Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Как проверить Коммутатор?
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=6094
Страница 2 из 3

Автор:  Bodtek [ 27 апр 2017, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

Ребята все правильно писали.
Лучшая проверка: поставить коммутатор на заведомо исправный мото.
В твоём случае коммутатор здесь не причем, я бы заменил карбюратор, или купил бы ремкомплект для него, цена 55 грн. :)
Изображение

Автор:  Viktozen [ 27 апр 2017, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

:good:

Автор:  Zoonder [ 27 апр 2017, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

Собрали всё правильно и аккуратно. А что значит работает не правильно система обогащения? Можно подробней? Что там может быть не правильно?

Автор:  Zoonder [ 27 апр 2017, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

А на всякий случай, где ремкомплект такой для invader 250 взять?

Автор:  TIgor [ 27 апр 2017, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

Zoonder писал(а):
Собрали всё правильно и аккуратно. А что значит работает не правильно система обогащения? Можно подробней? Что там может быть не правильно?

Как вариант, не перекрывается полностью обогатитель. Т.е. подсос вроде бы выключен (рычажок на левом руле), а обогащение осталось.

Автор:  TIgor [ 27 апр 2017, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

И еще. С воздуханом у вас все в порядке. Ни куда тряпка или еще какая хрень не попала? Воздушный фильтр чистый? Может воздуха не хватает? В принципе, недостаток воздуха, это такое же обогащение, как и увеличение подачи топлива.

Автор:  Zoonder [ 28 апр 2017, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

почти в самом начале проверил воздухан. все нормально. Заменю коммутатор, потом ещё раз карб открою. Посмотрим.

Автор:  diversant [ 28 апр 2017, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

я за попкорном!
тотализатор устраиваем?

Автор:  Zoonder [ 28 апр 2017, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

Без проблем)))))

Автор:  Zoonder [ 14 май 2017, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

Проверили стробоскопом метки. У меня не совпадают метки. Проверили в двух других таких же мотоциклов, там всё совпадает. У меня нет. Сняли ротор генератора, так как видел на форуме что провернула у человека и требовалась замена. В общем сняли Ротор генератора, там всё впорядке. Как же тогда настроить зажигание кто то подскажет?

Автор:  babay [ 14 май 2017, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

Как метод рекомендовать не могу. Но я у себя ставил ротор без шпонки. Шпонку вытащил, ротор установил в необходимое положение, болт затянул. Правда, у меня было "техническое творчество", а почему на сравнительно новом и комплектном мотоцикле разбежалось зажигание- это вопрос.

Автор:  Zoonder [ 14 май 2017, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

Это вопрос конечно. Но ещё больше интересно как поставить обратно. Может цепь там какаято растянулась ещё что.

Автор:  SanyaDavid [ 14 май 2017, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

Может растянуться цепь ГРМ , перескочить на звезде и получится несовпадение меток , но тогда хрен заведеш .

Автор:  Zoonder [ 14 май 2017, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

Метки ГРМ проверяли, нормально всё. И если бы что-то проскочило, нестабильная работа была бы сразу при заводке. А получается так что на чистых свечах работает скажем более менее, но в последний раз уже через 15 мин свечи черные и всё, не заводится.

Автор:  SARAM [ 14 май 2017, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

Zoonder писал(а):
Проверили стробоскопом метки. У меня не совпадают метки. Проверили в двух других таких же мотоциклов, там всё совпадает. У меня нет. Сняли ротор генератора, так как видел на форуме что провернула у человека и требовалась замена. В общем сняли Ротор генератора, там всё впорядке. Как же тогда настроить зажигание кто то подскажет?


Кришку клапанів знімали?Як мітки стоять на розподільчих валах?(мітка на валі " проріз" повина бути перпендикулярна до ходу поршня,або паралельна головці циліндра в момент співпадіння міткки ротора в віконці кришки,поршень повинен бути в ВМТ
Візуально видно чи співпадають з ротором чи ні навіщо там провіряти стробоскопом ?
Ось фото із форуму двиг 253ФММ із знятою кришкою клапанів.

http://os1.i.ua/3/1/7232108_b0a1ff9.jpg

Автор:  SARAM [ 14 май 2017, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

Щось я не розумію то мітки не співпадають:

Проверили стробоскопом метки. У меня не совпадают метки. Проверили в двух других таких же мотоциклов, там всё совпадает. У меня нет. Сняли ротор генератора, так как видел на форуме что провернула у человека и требовалась замена. В общем сняли Ротор генератора, там всё впорядке. Как же тогда настроить зажигание кто то подскажет?

то співпадають

Zoonder писал(а):
Метки ГРМ проверяли, нормально всё. И если бы что-то проскочило, нестабильная работа была бы сразу при заводке. А получается так что на чистых свечах работает скажем более менее, но в последний раз уже через 15 мин свечи черные и всё, не заводится.


То що там :shock: співпадає,а шо ні?

Автор:  Zoonder [ 15 май 2017, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

Проверяли метки с помощью отвертки, как и на фото. То есть ВМТ искал по отвертке, есть опыт, знаю как. После того как выставил ВМТ, посмотрел метки на распредвале, они четко паралельно головке. А не совпадает МОМЕНТ ЗАКЖИГАНИЯ с ВМТ. На других мотоциклах, при вспышке света стробоскопа видно метку в окошке коленвала которая совпадает с вырезом на крышке. На моем эту метку не видно. (На роторе она есть.)

Автор:  SARAM [ 15 май 2017, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

Zoonder писал(а):
Проверяли метки с помощью отвертки, как и на фото. То есть ВМТ искал по отвертке, есть опыт, знаю как. После того как выставил ВМТ, посмотрел метки на распредвале, они четко паралельно головке. А не совпадает МОМЕНТ ЗАКЖИГАНИЯ с ВМТ. На других мотоциклах, при вспышке света стробоскопа видно метку в окошке коленвала которая совпадает с вырезом на крышке. На моем эту метку не видно. (На роторе она есть.)


Тоді якщо шпонка на валі не зірвана і ротор не прокрутився на валі то провернуло сам вал.....?

Автор:  Zoonder [ 15 май 2017, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

Вал отпадает. Если бы его провернуло, он лопнул, там последствия другие были бы.
Датчик коленвала хотим ещё проверить.

Автор:  SAVA [ 16 май 2017, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

Zoonder писал(а):
Проверили в двух других таких же мотоциклов, там всё совпадает. У меня нет.

Если был доступ к другим таким же, почему не пробовали замену заведомо исправных узлов?

Попробуйте поменять местами провода на катушках зажигания (заодно и проверите их подключение), это даст небольшое смещение угла. То же касается и датчика холла, если он у Вас двухпроводной.
И попутно вопрос: какие обороты у Вас на холостом ходу? Мы уже упоминали тут коррекцию угла по оборотам, окошко маленькое... Может поэтому Вы и метку не видите и свечи заливает...

Совет с убиранием шпонки полезен только вместе с рекомендацией возить всегда с собой набор инструмента и контакты эвакуаторов.

Автор:  Zoonder [ 16 май 2017, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

Как вариант могут и обороты. Обратим на это внимание.
Был ещё замечен бензин в патрубке при снятия воздушного фильтра, хотя его там быть не должно.
До этого перелапатили карбюратор от и до, там как минимум ничего не заметили. На всякий случай опустили игру на 1 деление. Проверили уровень в поплавковой камере. У меня даже меньше чем у друга. + иглу же опустили. Заливает в последний раз за пару прогревов. Грубо говоря пока проверяли метки совпадения, то и подзалило даже немного.

Автор:  Zoonder [ 16 май 2017, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

И ещё вопрос, кто знает как происходит при увеличении оборотов опережение. Механизм управления какой?

Автор:  TIgor [ 16 май 2017, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

Zoonder писал(а):
И ещё вопрос, кто знает как происходит при увеличении оборотов опережение. Механизм управления какой?

Нету механизма. Электроника. Коммутатор решает, когда и на сколько.

Автор:  старый [ 17 май 2017, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

Zoonder писал(а):
И ещё вопрос, кто знает как происходит при увеличении оборотов опережение. Механизм управления какой?
Опережение стоит на постоянном углу примерно 36 градусов. И есть задержка в схеме коммутатора. То-есть комут дает задержку искры примерно на 12 градусов на оборотах до 3000 об. Это для мягкого запуска движка и нормальных холостых оборотов. А после 3000 стабилизируется на 36 градусов. (это приблизительные цифры)

Автор:  TIgor [ 17 май 2017, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить Коммутатор?

Zoonder писал(а):
Проверяли метки с помощью отвертки, как и на фото. То есть ВМТ искал по отвертке, есть опыт, знаю как. После того как выставил ВМТ, посмотрел метки на распредвале, они четко паралельно головке. А не совпадает МОМЕНТ ЗАКЖИГАНИЯ с ВМТ. На других мотоциклах, при вспышке света стробоскопа видно метку в окошке коленвала которая совпадает с вырезом на крышке. На моем эту метку не видно. (На роторе она есть.)

Ни у одного двигателя поршневого типа не происходит зажигание (искра) в ВМТ. Зажигание всегда происходит с опережением, немного раньше ВМТ. Для этого на валу обычно две метки ВМТ и метка зажигания. Раньше, по метке зажигания настраивали начало размыкания контактов зажигания или срабатывание датчика Хола. Не буду утверждать, но возможно на современных двигателях метка зажигания отсутствует, т.к. сейчас зажигание не регулируется, датчик стоит четко на необходимом месте с завода и изменение его расположения не предусмотрено.
Так вот, на холостых оборотах, зажигание должно соответствовать метке зажигания, а при увеличении оборотов зажигание смещается на еще более ранний угол.
Из поста Александра (Старый), становится понятно как это реализовано в наших двигателях. Ну и во всех остальных современного типа.
По описаной вами неисправности можно сделать вывод, что возможно неисправен коммутатор. Нет задержки на зажигание (на формирование искры) на малых оборотах.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/