Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 16:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 22:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
При сливе из поплавковых камер показалось, что из левой выливается больше, чем из правой. Подсос воздуха, скажите, пожалуйста как проверить?
На холостых, ---- шипящий звук. Или осмотр впускного раструба (тот что от фильтра и до карба).Как правило, не полностью одет раструб, там, где не видно---- в середине между карбами, под жимками Возможно трещины в резине, придавливая---- можно увидеть. Вообще, повышенные обороты, из-за бедной смеси. Подсос воздуха, маленький уровень в попл. камере, слишком низко стоит дозирующая игла гл.топ.жиклера, отпал воздушный фильтр (элемент). А проверка уровеня в попл.камере, выше есть картинка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 02:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
старый писал(а):
Цитата:
При сливе из поплавковых камер показалось, что из левой выливается больше, чем из правой. Подсос воздуха, скажите, пожалуйста как проверить?
На холостых, ---- шипящий звук. Или осмотр впускного раструба (тот что от фильтра и до карба).Как правило, не полностью одет раструб, там, где не видно---- в середине между карбами, под жимками Возможно трещины в резине, придавливая---- можно увидеть. Вообще, повышенные обороты, из-за бедной смеси. Подсос воздуха, маленький уровень в попл. камере, слишком низко стоит дозирующая игла гл.топ.жиклера, отпал воздушный фильтр (элемент). А проверка уровеня в попл.камере, выше есть картинка.

Всё одето и вставлено внимательно и аккуратно. Воздух не сосёт точно. Недавно с такой бедой разбирался на Аквилле. Там лопнул патрубок. Штаны на своём поставил впускные новые. Звук заметил бы сразу. Уровни проверю. Спасибо. Если окажутся разные -- как побороть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 11:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Лучше всего уровень проверить прозрачной трубкой надетой на дренаж поплавковой камеры (поставить трубку вертикально открыть дренаж, метод сообщающихся сосудов) Уровень регулируется аккуратным подгинанием язычка иглы поплавков
Вложение:
Регулировка уровня топлива.jpg
Регулировка уровня топлива.jpg [ 322.64 KiB | Просмотров: 23175 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 14:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Викторыч, да, это я понял, как. Сообщающиеся сосуды помню ) Если подгибать лепестки, удастся это сделать, не снимая карбы? Или снимать-подгибать-ставить-смотреть-снова снимать...?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 15:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
EvgenAK писал(а):
Викторыч, да, это я понял, как. Сообщающиеся сосуды помню ) Если подгибать лепестки, удастся это сделать, не снимая карбы? Или снимать-подгибать-ставить-смотреть-снова снимать...?


Наверное лучше всего в гараже снять отрегулировать, проверить и спокойно поставить. Хотя я видел как один мастер просто на дороге снимал у японца крышки камер, подгибал язычки и закручивал их обратно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 18:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Понял. Тогда, пожалуй, ещё неск дней покатаю, пока не минус. Хоть какую то обкатку надо сделать. Только дособирал мот. А перед консервацией сниму, установлю ровно, и подробно буду разбираться зимними вечерами. Настраивать/синхронизировать поеду уже весной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 18:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Так мот на обкатке..... так вроде на обкатке почти всегда не стабильные холостые обороты. А сейчас в холода и по цвету электродов свеч какая смесь понять трудно, по холоду мотор часто на обогатителе, не получает рабочей температуры и оборотов, свечи не самоочищаются. Прикатай его, тода и отрегулировать можно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 01:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
И до обкатки нового двига была та же ерунда -- не всегда нормально сбрасывался газ без прогазовки. Особенно в жару.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 21:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Які симптоми що діафрагми карбів пора замінити?

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 18:20 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:20
Сообщений: 56
Откуда: Lviv, city
Мото: xPit125Endurо, Invader 250
Возраст: 28
Имя: Mad
Bleckie писал(а):
Які симптоми що діафрагми карбів пора замінити?

Вірогідно, поки вони не порвались і не заважають вільно ходити голці, тримають вакуум - можна не рухати


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 17:31 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
В карбюраторе при закрытии воздушной заслонки обороты повышаются, а когда двигатель начинает прогреваться обороты автоматически падают не открывая заслонку, кто знает за счёт чего по мере прогревания происходит падение оборотов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 14:22 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 мар 2017, 13:04
Сообщений: 12
Откуда: Кривой Рог
Мото: Shineray
Возраст: 25
Имя: Илья
за счет того что прогретому мотору переобогащенная смесь не нужна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 17:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Pantera писал(а):
В карбюраторе при закрытии воздушной заслонки обороты повышаются, а когда двигатель начинает прогреваться обороты автоматически падают не открывая заслонку, кто знает за счёт чего по мере прогревания происходит падение оборотов?

Чем холодней двигатель, тем более обогащенной должна быть горючая смесь. По мере прогрева, обогащение требуется все меньше и меньше. Из-за переизбытка топлива и недостатка воздуха смесь плохо поджигается и плохо горит. Вот по этому падают обороты. Если продолжать прогревать с закрытой воздушной заслонкой (или открытым обогатителем), то наступает момент когда двигатель просто отказывается работать на холостых.
Это если по простому, не залазя в дебри.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2020, 13:05 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 23:32
Сообщений: 142
Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Вчера разбирал карбюраторы,в поплавковой камере много красной пыли было (как кирпич мелкая) ,замерил уровни топлива в камерах .В одной камере до верха 12мм не доходило топливо,в другой-11мм.Геон Инвайдер 250.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2020, 13:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Sedoy писал(а):
Вчера разбирал карбюраторы,в поплавковой камере много красной пыли было (как кирпич мелкая) ,замерил уровни топлива в камерах .В одной камере до верха 12мм не доходило топливо,в другой-11мм.Геон Инвайдер 250.

То ржавчина которая туда попадает из твоего ржавого бака.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2022, 16:06 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 июл 2019, 17:47
Сообщений: 19
Откуда: Uzhorod
Мото: Geon nac 350
Возраст: 28
Имя: Тарас
Доброго дня,хто знає де можна купити винт качества на карбуратор PD26JS (geon nac)або можливо з чогось іншого підібрати можна


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2022, 23:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Токарь поможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2022, 12:50 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 авг 2020, 09:16
Сообщений: 4
Откуда: Васильков
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 27
Тел.: 0666787696
Имя: Толя
Добрий день, з'явилася проблема з вставкою підсосу, не підкажете де можна знайти або як виправити на одній камері працює нормально на іншій не опускається, чистились карби 7 днів назад .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2022, 19:13 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 13 авг 2022, 15:52
Сообщений: 1
Откуда: Запорожье
Мото: Geon Daytona
Возраст: 39
Тел.: 0638057727
Имя: Эдуард
Приветствую! Геон Инвайдер 2012 г.в.
Какие главные топливные жиклёры стоят с завода?
Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB