Спрятать Показать
Текущее время: 28 апр 2024, 00:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Geon Dakar 250 4v
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 15:35 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
ББ писал(а):
ну в обще-то есть такая штука - компресометр называется ;-) , можно купить на авторынке, с его помощью определяется компрессия и что полетело - кольца или клапана...


О круто... спасибо.. а какой для мота нада? и лучше електронный или аналоговый?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Geon Dakar 250 4v
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 15:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
С такими познаниями вы скорее мот убьёте, чем сделаете. Отдайте его в мастерскую, или к дилерам обратитесь, а то за...учите движок или стартер с проводкой. Рекомендую услышать мой совет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Geon Dakar 250 4v
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 16:21 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Technoline писал(а):
С такими познаниями вы скорее мот убьёте, чем сделаете. Отдайте его в мастерскую, или к дилерам обратитесь, а то за...учите движок или стартер с проводкой. Рекомендую услышать мой совет.


Я не маньяк)) то шо не знаю я не кручу)) Просто проблема в том что эти же диллеры его настраивали когда продавали.. следовательно где гарантия что сделают все как надо? Посему нада знать че смотреть что бы говорить где они не правы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Geon Dakar 250 4v
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 17:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 00:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
Вам полюбому треба звернутись до людини яка розбирається в мототехніці(такі є всюди),в таких випадках люди тільки ускладнюють ситуацію.цілком можливо що там справ всього на десять хвилин роботи,вжеб давно катались і забули :wink:

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Geon Dakar 250 4v
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 21:55 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Yanuk писал(а):
Вам полюбому треба звернутись до людини яка розбирається в мототехніці(такі є всюди),в таких випадках люди тільки ускладнюють ситуацію.цілком можливо що там справ всього на десять хвилин роботи,вжеб давно катались і забули :wink:


Сегодня катался.. да у меня просто пробег 150км .. 300км ТО.. думаю докатать 150 и уже все гамом сделать.. что бы по 5 раз не ездить.. а то времени маловато днем.
Но вот ездил тока что и вообще ничего.. ни намека на какието траблы.. мож бензо какоето кривое..

А где в центре есть нормальные бензоколонки с 95? А то я в прошлый раз заправился возде цырка и как то мне та заправка не сильно понравилась.. кста после нее траблы и начались..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Geon Dakar 250 4v
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 22:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
так поделись, как завёл то? Что починил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Geon Dakar 250 4v
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 22:32 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Technoline писал(а):
так поделись, как завёл то? Что починил?


Да ничего не чинил, просто попрыгал на кике мин 10-20 и он завелся. Походу заводится когда гарячий, и когда на кнопку екстренного выключения не нажимать(мы ее нарекли противоугонной)) ).
Вообщем дивное что то.. докатаю отвезу на ТО послушаю что местные знатоки скажут))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Geon Dakar 250 4v
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 21:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 00:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
Якщо грішиш на кнопку,то треба попробувати підгазовуючи(тримаючи повишені обороти) включати і виключати її,якщо вона справна то мотор буде чітко реагувати на неї,в противному випадку є грішок у її колі.

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Geon Dakar 250 4v
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:40 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Yanuk писал(а):
Якщо грішиш на кнопку,то треба попробувати підгазовуючи(тримаючи повишені обороти) включати і виключати її,якщо вона справна то мотор буде чітко реагувати на неї,в противному випадку є грішок у її колі.


Хм .. попробую.. но я мерял ее тестером.. вроде работала нормально(логика китайцев правда убила немного. Включенный двиг - нет контакта, выключенный - есть контакт). Но вот сзвук гашения двигателя кнопкой и ключем сильно отличается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Geon Dakar 250 4v
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:46 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Кстати после накрутки километров по раену и зарядки нормальной акама, заводится стал лучше, точнее заводится раза с 4-5го(раньше на этом моменте ак уже садился).

Минус что при езде заметил баг в кпп, скидывает на нейтраль при езде.. и вот это реально печально. В суботу отвезу на ТО пусть зырят, бо мне кажется что в коробке баг и ее скоро заклинит.

Кстати насчет скорости, на 51 звезде скорость максималка сильно упала, и скорость на 5й набирает слабовато(как для 29лс) по ощущениям(сча на обкатке выкрутить на максимум не могу) положения ручки газа, то максималка сча дето 80-90 на выкрученной ручке газа. Нада ставить 41.. бо так ездить будет печально по дороге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Geon Dakar 250 4v
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 23:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
creotiv писал(а):
Кстати после накрутки километров по раену и зарядки нормальной акама, заводится стал лучше, точнее заводится раза с 4-5го(раньше на этом моменте ак уже садился).
Минус что при езде заметил баг в кпп, скидывает на нейтраль при езде.. и вот это реально печально. В суботу отвезу на ТО пусть зырят, бо мне кажется что в коробке баг и ее скоро заклинит.
Кстати насчет скорости, на 51 звезде скорость максималка сильно упала, и скорость на 5й набирает слабовато(как для 29лс) по ощущениям(сча на обкатке выкрутить на максимум не могу) положения ручки газа, то максималка сча дето 80-90 на выкрученной ручке газа. Нада ставить 41.. бо так ездить будет печально по дороге.


Когда кажется, нужно креститься :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Geon Dakar 250 4v
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 23:10 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
creotiv писал(а):
Кстати после накрутки километров по раену и зарядки нормальной акама, заводится стал лучше, точнее заводится раза с 4-5го(раньше на этом моменте ак уже садился).
Минус что при езде заметил баг в кпп, скидывает на нейтраль при езде.. и вот это реально печально. В суботу отвезу на ТО пусть зырят, бо мне кажется что в коробке баг и ее скоро заклинит.
Кстати насчет скорости, на 51 звезде скорость максималка сильно упала, и скорость на 5й набирает слабовато(как для 29лс) по ощущениям(сча на обкатке выкрутить на максимум не могу) положения ручки газа, то максималка сча дето 80-90 на выкрученной ручке газа. Нада ставить 41.. бо так ездить будет печально по дороге.


Когда кажется, нужно креститься :D


ну когда коробка с 5й на нейтраль кидает, это точно не нормально. А учитывая что таки прицинденты у кого то были, то тем более..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Geon Dakar 250 4v
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 23:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
А чего ж гадать то, если не знаеш что были за пеРценденты :D
Давай расскажу, Было разрушение шестерни второй передачи после полёта и приземления на вторую передачу не выжав сцепление.

читай Проблемы КПП на Геон-Дакар 250.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Geon Dakar 250 4v
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 23:33 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
А чего ж гадать то, если не знаеш что были за пеРценденты :D
Давай расскажу, Было разрушение шестерни второй передачи после полёта и приземления на вторую передачу не выжав сцепление.


не я слышал, что у парня было что то похожее, а потом там какая то лапка погнулась и убила всю коробку. В любом случае я точно знаю что слетающая нейтраль это плохой симптом.

а насчет прыжка.. это точно проблема не в кпп была))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Geon Dakar 250 4v
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 14:04 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
ББ писал(а):
ну в обще-то есть такая штука - компресометр называется ;-) , можно купить на авторынке, с его помощью определяется компрессия и что полетело - кольца или клапана...


Намутил копресометр, кто в курсе скока на дакаре 4v должно быть давление. На компресометре есть кг/см^2 и пси, на сайте написана степень сжатия 11:1 но не ясно чего. Предполагаю что кг/см^2, я прав?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Geon Dakar 250 4v
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 15:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
не я слышал, что у парня было что то похожее, а потом там какая то лапка погнулась и убила всю коробку.

Где-то, как-то, кто-то, с кем-то...... Знаю одно точно, что все проблемы с техникой на 80% зависят не от техники, а от прокладки.............между рулём и сиденьем. Вот читаю и думаю, а почему мы, люди, сами себя не лечим? Правильно, умереть боимся! А вот коня своего сами лечим, значит за него не боимся :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Geon Dakar 250 4v
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 21:43 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Technoline писал(а):
Викторыч писал(а):
не я слышал, что у парня было что то похожее, а потом там какая то лапка погнулась и убила всю коробку.

Где-то, как-то, кто-то, с кем-то...... Знаю одно точно, что все проблемы с техникой на 80% зависят не от техники, а от прокладки.............между рулём и сиденьем. Вот читаю и думаю, а почему мы, люди, сами себя не лечим? Правильно, умереть боимся! А вот коня своего сами лечим, значит за него не боимся :)


Я сам себя лечу) У меня родители оба врачи, а посему нашу медицину знаю не по наслышке. Поэтому в больницу я поеду только если буду без сознания и меня туда отвезут. Если возникают траблы лечусь по максимуму сам и дома))

Кста трабла вроде решилась. Как я понял барахлит кнопка экстренного выключения двигателя, топливный фильтр был какойто хреновый и иногда хреново пропускал бензо, так же акам был слабый и не просто не хватало времени. Акам подзарядил, кнопку поклацал, фильтр заменил.
Попутно переложил частично провокду и тросы, так как одни перетирались, другие лежали на горячих частях мотоцикла, третьи просто были проложены както через жопу. Прошлся по болтам, докрутил спицы, закрутил болты на задней звезде. Так же понял что срочно нада менять руль так как стоковый банально идет на излом от давления рук(я уже молчу о том что он должен выдерживать).

Ребята, еще не устраивает скорость, на 5й идет 60 на средних оборотах(по звуку определил бо тахометра нима) ), это как бы печально. Думаю звезды поменять, после обкатки. Может еще что посоветуете, что бы максималку поднять и что бы при этом движок не шел на максимальных оборотах. А то по трассе за город стремно ехать на такой скорости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Geon Dakar 250 4v
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 14:09 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
А кто знает сколько у дакара максималка оборотов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Geon Dakar 250 4v
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 14:43 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
нашел тут полезный сайтец мож кому понадобится http://www.gearingcommander.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Geon Dakar 250 4v
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 10:59 
Не в сети
Banned
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Сообщений: 239
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Ребята, такой вопрос. Мот с холода заводиться хуже, даже на компрессии(подсосе) нада раз 10 заводить. В городе это впринципе не так сильно напрягает. Но если выезджать в лес.. и там сядет акам, то работать киком прийдется очень долго. Можно ли завод как то улучшить на постоянной основе?

Спасибо за помощь)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB