Спрятать Показать
Текущее время: 16 апр 2024, 16:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 12:04 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Здравствуйте. Вопрос таков, после того как заварили бак, в баке пошла ржавчина, так как заливали воду в него не раз. Чтобы убрать ржавчину, почитав в интернете, залил туда преобразователь ржавчину, взболтал, простояло так сутки. После промыл бензином и потом ещё водой, высушил. Но ржавчина после этой процедуры начала отслаиваться и микро частицы начали проходить через фильтра, осадок видно когда постоит на дне фильтра, также эти частицы пошли в карбюратор так как сливал с отстойников и от туда пошла ржавчина, мот стал плохо работать. Вот теперь думаю, как же можно в баке убрать эту ржавчину?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 12:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:38
Сообщений: 460
Откуда: Чернигов
Мото: GEON GRANDTOUR 400
Возраст: 34
Тел.: 066(063) 142 42 43
Имя: Юрий
А зачем нужно было промывать после бензина - водой? %)
Вода снова преобразовала ржавчину! Как по мне нужно было обработать преобразоватилем, и промыть просто бензином. А как вариант задуть место варки стойкой краской по преобразователю.
Только вот не знаю есть ли краска такая стойкая к бензину.
А сегодня человек заказал на пантеру просто новый бак.

_________________
Четыре колеса, конечно, надежнее!
Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 15:45 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Кудрик писал(а):
А зачем нужно было промывать после бензина - водой? %)
Вода снова преобразовала ржавчину! Как по мне нужно было обработать преобразоватилем, и промыть просто бензином. А как вариант задуть место варки стойкой краской по преобразователю.
Только вот не знаю есть ли краска такая стойкая к бензину.
А сегодня человек заказал на пантеру просто новый бак.

Промывал водой после того как понял, что преобразователь не смылся от бензина и попадал всё в тот же карб. Дело в преобразователе, он въедается в метал поэтому микроржавчина отваливается, если бы я не заливал туда преобразователь, то ржавчина не сыпалась бы. А бак новый зтоит 3500.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 18:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 13:25
Сообщений: 119
Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
наливаешь воды литров 5-7 ,засыпаешь в бак стакана 3 песка еще лучше жерствы( крупнее фракция) Берешь бак крепко двумя руками и калатаешь :) Потом сливаешь воду,полоскаешь несколько раз и сушишь феном(лучше строительным) только не переусердствуй,а то и краска слезет :D
Метод проверенный лично.Когда-то Явовский бак так отмывал :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 21:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Солярка еще в помощь.

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 19:54 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Sjava писал(а):
наливаешь воды литров 5-7 ,засыпаешь в бак стакана 3 песка еще лучше жерствы( крупнее фракция) Берешь бак крепко двумя руками и калатаешь :) Потом сливаешь воду,полоскаешь несколько раз и сушишь феном(лучше строительным) только не переусердствуй,а то и краска слезет :D
Метод проверенный лично.Когда-то Явовский бак так отмывал :good:
И сколько же трясти, сутки?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 01:06 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 13:25
Сообщений: 119
Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Нуууу что тебе сказать...Что-бы в любом деле достичь результата - нужно приложитьопределенные усилия :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 05:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
Думаю профи бы выбрали способ электролиза.
Или как вариант залить эпоксидной изнутри.

_________________
Слава Україні


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 15:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
И что, не существует спец-красок? А чем же тогда красят канистры для бензина, или ёмкости под разные хим-вещества... Когда-то на автогараж пришла красная краска, перекрасил МТешку, после полного высыхания ни чем не смогли ёё смыть, даже БМ-2 это не под силу. Марку краски не помню, было это лет 15 назад... Что-то должно бить в продаже...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 15:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
От ржавчины избавился с помощью залитого электолита для аккумуляторов. Бак становится полностью чистым до металла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB