Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 15:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


УВАГА: У даній гілці оголошення про продаж мототехніки тільки приватного характеру.
Будь ласка Не порушуйте пункти правил 4.1. Комерційна активність!
З питань комерції звертайтеся до адміністратора.
Для розміщення вашої реклами в рекламному блоці на Головній сторінці вказівку ціни товару і зображення 800Х600 у вашій темі обов'язкові



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На что менять Geon X-Road 200 или продам
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 18:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
Начал сезон с Х-Road 200, катаюсь по лесу и городу.
Мот в бодром состоянии и ухожен, не насиловался.
Пока устраивает, но в будущем понимаю, что надо менять и вопрос на что?
Пока вижу Geon Dakar 250 - стоит ли такой переход?
У меня 100 кг и в песке и горках не хватает бодрости.
Вложение:
geon-x-road-200_1.jpg
geon-x-road-200_1.jpg [ 352.45 KiB | Просмотров: 11744 ]
Вложение:
geon-x-road-200_2.jpg
geon-x-road-200_2.jpg [ 249.46 KiB | Просмотров: 11744 ]
Вложение:
geon-x-road-200_3.jpg
geon-x-road-200_3.jpg [ 290.66 KiB | Просмотров: 11744 ]
Вложение:
geon-x-road-200_4.jpg
geon-x-road-200_4.jpg [ 288.22 KiB | Просмотров: 11744 ]


Моя инфо о продаже http://olx.ua/obyavlenie/geon-x-road-200-IDl7puK.html

Подскажите на что переходить дальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 22:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Дабы ответить на вопрос на что переходить надо бы понимать о каком бюджете речь идет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 22:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
Спасибо за редактирование темы с добавлением фото!
Бюджет хотелось бы ограничить в 2000$
Кроме Дакара 250 пока ничего не вижу и будет ли эффект от перехода заметен? на сколько хватит Дакара, т.к. Хроада хватило на 1 месяц и уже задумался о смене. Думаю что этот сезон точно откатаюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 22:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37
Сообщений: 322
Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Если за месяц 200ка надоел, то 250 надоест еще быстрее, имхо..
Ищи 400 хотя бы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 22:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Если хотелка Dakar 250сс о 4 клапанах, то этот хорошо настроенный бодрячок способен дать полные штаны удовольствия.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 23:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
За 2к дакар будет только б/у. Но живые найти можно. Когда свой искал - попадались любопытные варианты. Б/у япония за такие деньги только бездоковый крос начала столетия. Состояние у него будет норм более-менее, но это ни разу не эндуро, ползать на нем по лесу можно если скилов хватает но радости в таком процессе мало. Б/у кросс европа за эти деньги просто хлам как правило - поднимать придется практически с колен. По лесу они ползают так-же фигово как и япония. Они просто для другого заточены. Эндуриков за 2к, нет даже бездоков. Начинаются от 2500 за варианты опять-же начала столетия и в них со старта придется вмазать еще сотен 5 даже если оно таки ездит на момент покупки. Брать такое если сам не механик бессмысленно, ибо за 3500-3800 можно найти живые эндуро в возрасте 3-5 лет которые таких вливаний не потребуют. Так что если надо доки - кроме дакара то и брать тупо нечего. Варианты типа ТТР или джебеля в около 2,5к я для себя не рассматривал - не та конфета которая нужна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 08:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
Когда брал хроада, а это аж перед майскими этого года, то был рассчёт определиться надо мне МОТ вообще или нет.
Прошёл месяц и у меня уже две пары мотобот, черепаха польская, два гидратора, двое наколенников...
Хроад ещё не надоел что б прям уныло было, но как-то ощущается что надоест.
Удивляет что он стоит 1000, а если шагнуть чуть выше, то нужно ещё столько же $ и то не хватает.
Мне так же нужно ездить по городу, недалёкий межгород.
Заказал звезду на зуб поменьше, думаю про замену карба.
Пока морально даже не готов на доплату свыше стоимости хроада и не пойму откуда разница в цене и реально стоит ли оно того.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 09:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Новая ямаха WR250F чесная с бумагами но неофицал - чуть меньше 7k зеленых. Офицалы ктм и тп 10к плюс-минус. Так что ценники на б/у свежее с доками минимум 4,5. Отсюда и цены на все остальное. Если пользовать мот как 50/50 то дакар не лучший вариант. Тут из недорогого как раз джебель или ттр будет более уместным. Единственное но - это мотоциклы из 90-х со всеми вытекающими и живой будет стоить минимум 2,5к.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 23:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
сегодня прокатился на Dakar 250 2 клапана...впечатления двоякие... для песка и горок довольно хороший запас, понравился крутящий момент и тяга, звёзда задняя увеличенная, можно приспустить.
по сути для бездорожья мне хватает такого агрегата, на асфальте не очень понравился, какой-то жестковатый, но опять же это первый опыт, может не притёрся к нему.
так же присутствует вариант обмена моего Хрода200 очень даже свежего и ухоженного на Дакар 250 2 кл но потасканный жизнью с 2010 года, видно что боец бывалый, не убитый, но видавший многое и ковырянный везде. на распутье...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 00:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
2V не интересно. 4V бодрее заметно бодрее есть возможность еще взбодрить инжектором. Удивило то что он показался жестковат. Дакар на асфальте наоборот слишком мягкий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 10:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
Пока вырисовывается только Дакар 250 в идеале 4 клапана, в районе 2$
Печально что хроад очень даже интересный мото и как я вижу имеет преимущества перед дакаром - удобнее посадка, приятнее ездить по асфальту, расход ниже..но стоит аж в два раза дешевле, за что у дакара такой ценник мне как месячному эндуристу совсем не ясно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 12:08 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:09
Сообщений: 54
Откуда: Харьков
Мото: Geon Tourer 350EFI
Возраст: 27
Имя: Сергей
Раз мот еще не надоел докатывай сезон, подсобирай деньгу и я бы советовал Suzuki DRZ 400. Шикарный аппаратец и под те требования что ты написал подойдет тебе более чем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 22:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
Спс, по сути так и выходит что неспешно прикатываюсь до конца сезона к Хроаду200, далее если не продам, буду на нём же, т.к. покупка за 3 и выше $ на сейчас в голове даже не рассматривается, на настолько мне надоел хроад :ROFL:
На ДРЗ 400 присматриваюсь, но ценник...
Проехал Дакаре 250 2 клапана и чувствую что вот там вроде хватает прыткости, а если ещё 4 клапана, то наверняка и из этого вытекает что стоит ли метить на 400 кубов, жёстко ездить не планирую (пока :oops: ) так что бы запас момента был надо, на Хроаде приходится крутить и обороты держать периодически


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 00:12 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:09
Сообщений: 54
Откуда: Харьков
Мото: Geon Tourer 350EFI
Возраст: 27
Имя: Сергей
Покатайся на дрз и про дакар забудешь :D забудешь. Цены на них конечно не маленькие но оно того стоит :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 22:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
Спасибо, всем участвующим и ясное дело каждому своё, но вот сегодня опять прокатился немного на Дакаре 450.
Да, машина зверь, рвёт с места, крутить до упора как на Хроаде не нужно, да и управляться надо уметь по-более чем на Хроаде. В стойку становиться очень удобно, на Хроаде вставать - как с дивана не ахота и стоять не удобно, разве что подвеску разгрузить.
Но вот как не крути, а на Хроаде мне пока приятнее, удобно сидеть, мягко едется, на асфальте как-то помягче. В лесу, особенно песке, на подъёмы ... тут конечно печальнее. На сейчас для себя Дакар 450 как-то и не хочется, не созрел на такой тип техники, но Хроад как велосипед, вроде хлипенький, но нравится. Возможно Дакар 250 будет более интересен и не такое зубило как 450, но посадка там одинаково железная.
Вчера поставил тяговую звезду на 12 зубов, побежал на бездоре увереннее, уже более на 2-3 езжу, чем ранее на 1-2, но дальше занижаться уже нельзя, на асфальте и так уже хочется 6й педарачу.
По сути вопроса печально пока, Хроада мало, а Дакара много.
Всё ещё закрадываются мысли поменять свой 200 на 250 верхневальный, может он успокоит пыл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 23:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
На дакарах и ему подобных не сидят. На них стоя ездят. Этак порядка 80-90% всего времени. Для езды в седле дакар очень плохой вариант. Если нравится в седле как на х-роаде, смотреть надо в сторону чего-то типа грандтура. На DRZ кстати в седле ездить комфортнее чем на дакаре как и на любом моте "двойного назначения".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 09:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
Понял, мечтаю в сторону ДРЗ, но пока курю на Хроаде, ездить стоя всегда пока не очень настроен и езда по асфальту так же интересна, но катаюсь с ребятами - все на Дакарах и хочется чутка более увереннее быть на грунтах.
На Грандтуре как я понимаю - в лесу ещё похуже ганяться за Дакаром, Хроад это пока позволяет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 17:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Из моего опыта жестких покатух с крутыми ребятами - они дубасят стоя на третьей под 60км/час и мот сам ловит дорогу под седоком. Легкая игра телом а техника просто сама выгребает из любого песка и грязи. Потянулся на своем Х-Роад за ними и облом. На третьей и такой скорости он просто не тянет в глубоком песке. Переключаюсь на вторую, скорость 40 и резко падает в ноль а дальше и я падаю :crazy: Поставил заднюю звезду на 47 и на третьей заметно веселее стало. Сейчас катаю сам по более спокойным местам и стоя уже приятнее стало ездить

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 16:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
в осенне-зимний период выставил цену 800$
Изображение

http://www.olx.ua/obyavlenie/geon-x-roa ... l7puK.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB