Спрятать Показать
Текущее время: 07 май 2024, 07:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 21:31 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:01
Сообщений: 87
Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
Приветствую! Начну из далека: ехал с работы домой, около 50км на скорости до 80км.ч, никаких замечаний не было. Но перед самым поворотом при снижении скорости - упс - заглох. завести бесполезно, докотил до дома метров 10, думаю - пускай постоит. УРА завелся но где-то с 3 раза (до этого такого не замечалось), поработал 1-2мин и я заглушил кнопкой. Попробовал завести - бесполезно. Утром сего дня - не заводиться. :shock:
Вопросик - что может быть? Проверил свечи - норм, сухие, НО - искры нету не на 1, не на 2. Проверил соединения - вроде норм, снял бак - прошел (почти... :cry: все). но так и не понял где что и как...ОТ КУДА ИСКАТЬ?
Р.С. тур инжектор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20794
Откуда: Полтавська обл.
Мото: HONDA CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Проверь кнопку "Стоп-Двигатель" она отключает искру.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:41 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:01
Сообщений: 87
Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
С кнопкой все ок. вкл-выкл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
далее проверить бы провод на сечу, коммутатор

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:49 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:01
Сообщений: 87
Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
на обеих сторонах проверял даже на палец - не щипает. провод вроде не коцнутый. коммутатор под баком или возле сидухи??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 02:58 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:01
Сообщений: 87
Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
.... ну и вот приехали. пока искал неисправность (на коммутаторе слева от сидухи типа бочечка 12В) заметил что насос не качает :( это так и должно быть?? нипанятна. ко всему этому проверил кнопу стоп - контакты разомкнуты. искры нет, насос не качает и плюс к всему лампа EFI постоянно горит. может что-то с управлением (мозги??). Датчик температуры винимал - все норм. тур так и не заводился. запехался одним словом. %)
Подскажите на что обратить внимание, плиз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 04:10 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:51
Сообщений: 83
Откуда: донецкая обл Доброполье
Мото: иж планета DAYTONA 350i Honda Transalp 600
Возраст: 28
Тел.: 0951592978
Имя: Дмитрий
проверь предохронители их два один на акамулятор второй на топливную апаратуру может второй згорел потому насос и не качает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 12:04 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:01
Сообщений: 87
Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
предохранитель норм. уже не знаю где и искать :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 12:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20794
Откуда: Полтавська обл.
Мото: HONDA CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
SERJik писал(а):
предохранитель норм. уже не знаю где и искать :cry:


Серёжа ты последний раз глушил кнопкой, и после этого не заваодится, причин может быть куча, от лёгких до сложных, требующих замены електрокомпонентов.
Ты всё таки проверь ещё раз кнопку "СТОП" , не просто посмотри, а проверь соединения подключений, именно включая кнопку "СТОП" стартёр работает но искры нет.
Если нет, то приглашай мастера прозванивайте все что нужно по схеме.

Изображение

Турер не такой сложный мотоцикл что бы отчаиваться.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 14:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Надо читать тестером бортовую сеть. Если есть сбой тестер покажет где он, сбой. Просто так тыкать бесполезно, там куча датчиков, которые дают инфу на блок управления. Симптом похож на глюк датчика коленвала. Он как раз то и даёт исходную инфу для запуска, но любое вмешательство на "абум" может только усложнить процесс ремонта. Горящая лампочка EFI только подтверждает неисправность, т.е. ошибка пропишется при чтении. Блок скорее всего работает, какой то датчик глюканул.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 20:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
SERJik писал(а):
. ко всему этому проверил кнопу стоп - контакты разомкнуты. искры нет, насос не качает и плюс к всему лампа EFI постоянно горит.

Вот теперь мне ничего непонятно. Судя по схеме, при работе контакты кнопы СТОП как раз д.б. замкнуты!

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 19:09 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:01
Сообщений: 87
Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
дошел до датчика коленвала. скажите кто знает сколько Ом должно быть? тестером промерял - 117 Ом, по моему должно быть больше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 21:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20794
Откуда: Полтавська обл.
Мото: HONDA CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Сергей а что у тебя с датчиком на боковой, стояночной ножке ? проверял ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 22:21 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:01
Сообщений: 87
Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
Викторыч, отключил датчик на подножке, результат,- лампа EFI погасла. при проверке с датчика коленвала никакой реакции. на выходе с ДКВ нету вообще напряжения, или так и должно быть? по идее на выходе с ДКВ при прокруте стартером должно наводиться напряжение :no:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 23:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Там вероятнее всего какие-то импульсы, ты их не увидишь на тестере! А 117 Ом- вроде и не так плохо! Если бы датчик вышел из строя, то скорей всего показывал бы обрыв или 0

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 11:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Датчики на сколько я знаю осцилографом проверяют. А так вы просто его на сопротивление проверяли. А как моя рекомендация по поводу чтения тестером? Проверяли? Так просто ещё долго искать будем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 22:49 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:01
Сообщений: 87
Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
Хочу поблагодарить всех не безразличных к моему вопросу! Всем огромное человеческое спасибо!!! :Yahoo!: Отдал на диагностику - результат положителен! :roll: Проблема была в реле подножки... реле было залито водичкой.

P.S.Отдельное спасибо Денису! :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 23:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
губит людей не пиво, губит людей вода :D :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 00:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Мото: Dadyw 250
Возраст: 36
Имя: Максим
Ребята, а может мне кто подсказать где искать проблему - нет искры? Заведомо рабочие катушки и коммутатор. Стартер крутит, но искры на свечах нет. Предистория - в конце прошлого сезона получил "коротышку" на дороге из-за перетёртого провода. Коммутатор сгорел, пришлось купить новый (проверен в магазине при мне - работает). За зиму я перебрал всю проводку. Заменил старые потёртые и ненадёжные провода абсолютно новыми (некоторые даже большего сечения, чем "родные"-надёжности ради). Погрузил все контакты и разъёмные фишки в самодельную коробку между перьями (от дождя подальше), собрав всю конструкцию пытался завести - хрен там. И ещё нюанс - при нажатии кнопки "стоп-двигатель" сгорает предохранитель. Всё остальное в проводке - работает и радует. Для человека, который сможет помочь, выкладываю схему. Перерисована в Paint конкретно для моего мотоцикла. Отличия от стандартной (туреровской, например) - не нашёл чёрного провода с белой жилкой, заменил на жёлтый с зелёной жилкой (соединяет замок зажигания, кнопку глушения и коммутатор). Провод от диода сейчас не соединён с чёрным проводом общего +, ( но когда соединял его, картина не менялась - стартер крутит, искры нет, при вкл. кнопки стоп-двиг. горит предохранитель). А, ну ещё в схеме добавил отдельно идущий провод на пневмодудку. В общем, если кто сможет направить мозК мой в нужное русло - буду неимоверно благодарен. Ибо за*бал он меня до матерных слов и летающих гаечных ключей...


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема конкретно моего мотоцикла, перерисована со стандартной согласно тому, что есть. Лампы нейтрали не имеет, т.к. менял спидометр на скутерный.
Схема Геон.jpg
Схема Геон.jpg [ 221.2 KiB | Просмотров: 12128 ]

_________________
Лучшие дороги - впереди !
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 18:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Похоже замкнул ты где то тот самый, бывший черный с белым провод, с просто черным.
Проверить просто: вынь его вообще из разъема коммутатора, должен заводится, но не глушиться :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 22:53 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Мото: Dadyw 250
Возраст: 36
Имя: Максим
Хм, да, верно. При отключении провода, который был чёрным с белой полоской, нажатие кнопки "стоп-двигатель" не приводит к замыканию (перегоранию предохранителя). Но и только-то. Искры как не было, так и нет. Поставил сегодня другую катушку с рабочего мотоцикла - эффект тот же. К слову говоря - может на работу коммутатора как-то влияет датчик холла? И как это проверить? Просто теряюсь в догадках и пытаюсь перепроверить все возможные варианты того, что влияет на образование искры на свече...

_________________
Лучшие дороги - впереди !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 12:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Да просто все, есть две схемы: 1. переменка - отдельная катушка питания коммутатора на магнето (обычно черный с красным провод), сигнал с датчика холла (да, естественно он как то влияет на работу))) скажем так, сообщает коммутатору когда именно влупить искру) один сине белый (желтый) или два + зеленый с белым (желтым), выход на катушку черный с желтым и блокировка (выключение) тот самый черный с белым.
2. Питание постоянным током (как в схеме выше) все то же самое, только питание от бортовой +12- черный провод.
Вложение:
cdi.gif
cdi.gif [ 16.23 KiB | Просмотров: 12066 ]

Проверка соответственно: поступает ли +12 на черный в разьеме коммутатора, лучше сразу мерить относительно массы в этом же разьеме - зеленый провод, что бы заодно проверить не оборвана ли она. При отключенном разьеме, замерить сопротивление датчика холла - (на схеме не пойму по цветам...зеленый с белым и ...?) Если в тестере прозвонка с пищалкой, приложи к уху и крути мотор, должна тихонько пикать))).+ оба провода звякнуть на массу, звенеть не должны. Катушку ты, как бы, уже проверил. Черный с белым (блокиравка) пока вообще вынуть. Если все выше ок = крапка коммутатору.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 23:14 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Мото: Dadyw 250
Возраст: 36
Имя: Максим
Danke shön! За подсказки, за советы, за наглядное пособие. Сегодня проверил простейшим способом работоспособность датчика холла (взагали - живой или нет). Типа, щупы поставил на контакты, идущие к коммутатору - и в режиме звонилки и при сопротивлении, прокручивая стартером, цифры прыгают (стало быть, индукция есть, сигнал на коммутатор должен поступать). "Прозвонил" по всей длинне провода - чёрный и жёлто-зелёный (бывший чёрный с белой жилкой). Замыкание у них происходит внутри самого коммутатора, при отсоединении из разъёма любого из них, "коротышка" пропадает. Чёрть его знаеть - должно ли так быть, или не должно?- чтоб внутри коммутатора они замыкались? Контакты-то все на своих местах, я только сами провода менял на свежие, распиновку оставлял ту же. Собираюсь завтра его в ремонт везти. Оставлю хлопцам, пусть ковыряют. Мне ОООООчень интересно, смогут ли найти причину светлые головы. Сильно подозреваю, что проблема на самом деле копеечная, вот только в чём? Ну ладно - КОГДА (не говорю "если", чур меня) найдут причину - поделюсь на форуме, может не будет лишним...

_________________
Лучшие дороги - впереди !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 00:02 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Мото: Dadyw 250
Возраст: 36
Имя: Максим
В общем, микроотчёт. Привёз мотик на ремонт в контору "Мотоман" у нас в Запорожье (не реклама). Объяснил, в чём проблема. За дело взялся их электрик(?) Александр. Привёз 20.05 до обеда, отзвонились 24.05 - можно забирать. Спрашиваю по месту, в чём дело было? Говорит - я замкнул таки два провода - глушилку движка с ещё каким-то. Таким образом вывел из строя коммутатор, который впоследствии и выпендривался. Замыкание нашёл и устранил, поставил новый коммутатор, "Kymco", б/у, 600 грн + разъём под него. Работа - 550 грн. Общая сумма - 1185 грн. + бусик(транспортировка туда-обратно) - 280 грн. В общем, вывод - при переделке проводки нужно самым тщательным образом проверять все соединения на соответствие таковым по схеме, иначе "прилипнуть" можно на немалую сумму. Эх-х-х.

_________________
Лучшие дороги - впереди !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 09:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20794
Откуда: Полтавська обл.
Мото: HONDA CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Коротко и полезно :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB