Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 19:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 17:49 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 14:43
Сообщений: 11
Откуда: Харьков
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 26
Имя: Diablo
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой вот проблемой:
Geon Daytona 350, инжектор, 2012г. Запуск двигателя производится только с толкача, при чем с горки, что бы еще какое то время двигатель мог работать после старта, а суть в том, что когда двигатель стартует - он то набирает обороты (судя по звуку около 3 000), то резко сбрасывает их, работает как бы волнами, при чем эти волны идут одна за другой, достаточно быстрые перепады звука, и по звуку он как будто гудит, лампочка EFI загорается рандомно, как хочет и когда хочет при этом, как бес вселился в технику. Произошло все это внезапно, без каких либо предпосылок, то есть - резко. Перерыл пол инета, не нашел схожие симптомы, что это может быть подскажите? Помогите изгнать беса из моей прелести.
1).Кроме всего, сразу оговорю проблемы, которые присутствуют: подтекает болт слива масла (сорвана резьба, болт прилегает не плотно, дает течь.
2). Когда снял правую крышку Дахи, обнаружил что прокладка просто превратилась в прах, а снять ее меня подвигло наличие утечки масла и охлаждалки в области патрубка.
3). Переключение передач (проблема с проваливающейся лапкой, думаю многие сталкивались), кстати как ее решить пока не знаю, ибо пружинка возврата лапки - целая, не лопнувшая в смысле.
4). Хотелось бы проверить диски корзины сцепления, но столкнулся с тем, что нет в наличии "съемника", что бы снять верхнюю крышку, прикрывающую собственно диски.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 18:18 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Если есть возможность то нужно подключить комп, там явно есть ошибка которая и дает такие симптомы. что конкретно сказать нельзя, тут и датчик воздушной заслонки может барахлить, у дайтоны воздушный фильтр паралоновый смоченый в масле если попало масло на датчики в воздушной заслонки. может быть сбой в сигнале. Может барахлить один из лямда зондов. таже форсунка тоже может давать такой эфект. Нужна ДИАГНОСТИКА. В лучшем случаи даже в проводки окиший контакты на соединение тоже дадут барахление в работе двигателя.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 19:25 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 14:43
Сообщений: 11
Откуда: Харьков
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 26
Имя: Diablo
Большое спасибо, собственно тоже грешу на датчик воздушной заслонки, ибо воздушный фильтр визуально - изрядно уставший.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 11:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Что может быть?
1. Механика - перескачила цепь-поломка натяжитя. Проверить метки коленвала и распредвала. И внимательно прослушать на посторонние шумы. Закусило заслонку- проверить ее положение. Не лишним будет проверить состояние свечи (черная, белая?)
2. Бональный подсос воздуза, или не работающий датчик разряжения в коллекторе. Проверить, изменяется ли работа двигателя если передавить шлангочку от датчика к коллектору -если он выносной, если нет то методом снятия и одевания фишки на работающем моторе.
Волнообразная работа говорит о том что что-то с системой холостого хода. Блок двигателя пытается выровнять работу мотора по данным которые он получает, выходит за пределы программных регулировок - сброс так далее, от сюда и волнообразная работа. В принципе основные причины это или блок получает не правильные данные со всех датчиков, или не правильный состав смеси (слишком бедня- подсос воздуха, слишком богатая заливает форсунка).
Точно определить диагноз можно только поэтапной проверкой всех параметров от всех датчиков или методом исключения. Конечно диагностика подскажет в какую сторону копать и ускорит определение неисправности.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 12:32 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2017, 12:34
Сообщений: 47
Откуда: Україна,Київ
Мото: Geon Daytona
Возраст: 24
Тел.: 0675916354
Имя: Діма
У мене така ж сама фігня як ти кажеш -волнами- двигун працює, але так тоді коли він стоїть на ножці ,коли вирівнюю його через кілька секунд мот нормалізується , напиши мені в вайбері ,тут не часто сиджу, може чимось допоможу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 19:48 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 14:43
Сообщений: 11
Откуда: Харьков
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 26
Имя: Diablo
NVM писал(а):
Что может быть?
1. Механика - перескачила цепь-поломка натяжитя. Проверить метки коленвала и распредвала. И внимательно прослушать на посторонние шумы. Закусило заслонку- проверить ее положение. Не лишним будет проверить состояние свечи (черная, белая?)
2. Бональный подсос воздуза, или не работающий датчик разряжения в коллекторе. Проверить, изменяется ли работа двигателя если передавить шлангочку от датчика к коллектору -если он выносной, если нет то методом снятия и одевания фишки на работающем моторе.
Волнообразная работа говорит о том что что-то с системой холостого хода. Блок двигателя пытается выровнять работу мотора по данным которые он получает, выходит за пределы программных регулировок - сброс так далее, от сюда и волнообразная работа. В принципе основные причины это или блок получает не правильные данные со всех датчиков, или не правильный состав смеси (слишком бедня- подсос воздуха, слишком богатая заливает форсунка).
Точно определить диагноз можно только поэтапной проверкой всех параметров от всех датчиков или методом исключения. Конечно диагностика подскажет в какую сторону копать и ускорит определение неисправности.



Большое спасибо за развернутый ответ, теперь уверен - мне будет проще найти неисправность, пока не разбирал воздушку до заслонки, в планах на днях замена прокладок, нарезка резьбы и дальше будет как раз таки промывка датчика хх (могу не правильно изложить, но думаю все поняли куда я полезу дальше и какую штуку буду явно мыть, ту в которую пальцами лезть нельзя, и промывается она если не ошибаюсь WD-шкой).
Кстати, вопрос: WD точно подходит для промывки данного датчика, или лучше использовать какие либо альтернативные ср-ва? Подскажите пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 19:52 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 14:43
Сообщений: 11
Откуда: Харьков
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 26
Имя: Diablo
Рама писал(а):
У мене така ж сама фігня як ти кажеш -волнами- двигун працює, але так тоді коли він стоїть на ножці ,коли вирівнюю його через кілька секунд мот нормалізується , напиши мені в вайбері ,тут не часто сиджу, може чимось допоможу


У мене вимкнений датчик положення пiднiжки, у том то i справа, його навiть у розгортцi електроланцюга нема взагалi, тому - то справа не в ньому точно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 23:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 623
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
ElDiablo писал(а):

Большое спасибо за развернутый ответ, теперь уверен - мне будет проще найти неисправность, пока не разбирал воздушку до заслонки, в планах на днях замена прокладок, нарезка резьбы и дальше будет как раз таки промывка датчика хх (могу не правильно изложить, но думаю все поняли куда я полезу дальше и какую штуку буду явно мыть, ту в которую пальцами лезть нельзя, и промывается она если не ошибаюсь WD-шкой).
Кстати, вопрос: WD точно подходит для промывки данного датчика, или лучше использовать какие либо альтернативные ср-ва? Подскажите пожалуйста.

Если все метки на валах на месте, то нужно понять причину по которой двигатель себя так ведет. Могут быть причины
Подсос воздуха: после заслонки, или если не закрывается заслонка(к примеру заедает трос), или датчик дает не правильные показания о положении заслонки, или не работает датчик разряжения в коллекторе . Заливает: забита система хх - каналы холостого хода в заслонке, заливает сама форсунка, наглухо забит фильтр.
Я не понял что Вы хотите мыть но явно не выдешкой! Всу систему впрыска и заслонку нужно мыть средством для чистки карбюраторов или обычным бензином.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 00:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 853
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Типа такого было у меня на блекстере , лампочка жила своей жизнью , плохо заводится и приходилось постоянно крутить ручку газа держать повышенные обороты . Оказалось переливает одна форсунка , не держала , пришлось менять . Но с инжектором сразу не поймёшь в чем дело . Откинь одну форсунку попробуй определить какая из них , хотя компьютером точнее определить но можно и без него определить код ошибки .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 00:53 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 14:43
Сообщений: 11
Откуда: Харьков
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 26
Имя: Diablo
NVM писал(а):
ElDiablo писал(а):

Большое спасибо за развернутый ответ, теперь уверен - мне будет проще найти неисправность, пока не разбирал воздушку до заслонки, в планах на днях замена прокладок, нарезка резьбы и дальше будет как раз таки промывка датчика хх (могу не правильно изложить, но думаю все поняли куда я полезу дальше и какую штуку буду явно мыть, ту в которую пальцами лезть нельзя, и промывается она если не ошибаюсь WD-шкой).
Кстати, вопрос: WD точно подходит для промывки данного датчика, или лучше использовать какие либо альтернативные ср-ва? Подскажите пожалуйста.

Если все метки на валах на месте, то нужно понять причину по которой двигатель себя так ведет. Могут быть причины
Подсос воздуха: после заслонки, или если не закрывается заслонка(к примеру заедает трос), или датчик дает не правильные показания о положении заслонки, или не работает датчик разряжения в коллекторе . Заливает: забита система хх - каналы холостого хода в заслонке, заливает сама форсунка, наглухо забит фильтр.
Я не понял что Вы хотите мыть но явно не выдешкой! Всу систему впрыска и заслонку нужно мыть средством для чистки карбюраторов или обычным бензином.


Как раз ср-во промывки для заслонки, спасибо, а то я мог и ВДхой промыть ее )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 00:57 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 14:43
Сообщений: 11
Откуда: Харьков
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 26
Имя: Diablo
SanyaDavid писал(а):
Типа такого было у меня на блекстере , лампочка жила своей жизнью , плохо заводится и приходилось постоянно крутить ручку газа держать повышенные обороты . Оказалось переливает одна форсунка , не держала , пришлось менять . Но с инжектором сразу не поймёшь в чем дело . Откинь одну форсунку попробуй определить какая из них , хотя компьютером точнее определить но можно и без него определить код ошибки .


Относительно недавно чистил форсунки, приблизительно год назад, это после 4-х сезонов было вроде и они были идеально чистыми, заправки стараюсь менять пореже, хотя мало ли что сейчас в бензин льют. :pardon: Спасибо за подсказку, у меня теперь целый ряд проверок предстоит. Возможности считать с прибора ошибку пока нет, немного позже буду обращаться на СТО для некоторых работ - сам не хочу рисковать лезть, но если получится устранить самостоятельно какие то поломки - хотелось бы все же попробовать устранить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB