Бак удалось слегка подрихтовать, руль выровнять с помощью трубы и набора нецензурных выражений. Нашёл несколько ссылок на продажу шариков к подшипникам, скорее всего менять буду только их, так как обоймы визуально нареканий не вызывают, да и пробег небольшой, не успели бы износиться.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Какую краску посоветуете для покраски бака и другой кузовщины? Алкидную или акриловую? Почитал статейки в Интернете и так не пришёл к однозначному выводу. Соответственно под краску потом буду подбирать шпатлёвку и грунт. Главное определиться с краской, а там само пойдёт.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Какую краску посоветуете для покраски бака и другой кузовщины? Алкидную или акриловую?
Алкидной уже давно не пользуются, разве-что на убитые копейки и городские автобусы, троллейбусы, трамваи. А какая шпатлевка и грунт, разницы нет, главное чтобы для ремонта автомобилей.
Цитата:
Заинтересовало как именно скрыть этот дефект?
Обломанные места ровняются (убираем зубья) острые углы --- закругляются, красим, и наблюдатель думает, что так задумано инженерами завода
Пошли дела понемногу. Хотя и страховая виновника ДТП - ПрАТ "СК "Україна" насчёт выплаты отморозилась, что впрочем не мешает мне готовить документы в суд, прикупил некоторые запчасти и материалы пока что за свой счёт и приступил к процессу. Для начала по мере сил был отрихтован бак. Знакомый, занимавшийся в своё время маляркой, посоветовал шпатлевать грунтованную поверхность. Причём вначале шпатлёвкой со стекловолокном, а поверх обычной. Добиться ровной без раковин поверхности у шпатлёвки со стекловолокном проблематично, в чём я лично убедился, поэтому поверх неё кладётся слой обычной. Вот начало работ:
Вложение:
tank_1.jpg [ 44.26 KiB | Просмотров: 11788 ]
Вложение:
tank_2.jpg [ 33.08 KiB | Просмотров: 11788 ]
А вот результат (на блик от солнца прошу не обращать внимание):
Вложение:
tank_3.jpg [ 42.07 KiB | Просмотров: 11788 ]
Вложение:
tank_4.jpg [ 47.72 KiB | Просмотров: 11788 ]
Качество конечно можно критиковать, но я старался. Далее был частично прикинут передок:
Вложение:
mot_1.jpg [ 62.46 KiB | Просмотров: 11788 ]
Вложение:
mot_2.jpg [ 57.55 KiB | Просмотров: 11788 ]
Панель под фарой перекрасил в чёрный цвет:
Вложение:
panel.jpg [ 54.16 KiB | Просмотров: 11788 ]
Висит вверх ногами, но думаю всё и так понятно. Пыльники передних амортизаторов тоже перекрасил, на фото выше. Теперь вопрос по креплению передних амортизаторов: насколько они должны выступать из верхней траверсы. Так как при разборке я это естественно не запомнил, то сделал так:
Вложение:
trav_1.jpg [ 31.9 KiB | Просмотров: 11788 ]
Вложение:
trav_2.jpg [ 37.63 KiB | Просмотров: 11788 ]
Думаю что правильно, но всё-таки желаю уточнить. И ещё: между регулировочной гайкой и верхней траверсой должна быть проложена шайба или нет? Я такой шайбы среди болтов и гаек не нашёл, но тоже хотелось бы знать наверняка (фото SanyaDavid):
Вложение:
trav_3.jpg [ 25.27 KiB | Просмотров: 11788 ]
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
У меня шайбы между траверсой и рег. гайкой нет .Аморты тоже так закреплены .Сегодня получил реле поворотов из Китая , выписал через Укрбао, поставил все работает.
SanyaDavid, спасибо за информацию! C шайбой и гайкой параллельно разобрался. Посмотрел в каталоге запчастей, хотя он и не совсем совпадает с оригиналом. Например крепление руля не соответствует.
Вложение:
передок.jpg [ 86.72 KiB | Просмотров: 11743 ]
Скоро буду прикидывать какую фару устанавливать. Есть вариант установить фару от "Днепра" или большую круглую от Альфы-Дельты. Цена оригинальной по моему мнению слишком дорогая. Возможно попытаюсь восстановить свою родную. Затем буду думать насчёт зеркал. Возможно тоже попытаюсь восстановить родные. Сами корпуса пострадали, но не очень. А собственно зеркала можно заказать в мастерской по их изготовлению. Ну и напоследок задумаюсь о поворотнике. Пострадало только стекло, а вернее пластмасса . Попробую шлифануть и возможно наклеить сверху тонировочную плёнку, так как покупать баллончик лака из-за одного стёклышка смысла не вижу, а остатков плёнки достаточно для данной операции.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Пока что только как вариант: поставить вместо штатной фары противотуманную (дополнительную) автомобильную, вроде такой (белого цвета естественно):
Вложение:
fara.jpg [ 56.16 KiB | Просмотров: 11699 ]
Из минусов - будет только "средний" свет, так как лампочка с одной спиралью и более высокое потребление электроэнергии. Из плюсов - достаточно легко переделать крепление, в 2 раза ниже стоимость и комплект из 2-х штук, стало быть будет запасная.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Пока что только как вариант: поставить вместо штатной фары противотуманную (дополнительную) автомобильную, вроде такой (белого цвета естественно):
Вложение:
fara.jpg
Из минусов - будет только "средний" свет, так как лампочка с одной спиралью и более высокое потребление электроэнергии. Из плюсов - достаточно легко переделать крепление, в 2 раза ниже стоимость и комплект из 2-х штук, стало быть будет запасная.
Не советую, у меня такие стоят на Ниве, стоят больше для вида. Из минусов, сильно нагреваются, сильно запотевают и от дождя и от мойки, по этой причине быстро облез отражатель а корпус за три года проржавел почти насквозь при том что у меня в хромированном варианте. А светят так, что если надумаешь вечером проехать с этой фарой, тебя догонят и побьют
Понятно. Скорее всего попытаюсь пока что восстановить родную фару. А потом возможно справедливость восторжествует и я получу свои деньги, тогда и куплю новую.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Я Блекстер в живую не видел не могу судить о размерах, но мне кажется какая ни будь жигулевская классика туда впишется. Или что нибудь из советского мотохлама, у нас на рынках попадаются интересные вещи.
Теперь уверен, что не вытащу руль вместе с сайлентблоками. Однако руль хотя и плотно сел на своё место, но всё-равно шатается, очевидно "играет" на сайлентблоках. Если будет не лень - попробую посадить их ещё глубже.
Теперь вопрос по педали тормоза. Интуицией чувствую, что где-то допустил ошибку при сборке. Суть в том, что педаль самостоятельно не возвращается в исходное положение, стало быть заднее колесо заторможено. Приходиться поднимать педаль вверх и тогда можно двигаться. Подскажите по фото, что не так. А ещё было бы хорошо получить от Blacksterоводов фотки педали, чтобы я смог разобраться.
судя по фото - пружина ненатянута ! проверни на один оборот вперёд тягу тормозного цилиндра
Конечно не натянута. Педаль же на досках лежит в свободном положении. Насчёт тяги попробую, но не уверен, скорее всего педаль просто упрётся в подножку.
SanyaDavid, спасибо за фото! Кстати, похоже у тебя открутился нижний болт дополнительной опоры кронштейна педали тормоза:
Вложение:
CIMG3149.JPG [ 90.46 KiB | Просмотров: 7254 ]
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Всё размышляю про люфт руля. Blacksterоводы, подскажите, а то я уже и забыл - руль сильно люфтит? Возможно сайлентблоки глубже посадить и проблема уйдёт?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Лёгкий люфт руля присутствовал изначально, поставил снизу шайбы чуть поджало ,но люфт все равно присутствует.А кронштейны опоры тормоза так и были, я их не трогал
Лёгкий люфт руля присутствовал изначально, поставил снизу шайбы чуть поджало ,но люфт все равно присутствует.А кронштейны опоры тормоза так и были, я их не трогал
Я про люфт успел забыть, всё-таки мотоцикл с сентября прошлого года стоит. Шайбы не сильно помогли, так как сайлентблоки выглядывают внизу из посадочных мест где-то на 1,5 - 2 мм приблизительно, так что ставил я их для страховки от вынимания руля. На фото выше видно. А насчёт опоры - глянь на всякий случай снизу, прикручена или нет, что-то мне угол её установки не нравится.
babay писал(а):
Антон, я что-то упустил- ты вилку новую поставил или ровнял?
Вилка новая, ровнять старую не на чем и проверить качество выравнивания тоже нечем. Оставил на запчасти, кое-что ещё при случае можно использовать.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Работа продолжается. Был собран бензобак, правда не обошлось без ненормативной лексики, надеюсь течи не будет. Была приобретена фара точно такая как на фото в сообщении Викторыча. Под неё изготовил самодельное крепление, так как штатное портить нет желания, возможно когда-нибудь обзаведусь оригинальной фарой. Это крепление погрунтованное:
Вложение:
держалка_1.jpg [ 63.2 KiB | Просмотров: 6986 ]
А это примерка на мотоцикле:
Вложение:
держалка_2.jpg [ 135.3 KiB | Просмотров: 6986 ]
Также в процессе снял задний суппорт, выдул из него грязь и смазал направляющие. Шлифанул наждачкой стекло правого переднего поворотника, пошкрябанного в результате ДТП, сначала 120-кой, после 1000-кой. Отдельно именно такого стекла я не нашёл, а покупать поворотник в сборе, да за такие деньги не вижу смысла. Прикрутил новые зеркала, ну и так по мелочи всякого сделал. Сейчас мотоцикл приобретает знакомые очертания:
Вложение:
мото.jpg [ 153.49 KiB | Просмотров: 6986 ]
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Сегодня были отрегулированы зазоры в клапанах, написал в теме Зазор клапанов Geon Blackster?, поэтому тут дублировать не буду, почти собран передок и установлена фара (подключу позже), а также имелось удовольствие с обломанным мною болтом дополнительной опоры тормозной педали. Сначала я таки сломал болт, потом сломал экстрактор, которым пытался его выкрутить, а уж опосля имел два часа удовольствия на высверливание всего этого гамуза. В результате нарезал резьбу М10 и установил ремонтную шпильку:
Остаётся подтянуть цепь и есть мысль заменить тормозную жидкость. А вот тут возник вопрос: с передним суппортом всё ясно, а вот с задним - как прокачать, если штуцер установлен внизу? Я понимаю, что задний суппорт скорее всего приспособили от другого мотоцикла, но прокачивать как-то надо! Наверно придётся его снимать, между колодками ставить упор, чтобы поршни не повыскакивали и так прокачивать?
Поздравляю с завершением ремонта, мотоциклу повезло с хозяином Антон а можете фотосессию Блекстера в теме выложить, было бы интересно оценить.
Спасибо! На выходных выкачу из гаража и сфоткаю со всех сторон. Пока что на дорогу не выезжаю, необходимо ещё пройти контрольное обследование и если доктора дадут добро, на что очень надеюсь, тогда оформляю страховку и вперёд!
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения