Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=2159
Страница 1 из 1

Автор:  Alexx100 [ 02 сен 2012, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)

Интересная фигня - стою на светофоре держу ногу на тормозе, с начала все нормально, но постепенно педаль проваливается и мотоцикл катится в зависимости от уклона (страхуюсь передним) приехал в гараж, все детально осмотрел, (суппорт, шланг и главный) НИ ГДЕ НИ КАПЛИ ПОТЕКА. В окошке тормозуха есть, открутил заливную крышку долил ДОТ-4, надел трубочку на штуцер прокачки, трубку в бутылку с жидкостью, нажал на педаль (3 раза) держу, открутил штуцер прокачки стравил давление, закрутил штуцер, так раз пять - ВОЗДУХА НЕТУ!!! Вроде не первый суппорт и главный тормозной в жизни вижу но понять не могу че за хрень как педаль может проваливаться при этом воздух и потеки жидкости отсутствуют. Если не держит манжета главного тормозного то жидкость должна из цилиндра выходить наружу и через пыльник капать на шток. Может кто уже курочил поделитесь.

Автор:  Technoline [ 02 сен 2012, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)

Проверь главный цилиндр. Манжет просто стравливает давление, но при этом может и не подтекать. он внутри имеет повреждение скорее всего. В общем открыть надо и сориентироваться.

Автор:  Alexx100 [ 02 сен 2012, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)

Я тоже думаю дело в нем, обидно только что сначала надо разбирать, потом брать дефектную/поврежденную деталь и идти ее искать. Я бы с удовольствием взял сначала ремкомплект и сразу бы поменял. Сделаю отпишусь. Всех болельщиков ШАХТЕРА - поздравляю.

Автор:  Alexx100 [ 04 сен 2012, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)

Разобрал (ничего сложного см. фото), обнаружил поврежденный верхний манжетик, поменял, тормоза стали однозначно резче, отчетливей и информативней, можно вызвать управляемый занос, но при этом осталась проблема провала педали. Рабочий цилиндр (в котором перемещается поршень имеет отверстие которым по каналу связан с резервуором тормозной жидкости (ТЖ). Это самое отверстие в цилиндре имеет очень острые контуры и практически не пройдет безболезненно для резиновой манжеты. Получается что шток должен быть отрегулирован так что бы верхняя манжета не опускалась ниже описанного отверстия а каким тогда образом будет пополнятся уровень ТЖ в рабочей зоне? Возможно нижняя манжета компенсирует уровень ТЖ в рабочей зоне верхнего манжета продавливая ТЖ учитывая его отрицательное сопротивление к нижней манжете. Получается что виной всему острые края отверстия в тормозном цилиндре. Кто разбирал присоединяйтесь к дискуссии, хотя я больше склонен заказать новый тормозной (не факт что там не будет та же проблема).

Вложения:
PIC120903000.JPG
PIC120903000.JPG [ 81.1 KiB | Просмотров: 6543 ]

Автор:  Technoline [ 05 сен 2012, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)

Насколько острые края, за плоскость рабочую края не выползают же. Я имею ввиду зеркало цилиндра нормальное? Во всех цилиндрах есть отверстия, и манжеты работают, но вот почему у твоего такой косяк надо понимать.

Автор:  Alexx100 [ 05 сен 2012, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)

На сколько я понимаю угол заточки сверла 60 градусов, если заводской автомат (не в ручную же они его сверлят) сверлит стандартным сверлом под прямым углом к плоскости торм. цилиндра то 90 минус 60 остается 30 то есть край отверстия довольно острый и манжета под давлением обязательно поранится. Думаю надо попробовать пройтись нулевкой в районе отверстия. Для примера - в жигулевском тормозном цилиндрике тоже есть отверстие (это понятно) но там оно по средине и ни один поршенек с манжетой не заезжает на отверстие (на оборот от него). А тут получается поршню с манжетой надо постоянно проскакивать чрез эту дырку. Или я не понимаю самой концепции его работы. Не подумайте что я "ною", мне просто хочется разобраться ну и главное на всех форумах это истина добытая в практике.

Вложения:
111.JPG
111.JPG [ 15.91 KiB | Просмотров: 6509 ]

Автор:  Viktozen [ 05 сен 2012, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)

Саша ты не только сам разберёшся, но и нас научиш пояснениями и картинками, вот это я понимаю польза для всех на форуме +1 :good:

Автор:  babay [ 05 сен 2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)

Alexx100, таков принцип работы ГЦ! Во всех и всегда манжетка заезжает на это отверстие. Когда педаль отпущена, то полость перед манжетой, торм.магистраль и бачок сообщаются, и имеют давление=0. Когда нажимаешь, манжета сначала перекрывает отверстие, затем в полости и в магистрали создаётся давление. Если при отпущенной педали не будут сообщаться, то как же ты будешь прокачивать жижу из бачка?

Автор:  Leksus [ 06 сен 2012, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)

А если просто просверлить отверстие до конца и тем самым убрать все углы?
Почему в остальных мотах все служит годами безнареканий?

Автор:  Alexx100 [ 08 сен 2012, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)

Полностью просверлить нельзя потому что во первых увеличится боковое отверстие в цилиндре (добавит элипсности) и вероятности захвата манжеты, во вторых отверстие сверлилось сверлом 3,5мм., затем проганялось сверлом 4,2мм. на определенную глубину для создания конусного посадочного гнезда для шарика, а потом в теле цилиндра нарезалась резьба М5 в которую вкручивается заглушка. То есть просверлить эти десятые миллиметра и можно выкинуть цилиндр в металлолом (а много за него не дадут). Вобщим взял я подходящую пластмаску, обмотал ее нулевкой, капнул немного тормозушки и минут пять почухал около отверстия. Потом все это продул, смыл бензином и просушил, собрал, прокачал, и скажу я Вам чуда не случилось а случилось то что должно было быть у производителя - педаль перестала проваливаться, тормоз стал максимально эфективен, теперь думаю заняться темой инсталяции шестерни 6-й передачи. Это конечно другая тема но дакару 6-ая край необходима.
Всем спасибо за участие! =@

Автор:  Viktozen [ 09 сен 2012, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)

Alexx100 писал(а):
Полностью просверлить нельзя потому что во первых увеличится боковое отверстие в цилиндре (добавит элипсности) и вероятности захвата манжеты, во вторых отверстие сверлилось сверлом 3,5мм., затем проганялось сверлом 4,2мм. на определенную глубину для создания конусного посадочного гнезда для шарика, а потом в теле цилиндра нарезалась резьба М5 в которую вкручивается заглушка. То есть просверлить эти десятые миллиметра и можно выкинуть цилиндр в металлолом (а много за него не дадут). Вобщим взял я подходящую пластмаску, обмотал ее нулевкой, капнул немного тормозушки и минут пять почухал около отверстия. Потом все это продул, смыл бензином и просушил, собрал, прокачал, и скажу я Вам чуда не случилось а случилось то что должно было быть у производителя - педаль перестала проваливаться, тормоз стал максимально эфективен, теперь думаю заняться темой инсталяции шестерни 6-й передачи. Это конечно другая тема но дакару 6-ая край необходима.
Всем спасибо за участие! =@


:good: +1 За толковую тему. Поломка, изучение почему, решение проблемы.

Автор:  street13 [ 09 окт 2012, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задний тормоз Geon Dakar 250 2v (2012)

Выручайте друзья.Чтоб повторных тем не плодить-спрошу здесь.Приобрел недавно Дакара М 125 кубового,проблема с тормозом задним.Главный разобрал,грешу на манжеты...пробовал нитку подмотать-ничего не дало.Пальцем закрываю(там те с главного на шланг),качаю-вроде стреляет давление,но суппорта не сводит и ножка не дубеет,как была ватной так и есть.Манжеты?Хорошо,если да,то где их достать( и где вообще можно найти на него зап.части)?Может с чего подходят?Ну хоть и опыта с мотоциклами достаточно,буду рад любой информации по этой технике.Можно в личку.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/