Спрятать Показать
Текущее время: 25 апр 2024, 04:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 23:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Итак, начинаем сборку двигателя.
Наборку механизмов производим на левую половину картера.
Вставляем коленвал
Вложение:
P1040735.JPG
P1040735.JPG [ 264.05 KiB | Просмотров: 11567 ]

Все болты, которые находятся внутри двигателя лучше сажать на фиксатор резьбовых соединений (средный). Сначала спиртом (техническим конечно :D ) на ватке обезжириваю, затем немного капаю на край резьбы болта и закручиваю.
Вложение:
P1040736.JPG
P1040736.JPG [ 289.69 KiB | Просмотров: 11567 ]

Далее устанавливаем барабан переключения передач. В торец вставляется медный контакт с пружинкой в отверствие, для индикации скоростей. Его лучше вставлять под наклоном, чтоб не выпадал этот контактик.
Вложение:
P1040737.JPG
P1040737.JPG [ 257.61 KiB | Просмотров: 11567 ]

После этого устанавливаем вторичный вал (если ошибаюсь в названиях механизмов, просьба поправлять, буду править), а после него и промежуточный вал.
Вложение:
P1040738.JPG
P1040738.JPG [ 256.62 KiB | Просмотров: 11567 ]
Вложение:
P1040739.JPG
P1040739.JPG [ 259.86 KiB | Просмотров: 11567 ]

После чего собираем и устанавливаем ось с вилками.
Вложение:
P1040744.JPG
P1040744.JPG [ 238.56 KiB | Просмотров: 11567 ]
Ее легко заводить со стороны
Вложение:
P1040746.JPG
P1040746.JPG [ 251.7 KiB | Просмотров: 11567 ]
Вложение:
P1040747.JPG
P1040747.JPG [ 227.43 KiB | Просмотров: 11567 ]

Не забываем о шайбах
Вложение:
P1040752.JPG
P1040752.JPG [ 240.29 KiB | Просмотров: 11567 ]
И в завершение устанавливаем балансировочный вал по меткам
Вложение:
P1040755.JPG
P1040755.JPG [ 224.09 KiB | Просмотров: 11567 ]
Вложение:
P1040757.JPG
P1040757.JPG [ 234.33 KiB | Просмотров: 11567 ]

Все, внутренности набраны
Вложение:
P1040759.JPG
P1040759.JPG [ 253.75 KiB | Просмотров: 11567 ]

И в завершение видео о работе коробки передач :)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wr9rZYfLlxk[/youtube]

TO BE CONTINUED


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 19:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Продолжаем сборку.
После набора всех механизмов на левой половинке картера, протер ваткой со спиртом зеркала полвинок картера, положил прокладку (к стати поставил прокладку в "пупырышку" :), по эксплуотации отпишусь как она держит) и одел сверху на все это добро :D правую половинку картера. Советую одевать с предварительно вставленными болтами, чтоб избежать заломления прокладки куда либо.
Вложение:
P1040832.JPG
P1040832.JPG [ 257.08 KiB | Просмотров: 11502 ]

Да, на этих турах, при разборке и сборке, не обязательно снимать масло насос. В более ранних версиях и на инвайдерах, это было необходимо, чтоб добраться до болта соеденяющего две половинки картера, там стоял маслозаборник с фильтром. Здесь легко можно добраться к болту
Вложение:
Болт.JPG
Болт.JPG [ 208.81 KiB | Просмотров: 11502 ]

В связи с этим, при соединении двух половинок, необходимо заранее завести большую шестирену на коленвал
Вложение:
P1040833.JPG
P1040833.JPG [ 241.59 KiB | Просмотров: 11502 ]

После соединения я, на сколько это было возможно, стянул картер болтами, которыми двигатель крепится к раме, а потом обтягивал семью наружными болтами картера.
Вложение:
P1040834.JPG
P1040834.JPG [ 245.44 KiB | Просмотров: 11502 ]


Продолжение будет чуть позже в этом же посте, есть еще один нюанс, на который нужно обратить внимание.

Звезду ГРМ выставлял по меткам горизонтально плоскости крыки клапанов. Поршни при этом были в ВМТ
Вложение:
Звезда ГРМ.JPG
Звезда ГРМ.JPG [ 235.6 KiB | Просмотров: 11500 ]

Собрал, завел... :)
Но. Чет мне кажется двигатель работает не хорошо. Впечатление будто "насухую", шумит уж больно...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=V_6LkbfGJlo[/youtube]

И еще, когда начал нагреваться двигатель (и отходящие детали), появился пар спереди двигателя, непонятно, то ли от выхлопных труб, то ли от шланг системы охлаждения. Сначал испугался, подумал проводка под баком горит. :D Система охлаждения работает нормально - одинаковы по темперературе впускной и выпускной патрубоки возле насоса и радиатор нагревается - через время вентилятор включился.
Вопрос, что будет если неправильно выставить цепь ГРМ в ту или иную сторону хотя бы на один зуб?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 11:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 04:59
Сообщений: 57
Откуда: Днепропетровская обл.
Мото: GEON TOURER
Возраст: 40
Тел.: 0502828989
Имя: ИГОРЬ
Юрий, а встречалась в двигателе ЛЕВАЯ резьба?

_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 11:59 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 19:42
Сообщений: 24
Откуда: Днепрорудный
Мото: Daytona 350 EFI
Возраст: 27
Тел.: 0633641502
Имя: Евгений
Цитата:
что будет если неправильно выставить цепь ГРМ в ту или иную сторону хотя бы на один зуб?
Сместятся фазы газораспределения. Движок работать будет, но отвратно-снизится мощность, вырастет расход. А из-за чего возникла необходимость разбирать движку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 14:06 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Мото: Dadyw 250
Возраст: 36
Имя: Максим
Летом прошлого года, возвращаясь из Крыма на Dadyw 250 , поломался за 42 км от дома. Наваливал 120, на обгонах - 130 (спешил до темноты успеть домой). В результате - сломался подшипник вала. При "расколе" двигателя (раньше не разбирал никогда) половинки картера треснули, т.к. я не заметил скрытых болтов, утопленых в глубине, их у меня оказалось 2. Провёл ревизию всех деталей, купил на замену подшипники Koyo и SKF. К слову говоря, с двумя подшипниками оказалась подлянка. Один из них - игольчатый подшипник, так сказать, аутентичный, т. е. в мировых стандартах отсутствует. Производится только в Китае, для их, китайских, мотыков (Zongshen, например). Собственно, его я купил за 15 грн, т.к. он был напротив сломанного и также не мог не пострадать. Второй подшипник, когда купил его по маркировке родного, не подошёл, т.к. хитрожопые китайцы написали одно, а поставили другое. Недели 3 назад, я здесь, на сайте, продавал неюзаный Koyo, который не подошёл. Пришлось оставлять родной.
Выводы: 1)при разборке двигателя будьте внимательны - записывайте (а лучше последовательно фотографируйте) порядок сборки-разборки. 2) если что-то не снимается, лишний раз убедитесь, что нигде не осталось никакого скрытого болта. 3) перемеряйте маркированые детали штангелем - китайцы не совсем добросовестны, а выбрасывать 80 грн не хочется, правда? 4) лучше лишний раз залезьте на форум, посоветуйтесь со знатоками 5) удачи всем, чтоб не пришлось даже знать, что такое ремонт!


Вложения:
Комментарий к файлу: перемеряйте размеры штангелем. разница в 2 мм на подшипнике, может стоить до 80 грн
Не тот, что по маркировке.JPG
Не тот, что по маркировке.JPG [ 95.93 KiB | Просмотров: 11078 ]
Комментарий к файлу: напротив поломанного на валу - игольчатый, аутентичный. Можно купить от Zongshenа
nk152312_zs200gs.jpg
nk152312_zs200gs.jpg [ 20.34 KiB | Просмотров: 11078 ]
Комментарий к файлу: Наваливал 120-130 долго, полетел подшипник.
Подшипник.JPG
Подшипник.JPG [ 69.13 KiB | Просмотров: 11078 ]
Комментарий к файлу: картер стянут утоплеными болтами. будьте внимательны!
Скрытые болты.JPG
Скрытые болты.JPG [ 92.38 KiB | Просмотров: 11078 ]

_________________
Лучшие дороги - впереди !
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 14:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Мото: Dadyw 250
Возраст: 36
Имя: Максим
Пы Сы: при напечатании и иллюстрациях, были использованы фотографии старттопика Юрия (Hilly). И ещё - картер из хрупкого силумина-дюраля, так что резьбы при ввинчивании-выкручивании "летят" на ура, мне пришлось в двух местах перерезаться на более крупную, что не есть гуд. Если уверены , что больше никогда не будете картер разбирать, сажайте резьбы на красный фиксатор резьбы Don Deal, у него температурная стойкость до 250 градусов, а синий может "поплыть".

_________________
Лучшие дороги - впереди !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 22:19 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Максим, а какое масло использовалось в движке?
Интересно чисто для себя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 23:12 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Мото: Dadyw 250
Возраст: 36
Имя: Максим
Bodtek писал(а):
Максим, а какое масло использовалось в движке?
Интересно чисто для себя.

Ipone, цифры не помню, заливал у Талюкина Д.(партнёра в Запорожье).

_________________
Лучшие дороги - впереди !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 22:09 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:58
Сообщений: 3
Откуда: Херсон
Мото: Geon NAC 25
Возраст: 28
Имя: Сергей
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где можно приобрести (шестерни третей передачи) на NAC 25? Ну и вообще запчасти! Сайт или магазин! "Авто-планета" НЕ ПОДХОДИТ!!! Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 14:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Мото: Dadyw 250
Возраст: 36
Имя: Максим
После полной сборки двигателя меня ждала большая радость и тут же - большое разочарование. Двигатель завёлся с пол-тычка, наполнил гараж ровным фырканьем и так работал, пока я его не выключил. Но через 5 минут выяснилось, что, по всей видимости, не работает вал переключения передач. Т.е., тросом сцепление выжимается, а вал как будто вообще не крутится. И это несмотря на то, что давишь то ногой... При этом, ведущая звезда крутится в одной скорости, небыстро так, как вроде на первой передаче. Вот и возник вопрос - в чём может быть причина? Я понимаю, что снимать правую крышку картера всё равно придётся, но сняв - на что в первую очередь обратить внимание? Собиралось то всё как по мануалу, в той же последовательности. В общем - чешу репу...

_________________
Лучшие дороги - впереди !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 18:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Ну что ж ,не повезло. Слей масло и сними правую крышку - и снизу левее сцепления у тебя будет окошко через которое немного видно коробку и вал.Светодиодик помощнее с проводочками введёный в это пространство и подключенный к батарейке и маленькое зеркальце поможет увидеть причину , если она в коробке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 07:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
А цепь стоит на месте? Если я правильно понял то звезда вращается и при выжатом сцеплении, но если цепи на месте нет то это нормальное явление. Масло момент передает по валам от вращающейся корзины, нагрузки на звезде нет ни какой вот она и вращается. Даже если стоит цепь и колесо вывешено то при холодном масле оно тоже будет вращаться на нейтрали. Но прежде чем открывать мотор сначала удостоверься в том, что я написал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 09:42 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 06:02
Сообщений: 32
Откуда: Воронеж, Россия
Мото: Desert Raven Arizona 350i (2011)
Возраст: 21
Тел.: 89042136664
Имя: Артем
Ни у кого случайно нет фото сборки сцепления? Собрал вроде все, как связывал на проволоку, а диски болтаются. Болты затянуты до конца. Разрыв между разборкой и сборкой оказался довольно продолжительным, не помню как было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 11:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Гляньте что и куда по картинке
Вложение:
Схема сцепления.jpg
Схема сцепления.jpg [ 112.74 KiB | Просмотров: 9639 ]


А вообще у нас есть интересный сайт, и там много нужных картинок схем, всегда можно посмотреть что за чем устанавливается. http://geonparts.com.ua

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 06:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Разберите и снова соберите. Тоже так было,я даже не понял почему.. Возможно шайба,которая является "пружиной" не легла на своё место.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB