Добрый день всем, надеюсь прочтя эту темку, многие задумаются и проверять затяжку болтов на магните генератора, прошу НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЙ не досмотр. История началась с того, что на холодную появился звук напоминающий ну скажим, как бы по раме выхлопная постукивала и это слева двигателя..... На работе двигателя никак не отражалось, при хорошем прогреве все пропадало. Искал. снимал выхлопные, проверял не гремит катализатор, проверил затяжку двигателя, немного подогнул левую выхлопную трубу очень близко возле рамы проходила.... Вчера пришлось с ездить за город. когда возвращался заметил что перестал работать сигнал, сразу забеспокоился, причины две или при снятии труб контакт в проводах сигнала нарушили или нехватка напряжения на генераторе ( когда включаю всю иллюминацию на холостых сигнал умирает, газанеш - работает), решил доехать домой. оставалось пяток км и двигатель горячий, дома разберусь.. Дома проверил напряжение на акуме и понял что генератор не заряжает, вот тут забеспокоился и первый делом полез в генератор и вот что обнаружил, честно после пробега в 22 тысячи даже не подумал что болты крепления могли осклабится, при обкатке не однократно подтягивал.....
Вложение:
DSCN8597.JPG [ 159.32 KiB | Просмотров: 20258 ]
результат - печален
Вложение:
DSCN8595.JPG [ 177.05 KiB | Просмотров: 20258 ]
Вложение:
DSCN8598.JPG [ 198.82 KiB | Просмотров: 20258 ]
Вложение:
DSCN8599.JPG [ 194.76 KiB | Просмотров: 20258 ]
Ребята призываю вас - ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ КРЕПЛЕНИЕ БОЛТОВ, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЮ ОПЛОШНОСТЬ!!!! Вот зачем нужен форум, что бы не повторять другие ошибки и не стесняйтесь писаеть о своем опыте пусть даже он будит негативный....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
генератор по всей видимости полностью умер. выход один - менять. (опять расходы непредвиденные, как говорил один герой детского мультика.
Юра сочувствую, у меня когда-то таким-же макаром от выпавшего болтика оборвало бегунок трамплера посреди степей матушки-Украины, ощущения самые неприятные. И как вопрос изготовителям - так должно было быть или все-таки забыли фиксатор резьбы при сборке техники?
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
а ротор вообще снимался раньше? эти болты раньше подтягивались? или откручивались для чего то?
Ротор не снимался, болты подтягивал на 1000 и проверял на 10000, были затянуты, даже не подумал что могут пуститься, теперь посажу на фиксатор, поэтому и хочу чтобы каждый провеил , так на всякий случай......
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
вообще сами по себе они открутится не могут. их иногда открутить пневматикой тяжело. не то что руками. скорее всего во время перетяжки был сорван резьбовой фиксатор. вот и повыкручивались. хотя учитывая пробег, может еще увидим такую же картину. хотя я придерживаюсь мнения о нарушенном фиксаторе.
Юра не спеши заказывать зап части с геон партса!!! Мне говорили что есть аналогичный генератор от другого китайца в 4 раза дешевле чем на геон партс!!!.. Если ты модешь подождать,я попробую рознюхать эту тему и заказать чуть не по цене закупки!!! Помогу чем смогу.
Год назад у товарища на Suzuki GSX-R приключилась подобная беда. Там болтик не открутился но лопнул и его шляпа "отгуляла" катушки генератора ещё сильней. Чел заметил только когда медная стружка забила сетку забора масло-насоса на столько что загорелся индикатор датчика давления масла... Так что тут кому как повезёт. Не перестарайтесь с затяжкой.
а как проверять будете? или имеются данные по усилию именно для етих болтов? чувствую скоро еще с десяток таких тем появиться когда начнут все подтягивать. не нужно туда лезть. а раз уж горит кому то, выкрутите и посадите на фиксатор. тогда наверняка будет
за оказанную помощь и отзывчивость, сегодня получил посылку и уже установил новый статор, работает на УРА!!!!!
Вложение:
DSCN8602.JPG [ 196.85 KiB | Просмотров: 20738 ]
Когда случилась беда, первое ощущение паники, где найти, что делать, сколько придется ждать, сколько в связи с нынешним положением придется выложить денег, короче одни вопросы и тихая паника. Вспомнил тему Kyzmich об установки усиленного статора, позвонил на счет родного и вот уже он стоит на моте и проверен в работе, благодаря отзывчивости Сергея! Еще спасибо Кости, что тоже моментально включился в мою проблему. Датчик работает замечательно и совершено не пострадал. Очень надеюсь что моя история поможет кому то избежать таких вот передряг!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Как-то пропустил эту тему. Есть небольшое дополнение: viewtopic.php?f=100&t=3375 В моем случае ослабли сразу три винта. Я их откручивал, когда разбирал двигатель для замены коленчатого вала. Тогда еще не знал, что их трогать не надо было вовсе. В моем случае это обошлось без последствий, вовремя спохватился. Я так понял, что на Vegas 350i генератор такой же. Юра, удалось ли найти более мощный?
Да есть в соседнем городе, но пока финансы поют романсы. Модель генератор 930-350-260, стартер на кавасаки ZXR 400 цыфры это размер катушек. Ширина то есть или толщина провода или количество витков чуть больше чем родной. У нас 250мм.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Благодарю! Понятно направление поиска. Только тут сразу же возникает вопрос как поведет себя прочее эл.оборудование мотоцикла, если установить получится более мощный генератор. Все должно быть уравновешено. не понадобится ли установка так же нового реле-регулятора? Я не копал особо в этом направлении именно с Vegas 350i. А на LF 200 GY-5, если упрощенно, лишняя энергия вырабатываемая генератором тупо замыкается на "массу" и при зтом нагревается реле-регулятор. При отключении фары и габаритных огней автоматически в цепь включается нагрузочное сопротивление и греется оно, беря на себя часть "лишней" энергии. Но там несколько другая схема. В общем есть повод хорошо все продумать перед приобретением и установкой более мощного генератора.
ну скажем вот Сережа Kyzmich ездить на усиленном генераторе и вороде бы не жалуется..... Я заметил что при включении вентилятора+ галогенки 60 Вт, напруга немного падает до 12,4 V , думаю , что на усиленном будит гораздо выше, хотя честно я в этих вещах профан, так мысли в слух..... Очень жду когда Сережа отпишется как себя ведет новый генератор.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Мне тоже крайне интересно. С лампой 60/55Вт у меня вообще не тянет. Медленно, но верно разряжается аккумулятор. Света на дороге мало не бывает, да и вообще лучше иметь запас. Если сдернуть клемму на работающем двигателе он глохнет. Я уже попался с внезапно сдохшем аккумулятором в дороге. Домой на эвакуаторе добирались. "Прикуривание" от автомобиля не помогло. Не вытягивает родной генератор инжектор без нормальной АКБ. Есть такая особенность данной модели.
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 08:37 Сообщений: 6 Откуда: Украина Киев
Мото: Geon Nac 350i
Возраст: 48
Тел.: 0504106070
Имя: Сергей
Ну и как повторение - мать учения. Забрал мотоцикл после 2-х недельного сервиса здесь: http://www.motoshop.ua/blog/59/. Задача для сервиса была следующая, дословно: заменить масло, охлаждающую жидкость, поменять сальник коленвала, заменить кольцо уплотнения датчика скоростей. Поводом для обращения послужило подтекание масла слева.
Итог печален. Да, жидкости заменили. Да, клапана отрегулировали. Да сальник поменяли. Заняло это 2 недели - запчасти заказывали. На этом хорошие новости кончились. Проездил я на наке после сервиса около 300 км и начались проблемы. Такие, как в этой теме описал Юрий - стук в двигателе слева, кроме того опять появилось подтекание масла слева.
Естественно, приоборел все необходимые сальники, уплотнительное кольцо на датчик скоростей и инструменты
Вложение:
Комментарий к файлу: Съемник (болт М16 и ключ масляного фильтра)
IMG_1874.JPG [ 257.02 KiB | Просмотров: 20613 ]
Снял левую крышку, описанным у Юрия способом снял магнето (в качестве источника крутящего момента для выпрессовки магнето использовал не молоток, а надетые на ручки ключей куски труб - рычаг).
Диагноз: не посаженные на фиксатор резьбы болты крепления обгонной муфты. Выпали 2 из трех и вот что натворили:
Вложение:
Комментарий к файлу: Ротор
IMG_1872.JPG [ 207.2 KiB | Просмотров: 20613 ]
и
Вложение:
Комментарий к файлу: Статор
IMG_1873.JPG [ 102.87 KiB | Просмотров: 20613 ]
Благодаря Юрию (оперативно прислал магнето) и местному отделению МотоШоп (статор) - уже на колесах. При сборке все!!! болты садил на синий (удаляемый) фиксатор резьбы.
Да, забыл сказать - уплотнительного кольца на датчике скоростей после ремонта не обнаружил вообще - залито было герметиком, естественно опять течь... Такой вот оказался "сервис".
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
Да, забыл сказать - уплотнительного кольца на датчике скоростей после ремонта не обнаружил вообще - залито было герметиком, естественно опять течь... Такой вот оказался "сервис".
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:41 Сообщений: 23 Откуда: Сквира Киевской обл.
Мото: Goen Nac 350
Возраст: 47
Тел.: 380970610501
Имя: Валерий
Elbert писал(а):
Ну и как повторение - мать учения. Забрал мотоцикл после 2-х недельного сервиса здесь: http://www.motoshop.ua/blog/59/. Задача для сервиса была следующая, дословно: заменить масло, охлаждающую жидкость, поменять сальник коленвала, заменить кольцо уплотнения датчика скоростей. Поводом для обращения послужило подтекание масла слева.
Итог печален. Да, жидкости заменили. Да, клапана отрегулировали. Да сальник поменяли. Заняло это 2 недели - запчасти заказывали. На этом хорошие новости кончились. Проездил я на наке после сервиса около 300 км и начались проблемы. Такие, как в этой теме описал Юрий - стук в двигателе слева, кроме того опять появилось подтекание масла слева.
Естественно, приоборел все необходимые сальники, уплотнительное кольцо на датчик скоростей и инструменты
Снял левую крышку, описанным у Юрия способом снял магнето (в качестве источника крутящего момента для выпрессовки магнето использовал не молоток, а надетые на ручки ключей куски труб - рычаг).
Диагноз: не посаженные на фиксатор резьбы болты крепления обгонной муфты. Выпали 2 из трех и вот что натворили:
Благодаря Юрию (оперативно прислал магнето) и местному отделению МотоШоп (статор) - уже на колесах. При сборке все!!! болты садил на синий (удаляемый) фиксатор резьбы.
Да, забыл сказать - уплотнительного кольца на датчике скоростей после ремонта не обнаружил вообще - залито было герметиком, естественно опять течь... Такой вот оказался "сервис".
у меня тоже подтекает слева, выхлопная труба постоянно залита. так это уплотнительное кольцо датчика скоростей виновато?
На Геоне турер 2013 года при пробеге в 7000 тысяч выкрутился один из трех болтов держащих генератор и жесткоо надругался над статором. Пришлось менять. Так что рекомендую всем посадить все болты на фиксатор.
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 16:01 Сообщений: 87 Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
Tourer 2011г. пробег 27k. Вот такая картина и у меня Выкрутился болт, и два отжаты были (не успели выпасть). Посоветуйте где можно взять статор + усиленный генератор
Вложения:
Комментарий к файлу: Может кому пригодится.. в дом. условиях снимал магнето с помощью обычного ремня, завязав на раме мото
IMAG1330.jpg [ 62.26 KiB | Просмотров: 19885 ]
Комментарий к файлу: Может кому пригодится.. в дом. условиях снимал магнето с помощью обычного ремня
В этой теме есть где заказать в Китае можно: viewtopic.php?f=100&t=4461 , если на Украине возникнут какие-то сложности с поисками запчастей. За одно хочу повторить вопрос, на который так и не нашел пока ответа. Какой мощности бывают генераторы, есть ли зависимость от геометрических размеров генератора его мощности? Сколько мм скольким Вт соответствуют? У меня был установлен по стали толщиной 15 мм, а теперь новый 22 мм. Слышал, что есть еще 18 мм. Раньше автомобильную галогенку 60/55 Вт не тянул, садился медленно, но верно аккумулятор. Теперь справляется с такой нагрузкой легко. Но все же интересно на сколько он Вт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения