Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 23:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 16:29 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:31
Сообщений: 57
Откуда: Чернигов
Мото: Geon Dakar 250 4V 12', KTM EXC 200 15'
Возраст: 32
Имя: Александр
Всем привет.

Отчаянно нуждаюсь в помощи :oops:

Симптомы: после закрытия газа обороты не сбрасываются, на колесе остается тяга, на 3й передаче идет небольшое ускорение.

Предыстория: мото 12го года, 4 клапана, карбюратор Dellorto. Была такая ситуация из-за безбожно зажатых клапанов. После выставления зазоров проблема ушла моментально. С месяц назад проблема вернулась причем на нормальных зазорах. Зазоры пробовал разные от 0.05 до 0.15 - не влияет никак. Снял головку заменил клапана, грешил на них, клапана притер но симптомы остались 1 в 1.

Что проверял и делал: Карбюратор, снимал, продувал, чистил средством и т д. Зазоры сейчас стоят 0.10 впуск 0.15 выпуск. Золотник закрывается плотно с характерным щелчком. Обливал все между карбюратором и цилиндром проникающей смазкой при работающем моторе, никак не повлияло, видимо воздух не сосет. Регулировка качества - у Dellorto винт ближе к цилиндру, видимо закручивание уменьшает топливо и наоборот. Пробовал от полностью утопленного винта до практически выкрученного с шагом в четверть оборота, характер работы меняется но в целом проблема остается. Свеча соответствует качеству. На 1.5 - 2.0 оборотах коричневая, меньше - частая, больше - черная.

Данная проблема перешла ту границу, когда решить ее - дело чести.

У кого есть какие мнения?

Всем заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 17:03 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
homeuser писал(а):
.

Золотник закрывается плотно с характерным щелчком.


Имеется ввиду дроссельная заслонка?? Реагирует ли кабюратор на винт холостого хода??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 18:28 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:31
Сообщений: 57
Откуда: Чернигов
Мото: Geon Dakar 250 4V 12', KTM EXC 200 15'
Возраст: 32
Имя: Александр
Золотник - имею в виду цилиндр с иглой, который тянет трос. Не уверен как это правильно называется.

Реагирует на регулировку нормально. Так как при регулировки качества ХХ изменяется, подкручиваю и винт ХХ для устойчивых оборотов.

Повторюсь, карбюратор Dellorto, не вакуумный, и не такой как на модели 13го года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 20:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
Симптомы: после закрытия газа обороты не сбрасываются, на колесе остается тяга, на 3й передаче идет небольшое ускорение.

Это только на ходу или всегда? Положение иглы относительно "цилиндра" пробовали менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 22:03 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 26 май 2013, 18:01
Сообщений: 52
Возраст: 0
Имя: _________
Симптоми збагаченої суміші.
Провірте повітряний фільтр, рівень палива в поплавковій камері, опустіть голку.
Можливо неправильно підібраний жиклер та голка.
В допомогу література – в ній є опис конструкції і регулювання карбюраторів Dell’Orto (ст. 57).
http://yadi.sk/d/XKKNkH9RD6kMm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 12:11 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:31
Сообщений: 57
Откуда: Чернигов
Мото: Geon Dakar 250 4V 12', KTM EXC 200 15'
Возраст: 32
Имя: Александр
SAVA писал(а):
Это только на ходу или всегда? Положение иглы относительно "цилиндра" пробовали менять?


Это переодически проявляется, не зависимо ни от чего, т е могу на ходу пустить газ и почувствовать тягу, выжать сцепление - обороты висят. После они падают секунды через 3 или после перегазовки. Стоя на месте пару раз дергаю газ - картина та же: зависают секунды на 3.
Необъективное наблюдение: езжу всегда примерно одинаково, завел, 3 км до леса, в лесу 2 часа еду как могу, 3 км домой. Выезжаю 5-6 литров бензина. Иногда мото работат отлично от начала и до конца. Иногда зависания есть, но слабее, реже и не так "много газа". Тогда я катаюсь дальше и через какое-то время все нормализуется (думаю минут 30 не меньше). Я не могу проследить зависимость или явно заметить связь между какими-то факторами и характером работы.

Игла стоит в самом высоком положении, т е держиться на насечке, которая ближе всего к кончику иглы.

Готов попробовать любые методы диагностики, предлагайте.

P.S. Спасибо что откликнулись!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 12:16 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:31
Сообщений: 57
Откуда: Чернигов
Мото: Geon Dakar 250 4V 12', KTM EXC 200 15'
Возраст: 32
Имя: Александр
RomarioK писал(а):
Симптоми збагаченої суміші.
Провірте повітряний фільтр, рівень палива в поплавковій камері, опустіть голку.
Можливо неправильно підібраний жиклер та голка.


Огромное спасибо за литературу.
Фильтр стоит новый, поменял недавно, 2 поездки назад.
Ознакомлюсь с мануалом - проверю все что смогу относительно карбюратора.

Если есть еще какие-то варианты - пишите - проверю в порядке приоритета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 12:20 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:31
Сообщений: 57
Откуда: Чернигов
Мото: Geon Dakar 250 4V 12', KTM EXC 200 15'
Возраст: 32
Имя: Александр
Вспомнился еще один момент.
Когда были проблемы с клапанами, первым делом погрешил на карбюратор. У меня в гараже стоит мото друга, точно такой же, и я поменял местами карбюраторы при этом оставив старые золотники, иглы и подсос (т е у меня сейчас стоит родной золотник игла и подсос но чужое тело карбюратора, и соответственно на другом мото тоже). У товарища проблем нет. Да и после замены долгое время все было нормально.
Может ли это быть причиной моих проблем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 14:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Такой симптом может проявляться при неправильной укладке троса газа, либо его где то поджало, придавило. Либо в тросе появился заусенец, т.е. когда одна жила оборвалась и периодически даёт зависание заслонке. Карб навряд ли будет себя вести так. Ищи проблему механическую. Попробуй трос подкинуть другой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 14:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
У товарища проблем нет. Да и после замены долгое время все было нормально.
Может ли это быть причиной моих проблем?
Два варианта, поврежден (распушился) тросик газа, происходит заедание. И вариант:--- слишком высоко стоит игла (не перекрывает отверстие жиклера)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 14:41 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 26 май 2013, 18:01
Сообщений: 52
Возраст: 0
Имя: _________
Як варіант - якщо Ваш товариш не буде мати нічого проти, то є нагода поміняти карбюратори повністю.
Коли чистили карбюратор, скоріш за все знімали поплавок і голчастий клапан, через який паливо надходить в карбюратор. Перевірте голчастий клапан, оскільки навіть невеликі подряпини можуть стати причиною підтікання клапана, в результаті чого буде завищений рівень палива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 16:06 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:31
Сообщений: 57
Откуда: Чернигов
Мото: Geon Dakar 250 4V 12', KTM EXC 200 15'
Возраст: 32
Имя: Александр
Очень рад что многие откликнулись. Спасибо.

И так какой план:
1) Сниму оба карбюратора, проверю высоту поплавков, согласно литературному источнику - 18 мм. Замеряю реальное количество бензина и визуально осмотрю запорный клапан, постараюсь сделать фото.
2) Заменю тросик полностью на новый (Хотя я очень четко слышу щелчек заслонки), все же, чтоб исключить этот вариант.
3) Поставлю карбюратор товарища (выйдет что и заслонка и тело будут родными с завода, я писал выше что карбюраторы были поменяны местами...).
4) Опущу иглу, если я не ошибаюсь там 4 или 5 прорезей, использую 2ю сверху, т.е. игла будет на одно положение выше наинизшего. Сейчас - наивысшее.
5) На выходных постараюсь провести полевые испытания, возьму оба тела и прямо по ходу поменяю карбюраторы.

Поправьте если где-то ошибка или что-то забыл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 18:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Все таки больше похоже на богатую смесь... Думаю, опустив иглу, Вы все нормализуете.
Но на всякий случай спрошу - фиксатор иглы стоит на месте и исправен (игла не двигается относительно цилиндра)?
И подсос полностью отпущен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 21:08 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:31
Сообщений: 57
Откуда: Чернигов
Мото: Geon Dakar 250 4V 12', KTM EXC 200 15'
Возраст: 32
Имя: Александр
Перепроверю оба момента, спасибо SAVA.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 00:32 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:31
Сообщений: 57
Откуда: Чернигов
Мото: Geon Dakar 250 4V 12', KTM EXC 200 15'
Возраст: 32
Имя: Александр
Похоже действительно недозакрывался золотник, долго проверял, если пустить ручку супернежно он не доходил до своей нижней отметки 0.5 мм, тросик двигается чуть затруднено относительно нового, но новый не подешел по длинне (хотя заказывал конкретно для своей модели зимой). Почистил все, смазал старый тросик, тест драйв сделать не успел, завтра утром решиться, обязательно отпишу результат. В любом случае всем спасибо за помощь и за дополнительную мотивацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 14:47 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:31
Сообщений: 57
Откуда: Чернигов
Мото: Geon Dakar 250 4V 12', KTM EXC 200 15'
Возраст: 32
Имя: Александр
Тест драйв подтвердил диагноз. Надеюсь GeonParts пришлет нужный тросик...

Всем спасибо за советы и поддержку, честно говоря не ожидал такого энтузиазма относительно моей проблемы со стороны сообщества. Сейчас немного неловко что проблема оказалась такой очевидной, оправдываться не буду... :oops:

:beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 08:48 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 сен 2017, 08:44
Сообщений: 1
Откуда: Днепр
Мото: Kayo T6
Возраст: 34
Имя: Сергей
Так чем все закончилось????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB