Зарегистрирован: 03 май 2016, 18:29 Сообщений: 9 Откуда: Киевская область, Киев
Возраст: 37
Имя: Александр
Привет всем! В предыдущих темах похожую проблему не нашел, поэтому создал новую тему. Проблема такая: пару недель назад заметил резкий подъем температуры во время разгона где то после 80 км/ч. стрелка температуры буквально за несколько секунд прыгнулы в красную зону. Остановился (температура сразу же упала) открутил крышку радиатора-он на половину пуст. постоял, почесал репу, благо рядом был магазин-зашел купил литруху, залил. поехал дальше, одним глазом поглядовая на датчик, пока ехал 60-80км все было норм, но как тока стал опять разгоняться температура опять бысто поползла вверх. остановился , опять заглянул в радиатор-там опять грам 300 не хватает! зато расширительный бачок почти полный. поехал в гараж, там первым делом снял радиатор, вымыл, почистил, поставил, херня та же, причем жидкость из бачка назад не возвращается. и хлещет на скорости из крышки. У меня 3 варианта щас: прокладка ГБЦ, трещина в БЦ и термостат (причем проблема в нем точно есть, так как грется он в последнее время стал сказочно долго). Решил вначале снять снять его и проверить, но не могу его найти-вроде он должен накодиться гдето на верхнем патрубке радиатора, но на нем вроде его нет. Может кто подскажет его место нахождения и где его можно купить, или от каких мотоциклов на дайтону термостат подойдет?
Зарегистрирован: 03 май 2016, 18:29 Сообщений: 9 Откуда: Киевская область, Киев
Возраст: 37
Имя: Александр
Bodtek писал(а):
Замени крышку радиатора. В системе охлаждения банально нет нужного давления, все уходит через крышку.
да, думал про это, то что антифриз не возвращается обратно-это скорее всего крышка. но как то резко она умерла, это меня и смутило. я хотел купить другую, но не нашел похожую. может знаешь от каких мотов подойдет? да и прогрев двигателя очень слабый-все равно дало я думаю как минимум не тока в крышке
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5745 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Точно, отлюбой модели NAC, Invaider. Но я бы купил от скутера, на пример Viper Tornado 250, должно быть совместимо ( при покупке сравнить со своим экземпляром).
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 03 май 2016, 18:29 Сообщений: 9 Откуда: Киевская область, Киев
Возраст: 37
Имя: Александр
Bodtek писал(а):
Точно, отлюбой модели NAC, Invaider. Но я бы купил от скутера, на пример Viper Tornado 250, должно быть совместимо ( при покупке сравнить со своим экземпляром).
дело в том что я у себя в херсоне моделей геон нигде не нашел, тока на более популярных японцев есть все. а китайцев продают полно но запчасти фиг найдешь...
Зарегистрирован: 03 май 2016, 18:29 Сообщений: 9 Откуда: Киевская область, Киев
Возраст: 37
Имя: Александр
все таки крышка это тока одна из причин. все таки нужно термостат проверить. где он все таки расположен? на верхнем патрубке его нет, а под ним мне кажется это датчик температуры
Зарегистрирован: 03 май 2016, 18:29 Сообщений: 9 Откуда: Киевская область, Киев
Возраст: 37
Имя: Александр
Bodtek писал(а):
В твоей модели, термостат может быть и не установлен.
ниче се так разве может быть? и все таки почему думаешь что дело тока в крышке? антифриз в бачок не постоянно уходит а тока на большых оборотах, когда начинает кипеть и не весь, а тока гдето четверть?
+1 за пробку. если пробка не держит избыточное давление температура кипения жидкости падает, в системе появляются паровые пробки, сама жидкость вылазит в бачок при этом. а умирают они именно так. пробка не краник - она или держит давление, или нет. если со не видела воды или каких нибудь волшебных ремонтных герметиков мыть там нечего. трещины в блоках, пробои прокладки на пустом месте не возникают и там симптоматика похлеще.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Крышка типовая, часто встречается на японских, корейских и прочих авто. Себе лично ставил от Киа Рио. Прокладка - маловероятно, там каналы охлаждения далеко от гильзы и еще стоят силиконовые колечки. Термостат должен стоять в головке между выхлопных под кругленький крышечкой, но завод его не устанавливает, я себе поставил от какого-то китайца одноцилиндрового 250 кубового, термостат тоже типовой, найти его несложно. Я бы взял заведомо исправную крышку с авто на пробу, наверняка у ваших знакомых найдется такая, потом бы и покупал новую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения