Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 13:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 18:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вложение:
GeonBike1.jpg
GeonBike1.jpg [ 369.1 KiB | Просмотров: 4343 ]

Для начала обращаем ваше внимание на то, что такие виды мотоциклов как кроссовые, круизеры и спортбайки не подходят для обучения из-за специфики посадки и целого ряда других особенностей.

При выборе и покупке первого мотоцикла стоить обратить на экспертов в этом вопросе, а кто как не инструкторы мотошкол компетентны в этом вопросе? Инструкторы, как правило, люди с большим опытом вождения и делают выбор с пониманием всей специфики вождения. В первую очередь выбор мотошкол приходится на стриты. Это мотоциклы с классической посадкой райдера — прямая спина в вертикальном положении и с относительно высоким рулем. Такая посадка обеспечивает максимально комфортное положение и удобство в управлении. Руки, ноги и спина на таких мотоциклах принимают наиболее естественное положение что обеспечивает удобную посадку, возможность правильно управлять движением и быстро реагировать при необходимости.
Вложение:
GeonBike2.jpg
GeonBike2.jpg [ 541.67 KiB | Просмотров: 4343 ]

Эргономика

Один из ключевых моментов на первых этапах обучения — высота по сидению, важно, чтобы при остановке мотоцикла водитель мог стоять опираясь на обе ноги, а не тянуться носками к дорожному покрытию.

Следующее, на что надо обратить внимание — это вес мотоцикла. Мотоцикл должен быть не только легким, но и сбалансированным, что бы таким он был и в управлении.

Двигатель

Другой важный параметр — двигатель. Для обучения оптимальным считается двигатель с объемом 125-150 кубических сантиметров. Мотоциклы с таким двигателем сравнительно маломощные, легкие и не стоит забывать про их низкую стоимость.

Ещё важно добавить, чтобы двигатель был оснащен балансировочным валом. Это влияет не только на комфорт водителя, но и на долговечность конструкции, а также удобство в использовании. К тому же на таком мотоцикле просто приятнее ездить. Другой важный технический момент — это верхнее расположение распредвала. Если не вдаваться в подробности, то такие двигатели являются более современными и экономичными, они мягче работают и обладают лучшей эластичностью и отзывчивостью, что немаловажно для новичков.
Вложение:
GeonBike3.jpg
GeonBike3.jpg [ 440.04 KiB | Просмотров: 4343 ]

Запчасти и цена

При этом важно, чтобы мотоцикл был выгодным не только в покупке, но и в обслуживании. И тут при выборе не лишним будет проанализировать цены в Украине на запчасти и расходники, а также их наличие в стране.

По последним двум параметрам выгодно отличаются китайские мотоциклы по сравнению с дорогими японскими и европейскими брендами. Но выбирая китайский мотоцикл необходимо тщательно анализировать репутацию и имидж бренда. Среди производителей китайских мотоциклов уже давно есть надежные и качественные бренды. В меру того, что японские производители много лет размещают свои производства мало-кубатурных мотоциклов на территории Китая, то почти вся компонентная база (запчасти и комплектующие) является идентичной. Выбирая китайский мотоцикл, важно не продешевить – самые дешевые, как правило, и оснащаются соответствующими компонентами, соответственно, мотоциклы подороже уже оснащаются деталями с тех же заводов, что и «бренды».
Вложение:
GeonBike4.jpg
GeonBike4.jpg [ 404.13 KiB | Просмотров: 4343 ]

Итог

Подводя итог: по нашему скоромному мнению (и мнению инструкторов школ вождения) Geon Pantera как раз тот мотоцикл который способен решить все эти задачи. Pantera легкий мотоцикл с объемом двигателя 150 см3 с удобной посадкой и хорошей управляемостью. Не лишними для новичков будут защитные дуги на случай падения на бок, а если падение всё же случится фирма Geon всегда предоставит нужные запчасти в любом необходимом количестве и по приемлемой цене. Не стоит забывать и про предпродажную подготовку мотоцикла, на фирменном сервисе Geon этим занимаются профессионалы с соответствующим знанием техники и специфики её эксплуатации, а соответственно выполненные ими настройки мотоцикла будут верными.

Источник http://geon.bike/kak-vyibrat-i-kupit-pervyiy-mototsikl/

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 20:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Викторыч писал(а):
кроссовые, круизеры и спортбайки не подходят для обучения

В этом месте можно заканчивать чтение. Но картинки посмотреть стоит. Девушка отличается весьма приятной фигурой. Текст же если отбросить рекламную составляющую тотально бредовый. На чем собираетесь ездить - на том и учитесь. Кросы, чоперы и спорты тоже бывают малокубатурные и для начинающих.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 22:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Мне больше импонируют пункты-"условия", озвученные Ведущим ВШлеме Сергеем Ланкаррой:
1. Не новый
2. Не старше 10 лет
3. Популярную модель
.....
N. Не заморачивайтесь

Первый мот может быть любой - спустя сезон или два пристрастия могут измениться диаметрально и следующий мот может быть совершенно другого класса :).
Согласен с VazarS - ИМХО не важно, в каком классе первый мот - множество успешных байкеров учились на дедовых Ижах или Днепрах :). А если райдеру мало лет - уж лучше учиться на питбайке :). Чем ждать еще многие годы, пока длина ног позволит оседлать рекомендуемый классический мот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 23:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Bazart писал(а):
А если райдеру мало лет - уж лучше учиться на питбайке

Пит интересный вариант для старта не только детям. Взрослым тоже норм, особенно если интересует внедорожное направление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB