Спрятать Показать
Текущее время: 10 ноя 2024, 21:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 09:50 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Добрый день всем, надеюсь прочтя эту темку, многие задумаются и проверять затяжку болтов на магните генератора, прошу НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЙ не досмотр.
История началась с того, что на холодную появился звук напоминающий ну скажим, как бы по раме выхлопная постукивала и это слева двигателя..... На работе двигателя никак не отражалось, при хорошем прогреве все пропадало. Искал. снимал выхлопные, проверял не гремит катализатор, проверил затяжку двигателя, немного подогнул левую выхлопную трубу очень близко возле рамы проходила....
Вчера пришлось с ездить за город. когда возвращался заметил что перестал работать сигнал, сразу забеспокоился, причины две или при снятии труб контакт в проводах сигнала нарушили или нехватка напряжения на генераторе ( когда включаю всю иллюминацию на холостых сигнал умирает, газанеш - работает), решил доехать домой. оставалось пяток км и двигатель горячий, дома разберусь..
Дома проверил напряжение на акуме и понял что генератор не заряжает, вот тут забеспокоился и первый делом полез в генератор и вот что обнаружил, честно после пробега в 22 тысячи даже не подумал что болты крепления могли осклабится, при обкатке не однократно подтягивал.....
Вложение:
DSCN8597.JPG
DSCN8597.JPG [ 159.32 KiB | Просмотров: 20258 ]

результат - печален
Вложение:
DSCN8595.JPG
DSCN8595.JPG [ 177.05 KiB | Просмотров: 20258 ]

Вложение:
DSCN8598.JPG
DSCN8598.JPG [ 198.82 KiB | Просмотров: 20258 ]

Вложение:
DSCN8599.JPG
DSCN8599.JPG [ 194.76 KiB | Просмотров: 20258 ]

Ребята призываю вас - ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ КРЕПЛЕНИЕ БОЛТОВ, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЮ ОПЛОШНОСТЬ!!!!
Вот зачем нужен форум, что бы не повторять другие ошибки и не стесняйтесь писаеть о своем опыте пусть даже он будит негативный....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 10:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 08:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Просто підтягувати не варіант,краще один раз посадити на різьбовий фіксатор.

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 11:01 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 23:31
Сообщений: 143
Откуда: Кривой Рог
Мото: Kawa EX-500
Возраст: 25
Тел.: 067569964
Имя: Юрий
генератор по всей видимости полностью умер. выход один - менять. (опять расходы непредвиденные, как говорил один герой детского мультика.

Юра сочувствую, у меня когда-то таким-же макаром от выпавшего болтика оборвало бегунок трамплера посреди степей матушки-Украины, ощущения самые неприятные. И как вопрос изготовителям - так должно было быть или все-таки забыли фиксатор резьбы при сборке техники?

_________________
Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 12:32 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
а ротор вообще снимался раньше? эти болты раньше подтягивались? или откручивались для чего то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 13:26 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Timer писал(а):
а ротор вообще снимался раньше? эти болты раньше подтягивались? или откручивались для чего то?

Ротор не снимался, болты подтягивал на 1000 и проверял на 10000, были затянуты, даже не подумал что могут пуститься, теперь посажу на фиксатор, поэтому и хочу чтобы каждый провеил , так на всякий случай......

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 13:39 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
вообще сами по себе они открутится не могут. их иногда открутить пневматикой тяжело. не то что руками. скорее всего во время перетяжки был сорван резьбовой фиксатор. вот и повыкручивались.
хотя учитывая пробег, может еще увидим такую же картину.
хотя я придерживаюсь мнения о нарушенном фиксаторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 17:24 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 17:17
Сообщений: 49
Откуда: Черкаси
Мото: Jawa 350 - 638 Geon Nac 300
Возраст: 21
Тел.: 0935848411
Имя: Костянтин
Юра не спеши заказывать зап части с геон партса!!! Мне говорили что есть аналогичный генератор от другого китайца в 4 раза дешевле чем на геон партс!!!.. Если ты модешь подождать,я попробую рознюхать эту тему и заказать чуть не по цене закупки!!! Помогу чем смогу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 19:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
Год назад у товарища на Suzuki GSX-R приключилась подобная беда. Там болтик не открутился но лопнул и его шляпа "отгуляла" катушки генератора ещё сильней. Чел заметил только когда медная стружка забила сетку забора масло-насоса на столько что загорелся индикатор датчика давления масла...
Так что тут кому как повезёт. Не перестарайтесь с затяжкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 08:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Юрчик,молодец что создал подобную тему,пойду и на всякий случай проверю затяжку у "Вайды",я туда еще не лазил,повода не было :oops:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 14:36 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
а как проверять будете? или имеются данные по усилию именно для етих болтов?
чувствую скоро еще с десяток таких тем появиться когда начнут все подтягивать. не нужно туда лезть. а раз уж горит кому то, выкрутите и посадите на фиксатор. тогда наверняка будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 14:41 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Timer писал(а):
выкрутите и посадите на фиксатор, тогда наверняка будет

Согласен с Артуром, так будет правильнее :)

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 09:34 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 18:50
Сообщений: 81
Откуда: Ровно
Мото: Daytona 350
Возраст: 30
Тел.: 097-063-50-67
Имя: Михаил
Датчик хола не побило? Если нужно скажи, а то валяется у друга в гараже.

_________________
Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 19:08 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Хочу ОГРОМНОЕ сказать СПАСИБО, Сереже - Kyzmich :friends: :beer:

Изображение

за оказанную помощь и отзывчивость, сегодня получил посылку и уже установил новый статор, работает на УРА!!!!! :good:
Вложение:
DSCN8602.JPG
DSCN8602.JPG [ 196.85 KiB | Просмотров: 20738 ]

Когда случилась беда, первое ощущение паники, :shock: где найти, что делать, сколько придется ждать, сколько в связи с нынешним положением придется выложить денег, короче одни вопросы и тихая паника. :cry:
Вспомнил тему Kyzmich об установки усиленного статора, :Search: позвонил на счет родного и вот уже он стоит на моте и проверен в работе, благодаря отзывчивости Сергея! :Yahoo!:
Еще спасибо Кости, что тоже моментально включился в мою проблему.
Датчик работает замечательно и совершено не пострадал.
Очень надеюсь что моя история поможет кому то избежать таких вот передряг!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 15:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
stalker писал(а):
Хочу ОГРОМНОЕ сказать СПАСИБО, Сереже - Kyzmich :friends: :beer:

На здоровье! Сезон идет, стоять не к чему. Ровных дорог.

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 16:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Как-то пропустил эту тему. Есть небольшое дополнение: viewtopic.php?f=100&t=3375 В моем случае ослабли сразу три винта. Я их откручивал, когда разбирал двигатель для замены коленчатого вала. Тогда еще не знал, что их трогать не надо было вовсе. В моем случае это обошлось без последствий, вовремя спохватился. Я так понял, что на Vegas 350i генератор такой же. Юра, удалось ли найти более мощный?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 20:26 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Да есть в соседнем городе, но пока финансы поют романсы. Модель генератор 930-350-260, стартер на кавасаки ZXR 400 цыфры это размер катушек. Ширина то есть или толщина провода или количество витков чуть больше чем родной. У нас 250мм.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 21:08 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Благодарю! Понятно направление поиска. Только тут сразу же возникает вопрос как поведет себя прочее эл.оборудование мотоцикла, если установить получится более мощный генератор. Все должно быть уравновешено. не понадобится ли установка так же нового реле-регулятора? Я не копал особо в этом направлении именно с Vegas 350i. А на LF 200 GY-5, если упрощенно, лишняя энергия вырабатываемая генератором тупо замыкается на "массу" и при зтом нагревается реле-регулятор. При отключении фары и габаритных огней автоматически в цепь включается нагрузочное сопротивление и греется оно, беря на себя часть "лишней" энергии. Но там несколько другая схема. В общем есть повод хорошо все продумать перед приобретением и установкой более мощного генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 21:15 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
ну скажем вот Сережа Kyzmich ездить на усиленном генераторе и вороде бы не жалуется..... Я заметил что при включении вентилятора+ галогенки 60 Вт, напруга немного падает до 12,4 V , думаю , что на усиленном будит гораздо выше, хотя честно я в этих вещах профан, так мысли в слух..... Очень жду когда Сережа отпишется как себя ведет новый генератор.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 21:25 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Мне тоже крайне интересно. С лампой 60/55Вт у меня вообще не тянет. Медленно, но верно разряжается аккумулятор. Света на дороге мало не бывает, да и вообще лучше иметь запас. Если сдернуть клемму на работающем двигателе он глохнет. Я уже попался с внезапно сдохшем аккумулятором в дороге. Домой на эвакуаторе добирались. "Прикуривание" от автомобиля не помогло. Не вытягивает родной генератор инжектор без нормальной АКБ. Есть такая особенность данной модели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 07:59 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 08:37
Сообщений: 6
Откуда: Украина Киев
Мото: Geon Nac 350i
Возраст: 48
Тел.: 0504106070
Имя: Сергей
Ну и как повторение - мать учения. Забрал мотоцикл после 2-х недельного сервиса здесь: http://www.motoshop.ua/blog/59/. Задача для сервиса была следующая, дословно: заменить масло, охлаждающую жидкость, поменять сальник коленвала, заменить кольцо уплотнения датчика скоростей. Поводом для обращения послужило подтекание масла слева.

Итог печален. Да, жидкости заменили. Да, клапана отрегулировали. Да сальник поменяли. Заняло это 2 недели - запчасти заказывали. На этом хорошие новости кончились. Проездил я на наке после сервиса около 300 км и начались проблемы. Такие, как в этой теме описал Юрий - стук в двигателе слева, кроме того опять появилось подтекание масла слева.

Естественно, приоборел все необходимые сальники, уплотнительное кольцо на датчик скоростей и инструменты

Вложение:
Комментарий к файлу: Съемник (болт М16 и ключ масляного фильтра)
IMG_1874.JPG
IMG_1874.JPG [ 257.02 KiB | Просмотров: 20613 ]


Снял левую крышку, описанным у Юрия способом снял магнето (в качестве источника крутящего момента для выпрессовки магнето использовал не молоток, а надетые на ручки ключей куски труб - рычаг).

Диагноз: не посаженные на фиксатор резьбы болты крепления обгонной муфты. Выпали 2 из трех и вот что натворили:

Вложение:
Комментарий к файлу: Ротор
IMG_1872.JPG
IMG_1872.JPG [ 207.2 KiB | Просмотров: 20613 ]


и

Вложение:
Комментарий к файлу: Статор
IMG_1873.JPG
IMG_1873.JPG [ 102.87 KiB | Просмотров: 20613 ]


Благодаря Юрию (оперативно прислал магнето) и местному отделению МотоШоп (статор) - уже на колесах. При сборке все!!! болты садил на синий (удаляемый) фиксатор резьбы.

Да, забыл сказать - уплотнительного кольца на датчике скоростей после ремонта не обнаружил вообще - залито было герметиком, естественно опять течь... Такой вот оказался "сервис".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 08:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:09
Сообщений: 429
Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
Да, забыл сказать - уплотнительного кольца на датчике скоростей после ремонта не обнаружил вообще - залито было герметиком, естественно опять течь... Такой вот оказался "сервис".

Что-то я не удивлён...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 22:39 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:41
Сообщений: 23
Откуда: Сквира Киевской обл.
Мото: Goen Nac 350
Возраст: 47
Тел.: 380970610501
Имя: Валерий
Elbert писал(а):
Ну и как повторение - мать учения. Забрал мотоцикл после 2-х недельного сервиса здесь: http://www.motoshop.ua/blog/59/. Задача для сервиса была следующая, дословно: заменить масло, охлаждающую жидкость, поменять сальник коленвала, заменить кольцо уплотнения датчика скоростей. Поводом для обращения послужило подтекание масла слева.

Итог печален. Да, жидкости заменили. Да, клапана отрегулировали. Да сальник поменяли. Заняло это 2 недели - запчасти заказывали. На этом хорошие новости кончились. Проездил я на наке после сервиса около 300 км и начались проблемы. Такие, как в этой теме описал Юрий - стук в двигателе слева, кроме того опять появилось подтекание масла слева.

Естественно, приоборел все необходимые сальники, уплотнительное кольцо на датчик скоростей и инструменты

Снял левую крышку, описанным у Юрия способом снял магнето (в качестве источника крутящего момента для выпрессовки магнето использовал не молоток, а надетые на ручки ключей куски труб - рычаг).

Диагноз: не посаженные на фиксатор резьбы болты крепления обгонной муфты. Выпали 2 из трех и вот что натворили:


Благодаря Юрию (оперативно прислал магнето) и местному отделению МотоШоп (статор) - уже на колесах. При сборке все!!! болты садил на синий (удаляемый) фиксатор резьбы.

Да, забыл сказать - уплотнительного кольца на датчике скоростей после ремонта не обнаружил вообще - залито было герметиком, естественно опять течь... Такой вот оказался "сервис".

у меня тоже подтекает слева, выхлопная труба постоянно залита. так это уплотнительное кольцо датчика скоростей виновато?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обтяните болты генератора
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 18:08 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 13:01
Сообщений: 22
Откуда: Донецк
Мото: Днепр 11, GEON TOURER 350 EFI
Возраст: 30
Имя: Василий
На Геоне турер 2013 года при пробеге в 7000 тысяч выкрутился один из трех болтов держащих генератор и жесткоо надругался над статором. Пришлось менять. Так что рекомендую всем посадить все болты на фиксатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 17:51 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 16:01
Сообщений: 87
Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
Tourer 2011г. пробег 27k. Вот такая картина и у меня :( Выкрутился болт, и два отжаты были (не успели выпасть). Посоветуйте где можно взять статор + усиленный генератор


Вложения:
Комментарий к файлу: Может кому пригодится.. в дом. условиях снимал магнето с помощью обычного ремня, завязав на раме мото
IMAG1330.jpg
IMAG1330.jpg [ 62.26 KiB | Просмотров: 19885 ]
Комментарий к файлу: Может кому пригодится.. в дом. условиях снимал магнето с помощью обычного ремня
IMAG1329.jpg
IMAG1329.jpg [ 54.44 KiB | Просмотров: 19885 ]
IMAG1328.jpg
IMAG1328.jpg [ 50.3 KiB | Просмотров: 19885 ]
IMAG1327.jpg
IMAG1327.jpg [ 71.99 KiB | Просмотров: 19885 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 19:03 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
В этой теме есть где заказать в Китае можно: viewtopic.php?f=100&t=4461 , если на Украине возникнут какие-то сложности с поисками запчастей. За одно хочу повторить вопрос, на который так и не нашел пока ответа. Какой мощности бывают генераторы, есть ли зависимость от геометрических размеров генератора его мощности? Сколько мм скольким Вт соответствуют? У меня был установлен по стали толщиной 15 мм, а теперь новый 22 мм. Слышал, что есть еще 18 мм. Раньше автомобильную галогенку 60/55 Вт не тянул, садился медленно, но верно аккумулятор. Теперь справляется с такой нагрузкой легко. Но все же интересно на сколько он Вт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB