Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 12:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 13:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:37
Сообщений: 387
Откуда: Черновцы
Мото: Tourer350cc :
Возраст: 31
Тел.: 099000098девять
Имя: Сергей
Рано или поздно каждый из нас хоть как нибудь побеспокоится о бзопасности своего "друга". (Найдено и повзаимствовано с дружеского мотофорума.)

Один человек клал на ночь под чехол сиденья полиэтиленовый пакетик, наполненный новокаином. Когда его транспорт все-таки украли, то гаишники очень быстро нашли его вместе с рыдающим угонщиком в километре от места старта: седалищная мозоль и ноги онемели так, что он не мог даже выйти и убежать. Он думал что его парализовало...
Безусловно, самая большая неприятность, которая может случиться с железным конем, - это угон. И если для автомобилей к настоящему моменту на рынке предлагается неисчислимое количество противоугонных средств, от самых бюджетных (и, соответственно, практически бесполезных), до дорогостоящих охранных комплексов, блокирующих все, что только возможно, с функцией поиска через спутниковые системы, то для двухколесных транспортных средств - мотоциклов - подобного разнообразия не наблюдается. Несмотря на то, что спрос имеется и непрерывно растет, выбор и разнообразие конструкций еще весьма далеки от желаемого.

С незапамятных времен самым простым способом избежать хищения мотоцикла была металлическая цепь с амбарным замком, которой мотоцикл привязывали к какому-нибудь столбу или забору. Решение угонщиками нашлось быстро: гидравлические ножницы, весьма успешно применяемые МЧС для спасения людей в различных ситуациях, не менее успешно помогают и злоумышленникам в их черном деле. А нередко даже и к их помощи прибегать не приходится: наивные владельцы обездвиживают свои мотоциклы, связывая одно из колес с рамой. В таком случае достаточно обладать детским скейтбордом, чтобы, подсунув его под заблокированное колесо, спокойно откатить мотоцикл в нужном направлении. Но на самом деле, цепи - это прошлый век. В магазинах широко представлены специальные блокираторы колес, которые устанавливаются на тормозной диск и имеют несколько миллионов вариантов ключей, что сводит риск подбора или использования мастер-ключа к минимуму. Некоторые модификации дополнительно оснащены датчиком удара, так что при попытке взлома или малейшем движении мотоцикла срабатывает сирена.

Кстати, о сиренах. В начале 1990;х годов многие мотоциклисты приспосабливали для своих нужд тогда еще довольно примитивные автосигнализации или паяли не менее простые конструкции по схемам из журналов для радиолюбителей. Теперь мотосигнализация стала отдельным видом противоугонных средств, и хотя и имеет много общего с автомобильными «коллегами», тем не менее обладает целым рядом специфических конструктивных отличий и очень далеко ушла от далеких самодельных предков. Правда, заботливые китайские производители предлагают по заманчивым ценам (1000-1500 рублей) нечто сродни продукции советских кулибиных. Яркий тому пример - Nady-100. Вот вольный перевод отзыва одного британского покупателя этой противоугонки (с изрядной долей цензуры): «Я сражался с этой «легкоустанавливаемой трехпроводной системой» почти три часа. В результате эта железяка совершенно не работает! С мотоциклом можно сделать все что угодно, а я и не узнаю. Такую же можно собрать из простого вольтметра. Что заплатил, то и получил». Бедняга, кстати, отдал около 10 фунтов за комплект. Поэтому вывод - не гонитесь за дешевизной!
Но сигнализация - это половина дела. От воров в большей степени убережет иммобилайзер, т.е. электронный блок, который, дополняя сигнализацию, при постановке на охрану отключает основные жизненно важные системы.
Итак, посмотрим, что же на самом деле происходит на рынке мотосигнализаций и противоугонных средств.
Berkut Sv650/ Sv1000
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: противоугонный замок, ключ (2 шт.), секретный код ключа, брелок-пейджер Sv1000.
Вложение:
x_d5c53552.jpg
x_d5c53552.jpg [ 8.56 KiB | Просмотров: 21677 ]


Особенности модели

Семейство мотоблокираторов, совмещенных с сиреной. Общими конструктивными особенностями являются: блокирующая скоба из высокопрочного сплава (прочность 60 HRC), ударопрочный корпус (замок и запор выдерживают нагрузку до 4500 кгс), встроенная сирена мощностью 100 дБ, светодиодная индикация, автономное питание, замковый механизм S-Logic (20 млн. комбинаций), защита от электрошокового воздействия (до 200 кВ). Особенность модели SV 1000 — обратная связь по FM-каналу с возможностью контроля состояния через ЖК-пейджер с дальностью действия до 700 м.
Охранные возможности

При попытке воздействия на устройство срабатывает сирена. У модели Sv1000 происходит оповещение владельца по каналу обратной связи на ЖК-пейджер.
Противоугонные возможности

Блокирующей скобой обездвиживается одно из колес.
Резюме

Простое, но весьма эффективное противоугонное средство, не требующее услуг установочных центров и способное осложнить жизнь даже самому искушенному вору.

Defa MC Security
Вложение:
x_01a13457.jpg 2.jpg
x_01a13457.jpg 2.jpg [ 14.35 KiB | Просмотров: 21677 ]

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: блок управления со встроенным датчиком наклона, ключ тревоги с радиометкой, антенна, светодиод, автономная сирена.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: совмещенная с иммобилайзером сигнализация с двумя блокировками. Для расширения возможностей предусмотрено подключение дополнительных датчиков, а также передача сигналов тревоги на пейджер. Снятие/постановка на охрану происходят либо с помощью ключа тревоги, либо по принципу «радиометки», что полностью исключает возможность бесконтактного несанкционированного отключения системы (а попросту — перехвата и подмены управляющего кода). В экстренном случае (например, при утрате ключа с меткой) возможно отключение системы путем перевода в сервисный режим.

Поскольку сирена имеет автономный источник питания, то при отключении от бортовой сети подача сигналов тревоги не прекратится.
Охранные возможности

При воздействии на датчик наклона, попытке завести двигатель или обесточить систему включается звуковой сигнал, сопровождаемый миганием габаритных огней.
Противоугонные возможности:

При монтаже сигнализации можно предусмотреть возможность блокировки нескольких систем, включающихся, естественно, при постановке на охрану и в режиме «паника».
Резюме

Лаконичная система, способная потрепать нервы даже опытному угонщику. Тем более что перехват кода управления невозможен.

Viper 200 (Merlin
Вложение:
x_578cb473.jpg 3.jpg
x_578cb473.jpg 3.jpg [ 21.06 KiB | Просмотров: 21677 ]

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: блок управления с интегрированными датчиками наклона/движения и удара, сирена, два брелка, светодиод, жгут.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: управление осуществляется передачей с брелока динамического кода KeeLoq. При этом возможно программирование дополнительных брелоков (до 4‑х).

Для удобства пользователей имеется возможность отключения с брелока любой из 5 зон (например багажника или кофра) без снятия с охраны. Также с брелока можно прекращать сигналы тревоги без снятия с охраны, например в случае ложных срабатываний. Для предотвращения последних предусмотрен алгоритм отключения неисправных зон.

Система обладает двумя дополнительными (сервисными) радиоканалами, каждый из которых может быть использован по желанию владельца либо для повышения степени сложности системы, например путем подключения дополнительных блокировок (таких как беспроводные реле) или для дистанционного управления, скажем, гаражными воротами (если таковые имеют электропривод).

С целью энергосбережения применен ряд конструктивных решений, снижающих нагрузку на аккумулятор: ртутный датчик наклона (вообще не потребляет электроэнергию), изменяемый режим работы светодиодного индикатора.

При отключении от бортовой электросети все настройки, а самое главное — записи пультов в памяти не утрачиваются.
Охранные возможности

При воздействии на одну из 5 зон охраны включается световая и звуковая сигнализация. Постановка на охрану возможна и при заведенном двигателе.
Противоугонные возможности

При постановке на охрану блокируются цепь зажигания двигателя и стартер. Для предотвращения хищения мотоцикла с заведенным двигателем предусмотрен режим «паника», активируемый с брелока даже при отключенной сигнализации.
Резюме

Возможность использования беспроводных реле для дополнительных блокировок делают угон мотоцикла с такой системой весьма затруднительным.
Инструкция по эксплуатации мотоциклетной сигнализации Viper 200 (Merlin)

GT MOTO ALARM GT 970 и GT 971
Вложение:
x_c3314011.jpg 4.jpg
x_c3314011.jpg 4.jpg [ 8.98 KiB | Просмотров: 21677 ]

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: моноблок со встроенными сиреной, датчиком удара (GT 970) или интеллектуальным датчиком наклона (GT 971), который срабатывает при отклонении мотоцикла на угол не менее 1,2 градуса на несколько секунд, что позволяет избежать ложных срабатываний; жгут проводов (у GT 971 все провода черного цвета); два брелока со встроенным электронным ключом аварийного управления системой, интеллектуальный вход для датчика подножки и багажника. Можно дополнительно приобрести LINK-пульт GT 884N, который включает и выключает охранный режим сигнализации автоматически (по принципу радиометки): при удалении пульта от мотоцикла на определенное расстояние происходит автоматическая постановка на охрану. Снятие с охраны также происходит автоматически при приближении пульта и включения зажигания. Однако при этом на пульте имеется кнопка принудительной постановки на охрану.

Особенности модели

Управление ведется путем подачи управляющего сигнала (динамического кода) с пульта. В пульт также встроен электронный ключ- что позволяет управлять системой с севшей батарейкой или в зоне высоких радио помех. Система оборудована звуковым сигналом включения поворотников и системой аварийной сигнализации, для мотоциклов необорудованных таковой. Сам моноблок тоже заслуживает внимания: благодаря оригинальной многослойной конструкции он малогабаритен (80x60x30 мм), что дает возможность скрытого монтажа, а это весьма актуально для мотосигнализаций, учитывая ограниченность выбора места при установке блока. Корпус отлит из качественного ударопрочного пластика с защитой от влаги.

Система полностью энергонезависима, поэтому даже при отключении питания она сохранит работоспособность благодаря встроенному аккумулятору. После 5—10 дней простоя мотоцикла (в зависимости от настроек системы), а также при снижении напряжения бортовой сети ниже 11 В сигнализация автоматически переходит в «спящий» режим с энергопотреблением менее 0,2 мА (это 20 µА) с сохранением всех противоугонных функций.
Охранные возможности

При срабатывании датчика (удара или наклона, радио- или дополнительного), а также при попытке запуска двигателя включается прерывистый режим работы указателей поворотов и звуковой сигнал (по желанию владельца звуковые и световые сигналы можно отключать).

Через 5 с после постановки на охрану сигнализация запоминает текущее положение концевика подножки. При изменении сигнала концевика, сигнализация включит тревогу.

При приобретении дополнительных радио-датчиков есть возможность защитить кофр или дополнительный ящик не опутывая их проводами, а также пространство гаража, двери и даже предметы.
Противоугонные возможности

При постановке на охрану блокируется одна из цепей (GT 970), ответственных за старт двигателя; в GT 971 блокируются две, необходимые для корректной блокировки 2-х и 4-х цилиндровых двигателей.

При наличии LINK-пульта GT 884N возможен режим Anti-Hijack.
Резюме

При использовании пульта GT 884N водитель в мотоперчатках избавляется от любых неудобных манипуляций с брелоком — ведь его даже не надо доставать, чтобы управлять сигнализацией. А продуманный режим энергосбережения позволит сохранить заряд аккумулятора мотоцикла при длительных стоянках и зимнем хранении. Цена, на первый взгляд, значительна, но благодаря возможности подключения радио-датчиков функциональность системы значительно возрастает, так что обе модели можно рекомендовать к установке и на дорогих мотоциклах.

GT SAT MOTO ALARM GT 997
Вложение:
x_14671983.jpg 5.jpg
x_14671983.jpg 5.jpg [ 12.1 KiB | Просмотров: 21677 ]

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: блок со встроенными: датчиком наклона, модулем GSM, датчиком GPS и дополнительным аккумулятором, сирена, два брелока со встроенным электронным ключом аварийного управления системой, комплект проводов и защита от влаги.

Особенности модели

Может управляться пультом из комплекта путем подачи динамического кода, сотовым телефоном владельца по сетям GSM или дополнительным LINK-пультом GT 884N, который включает и выключает охранный режим сигнализации автоматически (по принципу радиометки)
Охранные возможности

При несанкционированой попытке изменить положение мотоцикла, откинуть боковую подножку, вскрыть багажник или запустить двигатель система включит тревогу: прерывистый световой и звуковой сигналы ( сирена или сигнал мотоцикла). А также посылает на сотовый телефон ( до 4‑х шт.) владельца SMS-сообщение с указанием причины тревоги, скорости мотоцикла(если движется), места нахождения и даты. Охранные функции можно расширить с помощью беспроводных датчиков по каналу «VIA RADIO»: удара, разрыва цепи, объема и датчика открытия гаражной двери.

К тому же система полностью энергонезависима. А с помощью интернет-сервиса GT SAT можно увидеть местоположение мотоцикла на электронной карте, просмотреть маршруты движения и состояние системы.
Противоугонные возможности:

Сирена и блок сигнализаций разнесены, что усложнит поиск компонентов угонщиком. Блокировать двигатель может как сама система, так и владелец через интернет-сервис или свой сотовый телефон. Блокировка встроенная и при удалении блока, угонщику потребуется дополнительное время на восстановления цепи.
Резюме

Одна из первых спутниковых GSM/GPS-систем, которая специально разработана для мототранспорта. Современный подход в схемотехнике и технологиях позволяют назвать ее инновационным прорывом для охраны мотосредств. Охранный комплекс можно рекомендовать для установки на дорогостоящие модели мототранспорта.

CENTURION Bikе
Вложение:
x_51b09ea3.jpg 6.jpg
x_51b09ea3.jpg 6.jpg [ 19.33 KiB | Просмотров: 21677 ]

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: единый блок управления (совмещенный с сиреной) с соединительными проводами (черного цвета с маркировкой на коммутируемых концах) и светодиодным индикатором, два радиобрелока, один из которых выполнен в виде наручных часов, датчик наклона, крепеж.

Особенности модели

Управление осуществляется с помощью одного из двух брелоков, один из которых выполнен в виде наручных часов, путем подачи динамического кода KeeLoq. При этом код постановки на охрану не связан с кодом снятия с охраны, что исключает возможность перехвата и подмены кода. Для экстренных случаев предусмотрена возможность отключения системы путем набора индивидуального PIN-кода. Следует отметить полную автономность системы: даже полностью демонтированная с мотоцикла, она будет продолжать подавать звуковой сигнал тревоги. Датчики удара и наклона конструктивно объединены, причем можно дистанционно регулировать их чувствительность или даже отключать какой-либо из них при постановке на охрану во избежание ложных срабатываний.
Охранные возможности

При воздействии на охраняемые зоны включаются сирена и световая сигнализация. Имеется возможность подачи сигнала на пейджер.
Противоугонные возможности

При постановке на охрану блокируется система зажигания двигателя. Причем кроме встроенного реле блокировки предусмотрен выход для дополнительного реле.
Резюме

Довольно оригинальная бюджетная мотосигнализация, имеющая много преимуществ перед аналогами; основным козырем можно считать наличие дополнительного реле блокировки, что может намного увеличить время нейтрализации системы.

StarLine Twage MOTO V7
Вложение:
x_6de18dd6.jpg 7.jpg
x_6de18dd6.jpg 7.jpg [ 17.49 KiB | Просмотров: 21677 ]

обратной связи, светодиодный индикатор, сервисная кнопка Valet, комплекты проводов.

Особенности модели

Управление осуществляется подачей динамического кода с одного из двух брелоков. Брелок без обратной связи выполняет только функции снятия и постановки на охрану на расстоянии до 600 метров, в то время как брелок с обратной связью, будучи оснащенным ЖК-индикатором, представляет собой полноценный пейджер, дальность действия которого в зависимости от характеристик местности может достигать 1200 метров. Принцип действия брелока-пейджера «курсорный», т.е. каждой команде сопоставлена своя иконка на ЖК-экране. Также данный брелок может работать как часы-будильник.

При постановке на охрану активизируются двухуровневый датчик удара и датчик наклона (порог чувствительности — 1 градус).

Подключение дополнительных брелоков, выбор режимов работы и программирование параметров (например, чувствительность датчика удара) осуществляются с помощью брелока с обратной связью. Кроме того, брелок-пейджер необходим для активации функции поиска мотоцикла или опроса состояния.

Предусмотрены возможности бесшумной постановки на охрану, включения системы с отключенным датчиком удара, наклона, снижения чувствительности датчиков (для предотвращения ложных срабатываний).
Охранные возможности

Сигналы тревоги включаются при срабатывании хотя бы одного из датчиков (наклона, удара), при попытке завести двигатель, а также при срабатывании дополнительного датчика, для которого предусмотрен отдельный выход. Кроме световых и звуковых сигналов подается информация на брелок-пейджер, с помощью которого можно определить зону срабатывания, а также прервать сигнал тревоги, не отключая системы.
Противоугонные возможности

Предусмотрен режим иммобилайзера, при включении которого становится невозможным запуск двигателя.
Резюме

Система богата функциями, но конструктивно выполнена единым блоком, поэтому профессиональный вор имеет некоторые шансы ее обезвредить (хотя на это потребуется время, достаточное для принятия контрмер)

MotoWolf-1
Вложение:
x_7cdf7016.jpg 8.jpg
x_7cdf7016.jpg 8.jpg [ 12.48 KiB | Просмотров: 21677 ]

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: центральный блок управления в герметичном корпусе с интегрированным датчиком удара, 2 брелока в чехле из натуральной кожи, светодиодный индикатор режимов работы голубого цвета, монтажный кабель для подключения к электрооборудованию мотоцикла (со встроенным предохранителем).

Особенности модели

Снятие и постановка на охрану осуществляется путем подачи динамически изменяющегося кода KeeLoq, защищенного от подбора и перехвата системой SACG-2. Зоны охраны включают в себя датчик удара (двухуровневый), концевой выключатель багажника, концевой выключатель подножки. Дополнительно можно установить датчик наклона или движения. Датчик удара регулируется как вручную, так и дистанционно.

Предусмотрено отключение сигналов тревоги без снятия с охраны (во избежание ложных срабатываний), режим «Паника» (включается дистанционно).

Возможно программирование новых брелоков и удаление из памяти утраченных. Предусмотрено подключение пейджера.
Охранные возможности

Сигналы тревоги подаются при попытке завести двигатель, изменить положение подножки, открыть багажник (если имеется), при несанкционированном отключении питания системы.
Противоугонные возможности:

Имеется встроенный иммобилайзер, который блокирует работу двигателя, даже если система была нейтрализована злоумышленниками. Для его отключения требуется подать отдельную команду с брелока.
Резюме

Относительно простая, но весьма действенная система, в основном благодаря встроенному иммобилайзеру, отключаемому отдельной командой.


Сигнализация и прочие противоугонные средства для мотоцикла.

Замок "скоба" на передний тормозной диск мотоцикла.
Замок служит для блокировки переднего/заднего колеса мотоцикла, устанавливается
(одевается) на тормозной диск мотоцикла, стальной стержень, проходя через отверстие в тормозном диске мотоцикла упирается во вторую часть замка. Обычно для удобства, стальной стержень защелкивается путем нажатия на личинку замка.
Обычно с таким типом замков поставляются два или три ключа, круглые или плоские.
Рекомендуется размещать такой замок перед вилкой мотоцикла, т.е. в нижней части тормозного диска, личинкой "во внутрь". Размещая замок "личинкой во внутрь" вы доставляете дополнительное неудобство угонщику, безусловно, вам ключом будет открыть тоже не так просто, но зато представьте, как тяжело будет "подлезть" угонщику к личинке замка, да еще и с инструментами. Сам замок изготавливается из стали обычно закаленной от сверления, деформации и распила. Обычно такие замки либо обламывают вместе с частью тормозного диска мотоцикла, либо, что еще проще под переднее колесо байка подставляют "скейт" и "катят" мотоцикл к грузовику. Замок-скоба хороша от "угонщиков-чайников" и крайне рекомендуется использовать замок-скобу совместно с другими типами замков.
Главное самому не забыть снять "скобу" с тормозного диска мотоцикла перед поездкой!
Существуют так же «скобы» со встроенной, относительно громкой сиреной, при определенных не стандартным действиях над замком, срабатывает сирена. Для того, чтобы не забыть снять скобу с диска применяют специальную пружину-тросик, одна часть такого тросика одевается на руль, другая застегивается замком непосредственно.

Цепь + замок для защиты мотоцикла.
Цепь для защиты мотоцикла от угона нужна специальная, а не из дедушкиного гаража. Цепи от угона, изготавливаются из крепкого металла имеют резистивные свойства на сверление, распил, деформацию и иногда на замораживание до определенной температуры. Замки для таких цепей обычно поставляются "слитно" с цепью, разумеется, существуют так же цепи с "обычными" замками. При помощи противогоугонной цепи обычно заковывают заднее колесо и маятник, переднее колесо цепью можно заковать к вилке мотоцикла, но эффективнее заковывать заднее колесо. Так же как вариант приковывать мотоцикл к столбам или дереву в местах временной или постоянной стоянки. В гараже рекомендуется приковывать мотоцикл за переднее или заднее колесо к "якорю" если такой имеется.

Армированные противоугонные тросы для мотоцикла.
Такие тросы обычно имеют диаметр от 1 см до 3 см, трос находится с силиконовой оплетке, к концу троса "приварен" замок или трос имеет "уши" для замыкания их замком. О надежности троса можно говорить не много, цепь надежнее, но и тяжелее.

U-образные противоугонные замки для мотоцикла
U-образные замки удобны тем, что позволяют застегнуть маятник с задним колесом мотоцикла, вилку и переднее колесо мотоцикла. Относительно проще спилить такой замок нежели скобу, но при установленной скобе, можно просто выломать часть тормозного диска вместе с замком-скобой, чего нельзя сделать при использовании U-образного замка.

Зажим-замок на передний тормоз.
Такой зажим работает по принципу прищепки с замком. Замок-зажим устанавливаясь на руль мотоцикла, вы зажимаете передний тормоз и блокируете переднее колесо на качение посредством переднего контура тормозов.
Замки с адаптерами для установки на тягу коробки передач.
Такие замки через специальный адаптер устанавливаются на тягу, которая непосредственно переключает скорости, после того, как вы нажимаете на педаль переключения передач. Включаете первую скорость и замыкаете тягу, включить нейтраль теперь не возможно пока не будет снят замок и адаптер с тяги. Такой замок подходит не для каждого типа мотоцикла!

Гаражные противоугонные "якоря", противоугонные доки.
"Закованный" мотоцикл в цепи и "скобы" при долгом отсутствии хозяина и при наличии двух трех угонщиков можно просто "унести" и даже не стоит рассчитывать на то, что мотоцикл имеет приличный вес! Рекомендуется приковывать мотоцикл в гараже к стационарным "якорям". Проще всего и правильнее приобрести специальный противоугонный гаражный якорь. Существуют так же специальные противоугонные «докстанции» для мотоциклов. Их несколько типов:

Докстанции могут фиксировать как переднее, так и заднее колесо мотоцикла, фиксация производится либо цепью либо металлическим стержнем, а встроенные замки надежно фиксируют цепь (стержень).
Корпуса докстанций обычно не поддаются сверлению, распилу и деформации, хотя любой защитный механизм можно сломать имея спец инструменты которые есть не у каждого угонщика. Имеются ввиду гидро- щипцы, гидро-домкраты и т.д. Конечно цепь и замки можно распилить и болгаркой но на специальные противоугонные замки и цепи уйдет не мало времени и не один режущий диск.

Мотосигнализации
Мотосигнализации без обратной связи снабжены, как правило, датчиком удара, сиреной и иногда датчиком наклона и/или качения.
Мотоциклетные сигнализации с обратной связью чаще всего имеют датчики удара, наклона и качения, сирену, некоторые сигнализации для мотоцикла имеют так же специальный блок, блокирующий двигатель в ситуации, если вас скинули с мотоцикла. Вы удаленно с пульта блокируете работу двигателя, повторно завести мотоцикл даже с ключа будет проблематично, блокировку можно будет снять, лишь с помощью пульта от сигнализации, так же в комплекте с мотоциклетной сигнализацией с обратной связью поставляется датчик объема.
• Датчик на удар срабатывает при существенном ударе по корпусу мотоцикла (включая колеса).
• Датчик качения срабатывает при попытке отогнать мотоцикл с места парковки.
• Датчик наклона срабатывает сразу или спустя некоторое время после "выравнивания" мотоцикла/снятия с боковой подставки.
• Обычно датчик наклона и датчик качения взаимосвязаны.
• Датчик объема или микроволновый датчик, срабатывает и подает кратковременные звуковые - предупредительные сигналы от сирены при вторжении постороннего в зону безопасности от полу метра до двух, иногда датчик снабжен регулировочным болтом, который позволяет регулировать дальность «безопасной зоны».
Приобретая мотоциклетную сигнализацию без обратной связи, может оказаться, что вы выбрасываете деньги на ветер т.к. сигнализацией с сиреной уже никого не испугать. Если вы как владелец мотоцикла не будете знать о происходящем действии с вашим мотоциклом, вы не сможете помешать грабежу. Конечно, даже самую лучшую мотосигнализацию с обратной связью можно обойти. Так что если помимо сигнализации вы будете использовать еще и физическую защиту: замки, скобы и цепи, это создаст больше преград перед угонщиками и предоставит вам больше времени для преодоления пространства для предотвращения угона.
Чехлы для мотоцикла со встроенной сиреной
Некоторые дорогие чехлы для мотоцикла снабжены встроенной относительно громкой сиреной. Нижняя часть чехла затягивается тросиком и при попытке размыкания такого тросика без ключа срабатывает серена. Сами мотоциклетные чехлы такого класса, можно использовать круглый год в любую погоду, с внутренней стороны такие мото-чехлы имеют специальную "подложку" которая не царапает лако-красочные материалы мотоцикла.
Парковки мотоцикла
Не стоит парковать мотоцикл за фургоном или среди грузовиков, открывшиеся двери впереди стоящего микроавтобуса или газели могут стать новым гаражом для вашего мотоцикла. Паркуя мотоцикл даже не на долго не пренебрегайте поставить мотоцикл на сигнализацию и пристегнуть хотя бы скобу на переднее колесо. Периодически проверяйте, есть ли обратная связь с мотоциклом между пультом и блоком сигнализации.

Место хранения мотоцикла.
Мотоцикл можно парковать под открытым небом на охраняемой стоянке и надеяться, что так мотоцикл надежнее защищен, а доблестные охранники бомжеватого вида будут доблестно охранять ваш байк круглые сутки, нежели закованный в цепи мотоцикл будет находиться за крепкими замками и воротами в гараже.
Рекомендуется укрепить гаражную дверь, установить гаражный якорь и приковывать мотоцикл к этому якорю.
Аксиома:
Сигнализаций и противоугонных средств для мотоциклов, дающих 100% гарантию от угона не существует. Более того, в этой сфере мотоциклистам живется гораздо хуже чем автомобилистам в силу специфики 2-х колес.

Выводы.

Все технические средства защиты - это максимум средство "отпугивания идиотов" желающих просто покататься. Для того, чтобы мотоцикл не угнали попросту не стоит оставлять его там, где это легко сделать. Пользуйтесь охраняемыми стоянками. Дороже - но спокойный сон того стоит. Подумайте на тему страховки от угона (ой блин больная тема в Украине)
Спорные методы защиты. Накрывайте мотоцикл чехлом - дабы не провоцировать понятно кого. "Индивидуализируйте" свой мотоцикл. Банальная аэрография плюс тюнинг делает ваш мотоцикл ярким, и гораздо более легко "находибельным" (спорно конечно).
От электрошокеров в сиденье до ГПС обратной связи, тихо вызывающей злого хозяина с монтировкой. Есть ещё всякие народные хитрости - спрятанные кнопки подачи питания, муляж камеры наблюдения на стене рядом со стоянкой (или хотя бы табличка "ведётся видеонаблюдение" .

Хотелось бы добавить, что наиболее эффективными являются комбинации электронных и механических противоугонных средств: сигнализация и замки/цепи. Т.е. либо возиться и отключать сигналку - но прямо на месте (что очень стремно), потому что цепь не дает утащить, либо возиться с перекусыванием/перепиливанием цепи под аккомпанимент орущей сирены (тоже не всякие нервы выдержат). Про сигнализации писано и говорено немало, что касается механических средств, то если очень вкратце - крепить лучше всего за основные элементы конструкции мотоцикла (рама, маятник, заднее колесо) и безусловно не к мусорной урне, которая поднимается и уносится вместе с мотоциклом, а к чему-то незыблемому.

Источник www.motodrive.com.ua

_________________
Душу-Богу!
Життя-Україні!
Честь -для себе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 15:47 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
комплексный метод самый надежный :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 15:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Особенно если байк хранится в комнате на коврике рядом с кроватью :twisted:

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 15:55 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
а во дворе бегает большая и злая собачька :D
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 15:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:37
Сообщений: 387
Откуда: Черновцы
Мото: Tourer350cc :
Возраст: 31
Тел.: 099000098девять
Имя: Сергей
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

_________________
Душу-Богу!
Життя-Україні!
Честь -для себе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 12:22 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 14:44
Сообщений: 11
Откуда: Винница
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 33
Имя: Игорь
Хочу поставить нормальную двустороннюю сигнализацию с датчиками удара,наклона, движения. Из этой статьи мне знакома только СтарЛайн - но она как мне кажется уж больно дорогая =) Кто себе какие ставил, выбирал может недавно, может посоветовать что-то? Думаю в 500-600грн уложиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 12:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:37
Сообщений: 387
Откуда: Черновцы
Мото: Tourer350cc :
Возраст: 31
Тел.: 099000098девять
Имя: Сергей
irmetall писал(а):
Хочу поставить нормальную двустороннюю сигнализацию с датчиками удара,наклона, движения. Из этой статьи мне знакома только СтарЛайн - но она как мне кажется уж больно дорогая =) Кто себе какие ставил, выбирал может недавно, может посоветовать что-то? Думаю в 500-600грн уложиться.

можеш загуглить вот PANTERA AL630-02HL отзывы не плохие

_________________
Душу-Богу!
Життя-Україні!
Честь -для себе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 12:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
або TIGER MBR 100 :)

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 13:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39
Сообщений: 298
Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
+1 за Тигр Ескорт МБР100,стоит такая уже год,из плюсов-маленькое энергопотребление,большой радиус действия брелка,настраиваемая чувствительность датчика наклона и удара.Недорогая.Из минусов-нет входов под дополнительные датчики (например на открытие кофров) и противный звук сирены.

_________________
*Legion Brotherhood*

И что нам благодарность королей,
И что любовь прекрасных королев,
Нам пыль дорог нехоженых милей
И на щите поднявший лапы лев...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 14:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
а по моєму "противный звук сирены" це + :)

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 20:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:37
Сообщений: 387
Откуда: Черновцы
Мото: Tourer350cc :
Возраст: 31
Тел.: 099000098девять
Имя: Сергей
Ну противний звук сирены лечится заменой сирны.А сигналка интереснинькая :good:

_________________
Душу-Богу!
Життя-Україні!
Честь -для себе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 22:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39
Сообщений: 298
Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
serojko1 писал(а):
Ну противний звук сирены лечится заменой сирны.А сигналка интереснинькая :good:

в тигре сирена какая то хитронавороченная,он не работает с другими сиренами,вернее работает,но в нем на выход сирены постоянно подается питание,вне зависимости от состояния сигнализации,потому обычная сирена будет орать постоянно,а если сирены не будет,или отключить ее когда сигналка на охране - сразу же на брелок выдается тревога.

_________________
*Legion Brotherhood*

И что нам благодарность королей,
И что любовь прекрасных королев,
Нам пыль дорог нехоженых милей
И на щите поднявший лапы лев...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 22:26 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 00:31
Сообщений: 143
Откуда: Кривой Рог
Мото: Kawa EX-500
Возраст: 25
Тел.: 067569964
Имя: Юрий
Всем привет, "конструктивной особенностью" мотоцикла есть его небольшой вес и потому все охранные системы защитят только от хулиганов и малолеток захотевших сфоткаться на моте, если стоит серьезный вопрос угона - любой грузовой микроавтобус и компания из 4 человек за 20 секунд уганяют любой мот.

Вывод: на мотоцикле нужно кататься а не ставить его под кинотеатром без присмотра на 2-3 часа.

_________________
Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 09:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
Cromium писал(а):
Всем привет, "конструктивной особенностью" мотоцикла есть его небольшой вес и потому все охранные системы защитят только от хулиганов и малолеток захотевших сфоткаться на моте, если стоит серьезный вопрос угона - любой грузовой микроавтобус и компания из 4 человек за 20 секунд уганяют любой мот.

Вывод: на мотоцикле нужно кататься а не ставить его под кинотеатром без присмотра на 2-3 часа.


ну проти цього ніхто і не спорить, просто якщо забіг за хлібцем в магаз і бусик підігнали якраз в цей момент, в тебе буде шанс вибігти і запобігти хочаб. А якщо стоїш в черзі, а в ці 5-10 хвилин якраз грузять,а ти не сном ні духом.... дак шо про безкорисність тут не тре ;)

в нашому житті безпеки багато не буває, буває тільки мало місця куди це все напакупати)))

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 11:26 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 00:31
Сообщений: 143
Откуда: Кривой Рог
Мото: Kawa EX-500
Возраст: 25
Тел.: 067569964
Имя: Юрий
[/quote]ну проти цього ніхто і не спорить, просто якщо забіг за хлібцем в магаз і бусик підігнали якраз в цей момент, в тебе буде шанс вибігти і запобігти хочаб. А якщо стоїш в черзі, а в ці 5-10 хвилин якраз грузять,а ти не сном ні духом.... дак шо про безкорисність тут не тре ;)

в нашому житті безпеки багато не буває, буває тільки мало місця куди це все напакупати)))[/quote]

Якщо ти в черзі за хлібом і в тебе пищить сигналка, ти вибігаеш із магазину і бачиш картину як 4 здоровила грузять твого коня в бусика - краще не признаватися що ти власник, бо ще "вічливо" попросять тебе поділитись ключем і брелком сигналізації :crazy:

реальна користь у випадку прицільного полювання за твоїм мотом - страхування від всього, повне КАСКО. Все решта для "чистого сумління".

_________________
Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 12:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
ну дадуть тобі по морді навіть, головне встигнути запам"ятати номера куди вантажать, і хоч одне обличчя (це все в найгіршому варіанті). А каско, ще треба спробувати на мотик оформити, а потім відвоювати. Сигналка - це не протиугонний засіб, а сигналізуючий ;)

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 12:11 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Да как бы там ни было, если сигналка установлена, она не помешает.
Вопрос только в цене и модели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 13:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
:)
Bodtek писал(а):
Да как бы там ни было, если сигналка установлена, она не помешает.
Вопрос только в цене и модели.

:good:

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 17:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Сообщений: 252
Откуда: Шахтерск. Донецкая обл
Мото: Nac 350i
Возраст: 24
Тел.: 0994945730
Имя: Вячеслав
замок на тормозной диск за 20 грн, кусок цепи высокопрочной и замок гривен за 60 + сигнализация) сигналка хороша если пошел в магазин, или поставил возле дома понятное дело услышишь, а вот приехал на работу( стоянка не охраняемая) пришпандюрил или 2 замка на тормозные диски или цепь, ну все зависит от человека и желания, но мое мнения замочек на диск и цепок в кофр закинул и пусть лежит, никогда не помешает)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 23:22 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 20:45
Сообщений: 37
Откуда: Украина г. Киев р-он Совки
Мото: Geon Hammer
Возраст: 45
Тел.: 80509007733
Имя: Игорь
Ребята помогите. Купил сигнализацию вот схема
Вложение:
IMG_0002.jpg
IMG_0002.jpg [ 65.12 KiB | Просмотров: 22232 ]
походу подключения надо действовать по схеме 2 (у меня Хамер 300) но не пойму как правильно подключить реле с + синего (пуск) провода. Может кто подскажет.Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 18:29 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 23:32
Сообщений: 142
Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
У меня был скутер(Харьков) ,подъехал к ребятам на СТО -установили сигнализацию(отдал 200 грн).через год заглючила,за 20 грн новую поставили-вот и все дела.А заводить с пульта обязательно?Если она работает,то нет смысла с пульта заводить,подключать этот провод(я так думаю)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 18:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 23:32
Сообщений: 142
Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
tziba писал(а):
Ребята помогите. Купил сигнализацию вот схема
Вложение:
IMG_0002.jpg
походу подключения надо действовать по схеме 2 (у меня Хамер 300) но не пойму как правильно подключить реле с + синего (пуск) провода. Может кто подскажет.Заранее спасибо.

Ну по схеме все понятно-берется провод с сигнализации и соеденяется на кнопку стартера,но с той стороны что не на корпусе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 00:06 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:25
Сообщений: 25
Откуда: Киев Украина
Мото: Geon Daytona 350I
Возраст: 27
Тел.: 093 55 8888 3
Имя: Arsen
Шановні, скажіть, може хто ставив собі GPS маячок StarLine M15...
Приглянулась мені ота штучка... незнаю, "варто, чи ні?"

_________________
Береженого Бог береже, а козака шабля стереже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 12:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:37
Сообщений: 387
Откуда: Черновцы
Мото: Tourer350cc :
Возраст: 31
Тел.: 099000098девять
Имя: Сергей
Вложение:
pic.jpg
pic.jpg [ 18.78 KiB | Просмотров: 21915 ]
Starline Маяк М15 – автомобильный GPS/GSM-маяк (закладка), тест
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: автомобильный маяк Starline Маяк М15 - новинка компании, отличающаяся уникальными свойствами и характеристиками. Во-первых, закладка имеет герметичный и очень прочный корпус, крышка которого фиксируется при помощи шести винтов. По внешнему виду он мало чем отличается от собратьев по цеху, но когда его раскрываешь и видишь толстые стенки корпуса, силиконовую уплотнительную прокладку и глубокий защитный паз, понимаешь, что устройство выполнено на самом высоком уровне. На одной стороне корпуса нанесен логотип производителя, а на второй телефон единой службы поддержки. Размеры корпуса 85х52х24 мм.

Питание устройства осуществляется от двух элементов Panasonic CR123A емкостью 1550 мАч. С одного бока устройства расположена кнопка активации маяка и отверстие под микрофон, для герметичности закрытое специальной майларовой пленкой .

Маяк поставляется с уже установленными элементами питания и карточкой сотового оператора. Подобная переустановка элементов питания стала возможной за счет особого режима работы устройства - «хранение», при котором ток потребления меньше тока саморазряда элементов питания.

В маяке Starline М15 есть встроенный акселерометр, который позволяет отправлять тревожное сообщение пользователю при начале движения. Чувствительность акселерометра настраивается - из опыта большие дизельные автомобили может сильно трясти при автозапуске - тогда чувствительность можно уменьшить

Важной особенностью StarLine М15 является обновление программного обеспечение закладки через сеть интернет по GPRS каналу связи. Программное обеспечение обновляется только по команде пользователя, однако маяк обладает уникальной особенностью - раз в неделю он проверят наличие нового ПО на сервере, и если обновление появилось - сообщает об этом владельцу с помощью СМС.

АКТИВАЦИЯ МАЯКА: поскольку SIM карта и элементы питания уже установлены в маяке Starline Маяк М15, его активация очень простая. Нужно нажать на кнопку и подождать, пока загорится индикаторный светодиод, расположенный непосредственно в кнопке. После этого остается задать номер владельца посредством SMS команды, и устройство готово к работе. Кстати, режим ожидания команды после активации маяка не 5 минут, как у всех остальных образцов, а 20 минут, что делает его настройку более удобной для неподготовленного пользователя.
Вообще при настройке StarLine М15 удобнее всего пользоваться инструкцией "Быстрый старт" размер которой всего одна страничка формата А4 и то в том случае если нет доступа к ресурсу mayak.mobi. Воспользовавшись сервисом, владелец, следуя пошаговому описанию, быстро и просто настроит основные параметры устройства.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ: после активации маяка Starline Маяк М15 достаточно послать одну букву N, чтобы закладка перешла в режим нормальной работы. Правда, перед этим рекомендуется сменить заводской пароль на пользовательский. При этом маяк понимает команды, как на английском, так и на русском языках.

Всего в маяке предусмотрено два основных режима: это нормальный, когда маяк находится в спящем состоянии и выходит на связь по будильнику, например раз в сутки, и режим тревоги, в котором маяк не засыпает, а постоянно находится в режиме ожидания команды пользователя. Отдельно стоит отметить режим аудиоконтроля, который позволяет прослушать, что происходит вокруг устройства.

Настройка производится при помощи SMS, но наиболее удобны альтернативные способы настройки: либо при помощи мобильного приложения, либо при помощи веб интерфейса сайта мониторинга. Такое разнообразие альтернатив пользовательских настроек нельзя не приветствовать.

Из параметров настройки устанавливаются время работы двух «будильников», язык интерфейса и формат передаваемых координат, доступ к сети интернет и имя устройства. Кроме всего прочего в маяке предусмотрена память, в которую записываются точки путипри невозможности связаться с сервисом мониторинга. Несмотря на то, что для работы в режиме трекинга предназначена новая модель маяка Starline Маяк М17, функция «черного ящика» сохранена и для модели М15.

Установка автомобильного GPS/ GSM-маяка (закладки) Starline Маяк М15

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: внутри маяка расположена «связка» из двух плат, соединенных разъемами. На одной из плат располагается GPS приемник Quectel L20, а также слот SIM карты, а на второй - GSM модем Telit GL868-Dual. Quectel L20 считается одним из лучших GPS модулей среди присутствующих сейчас на рынке. Отзывы специалистов о Telit GL868-Dual также положительные.

Пред тем как разобрать корпус и подключиться к GPS приемнику мы произвели замачивание маяка под струей воды. Вскрытие корпуса показало, что тест прошел удачно: никаких капель влаги внутри замечено не было.

Ток потребления маякаStarline Маяк М15 оказался невысоким: в режиме регистрации в сотовой сети он не превышал 40 мА, а при поиске сигналов спутников находился в пределах 60 мА.

Чувствительность GPS приемника оказалась самой лучшей в тесте: при уровне тестового сигнала в -110 дБм уровень приема составлял 23-24 условные единицы, при этом потеря сигнала спутника, происходила при мощности передатчика всего -140 дБм. По словам экспертов, этого удалось достичь благодаря использованию оригинальной GPS антенны, которая была удачно оптимизирована для работы в заданном корпусе устройства.
Вложение:
StarLine_M15_1_1.jpg2222.jpg
StarLine_M15_1_1.jpg2222.jpg [ 44.83 KiB | Просмотров: 21915 ]

Вот :good:

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: герметичное устройство. Поставляется с предустановленными батареями. Большое количество SMS-сообщений в режиме поиска.

НЕДОСТАТКИ: нет мобильного приложения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «Starline Маяк М15» - современное поисковое устройство с уникальными техническими решениями и современным мобильным интерфейсом. Необходимо отметить высокую чувствительность GPS-приемника и низкое энергопотребление маяка.

_________________
Душу-Богу!
Життя-Україні!
Честь -для себе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 12:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:37
Сообщений: 387
Откуда: Черновцы
Мото: Tourer350cc :
Возраст: 31
Тел.: 099000098девять
Имя: Сергей
Paffos писал(а):
Шановні, скажіть, може хто ставив собі GPS маячок StarLine M15...
Приглянулась мені ота штучка... незнаю, "варто, чи ні?"


люди пишуть шо прикольна річ попробуй поділишся з нами
Інфи від реальних користувачів поки не жирно

_________________
Душу-Богу!
Життя-Україні!
Честь -для себе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB