Спрятать Показать
Текущее время: 02 май 2024, 04:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: генератор Geon Daytona
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 19:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 01:11
Сообщений: 55
Откуда: Боярка
Мото: GEON DAYTONA 350
Возраст: 26
Тел.: 0958701418
Имя: Александр
генератор Geon Daytona
Все началось с того когда я ехал ночю и включил дополнительный свет заехал на заправку и завестись не смог при езде акума полностью разрядилась. Думал из за дополнительних фар не хватает генератора и акума разряжаеться. Но априехав домой я завёл мотоцик и отклюяил акуму мот сразу заглох. Без акумы мотоцикл не работае генератор не дает тока. Смотрите на видео


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генератор Geon Daytona
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 20:35 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5746
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Ждем видео. :(
Ну а по делу: проверяй реле, открывай крышку - смотри сам генератор, прозванивай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: генератор Geon Daytona
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 21:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 01:11
Сообщений: 55
Откуда: Боярка
Мото: GEON DAYTONA 350
Возраст: 26
Тел.: 0958701418
Имя: Александр
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LkTDhzxt4Ag[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генератор Geon Daytona
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 22:31 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Даю 99,9% что сгорело РелеРегулятор.
Насколько я понял, то провода с генератора подключены к РР, а вы на работающем моторе отсоединяете клемму от аккумулятора? Если да, то это верная смерть рабочему РР, так делать нельзя.
Генератор проверяется так: аккумулятор остается подключенный к сети мотоцикла, а три одинаковых по цвету провода, идущих от генератора отключаем от РР. Берем тестер
Изображение
ставим в положение ACV 200 и меряем напряжение между трех проводов идущих с генератора, между собой. Напряжение должно быть одинаковое, на холостых оно может быть вольт 20, а на оборотах под 5тыщ, будет вольт под 70.
Тут главное, чтоб показание между проводами было одинаковым.

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 01:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 01:11
Сообщений: 55
Откуда: Боярка
Мото: GEON DAYTONA 350
Возраст: 26
Тел.: 0958701418
Имя: Александр
Без акумы мотоцикл не работает, это нормально?
Возникает вопрос по чему если отключаешь акуму, мотоцикл не может работать от генератора?
Неужели генератор дает настолько маленький ток что его не хватает на работу мотоцикла без акумы.
Генератор проверял подключал лампочку ток есть, подключал лампочку после реле заряда, тоже ток есть что за фигня?????????
что скажите?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генератор Geon Daytona
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 14:11 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 01:11
Сообщений: 55
Откуда: Боярка
Мото: GEON DAYTONA 350
Возраст: 26
Тел.: 0958701418
Имя: Александр
Dolya Sergey писал(а):
Даю 99,9% что сгорело РелеРегулятор.
Насколько я понял, то провода с генератора подключены к РР, а вы на работающем моторе отсоединяете клемму от аккумулятора? Если да, то это верная смерть рабочему РР, так делать нельзя.
Генератор проверяется так: аккумулятор остается подключенный к сети мотоцикла, а три одинаковых по цвету провода, идущих от генератора отключаем от РР. Берем тестер
Изображение
ставим в положение ACV 200 и меряем напряжение между трех проводов идущих с генератора, между собой. Напряжение должно быть одинаковое, на холостых оно может быть вольт 20, а на оборотах под 5тыщ, будет вольт под 70.
Тут главное, чтоб показание между проводами было одинаковым.

Хотел бы уточнить по чему рр сгорает если отключить акуму я так на машине делал все норм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генератор Geon Daytona
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 14:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 01:11
Сообщений: 55
Откуда: Боярка
Мото: GEON DAYTONA 350
Возраст: 26
Тел.: 0958701418
Имя: Александр
Подскажите какое точно должно быть напряжение на акуме когда включен двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генератор Geon Daytona
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 14:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 01:11
Сообщений: 55
Откуда: Боярка
Мото: GEON DAYTONA 350
Возраст: 26
Тел.: 0958701418
Имя: Александр
Вот нашол такую схему прозвонки генератора прозваниваеться тестеросм сопротивление каждой обмотки а потом обмотка и земля что скажете и на сколько примерно ом должа быть обмотка?


Вложения:
shemageneratora.jpg
shemageneratora.jpg [ 12.69 KiB | Просмотров: 9153 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генератор Geon Daytona
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 18:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 01:11
Сообщений: 55
Откуда: Боярка
Мото: GEON DAYTONA 350
Возраст: 26
Тел.: 0958701418
Имя: Александр
Вот ещо нашол статью
Интересует ваше мнение относительно дайтоны сработает?
И второй вопрос генератор дайтоны тоже по тому же принципу треугольником подключен?
Проверка мощности генератора на мотоцикле, без нагрузки.
Этот тест не требует деинсталляции генератора. На НЕ запущенном двигателе мотоцикла – разъедините клемму идущую к генератору, проще всего найти эту клемму, проследив за проводом идущим из генератора, первую клемму и разъедините (3 толстых желтых провода в изоляции обычно отходят от генератора и идут через всю электросеть мотоцикла).

Установите на тестере режим измерения Вольт – V.

Запустите двигатель, без подсоса, но двигатель должен быть прогрет только немного, для безопасного запуска (в сервисной книге это ярко обозначено!).

Теперь, держите 5000 оборотов\мин по тахометру (на каждом мотоцикле свое значение, но принцип один), теперь между клеммами генератора измерьте вольтаж.

Для наглядности смотрите схему:

На нашем примере (мотоцикл Suzuki Hayabusa GSXR 1300) – напряжение при 5000 об\мин должно быть 65 Вольт.


Вложения:
shemageneratora2.jpg
shemageneratora2.jpg [ 12.68 KiB | Просмотров: 9141 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генератор Geon Daytona
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 19:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
я так на машине делал все норм

На автомобиле установлен реле-регулятор. Логика его работы значительно отличается от того, что ставят на мото: его задача поддерживать одинаковое напряжение независимо от нагрузки, оборотов и т.д., но даже при этом на инжекторных автомобилях очень не рекомендуют отключать АКБ при работающем двигателе. В Вашем же случае, акб является основной нагрузкой выпрямителя и именно его сопротивление (а не напряжение) скажем так "включает" зарядку...
То есть даже исправная схема не станет заряжать "убитый" акб...
В остальном все, найденные вами, схемы проверок верны.
Цитата:
Подскажите какое точно должно быть напряжение на акуме когда включен двигатель.

Должно быть минимум на пол-вольта больше, чем при выключенном зажигании... :wink:
Цитата:
сколько примерно ом должа быть обмотка?

Точную цифру не помню, но все три "плеча" должны быть одинаковыми, на землю "звониться" не должны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генератор Geon Daytona
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 19:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 01:11
Сообщений: 55
Откуда: Боярка
Мото: GEON DAYTONA 350
Возраст: 26
Тел.: 0958701418
Имя: Александр
SAVA писал(а):
Цитата:
я так на машине делал все норм

На автомобиле установлен реле-регулятор. Логика его работы значительно отличается от того, что ставят на мото: его задача поддерживать одинаковое напряжение независимо от нагрузки, оборотов и т.д., но даже при этом на инжекторных автомобилях очень не рекомендуют отключать АКБ при работающем двигателе. В Вашем же случае, акб является основной нагрузкой выпрямителя и именно его сопротивление (а не напряжение) скажем так "включает" зарядку...
То есть даже исправная схема не станет заряжать "убитый" акб...
В остальном все, найденные вами, схемы проверок верны.
Цитата:
Подскажите какое точно должно быть напряжение на акуме когда включен двигатель.

Должно быть минимум на пол-вольта больше, чем при выключенном зажигании... :wink:
Цитата:
сколько примерно ом должа быть обмотка?

Точную цифру не помню, но все три "плеча" должны быть одинаковыми, на землю "звониться" не должны.

Благодарю за дельный совет. Сегодня купил мультиметр на выходных буду искать причину


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генератор Geon Daytona
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 21:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 01:11
Сообщений: 55
Откуда: Боярка
Мото: GEON DAYTONA 350
Возраст: 26
Тел.: 0958701418
Имя: Александр
во нашол ещо схему проверки но тут звездой подскажите какая схема в Дайтоне звездой или триугольником


Вложения:
430327359689t.jpg
430327359689t.jpg [ 10.75 KiB | Просмотров: 9126 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генератор Geon Daytona
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Прости конечно, а в чем для тебя разница? Что так, что так тебе нужно отзвонить обмотки, убедится в их целости (одинаковое сопротивление и отсутствие кз на массу), проверить выдаваемое ими напряжение и т.д....Конкретная схема реализации важна только для выбора выпрямителя....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генератор Geon Daytona
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 11:45 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 01:11
Сообщений: 55
Откуда: Боярка
Мото: GEON DAYTONA 350
Возраст: 26
Тел.: 0958701418
Имя: Александр
SAVA писал(а):
Прости конечно, а в чем для тебя разница? Что так, что так тебе нужно отзвонить обмотки, убедится в их целости (одинаковое сопротивление и отсутствие кз на массу), проверить выдаваемое ими напряжение и т.д....Конкретная схема реализации важна только для выбора выпрямителя....

Мне интересно для себя знать на звезде будет больше сопротивление т.к. прозваниваеться сразу 2 обмотки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генератор Geon Daytona
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 10:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09
Сообщений: 429
Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
Даю 99,9% что сгорело РелеРегулятор.
Насколько я понял, то провода с генератора подключены к РР, а вы на работающем моторе отсоединяете клемму от аккумулятора? Если да, то это верная смерть рабочему РР, так делать нельзя.

У меня на Турере несколько раз на ходу отлетали клемы (просто сгнили от времени). И ничего не горело. И мот работал без акума. Я об этом узнавал только когда пытался поставить мот на сигналку или завести снова.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB