Спрятать Показать
Текущее время: 25 апр 2024, 09:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 21:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 16:40
Сообщений: 367
Откуда: Донбасс Покровск
Мото: GEON Invader 250, LZX125-32
Возраст: 62
Тел.: 0955010377
Имя: Александр
Bodtek писал(а):
Эта трубочка соединяется с экоклапаном, не может она уходить в картер.
Отключить её конечно можно, только придется поставить заглушки на цилиндрах (где экоклапан подключался).



Юрий совершенно прав, так оно и есть. Замечу, что мот 2011 года.

_________________
Доброй дороги - идущим!
Сил и терпения - ожидающим!
Тепла и искренности - встречающим...
И волшебного пинка - нерешительным!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 12:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
На днях я решил заняться своим карбюратором.Мысль об этом крутилась в голове уже давно .Меня смутило положение жиклеров. Один левого циллиндра выглядывал гораздо больше другого.Проверка оборотов регулировочных винтов смеси показала 3.9 и 2.7 на правом .Разница ощутимая.Причем выставив на левом 2.7 работа движка мне не понравилась.
Разборка показала что залез я туда не зря. Жиклеры продул (обнаружился легкий на ощупь песочек - хотя в отстойнике ничего нет).
Но перевернув карбюратор в поплавковой камере сразу бросилось в глаза разное положение поплавков.Левый был завален вниз почти на 3 мм.Это же расхождение присутствовало и в момент открытия поступления топлива.
Короче я выставил поплавок аналогично правому - тоесть параллельно корпуса в момент открытия поступления топлива.
Делал это сначала просто вдувая воздух и приподнимая поплавок.Но так оказавлось не совсем точно.Более точным оказался вариант с кусочком капельници и небольшим количеством бензина.
После сборки занялся регулировкой смеси левого циллиндра .Сейчас регулировочный винт стоит почти на 3 оборота.Ощутимо стало мощнее и динамичнее на малых оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 16:10 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 19:50
Сообщений: 81
Откуда: Ровно
Мото: Daytona 350
Возраст: 30
Тел.: 097-063-50-67
Имя: Михаил
Люди, может кто нибудь описать поэтапную регулировку карбюраторов.Работаю на станции есть газоанализатор, прозрачную свечу могут дать на пару дней по пользоваться, и вакуометр есть в наличие. А то товарищ загонял свою дайтошу у нас в городе к одному кулибину, а тот походил кругом и сказал что и так зашебись и содрал 200 грн. А у него как и стреляло !!!, не хлопало, а именно стреляло с выхлопной, аж прохожие подпрыгивали так и стреляет. И у самого тоже постреливает и работа с запуском не нравиться своей дайтоши. Короче, есть возможность и есть инструмент. Ток знаний бы чуток по больше. Например как выставлять иголки, винт качества, что за чем делать, или может есть умная книжка? Не охота шаману 200 грн платить, который карбы на расстоянии по фотографиям настраивает.

_________________
Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 21:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Вопрос к знатокам особенностей работы карбюраторов.
Стала наблюдаться такая проблеммка. Часто при остановке на светофоре и тп, при сбросе газа ручкой газа, обороты двигателя не снижаются. Сбросить их получается или прогазовкой (звучит это очень внушительно громко), или обороты падают сами через время, или чуть подравить сцеплением, чтобы пошла нагрузка на двигатель, но движение ещё не началось.
Есть мысль, что дело в потере упругости мембранн(моту 6 год), или износе игл. Подскажите, кто знает, что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 21:51 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
EvgenAK писал(а):
Вопрос к знатокам особенностей работы карбюраторов.
Стала наблюдаться такая проблеммка. Часто при остановке на светофоре и тп, при сбросе газа ручкой газа, обороты двигателя не снижаются. Сбросить их получается или прогазовкой (звучит это очень внушительно громко), или обороты падают сами через время, или чуть подравить сцеплением, чтобы пошла нагрузка на двигатель, но движение ещё не началось.
Есть мысль, что дело в потере упругости мембранн(моту 6 год), или износе игл. Подскажите, кто знает, что делать?

Почти такие симптомы были у товарища, причина возвратный тросик в ручке газа отломил гнездо под наконечник а пружина карба слабовато оттягивала заслонку назад, так он еще и глохнул при этом. поверь весь механизм особенно торосы не цепляются ли а потом только смотри внутри карбов.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 21:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Юра, с тросами всё ок. Шевелятся как живые :) Недавно открутилась каечка на обратном и появился люфт ручки газа. Прикрутил, понатягивал, всё отрабатывает как положено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 21:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Женя а что свечи говорят ?
Вобще-то
Бедная смесь при сбросе оборотов ,резко падают аж за холостые, затем поднимаются до холостого
Богатая смесь при сбросе обороты очень медленно падают какбы зависая.
Нужно проверять систему питания.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 22:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Викторыч, свечи отлично. проверяли недавно, когда синхронизировали карбы.
Т е получаетя проверять систему питания. Что крутить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 22:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
EvgenAK писал(а):
Викторыч, свечи отлично. проверяли недавно, когда синхронизировали карбы.
Т е получаетя проверять систему питания. Что крутить?


А чего крутить, то что ты пишеш в моте всё в порядке, тросики работают, не богатит :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 22:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Викторыч писал(а):
А чего крутить, то что ты пишеш в моте всё в порядке, тросики работают, не богатит :pardon:

...а обороты не сбрасываются :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 06:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
EvgenAK писал(а):
Викторыч писал(а):
А чего крутить, то что ты пишеш в моте всё в порядке, тросики работают, не богатит :pardon:

...а обороты не сбрасываются :unknown:


Женя нюансов много, от хренового бензина до забитого жиклёра, снимай карб для визуального осмотра. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 17:14 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:12
Сообщений: 118
Откуда: Украина. Киев
Мото: GEON Pantera
Возраст: 32
Тел.: 0502458637
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
Женя а что свечи говорят ?
Вобще-то
Бедная смесь при сбросе оборотов ,резко падают аж за холостые, затем поднимаются до холостого
Богатая смесь при сбросе обороты очень медленно падают какбы зависая.
Нужно проверять систему питания.

Викторыч ты канешно извини но мне кажется что все с точностью до наоборот
Если воздуха много то при перегазовке обороты как бы нехотя падают, а при очень богатой смеси обороты очень быстро падают аж за холостые, потом подымаются.
Вот выдержка из статьи по регулеровке карба
Еще один способ проверки настройки смеси на холостых

Недавно, возясь с мотоциклом, до меня дошло что забыл в статью добавить еще один "кустарный" метод оценки настройки качества смеси для холостых оборотов. Идея заключается в следующем - известно, что при закрытии газа работающий на бедной смеси мотор обороты сбрасывает медленно, а работающий на богатой - очень быстро, с провалом, после которого холостой выравнивается. Чем мы и воспользуемся для проверки.

На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.

Если смесь бедная - то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.

А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад.

Еще один момент на который стоит обратить внимание - это слишком высоко задранная игла, которая будет переобогащать смесь в начале открытия ручки, что может дать впечатление переобогащенной смеси на холостых. При подгазовывании мотор хапнет богатой смеси и обороты потом упадут с проседанием, хотя если проверить потом газоанализатором - смесь на ХХ будет в норме. Помогает обнаружить этот прокол следующий симптом - в начале открытия ручки газа мотор как-бы слегка упирается, а потом резво раскручивается. Как будто что-то мешает ему перевалить зону 2 тысяч оборотов (примерно, для моноцилиндра с красной от 8). Еще можно при таких симптомах попробовать полностью закрутить винт регулировки смеси на ХХ, и если этот симптом останется - дело скорее всего в положении иглы или её износе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 20:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Может быть и перепутал, всё скажет свечка, чем и как она палит.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 11:21 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 21:10
Сообщений: 10
Откуда: Kyiv, Ukraine
Мото: 2 x Geon Daytona 350
Возраст: 28
Имя: Денис
День добрый.
Ситуация следующая:
у нас с супругой две абсолютно одинаковые Дайтоны - карбюраторные, одного года выпуска (2011). После обкатки в карбюраторах регулировали только холостой ход.

Только вот при одинаковой манере езды и при одинаковых динамических характеристиках в одном мотоцикле полного бака хватает минимум на 200 км, во втором максимум на 150. Т.е. разница в расходе топлива очень существенная: от 4 л/100 км в одном до 6,2-6,6 в другом. При этом мотоцикл ,у которого расход больше в процессе работы двигателя - ощутимо пахнет бензином, при сбросе газа и движении на передаче очень часто стреляет в выхлопную трубу, пугая окружающих. При этом жаловаться на работу двигателя не могу - работает четко, заводится без проблем,холостой ход не скачет. Во втором мотоцикле такого не наблюдалось.

Вопрос: можно ли своими силами и не разбирая карбюратор путем регулировки винтов качества смеси аналогично тому положению, которое на втором мотоцикле - добиться результата или же неизбежно "вскрытие"?

Заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 23:30 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 23:27
Сообщений: 2
Откуда: город Тула
Мото: Kawasaki zr-7
Возраст: 19
Имя: Алексей
Тоже есть проблемма медленно падают обороты с 3 до 1 тысячи оборотов синхронку делал не помогло судя по свечам смесь норм, дефектов наружних нет так что же это может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 23:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
warhammer писал(а):
Тоже есть проблемма медленно падают обороты с 3 до 1 тысячи оборотов синхронку делал не помогло судя по свечам смесь норм, дефектов наружних нет так что же это может быть?

А проблема на Кавасаки, Или на чем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 23:54 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 23:27
Сообщений: 2
Откуда: город Тула
Мото: Kawasaki zr-7
Возраст: 19
Имя: Алексей
да на кавасаки зр-7


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 12:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
DZ писал(а):
День добрый.
Ситуация следующая:
у нас с супругой две абсолютно одинаковые Дайтоны - карбюраторные, одного года выпуска (2011). После обкатки в карбюраторах регулировали только холостой ход.

Только вот при одинаковой манере езды и при одинаковых динамических характеристиках в одном мотоцикле полного бака хватает минимум на 200 км, во втором максимум на 150. Т.е. разница в расходе топлива очень существенная: от 4 л/100 км в одном до 6,2-6,6 в другом. При этом мотоцикл ,у которого расход больше в процессе работы двигателя - ощутимо пахнет бензином, при сбросе газа и движении на передаче очень часто стреляет в выхлопную трубу, пугая окружающих. При этом жаловаться на работу двигателя не могу - работает четко, заводится без проблем,холостой ход не скачет. Во втором мотоцикле такого не наблюдалось.

Вопрос: можно ли своими силами и не разбирая карбюратор путем регулировки винтов качества смеси аналогично тому положению, которое на втором мотоцикле - добиться результата или же неизбежно "вскрытие"?

Заранее спасибо

приєднуюсь до цього ж питання,в мене така сама проблема,geon invader 250 - 6-6,5л бензини на сотню.Манера їзди спокійна,середня швидкість 70-80км/год.,бенз 95(вог,окко),пробіг мотоцикла 4800 км,свічки нові(NGK C7HSA).
Вчора розібрав карби,прочистив,промив,голки були так я на фото в цій темі,на 1 сторінці,опустив на 1 поділку.винти якості суміші були по різному,лівий 2,5 оборота,правий 1,5.Я їх поставив на 2 оборота кожен(підкажіть чи правильно зробив).Мотор працює добре,заводиться теж.Правда на підсосі мотор не працює,навіть холодний,а відразу глохне,а без нього холодний мотор працює добре і не глохне(думаю суміш перенасичена).Поплавки були однаково в обох карбах,але рівень був трохи завищений,поправив.до ночі все збирав,і випробував уже трошки.З підсосом так як було,так і залишилось(глохне з ним),динаміка не помінялась,правда почались нечасті постріли в правому глушнику,після скидання газу.Попробую,ще побавитись з винтами якості,і видалю екоклапан.
Підкажіть,на що ще звернути увагу,бо мене не дуже тішить розхід в 6 літрів.
І ще підкажуть,хто знає,винтом якості,коли закручувати,суміш збіднюється,чи навпаки,збагачується бензиною.

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 15:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Изображение
на наших карбах по такій схемі правильно буде рівень поплавкової камери виставляти?

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 20:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
В общем да, можно и так сориентироваться. На втором рисунке видно, что поплавки находятся в параллели со стенкой карба, иными словами в горизонте. при таком положении уровень скорее всего будет нормальный. При условии целостности поплавков и герметичности клапана входного канала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 10:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Вообще регулировка карба это процес не из простых, но все можно, кстате на Юрыных фото вот та шлунгочка которая заглушена болтом на разных мото выполняет разные функции, на мото она одета на элклапон, у других заглушена, а на скутерах она одевается на краник подачи бензина, он там вакуумный , тоесть заводиш мот создается разряжение и с помощь мембраны с иглой открывается подача топлива в карб, и еще к этой шлангочку через тройник подсоеденина шланга на ускорительный насос, а так как в мото краник механический можно это отверстие и заглушить, и на скутере стоит такой же карб как на фото только один, и в место механического подсоса стоит электрообогатитель смеси!

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 10:23 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2012, 14:05
Сообщений: 5
Откуда: Середина-Буда
Мото: NAC 25
Возраст: 30
Тел.: 0966450001
Имя: Сергей
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: начал дымить правый котел. Клапана отрегулированы, поэтому полез в карбюраторы. Выяснилось, что как раз таки правый никак не реагирует на регулировку винтом качества смеси - крути как хочешь - толку 0. Снял, разобрал, промыл, продул, собрал - Нак ожил, стал хорошо работать на низах, не дергается. НО КАРБ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ и на холостых выдает мне черный дым. При повторной операции промывок и прочего решил поменять местами все жиклеры. Эффекта опять нет. Потом заметил такую штуку - во время промывки (жиклер точно чистый) когда брызгаю в отверстие от болта регулировки качества, то промывка не всегда выбрызгивается из жиклера холостого хода. Вооружившись камерой вот что увидел
Изображение
Изображение
В левом карбюраторе такой канавки нет.
Вот чего думаю: может когда жиклер закручивается до упора он своей головкой перекрывает канал?
Идея: взять тонкое сверлышко и немного досверлить гнездо, чтоб как и в левом канал попадал не под верх, а сбоку от жиклера.
Хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение. Кстати правый цилиндр с самой покупки вел себя странно, но до этого момента с его поведением можно было мириться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 17:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Надо штангельциркулем промерить глубину отверстия. И при необходимости рассверлить, вот только не простой дрелью, а хотя бы на станке сверлильном, хорошо закрепив карб, и одеть на сверло кембрик термоусадочный, чтобы не задеть стенки с резьбой. и уточните пожалуйста на какой фотке какой карб. Чтобы повнимательней разобраться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 10:02 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2012, 14:05
Сообщений: 5
Откуда: Середина-Буда
Мото: NAC 25
Возраст: 30
Тел.: 0966450001
Имя: Сергей
На обеих фотках один и тот же карб. На левом (нормальном) канавки вообще нет. А вот про то чтоб померить глубину штангелем тоже вчера дошло :) сразу вот как-то не сообразил. На выходных полезу опять снимать, тогда и отфоткаю нормально второй карбюратор (с прошлого раза фотки получились неудачные).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 22:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Писав раніше ,про свій розхід на invader 250, а саме 5л/100 км.Так от,після маніпуляцій з карбом проблема не зникла,як жер так і жре.Спочатку голки стояли так як на цьому фото Изображение ,я переставив на 1 канавку вище.Результат - почала синіти одна вихлопна на коліні,і частіше і довше працювати вентилятор,свічки почали біліти.Все це свідчить про бідну суміш.Розібрав карби,поставив голки як були до того.на канавку нище,ще раз перевірив рівень так як тут показано Изображение,зібрав,всерівно 5 літрів.питання,чи можуть прамотоки,аж настільки впливати на розхід в більшу сторону?,бо інші причини всі уже виключив.

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB