормально обкатали мот и заливали только одно масло, тогда уж точно не надо. Да, фильтра нет, но есть сетка, а так как фильтра нет то после обкатке замена масла происходит через 3 тыс пробега, а не через 7-8
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения