Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 04:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 23:43 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 20:30
Сообщений: 118
Откуда: Киевская обл.
Мото: GEON Invader 250 EFI
Возраст: 50
Тел.: 0662290226
Имя: Константин
Критичным для генератора и и работающего с ним в паре регулятора напряжения - является максимально допустимая нагрузка (причем есть пиковая и долговременная).

Все остальное опытным путем. Подключаете вольтметр, выжимаете средние обороты, и начинаете увеличивать нагрузку - можно постепенно лампочки подключать, а можно и реостатом... Когда напряжение начнет падать - подсчитайте мощность подключенных лампочек, это и будет максимально выдаваемая мощность генератора. Более точно можно подсчитать умножив напряжение на ток в режиме максимальной нагрузки...

При всем при этом не учитывается работа акк.батареи. Она ведь тоже заряжается и берет (или отдает) часть мощности. Для чистоты эксперимента надо брать заряженную батарею и выбирать обороты двигателя когда батарея начинает дозаряжаться - где-то 13,5-14 В. В момент начала падения напряжения на лампочках и есть точка замера.

Не шумите. Это антинаучный метод измерения мощности... Более правильно - измерять мошность после аккумулятора, перед батареей и на нагрузке при различных оборотах и различной нагрузке... А потом строить графики... Искать точки переломления... Оно вам надо?

Если генератора хватает - все остальное экспериментальным путем... Я два раза вставал впробке - то после этого поставил бортовой вольтметр и уже примерно ориентируюсь об уровне зарядки аккумулятора... Все остальное не существенно...

_________________
Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 00:22 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Максимальная мощность бывает когда напряжение источника питания падает ровно вдвое. Ток в этот момент умноженный на напряжение и будет показателем максимальной мощности генератора. Но в таком режиме на источнике питания выделяется тепло и на него уходит столько же энергии, сколько снято на полезную работу. В реальных условиях генератор с такой нагрузкой (сопротивление нагрузки равно внутреннему сопротивлению источника питания) долго не протянет. Меня интересует рассчетная мощность генератора для длительной, безопасной эксплуатации установленная производителем. Если отвлечься от теории, света теперь вроде как достаточно, но вот ручки с подогревом хотелось бы попробовать. Да и мало ли чего еще может захотеться. Вот если бы знать точные цифры номинальной нагрузки старого и нового генераторов можно было бы прикинуть сколько еще можно навесить потребителей. И еще момент. Вся "лишняя" энергия "сгорает" на реле-регуляторе, каки я понимаю. Так что слишком экономить тоже вредно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 13:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 20:30
Сообщений: 118
Откуда: Киевская обл.
Мото: GEON Invader 250 EFI
Возраст: 50
Тел.: 0662290226
Имя: Константин
1. Все вопросы к производителю - это только вопросы к производителю)))

2. В мотоцикле два источник питания. Генератор и аккумулятор. Для простоты рассуждений выберем аккумулятор как основной источник питания, а генератор - дополнительный. Есть нагрузка - аккумулятор, разряжаясь дает электроэнергию. Когда напряжение начинает падать - через регулятор подключается генератор, который берет часть нагрузки на себя и одновременно подзаряжает аккумулятор. Если нагрузку увеличивать, то может настать момент что что мощности генератора (напряжения на выходе) не будет хватать для подзарядки аккумулятора. Т.е. напряжение бортовой сети падает, аккумулятор разряжается. При дальнейшем увеличении нагрузки генератор и регулятор напряжения будут греться и в конце-концов выйдут из строя.
Золотая середина - Обороты двигателя средние, напряжение в норме, аккумулятор заряжается.
Контроль за процессом - вольтметр, показания 13,5В и более система в норме. Напряжение 13В - аккумулятор разряжается. Напряжение менее 12В - генератор работает только на нагрузку, аккумулятор не заряжается.
Это очень прблизительно, но позволяет контролировать процесс и определть состояние системы.

3. Напряжение на выходе генератора - зависит от оборотов двигателя. Низкие обороты - система преимущественно работает от аккумулятора.

4. Тут могу ошибаться. Еще никому не удавалось спалить генератор. Реле-регулятор - возможно. И потому, вся проблема сводится к "сядет аккумулятор во время поездки или нет". Самое простое решение - вольтметр. Садится напряжение - отключаете колонки, подсветку, подогрев ручек - и едете дальше.

_________________
Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 18:54 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
С рассуждениями выше в целом согласен. Состояние эл.оборудования мотоцикла так и проверяют. Берут данные из мануала и производят измерения на определенных оборотах с нагрузкой и без. Мануал к сожалениют отсутствует, да и генератор установлен другой. И проблема снижения нагрузки на реле-регулятор таким образом, не зная какое напряжение на каких оборотах должно быть, остается. Когда напряжение слишком падает надо снизить нагрузку, а вот когда энергии излишек реле-регулятор срежет напряжение и сам начнет нагреваться. Понятно, что энергии должен быть запас, но какой именно? Остается купить и установит вольтметр и следить за нагревом реле-регулятора, но вот с этим сложности. Как определить когда реле уже слишком нагрето и пора снизить на него нагрузку, подключив дополнительно какой-нибудь потребитель? Приобрести в Китае реле-регулятор можно, но дело даже не в том, что дорого в связи с последними событиями в мире, но и ждать его придется долго. Задать вопрос производителю генератора не получилось. В рекламе попадаются противоречивые данные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 14:57 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:01
Сообщений: 87
Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
Ребята, посоветуйте, необходимо ли менять магнето? Есть незначительные "царапины", стоит менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 14:59 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:01
Сообщений: 87
Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
указал повреждения


Вложения:
IMAG1459.jpg
IMAG1459.jpg [ 79.01 KiB | Просмотров: 12644 ]
IMAG1455.jpg
IMAG1455.jpg [ 294.99 KiB | Просмотров: 12644 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 19:05 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
менять не стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 20:23 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Если работает механизм нормально, то менять ротор не вижу смысла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 10:34 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Виталий писал(а):
Если работает механизм нормально, то менять ротор не вижу смысла.

Я на родном (поврежденном) ездил пока новый не пришол и сечас этот магнит на другом моте работает.....
Сделай проверочку возми мел и на катушкаш с торца на сердечниках потри мелом, АКУРАТНО собери мот и заведи, погазуй , сново АКУРАТНО разбери и посмотри нигде следов трения на магните нет.... если результат удовлетворительный то можеш дальше эесплутировать.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 16:48 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:01
Сообщений: 87
Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
Рекомендую пометить лаком


Вложения:
Комментарий к файлу: "законтрогаить"
IMAG1601.jpg
IMAG1601.jpg [ 28.13 KiB | Просмотров: 12345 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 17:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Вложение:
DSCN8595.JPG

stalker, приветствую! Есть такая непонятка: хотел промерять на своём Туре толщину железа генератора, все болты открутил и под шестигранник три штуки, которые его крепят к крышке, но генератор снять не смог, понял, что чего-то не знаю. Подумал: лучше спросить, дешевле будет. Он что там приклеенный? Как извлечь генератор из крышки?

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 10:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
viewtopic.php?f=35&t=3516&p=108686&hilit=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0#p108686


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 12:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
SAVA писал(а):
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=3516&p=108686&hilit=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0#p108686

Спасибо, но мне нужно не ротор, а статор из крышки вынуть.

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 16:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Тогда ничего, там вроде только болты и небольшая юбочка-направляйка. Прикипело видать просто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 16:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
SAVA писал(а):
Тогда ничего, там вроде только болты и небольшая юбочка-направляйка. Прикипело видать просто.

Спасибо, но руками не вытащить, буду пробовать сильнее, или может снаружи, пробку открутить и оттуда стукнуть слегка под направляйку.

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 00:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Нет, снаружи как раз внутрь юбки попадаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 17:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
SAVA писал(а):
Нет, снаружи как раз внутрь юбки попадаешь.
Вложение:
file20151022140404_510075810.JPG
file20151022140404_510075810.JPG [ 358.78 KiB | Просмотров: 10176 ]

Вот к чему я пришёл, а дальше?

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 18:28 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Liner писал(а):
Вот к чему я пришёл, а дальше?

Гена, нужно открутить датчик холла, он удерживает провода генератора.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 21:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Ага, но по моему ни только он проводами держит, генератор вообще не сдвигается, как приклеенный или прикрученный. Завтра попробую и датчик открутить. Спасибо за подсказку.

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 21:58 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
прикипел просто, простучи по внутренней части легонько. вокруг оси тоже прокрутить нельзя? хотя бы на пару мм?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 01:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Timer писал(а):
прикипел просто, простучи по внутренней части легонько. вокруг оси тоже прокрутить нельзя? хотя бы на пару мм?

Вообще ноль, руками не получается. Ну, ни чего с утра попробую что-то сделать, всё-равно ведь получится.

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 22:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Получилось!!! :Yahoo!: Спасибо всем за советы, а то бы мог делов наделать, коррекция мысли всегда важна.

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 23:14 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Так в чем причина была?

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 20:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Да просто прикипел он там.... У меня тоже так было...обстукал по периметру кияночкой - и все ОК...

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 17:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Kyzmich писал(а):
Да просто прикипел он там.... У меня тоже так было...обстукал по периметру кияночкой - и все ОК...

Да, так и было, прикипел. А выбил: брусок деревянный сверху положить и чуть ударил, и всё получилось. :good:

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB