Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 02:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 16:19 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:24
Сообщений: 6
Откуда: Херсонская обл.
Мото: Geon Invader 250 (2012)
Возраст: 26
Тел.: 0954046456
Имя: Леонид
Всем привет. Возникла мысль переоборудования карбюраторного Geon invader 250 на инжектор. На сколько ето возможно? И возможно ли вообще?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на инжектор
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 19:19 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Похожая тема уже обсуждалась.
Тут как говорится, за ваши деньги-любой каприз :D
По стоимости обойдется почти как пол мотоцикла :(

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 22:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Ну не полмотоцикла))))) смотря какой инжектор ставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 12:12 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 22:24
Сообщений: 6
Откуда: Херсонская обл.
Мото: Geon Invader 250 (2012)
Возраст: 26
Тел.: 0954046456
Имя: Леонид
А где можно посмотреть обсуждение подобной темы? Киньте ссылку...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 20:30 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Леонид писал(а):
А где можно посмотреть обсуждение подобной темы? Киньте ссылку...

Леня! Специальной темы нет пока, но сам посчитай во чо выльется переход:
1. замена магнита генератора
2. замена проводки ( на инжекторе она другая)
3. замена воздушной системы с датчиками
4. замена выхлопных коллекторов с лямда зондами
5. врезка или замена бака с насосом высокого давления
6. покупка самого компа %)
7. конечно покупка инжекторов
Теперь посчитай, стоит ли...... хотя я за ИНЖЕКТОР и если судьба даст возможность приобрести следующий мот то он будит только инжектор

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 22:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Леонид, а пожалуйста растолкуйте - зачем? Чем не устраивает карбюратор? Может его стоит разобрать,почистить,настроить,синхронизировать,заменить фильтр и забыть на сезон. Ну вот зачем!? Нет,у меня тоже,каюсь, бывают подобные глобальные идеи %) .. Главное всё взвесить и вовремя остановиться.
Сравнивал приблизительно,навскидку цены на вышеперечисленные запчасти на ТаоБао. Так вот новый карб стоит приблизительно столько,сколько один только насос высокого давления,либо компьютер,либо датчик хол.хода в сборе с заслонкой(около 100$ кажется).. А ещё из списка бак,лямбды и т.д. Это ж куча бабок с нынешним то курсом!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 22:58 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Леонид писал(а):
А где можно посмотреть обсуждение подобной темы? Киньте ссылку...

Вот ссылка http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=80&t=4198
Правда здесь хотели замены на оборот (инжектор на карб.)
Но из обсуждения можно понять, переделка в ту или иную сторону, дёшево не обойдётся :(

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 09:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
stalker писал(а):
Леонид писал(а):
А где можно посмотреть обсуждение подобной темы? Киньте ссылку...

Леня! Специальной темы нет пока, но сам посчитай во чо выльется переход:
1. замена магнита генератора
2. замена проводки ( на инжекторе она другая)
3. замена воздушной системы с датчиками
4. замена выхлопных коллекторов с лямда зондами
5. врезка или замена бака с насосом высокого давления
6. покупка самого компа %)
7. конечно покупка инжекторов
Теперь посчитай, стоит ли...... хотя я за ИНЖЕКТОР и если судьба даст возможность приобрести следующий мот то он будит только инжектор

Есть вариант уже гораздо легче. Уже совсем скоро появится инжектор, который разработан специально для замены карбюратора. Первым мотором для переоснащения выбрали NC 250. Это Геон Тосса, Иссен, Дакар 250. По результатам тестов мотор стал гораздо живее и интереснее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB