Спрятать Показать
Текущее время: 20 апр 2024, 08:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 19:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
Вот многие пишут что у них часто включаются вентилятор, а у меня он иногда выключается, а так работает почти постояно. Уже три дня бегаю по магазинам в поисках антифриза (Мотюль), думал заменю и может мот не будет так греться, так как ранее доливал до стокового антифриза, купленый G12+.

И так по сути:
Езда по трассе показала что вентилятор почти всегда включен, отключается на 20 сек. и сново включается (скорость движения 70-80 км)
Сегодня проехал 30 км по трассе, потом заехал в город и по жутким пробкам проехал еще 10 км, в этих же пробках, так как и на трассе, вентилятор почти не выключался, думал что мот греется сильно, но это же нормально ведь пробка+обкатка.. НО! Приехал на стоянку, заглушил кнопкой- вентилятор крутится около минуты, потом выключается, завожу мотоцикл, два раза газонул и сново вентилятор включается на минуту. Но какое мое было удевления когда я попробовал рукой радиатор, верх быы вмеру горячий (руку можно немного подержать) а середина и низ холодные и это на мотоцикле который только вылез из пробок. Открыл пробку радиатора-антифриз до самого верха, завел-цвркуляция присуствует.
По патрубкам:
Верхний патрубок бачка радиатора горячий;
Нижний патрубок бачка радиатора холодный;
Средний патрубок (который идет от помпы к цылиндрам) теплый.
Исходя из выше сказаного, вопрос: Так у всех? Должен вентилятор так работать? Термостата у меня нет.

ПЫ. СЫ.
Сори за много букв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 20:47 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Mototo987 писал(а):
Вот многие пишут что у них часто включаются вентилятор, а у меня он иногда выключается, а так работает почти постояно. Уже три дня бегаю по магазинам в поисках антифриза (Мотюль), думал заменю и может мот не будет так греться, так как ранее доливал до стокового антифриза, купленый G12+.

И так по сути:
Езда по трассе показала что вентилятор почти всегда включен, отключается на 20 сек. и сново включается (скорость движения 70-80 км)
Сегодня проехал 30 км по трассе, потом заехал в город и по жутким пробкам проехал еще 10 км, в этих же пробках, так как и на трассе, вентилятор почти не выключался, думал что мот греется сильно, но это же нормально ведь пробка+обкатка.. НО! Приехал на стоянку, заглушил кнопкой- вентилятор крутится около минуты, потом выключается, завожу мотоцикл, два раза газонул и сново вентилятор включается на минуту. Но какое мое было удевления когда я попробовал рукой радиатор, верх быы вмеру горячий (руку можно немного подержать) а середина и низ холодные и это на мотоцикле который только вылез из пробок. Открыл пробку радиатора-антифриз до самого верха, завел-цвркуляция присуствует.
По патрубкам:
Верхний патрубок бачка радиатора горячий;
Нижний патрубок бачка радиатора холодный;
Средний патрубок (который идет от помпы к цылиндрам) теплый.
Исходя из выше сказаного, вопрос: Так у всех? Должен вентилятор так работать? Термостата у меня нет.

ПЫ. СЫ.
Сори за много букв.

Саша, это не ОЖ виновата и не перегрев, это ВЫДЕРГИВАЕТСЯ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА, :cry: который вкручен в радиатор. Может ошибаюсь но мне так кажется, что там со временим теряет свои свойства биметаллические контакты, может даже от прыжков напряжения при включении, вентилятор то берет на себя не мало...
Ахилесова пята в наших мотах, я это решил иначе, установил датчик который показывает температуру Ож + разорвал схему включения датчика вентилятора кнопкой и сам могу включать и выключать по надобности. НО!!!! Есть большое НО....
Нужно следить за показаниями температуры, для меня водилы профессионала это не проблема, всегда люблю держать все в контроле. :x
Слабоватые эти датчики, заменил на новый и он со временем тоже стал включатся раньше чем по паспорту 88 градусов, где то на 40 :fool:
Знаю что подходит с машины нисан блюбер. вот только года выпуска не знаю и у нас не найти такового

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 21:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
5 копеечек мыслей.

Наверное ОЖ Motul G12+ это супер круто, и нужно тратить время на поиски этой охлаждайки.
Когда стал вопрос замены ОЖ в Вулкане, то на первой же заправке был куплен 1 литр Антифриза фирмы " ВАМП" и два литра дистиллированной воды, смешиванием была доведена плотность до -27 и благополучно заменена в моторе. Мой быший Турер ездил на Тосоле А-40 опять же "ВАМП" и нормально, вентилятор редко включался.
Жедательно заменить стоковую ОЖ без завоздушивания. Проверте плотность и герметичность крышки радиатора ( в системе должно быть давление)
Обратите внимание на дизайн переднего крыла, если крыло старого образца, то будет проблема с обдувом радиатора встречным потоком, крыло старого дизайна создавало мёртвую зону потока перед радиатором ( лечение описанное на форуме, ребята ставили уши воздухо-заборники на радиатор )
На сколько информирован в моделях 13-14 года этот баг с крылом исправлен новым дизайном щитка. вот ссылка на новость http://geon-club.com.ua/info/news-1/GEO ... a-126.html

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 21:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Установил себе термостат от скута торнадо 250. Стал как родной. Шайбу эмитирующую термостат, естественно убрал. Правильнее будет, не термостат, а термоклапан. При проверки в кастрюле с водой на плите, наблюдал странные показания, -- начало открытие клапана + 40 градусов. Думал -- брак. А оказывается, они все примерно так работают (в смысле на торнадо) Нужно учитывать, что в кастрюле нагревание происходит сразу всего термоклапана, а в системе, одна сторона нагревается, а другая подперта холодной жидкостью. И открытие начинается при более высокой температуре ох.жидкости. Стоимость в нете = 50 гривен. Рекомендуют менять каждый раз при смене охлаждайки, тоесть через два года пользования. Теперь движок будет прогреватся быстрее, а это сильно влияет на моторесурс.
Вложение:
313090.800x600w.jpg
313090.800x600w.jpg [ 123.31 KiB | Просмотров: 14690 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 08:00 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
stalker писал(а):
Саша, это не ОЖ виновата и не перегрев, это ВЫДЕРГИВАЕТСЯ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА, :cry: который вкручен в радиатор.

Абсолютно согласен с предыдущим оратором. :D Кстати по датчику можно попробовать постучать небольшим молоточком или гаечным ключом. Вполне возможно, что после этой манипуляции вентилятор выключится. ;) Только без фанатизма! :D Также можно попытаться его выкрутить и посмотреть на состояние поверхности. Есть вероятность, что она загрязнена. В идеале конечно заменить на новый.

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 10:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
А какой из трех датчиков отвечает за включение вентилятора?
Давления в системе есть, так как при открытии пробки радиатора все перчатки становятся в охлаждайке :D . Крыло у меня именно нового образца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 21:28 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Саша у нас два датчика одни в низу радиатора с левой стороны, он и отвечает за включение вентилятора и другой на термостате, он сигнализирует о перегреве двигателя.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 00:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
У меня термостата и датчиков три:один внижнем бачке радиатора (слева), второй в корпус патрубка вкручен (от него идет один провод, на фото патрубок в который датчик вкручен) и второй под эти патрубком снизу, на нем фишка такая как и на форчунке.


Вложения:
IMAG0357.jpg
IMAG0357.jpg [ 48.38 KiB | Просмотров: 14891 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 10:12 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Саша плиз можно фотки этих датчиков, честно ты меня озадачил. но тебе нужен тот который на радиаторе........

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 05:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Всем доброго времени! Исходя из вышеописанного предполагаю глюк датчика включения вентилятора, расположен на радиаторе, имеет два провода. Если Вы прощупали радиатор и он не кипяток, а вентилятор при этом работает, я бы снял провода, для проверки так сказать, вентилятор должен остановиться. Датчик при замене ОЖ лучше выкрутить, проверить в чайнике, если конечно интересно. А лучше сразу заменить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 08:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
stalker писал(а):
Саша плиз можно фотки этих датчиков, честно ты меня озадачил. но тебе нужен тот который на радиаторе........


За термостаты извеняюсь, в сообщении пропущено слово "нет", тоесть термостата у меня нет!


Вложения:
Безымянный 2.jpg
Безымянный 2.jpg [ 49.26 KiB | Просмотров: 14983 ]
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 50.49 KiB | Просмотров: 14983 ]
Безымянный 1.jpg
Безымянный 1.jpg [ 43.36 KiB | Просмотров: 14983 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 09:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Третий датчик с черной фишкой для процессора системы впрыска. Мотоцикл то у Вас инжекторный. Это датчик температуры ОЖ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 10:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
Понял, спасибо! Сегодня написал в "Свит мото" по поводу датчика, жду ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 11:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
пришел ответ смагазина, датчик 236 грн, что-то как-то дорогова то, нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 13:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
датчик 236 грн, что-то как-то дорогова то, нет?
По моему, это архи-дорого ! Надо посмотреть от авто: жигули,газели, итд....... Российские на 2103--07 по 25гр. на ланос = 40гр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 16:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
Вот сегодня пришел в гараж, на холодную после двух дней простоя включаю зажигания-вентилятор гудит, как и ребята советовали совсем легонько стугнул по нем деревяшкой-выключился, прокатился метров 500, он снова работае, стукнул по датчику-выключился. А если его проварить в кипятке так минут 20, или же пропечь в духовке при температуре + 300


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 17:17 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Датчики от автомобилей тем более совдэповских не подходят,шах и диаметр резьбы не тот..... китятить нет никакого смысла он вообще заклинит.....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 18:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
stalker писал(а):
Датчики от автомобилей тем более совдэповских не подходят,шах и диаметр резьбы не тот..... китятить нет никакого смысла он вообще заклинит.....

Переходники не кто не отменял. Или перерезку резьбы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 20:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
старый писал(а):
Переходники не кто не отменял. Или перерезку резьбы.


Согласен :) Нужно датчик снимать и пройтись по магазинам в поисках подбора и замены, интересно было бы узнать этот вариант по ходу темы. картинка чисто для примера.
Датчик включения вентилятора 92-87°С
Вложение:
Датчик.jpg
Датчик.jpg [ 180.46 KiB | Просмотров: 15197 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 21:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
Если завтра будет немного времени, постараюсь снять и пробежаться по рынках и магазинах, отпишусь по резудьтатах! А если делать переходник или перерезать резьбу, тогда лучше купить оригинальный датчик ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 11:19 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Возникает вопрос - параметры включение датчика от авто 95 гр. Наш 88 гр.... и соответсвенно выключение на разных параметрах.... :sorry:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 16:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
stalker писал(а):
Возникает вопрос - параметры включение датчика от авто 95 гр. Наш 88 гр.... и соответсвенно выключение на разных параметрах.... :sorry:

Принцип водяного охлаждения четырех-тактного двигателя везде одинаков. : Помпа, термостат, радиатор, вентилятор. Характеристики о\ж, так-же практически одинаковы. Все датчики включения вентилятора разсчитаны примерно на одну температуру: = 87 - 92. Исключение составляют дополнительный датчик и дополнительный вентилятор. Например: первый вентилятор включается при = 88 гр. , если не справляется (в жару), включается второй вентилятор при 95 гр.. А если на датчике написано = 87-92, это значит, что он может включатся и при 87 и при 92, тут нет точной цифры включения. А так-же и выключения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 19:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
Мда, найти такой датчик оказалось большой проблемой, ничего путнего на замену не нашел. Сегодня поэксперементировал со своим-варил в воде, так как небыло возможности проверить с напряжением, проверял на слух. При 85-90 даткик включался, после вытаскивания с воды через 3-4 секунды слышен характерный звук выключения, и так пару раз, а при температуре 82 датчик уже не включился, можно сделать вывод что датчик работает %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 07:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Исходя из выше изложенного, предлагаю обратить внимание на провода, нет ли замыкания? Если датчик работает, значит напряжение подается в другом месте, надо это выяснить, где.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 08:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
А почему же если по нем стукнуть, вентилятор отключается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB