Спрятать Показать
Текущее время: 06 май 2024, 11:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 10:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:55
Сообщений: 63
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
Здравствуйте всем! Такой вопрос: после подтягивания болтов на выхлопной трубе (Дайтона 350 EFI) загорелась красная лампочка :crazy: %) :shock: После нескольких включений-выключений кнопки старт-стоп она начала мигать, причем хитро-10 вспышек-пауза-10 вспышек-пауза-8 вспышек-пауза-5 вспышек-пауза и дальше по новой в том же порядке (20 мин стоял считал). Я так мыслю это код какой-то неисправности? И конечно не от протяжки болтов. :ROFL: Понимаю, что надо читать сканером, но пока работа не позволяет туда поехать. Может кто знает, подскажите, пожалуйста :unknown: :beer: Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 12:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
mechanik писал(а):
... Может кто знает, подскажите, пожалуйста :unknown: :beer: Спасибо

Пару раз сталкивался с загадочным поведением инжектора на свом мотоцикле после "работы гаечными ключами". Оба раза проблема была в разъёмах. Они не очень хорошего качества. Поэтому вспомни какие разъёмы к датчикам мог трогать и внимательно пересмотри их.
У меня один раз было так: в разъёме к лямбда-зонду один из контактов немного выдвинулся со своего посадочного места. Тоже загоралась индикация неисправности. Поправил и всё стало Ок.
А если с разъёмами всё Ок то надо ехать на СТО и читать код ошибки, а то запаришься искать методом тыка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 22:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Grumbler писал(а):
mechanik писал(а):
... Может кто знает, подскажите, пожалуйста :unknown: :beer: Спасибо

Пару раз сталкивался с загадочным поведением инжектора на свом мотоцикле после "работы гаечными ключами". Оба раза проблема была в разъёмах. Они не очень хорошего качества. Поэтому вспомни какие разъёмы к датчикам мог трогать и внимательно пересмотри их.
У меня один раз было так: в разъёме к лямбда-зонду один из контактов немного выдвинулся со своего посадочного места. Тоже загоралась индикация неисправности. Поправил и всё стало Ок.
А если с разъёмами всё Ок то надо ехать на СТО и читать код ошибки, а то запаришься искать методом тыка.

Абсолютно согласен, поддерживаю :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 16:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:55
Сообщений: 63
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
Сасибо за советы, но разъемы я не трогал, просто увидел что утерял один из болтов, стягивающих колено и выхлопную и решил подтянуть остальные. А по поводу ошибки, так у нас не было расшифровок кодов со сканера. А тут лампочка на что-то намекает :) (10-10-8-5)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 16:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Сними клемму с аккумулятора, обнули збой, и если поможет - не парся... Возможно лямда так отреагировал на зажатие хомута (подсос воздуха прикрыл и он потерялся :D ). Может и при плохом бензине что-то маяковать....

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 21:56 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Validol писал(а):
Сними клемму с аккумулятора, обнули збой, и если поможет - не парся... Возможно лямда так отреагировал на зажатие хомута (подсос воздуха прикрыл и он потерялся :D ). Может и при плохом бензине что-то маяковать....

Немение 6-7 часов, некоторые компы и больше требуют.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 00:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2012, 19:56
Сообщений: 57
Откуда: Киев, маяковского
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 35
Тел.: 0636310888
Имя: Алексей
Насколько знаю ЭБУ (Электронный Блок Управления) инжекторных двигателей, ни разу не встречал систему оповещения в виде кода, выраженного в количестве мигания лампы...
была похожая проблема: искал разъём подключения сигнализации и соответственно почти всю проводку разбирал и смотрел какие жгуты откуда и куда :Search: после сборки всего обратно мигает лампа EFI %) , я в панике вспышки не стал считать, сразу минус с АКБ снял и подождал-покурил. в итоге стартер крутит, но ни искры ни впрыска нет, насос до старта по времени отрабатывает!!!
Оказалось "недощёлкнул" один разьём а потом потянув за трубку от радиатора до расширительного бачка нарушил в нём контакт. пока все разъёмы не перебрал не мог завести.
У тебя наверное аналогичная ситуация, болты крутил, ключами и руками махал, что мешало отодвигал- и где-то нет контакта. Попробуй поэтапно восстановить события, может вспомнишь за что дёрнул :no:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB