Спрятать Показать
Текущее время: 20 апр 2024, 02:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 11:33 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
пускозарядное напрямую? :D без аккумулятора?а можешь описать хотя бы приблизительно пускозарядное его? ну размеры там, может модель? там наверное целый сварочный аппарат на тележке? :D

я повторюсь, после того как мот не завелся, аккум ставили на зарядку ? на скоко, если ставили?
его проверяли нагрузочной вилкой?
очень много ненужных движений , а толку пока 0.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 13:20 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Сообщений: 10
Откуда: Луганская обл
Мото: Daytona 350
Возраст: 25
Имя: Артем
Установлена конечная причина проблем со стартером. Изначально на мотоцикле был установлен непонятный магнитный блин генератора, у которого "искрозадающий магнитный прямоугольник" смещен относительно прорези под шпонку в сторону раннего зажиганя.
в следствии вышеизложенного смесь загоралась задолго до достижения поршнем ВМТ.При вращении стартером коленвала ( очень низкие обороты ) поршень начинал движение в обратную сторону , соответственно коленвал через обгонную муфту , рывками вращал стартер в обратную сторону. От таких ударов стартер развалился через 300 км!!! Треснул в районе редуктора...
После обращения в сервисный цент Свитмото, мне выслали стартер, при его установке обнаружено что также повреждена обгонная муфта и ротор генератора ( магнитный блин)...
Свитмото любезно предоставило мне все необходимые запчасти!!! :Yahoo!:
При установке новых деталей выявленно!!!!!
На нижеприложенном фото видны отличия старого и нового роторов.
Найди отличия :"":
После сборки старт двигателя прошел без обратных ударов, Устойчивый холостой , отсутствие сторонних призвуков в двигателе.


Вложения:
20131119_181844_crhgg.jpg
20131119_181844_crhgg.jpg [ 236.89 KiB | Просмотров: 12696 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 23:57 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Сообщений: 10
Откуда: Луганская обл
Мото: Daytona 350
Возраст: 25
Имя: Артем
Есть вопрос...
Не могло ли раннее зажигание повредить еще что нибудь кроме муфты и стартера??? На клапанах или поршневой??? Как проверить??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 01:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Теоретически больше ничего пострадать не должно было.
А можно уточнить какой у Вас стоит коммутатор и датчик холла (с одним проводом или с двумя)?
И не менялось ли до этого что то из них?
Для себя хочу прояснить несколько моментов...
А есть еще у кого нибудь фото колокола в подобном ракурсе именно предыдущего образца ( с креплением обгонной муфты болтами м8)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 19:03 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Сообщений: 10
Откуда: Луганская обл
Мото: Daytona 350
Возраст: 25
Имя: Артем
Коммутатор DD 300e , насчет датчика хола нескажу.
Ничего не менялось из упомянутых деталей.
Повторюсь : это изначально заводской брак, Т К Удары при заводке были изначально( при покупке)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 20:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Поэтому и прошу фотку подобного ротора, слабо верится в то, что мимо приклеили магнит...
Хочу понять нет ли разницы в системах зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 00:19 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Сообщений: 10
Откуда: Луганская обл
Мото: Daytona 350
Возраст: 25
Имя: Артем
нА ФОТКЕ И ЕСТЬ ДВА РОТОРА!!! оДИН МОЙ СТАРЫЙ , А ДРУГОЙ ТОТ ШО ПРИСЛАЛИ. Так как Клапана выставляются по отметкам на роторе при первом Т О , то вероятно мне их выставили неправильно, на высоких оборотах слышен треск в цилиндре, на выходных поеду на СТО пусть послушают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 19:51 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Сообщений: 10
Откуда: Луганская обл
Мото: Daytona 350
Возраст: 25
Имя: Артем
Там не просто неправильно приклеили магнит. Изначально на заводе был поставлен ротор (магнитный блин) НЕ ОТ ЭТОГО МОТОЦИКЛА!!! Тот выступ, который пролетя мимо датчика наводит в нем сигнал для начала искрообразования, на старом роторе расположен раньше по ходу движения коленвала, поэтому искра била раньше чем нужно, когда поршню до вмт еще далеко. при заводке стартером обороты даже ниже холостых, и время от времени поршень менял направление движения, и коленвал со стартером тоже меняли направление вращения. Из-за этого и развалилась обгонная муфта.
Новый ротор (на фото справа) очень визуально похож на таковой от мото Корсар250, хотя 100% сходство не гарантирую.
Работа системы зажигания геонов действительно отличается от бльшинства китайцев. Для работы системы зажигания си ди ай нужно высокое напряжение, порядка 60-300 вольт, по моим наблюдениям и измерениям.
На преимущественном большинстве китайцев это напряжение вырабатывает генератор, там есть специальные обмотки, намотанные тонким проводом (около 0,1 мм) и имеющие порядка 5-10 тысяч витков. Поэтому на болшинстве китайцев система зажигания никак не зависит от 12вольтовой части бортсети, т.е. мотоцикл бтдет ехать если даже одновременно сядет аккум, сгорит 12вольтовая часть генератора, сгорит стабилизатор напряжения (никакое это не реле зарядки, как его обзывают многие), и замкнет вся 12вольтовая проводка.
На Геонах, (ковырял двухкотловые 300 и 350сс), высокое напряжение получают преобразователем из 12 вольт. Преобразователь этот встроен в коммутатор. Поэтому, если исчезнет 12 вольт в бортсети, мотоцикл заглохнет, и не поедет без танцев с бубном. Конечно о плюсах и минусах можно спорить долго...
Пародон за многабукоф, пытался изложить подробнее и доступнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 20:39 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:43
Сообщений: 10
Откуда: Луганская обл
Мото: Daytona 350
Возраст: 25
Имя: Артем
Хочу ответить еше на пару вопросов из темы. датчик и коммутатор не менялись. по стартеру у Skipper: Электрик у Вас странный. обычного зарядного не хватит для вращения стартера без аккумулятора. Для этого нужен другой источник тока.
У меня есть в наличии сварочный трансформатор ампер примерно на 200 с отводом 15 вольт, использовал его с китайским диодным мостом на 50 ампер, как зарядное для аккума. при попытке крутануть этим девайсом абсолютно исправный стартер на корсаре250 диодный мост сгорел, чего я и ожидал... Это означает, что стартер кушает больше 50 ампер, точно померять нечем. Я поставил на сварку 250-амперные советские диоды на радиаторах, после этого девайс крутит даже стартер Жигулей!!! У вашего 15 амперного зарядника НЕТ ШАНСОВ прокрутить стартер!!!
Встречалась мне однажды трабла, похожая на межвитковое замыкание ротора стартера. Стартер очень медленно вращал двигатель, но при этом просаживал напряжение даже на моем сварочнике!!! он жрал ток, от которого грелись все силовые провода мотоцикла!!!
Я думаю, что у Skipper просто разряжен или посыпался аккум, хотя межвитковое замыкание не исключено, хотя менее вероятно. попробуйте подключить заведомо исправный аккум, обеспечив хорошие контакты с массы и плюса на всем протяжении силового провода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 23:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
нА ФОТКЕ И ЕСТЬ ДВА РОТОРА!!! оДИН МОЙ СТАРЫЙ , А ДРУГОЙ ТОТ ШО ПРИСЛАЛИ.

ДА ЭТО ПОНЯТНО! и все остальное понятно, кроме того я знаю, что было две версии этого узла...
Вам его поменяли вместе с обгонной муфтой поэтому вы не заметили разницы, хотя и это видно на Ваших фото...Вопрос мой был немного в другом и не к Вам... :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 23:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
использовал его с китайским диодным мостом на 50 ампер, как зарядное для аккума.

:shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 14:13 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 10:50
Сообщений: 7
Откуда: Харьков
Мото: Shineray
Возраст: 43
Имя: Роман
Metal писал(а):
Там не просто неправильно приклеили магнит. Изначально на заводе был поставлен ротор (магнитный блин) НЕ ОТ ЭТОГО МОТОЦИКЛА!!! Тот выступ, который пролетя мимо датчика наводит в нем сигнал для начала искрообразования, на старом роторе расположен раньше по ходу движения коленвала, поэтому искра била раньше чем нужно, когда поршню до вмт еще далеко. при заводке стартером обороты даже ниже холостых, и время от времени поршень менял направление движения, и коленвал со стартером тоже меняли направление вращения. Из-за этого и развалилась обгонная муфта.
Новый ротор (на фото справа) очень визуально похож на таковой от мото Корсар250, хотя 100% сходство не гарантирую.
Работа системы зажигания геонов действительно отличается от бльшинства китайцев. Для работы системы зажигания си ди ай нужно высокое напряжение, порядка 60-300 вольт, по моим наблюдениям и измерениям.
На преимущественном большинстве китайцев это напряжение вырабатывает генератор, там есть специальные обмотки, намотанные тонким проводом (около 0,1 мм) и имеющие порядка 5-10 тысяч витков. Поэтому на болшинстве китайцев система зажигания никак не зависит от 12вольтовой части бортсети, т.е. мотоцикл бтдет ехать если даже одновременно сядет аккум, сгорит 12вольтовая часть генератора, сгорит стабилизатор напряжения (никакое это не реле зарядки, как его обзывают многие), и замкнет вся 12вольтовая проводка.
На Геонах, (ковырял двухкотловые 300 и 350сс), высокое напряжение получают преобразователем из 12 вольт. Преобразователь этот встроен в коммутатор. Поэтому, если исчезнет 12 вольт в бортсети, мотоцикл заглохнет, и не поедет без танцев с бубном. Конечно о плюсах и минусах можно спорить долго...
Пародон за многабукоф, пытался изложить подробнее и доступнее.

Не верится во все вышесказанное! В этих моторах магнит можно ставить от любого карбюраторного двухцилиндрового китайца и некоторых одноцилиндровых! Положение выступа может быть смещено, но моторы обычно работают без проблем по нескольку лет с этим небольшим смещением. (проверено не на одном моторе) Обычно на этих стартерах летят втулки шестерен редуктора. Они спрятаны внутри самого стартера. Просто материал втулок гуано (очень похож на порошковую бронзу)! В этом случае вначале возникают рывки а потом стартер клинит намертво. Вторая из встречающихся поломок стартерной системы это обгонная муфта. Самая частая поломка - пружины. Материал их тоже не лучшего качества. Однако на Геонах водянках это происходит гораздо реже чем на воздушках других производителей. Но и тут обычно происходит следующее: пружины поломались и стартер просто не крутит коленвал из за отсутствия зацепления. В иногда ролики и пружины становятся в какое-то положение что удается завести мотор... но чем дальше тем реже это получается сделать. Редкий случай, когда обгонная муфта клинит в положении соединения с коленвалом, (это обычно случается в многокулачковых муфтах одноцилиндровых двигателей) в этом случае разрушается стартер очень быстро, поскольку крутится вместе с коленвалом достаточно долгое время. Для муфты с тремя роликами этот исход практически нереален. Еще встречающаяся производственный дефект китайских моторов - отсутствие термообработки коленвала в месте работы роликов обгонной муфты. Металл коленвала достаточно мягкий и очень быстро на нем возникают следы от контакта с закаленными роликами, потом небольшой клин при расцеплении усугубляют ситуацию. Лечится только шлифовкой. Жалею что многое что я делал не фотографировал. Увидели бы много интересного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 15:07 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 23:00
Сообщений: 8
Откуда: Украина, Одесская обл., Ильичевск
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 38
Имя: Анатолий
xattab4 писал(а):
Это мозг пудрит обгонная муфта, надо снять правую крышку и попшикать ВДшки в отверстие в торце муфты, нам на НАК 25 помогло-симтомы были подобные на холодную не цепляет на горячуюю норм.. снимать не обязательно.



Спасибо за дельный совет. Мне на Дайтоне 350 помогло, а то уже все перебрал - и карбы и проводку, но все оказалось на много проще. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 16:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Ребята, к чему готовиться, если глюк повторится?
АКБ заряжен под завязочку (малым током часов 12 "прокипятил" его), пару раз крутил стартер хорошо, а 2 раза было типа "жык" и тишина с секундным отрубанием приборки. немного подождал - и опять все в пределах нормы. или не морочить себе голову и это просто реакция мотоцикла на свежеснятую лапку кикстартера :)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 19:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Проверь контакт "массы". Отрубание приборки говорит о плохом контакте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 21:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Благодарю! Действительно , мог не дотянуть болт на АКБ - немногонеудобно перевернутый он у меня (полюса другие). Успокоили, спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 23:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 23:18
Сообщений: 13
Откуда: Украина
Мото: GJIANG QJ250-3.
Возраст: 29
Тел.: 0937246463
Имя: женя
ребята подскажите развалился стартер на GJIANG QJ250-3.кто что может подсказать нужен либо стартер либо шестерни.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 10:46 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Если сможешь найти шестерни, зачем переплачивать за рабочий стартер.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 11:26 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 23:18
Сообщений: 13
Откуда: Украина
Мото: GJIANG QJ250-3.
Возраст: 29
Тел.: 0937246463
Имя: женя
stalker писал(а):
Если сможешь найти шестерни, зачем переплачивать за рабочий стартер.



да вот в том и проблема что не могу найти)) может кто знает где выточить можно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 23:07 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 23:18
Сообщений: 13
Откуда: Украина
Мото: GJIANG QJ250-3.
Возраст: 29
Тел.: 0937246463
Имя: женя
подскажите кто уже сталкивался с таким" конем":
где кто покупает запчасти
от какого мото подходят запчасти
Кстати со стартером , вытачиваю шестерни на токарке, если кому надо будет дам номер в личку ну ооочень толковый дядька)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 13:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
shadow писал(а):
подскажите кто уже сталкивался с таким" конем":
где кто покупает запчасти
от какого мото подходят запчасти
Кстати со стартером , вытачиваю шестерни на токарке, если кому надо будет дам номер в личку ну ооочень толковый дядька)


Курите мануалы, соответствующие объёму и типу Вашего девайса. Аналогов с 250-й воздушкой полно, основные запы соответствуют, Что то подходит от такой же водянки. Смотрите сопоставляете вин-коды, заказываете из Одессы, из Китая, местных диллеров, и из Одессы. Днепропетровск совсем не отзывчив. Рынок тоже бывает в помощь. В поиске по форуму здесь давно есть масса полезной информации. Рекомендую активно поюзать поиск.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 20:10 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 23:18
Сообщений: 13
Откуда: Украина
Мото: GJIANG QJ250-3.
Возраст: 29
Тел.: 0937246463
Имя: женя
я имел в виду кто то ездит точно на такой технике как я, интересен процесс эксплуатации


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 23:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
я раньше ездил на таком же. какие вопросы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 00:05 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 23:18
Сообщений: 13
Откуда: Украина
Мото: GJIANG QJ250-3.
Возраст: 29
Тел.: 0937246463
Имя: женя
не с того нес сего начал троить мотор , один цилиндр холодный , произошло это после того как по трассе разогнался до 100 км сбросил и началось....остановился заглох,завел поехал через 500 метров опять опять заглох и так постоянно . мое мнение катушки зажигания , тронул за провод увалило по руке током) думал с карбиратором проблема - снял почистил , в лишнее не трогал не лез снял крышку поплавковой камеры , почистил жиклеры входы выходы , продул, собрал ,завел , троит...
вот такая проблемка присутствует
ну и стартер пока точим , так и не нашел нового ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема со стартером
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 09:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Поменяй катушки местами, если "болячка" перейдет на другой котел, то дело в них, если нет - ищи дальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB