Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Трибология: Еще раз о важном....о маслах http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=27&t=991 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Bodtek [ 22 фев 2018, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трибология: Еще раз о важном....о маслах |
Рома, вы же внимательно читали сообщение. Викторыч написал ИМХО, своё мнение он ни кому не навязывает. |
Автор: | micralab [ 18 мар 2018, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км) |
Скажите стоит ли в новый мотоцикл после 1 или 2 ТО добавлять присадки в масло и если да то какие? |
Автор: | старый [ 18 мар 2018, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км) |
Не вздумай !!! |
Автор: | Kortes [ 19 мар 2018, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км) |
Присадки всякие нано и прочее хадо хороши плохим людям для втюхивания убитой техники. Наносят слой керамики, заполняют задиры в цилиндрах и делают прочую пакость. Мотор просто летает. А вот когда дойдет до ремонта- то никто не берется за капиталку после этих присадок. Это чисто мое мнение |
Автор: | Fes [ 21 мар 2018, 03:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км) |
Kortes писал(а): никто не берется за капиталку после этих присадок А не приходило в голову, что срок проведения капиталки наступит значительно позже, чем без применения этих присадок? (Каких именно - отдельная тема) Kortes писал(а): А вот когда дойдет до ремонта... Ремонта чего? Отдельных узлов/агрегатов? Или таки капитального ремонта? Вы бы как-то определились... Я понимаю, что это Ваше личное мнение, но оно уж сильно расплывчато и не несет никакой конкретики.. |
Автор: | Gatuno [ 21 ноя 2018, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Viktozen писал(а): ...Подготовил 3 л. Motul 7100 10W40 ... Салют щасливому власнику 300ки ) Питання на засипку - а на кой заливать 7100? Якщо по-rtfm мануал, то там чорним по білому написано: "Engine oil Type: API: SE, SF, SG, SH, SJ or SL (максимум SL) JASO: MA, MA1 or MA2 Viscosity SAE 10W-40" Ну, ладно ще 5100(+SM). Але 7100(+SM, SN) - ДЛЯ ЧОГО? Якщо в мануалі - SL. Чи я десь недочитав, що TNT300 трековий суперсортбайк, чи ви його крутите до дзвону в червоній зоні? |
Автор: | Viktozen [ 21 ноя 2018, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Gatuno, какое хочу такое и заливаю. |
Автор: | Endurist [ 21 ноя 2018, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Льют масло такое не изза того что катают в красной зоне, а потому что хотят как лучше своей технике и любят её больше всего на свете я в bajaj свой тоже 7100 лью, уже скоро 10,000 будет на одометре. |
Автор: | Gatuno [ 21 ноя 2018, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Viktozen писал(а): Gatuno, какое хочу такое и заливаю Хм, дивно. Я вам аргументи навів, які видаються цілком здравими і об'єктивними, і чекав також аргументованої відповіді, бо може я щось наплутав. А ви якось в стилі відповіли "бе-бе-бе не чіпляйся". Просто 7100 лють в мотоцикли типу Cbr1000RR, до яких TNT300 по ТТХ як до Києва рачки (не в обіду його об'єктивно позитивним якостям, як дуже класного міського мотоцикла). Endurist писал(а): Льют масло такое ... хотят как лучше своей технике А в Bajaj лить 7100 - то це взагалі . Їй від цього масла гірше, звісно не стане, але й краще теж точно не стане. Це якщо потішить своє самолюбство і думать, що у вас масло як на Fireblade - то тут "хозяин барин" )) |
Автор: | TIgor [ 21 ноя 2018, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Gatuno писал(а): Viktozen писал(а): Gatuno, какое хочу такое и заливаю Хм, дивно. Я вам аргументи навів, які видаються цілком здравими і об'єктивними, і чекав також аргументованої відповіді, бо може я щось наплутав. А ви якось в стилі відповіли "бе-бе-бе не чіпляйся". Просто 7100 лють в мотоцикли типу Cbr1000RR, до яких TNT300 по ТТХ як до Києва рачки (не в обіду його об'єктивно позитивним якостям, як дуже класного міського мотоцикла). Я думаю, тут уже личное дело каждого как обслуживать свой мот. Думаю хуже, от того что залито более крутое масло, точно не будет. А так, можно и авто масло лить. И будет ездить. |
Автор: | Gatuno [ 21 ноя 2018, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
TIGOR писал(а): ... Думаю хуже, от того что залито более крутое масло, точно не будет. А так, можно и авто масло лить. И будет ездить. Є рекомендація заводу - SL. Просто береш і виконуєш директиву. Все. Ні, я буду лить суперпуперспорт - так же, мабуть, буде краще моїй любій техніці. Відкрию секрет - краще буде Motul і маркетологам ) А вашою логікою, то можна і в Запорожця горбатого залить якесь Motul 8100 X-Clean+ і "И будет ездить" він як Porsche )) PS Може хто не знає, то є масєльцо ще правильніше за 7100 - саме правильне(!!!) для 200-300сс - "Motul 300v 4t 10w40 стопроцентное синтетическое моторное масло для спортивного использования - 4л - 2739 грн" - ото захист двигуна, зносу їм не буде )) |
Автор: | TIgor [ 21 ноя 2018, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Gatuno писал(а): TIGOR писал(а): ... Думаю хуже, от того что залито более крутое масло, точно не будет. А так, можно и авто масло лить. И будет ездить. Є рекомендація заводу - SL. Просто береш і виконуєш директиву. Все. Ні, я буду лить суперпуперспорт - так же, мабуть, буде краще моїй любій техніці. Відкрию секрет - краще буде Motul і маркетологам ) А вашою логікою, то можна і в Запорожця горбатого залить якесь Motul 8100 X-Clean+ і "И будет ездить" він як Porsche )) PS Може хто не знає, то є масєльцо ще правильніше за 7100 - саме правильне(!!!) для 200-300сс - "Motul 300v 4t 10w40 стопроцентное синтетическое моторное масло для спортивного использования - 4л - 2739 грн" - ото захист двигуна, зносу їм не буде )) Вот я не пойму, что вы хотите доказать? Что 7100 хуже 3000? Рекомендация производителя, то таке. Он всегда рекомендует наиболее доступные по цене марки ГСМ. Маркетинг! И чего плохого в том, что человек залил масло которое гораздо круче чем рекомендовал производитель? Или у вас какая то неприязнь к хорошему маслу? Или к людям которые его заливают? Откуда столько эмоций? Да, в "Запорожец" синтетику лить не стоит. Для двигателя, оно конечно очень даже не плохо, а вот для его сальников, это будет большая проблема. |
Автор: | Aeroz [ 22 ноя 2018, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Gatuno писал(а): а на кой заливать 7100?... Это для того, что бы в последствии продать его по дороже тому, кто считает что 7100 для этого мотора действительно лучше. В Запорожцы синтетику льют перед продажей…
|
Автор: | Viktozen [ 22 ноя 2018, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Aeroz писал(а): Gatuno писал(а): а на кой заливать 7100?... Это для того, что бы в последствии продать его по дороже тому, кто считает что 7100 для этого мотора действительно лучше. В Запорожцы синтетику льют перед продажей…Был вопрос почему я заливаю 7100 10W40 в мотор Бенелли TNT300 ? Бля ну какой смысл начинать этот базар и доказывать очередному умнику что каждый владелец своей техники заливал, заливает и будет заливать то масло, которое считает нужным для своего верного друга, основываясь на личном опыте, знаниях и возможностях. Главное что бы масло было не палёное. Мне лично совершенно по барабану каким маслом пользуются господин Gatuno, Aeroz и прочие мотоциклисты, а потому отвечу ещё раз. Какое хочу такое и заливаю и в рекомендациях не нуждаюсь Зы... В мотор Геон Грантур 400 который крутится на подшипниках 6000 об. заливал 5100 15W50 В мотор Бенелли 300 который крутится на вкладышах под давлением масляной плёнки 12000 об. заливаю 7100 10W40. Когда-то был Кавасаки Балиус 250 мотор четвёрка рядник о 16 клапанах, крутится до отсечки 19000 об. в этого дедушку заливал дорогущее 300V. |
Автор: | vovan4ik [ 22 ноя 2018, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
TIGOR писал(а): Gatuno писал(а): Viktozen писал(а): Gatuno, какое хочу такое и заливаю Хм, дивно. Я вам аргументи навів, які видаються цілком здравими і об'єктивними, і чекав також аргументованої відповіді, бо може я щось наплутав. А ви якось в стилі відповіли "бе-бе-бе не чіпляйся". Просто 7100 лють в мотоцикли типу Cbr1000RR, до яких TNT300 по ТТХ як до Києва рачки (не в обіду його об'єктивно позитивним якостям, як дуже класного міського мотоцикла). Я думаю, тут уже личное дело каждого как обслуживать свой мот. Думаю хуже, от того что залито более крутое масло, точно не будет. А так, можно и авто масло лить. И будет ездить. В вопросе подбора моторного масла до истины докопаться нереально.Каждый хвалит свой выбор,но доказательная база близка к нулю. |
Автор: | Viktozen [ 22 ноя 2018, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
vovan4ik писал(а): Каждый хвалит свой выбор,но доказательная база близка к нулю. Доказательная база сакральных знаний особо велика у тех кто доказывает что масла для моторов мотоциклов не существует. Обычно они подтягиваются в такие темы, вот у них доводов читать не перечитать |
Автор: | Plug [ 22 ноя 2018, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Aeroz писал(а): Gatuno писал(а): а на кой заливать 7100?... Это для того, что бы в последствии продать его по дороже тому, кто считает что 7100 для этого мотора действительно лучше. В Запорожцы синтетику льют перед продажей…Гыыыы ... Плюсстопиццот! А такой умняк покатил, шокапец! Люди, вы что, хотите своим наследникам через 20 лет оставить это гуано (ох, извините, ваш любимый мотоцикл)? Они вас проклянут: "Вот, сцуко, дедушко оставил... Ни продать, ни содержать, ни катаццо..." О чем разговор-то? Кто больше про масло начитался? С пробегами по 3000 в сезон на скоростях 100-120, да лейте самое дешёвое и доступное вам, ориентируясь по вязкости. Хоть внуки поблагодарят, что дедушка наследство не оставил... Хотя риск есть... Пы.Сы. Никак не отговариваю никого от золечения подножек... |
Автор: | vovan4ik [ 22 ноя 2018, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Plug писал(а): Aeroz писал(а): Gatuno писал(а): а на кой заливать 7100?... Это для того, что бы в последствии продать его по дороже тому, кто считает что 7100 для этого мотора действительно лучше. В Запорожцы синтетику льют перед продажей…Гыыыы ... Плюсстопиццот! А такой умняк покатил, шокапец! Люди, вы что, хотите своим наследникам через 20 лет оставить это гуано (ох, извините, ваш любимый мотоцикл)? Они вас проклянут: "Вот, сцуко, дедушко оставил... Ни продать, ни содержать, ни катаццо..." О чем разговор-то? Кто больше про масло начитался? С пробегами по 3000 в сезон на скоростях 100-120, да лейте самое дешёвое и доступное вам, ориентируясь по вязкости. Хоть внуки поблагодарят, что дедушка наследство не оставил... Хотя риск есть... Пы.Сы. Никак не отговариваю никого от золеченя подножек... С юмором , но в точку.Плюсую.++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ |
Автор: | Bodtek [ 22 ноя 2018, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трибология: Еще раз о важном....о маслах |
Цитата: С пробегами по 3000 в сезон на скоростях 100-120, да лейте самое дешёвое и доступное вам, ориентируясь по вязкости. С таким подходом можно лить и подсолнечное, оно самое дешёвое |
Автор: | Gatuno [ 22 ноя 2018, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Plug писал(а): Люди, вы что, хотите своим наследникам через 20 лет оставить это гуано (ох, извините, ваш любимый мотоцикл)? Уточнення "вашего верного друга" (у якого помпа потекла на першому 10ку...) Всім жертвам наших родних маркетологів присвячується рєбус: - мало того, що лийте 7100, так при цьому ще й 1/5к замість заводських 10к |
Автор: | Plug [ 22 ноя 2018, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник итальянца Benelli TNT 300 2017г. |
Gatuno писал(а): Plug писал(а): Люди, вы что, хотите своим наследникам через 20 лет оставить это гуано (ох, извините, ваш любимый мотоцикл)? - мало того, що лийте 7100, так при цьому ще й 1/5к замість заводських 10к Картинка, конечно, занимательная Ну, вопрос периодичности замены масла (10/5к) обсуждают и на форуме BMW... И приходят к выводу, что появившиеся в последнее время!, рекомендации производителя менять масло через 10к - это и есть маркетинговый ход, чтобы ускорить износ более дорогих запчастей. Насколько я знаю, поправьте пожалуйста если ошибаюсь, только Рено и Эльф имеют общие бизнес-корни. Говорю о производителях машин и масел. Так что BMW очень просто может рекомендовать "отсроченную" замену масла, чтобы побыстрее "уходить" движок на дорогой "капитал". Ведь от частых замену масла концерну BMW никакого проку, и наоборот. |
Автор: | Plug [ 22 ноя 2018, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трибология: Еще раз о важном....о маслах |
Bodtek писал(а): Цитата: С пробегами по 3000 в сезон на скоростях 100-120, да лейте самое дешёвое и доступное вам, ориентируясь по вязкости. С таким подходом можно лить и подсолнечное, оно самое дешёвое Яркий пример флуда. Вам, как модератору, стоит об этом помнить. |
Автор: | VazarS [ 22 ноя 2018, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трибология: Еще раз о важном....о маслах |
Чет рано как-то у вас межсезонный гон начался. |
Автор: | SanyaDavid [ 22 ноя 2018, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трибология: Еще раз о важном....о маслах |
Осеннее обострение , как при шизе . |
Автор: | Plug [ 22 ноя 2018, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трибология: Еще раз о важном....о маслах |
VazarS писал(а): Чет рано как-то у вас межсезонный гон начался. С удовольствием почитаю другие темы. Ваш личный опыт весьма интересен. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |