А что конкретно случилось с генератором? Обрыв, замыкание? В каком он состоянии, фото есть?
Фото нет, его не снимали - он в одном корпусе с двигателем, поеду снимать в понедельник. Видимо замыкание - мастер на родном позняковском СТО сказал что все 3 контакта (реле?) пробивают на корпус.
С генератора выходят три фазы, заведи мотор и прозвони тестером каждую фазу, на них должнобыть 15вольт
Мастер во время своих тестов делал несколько экспериментов, в том числе слышал и двигатель рабочий... Это он мне для наглядности, я так понимаю, показал лишь замкнутость всех трёх на корпус. Кроме того я так понимаю что тут достаточно сопротивление измерить - понятно что они должны быть замкнуты через какое-то определённое сопротивление, но если речь идёт о слишком мелких омах, то какое там работать нормально... Но спасибо большое за инфу Буду знать.
Это он мне для наглядности, я так понимаю, показал лишь замкнутость всех трёх на корпус. Кроме того я так понимаю что тут достаточно сопротивление измерить - понятно что они должны быть замкнуты через какое-то определённое сопротивление, но если речь идёт о слишком мелких омах, то какое там работать нормально...
Сопротивление обмоток генератора может быть от 1.8 до 5 Ом, для многих не очень качественных мультиметров это укладывается в погрешность и на экране будет КЗ.
Контактов не сохранил. Гетьмана, от Кардач в сторону индустриалки, справа за заправкой, там где вывеска "автошкола", на территории в одном из помещений мотают, в смолу запекают и тд. Делали у них много.
Во какой красавчик намотали Жду сборку прямо сейчас неужели наконец оседлаю своего пофикшеного любимца ))) Ждите отзыв о качестве перемотки после тестирования на практике...
Кстати очень интересно но на первом фото сгоревший генератор оказывается идёт вместе с двигателем из Италии, он не китайский. Но качество его обмотки заставляет желать лучшего... Здесь намотали куда качественнее с виду...
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
VirtualVAT писал(а):
Кстати очень интересно но на первом фото сгоревший генератор оказывается идёт вместе с двигателем из Италии, он не китайский. Но качество его обмотки заставляет желать лучшего... Здесь намотали куда качественнее с виду...
На счет качественней, тут выводы еще рано делать. Визуально, нюансы заметить трудно. Качество пропитки и состав пропитки играют очень немаловажную роль (температура, вибрация и т.д.) А вот то, что, эстетически, сделано гораздо аккуратней заводского, с этим не поспоришь. Хорошо получилось. Удачных испытаний, пусть работает и не ломается!
Ну ребятки... что сказать... Несколько раз про вас вспоминал, так уже хотел поделиться своей радостью вплоть до сегодня, недели 2-3 как катал с перемотанным генератором и вдруг сегодня бац - та же хня, сразу же поехал на СТО, вынули генератор - нате вам, сгорел ((( Я уже спрашиваю ну как же так, может электрика там барахлит, электрик чуть не божится говорит всё нормально по приборам. Привожу его обратно мотальщику - у того глаза на лоб лезут говорит что мотал их сотнями, что к нему даже напрямую СТОшки сами обращаются, ... уверен за своё качество, что может это релюха вышла из строя. Но взялся перемотать опять. Что скажете??
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 11:35 Сообщений: 11 Откуда: Николаев
Возраст: 28
Имя: Иван
Вот и я присоединился к герою данной темы... к сожаленью(( началось с того что ночью заглох прям в движении, с толкача завел и при включение света все умирало понял что что-то с электрикой, днем нормально еще можно кататься, с реле максимум 13.3 при заряженном аккуме. три фазы давали на холостых 32, 29 и 0 вольт снял и все вопросы отпали, крайние проволоки даже болтались , визуально мне не понравилась заводская намотка, японские статоры одно эстетическое удовольствие... и больше всего обидно что случилось второго сентября, ровно через год после покупки - гарантия не работает! Хотя если адекватно посудить то сгорел он наверняка еще летом как минимум за неделю до этого.
P.S.: с ностальгией вспоминаю своего первого Лифанчика (ирокез 150)... за 30 тыс. - раз клапана проверили, не подводил ни в дороге ни в карпатах)
и может кто-то подскажет как открутить два винта те что датчик держут - они наверное на фиксаторе и у меня шести-гранники гнутся сорвать не могу(
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения