Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 22:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 22:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
babay писал(а):
ВИКТОРЫЧ писал(а):
babay писал(а):
Так что, ВИКТОРЫЧ, невэ сэй невэ. Всё ещё будет.


Переведи пожалуйста.

:) С какого на какой?
Never say "never" = Никогда не говори "никогда"
Просто не люблю переключать раскладку (а ещё больше ненавижу ПунтоСвитчер) Пачиму- низнаю...


Тю блин, Руслан обещанное продожение будет ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 22:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Ну Вы блин даете, растеребили самое то, да еще перед сном. Потянуло на воспоминания, а это практически вся сознательная жизнь. Сходу вот так перед компом и не вспомнишь все . Мои ровестники родом из 60х и начала 70х, как много общего, такое ощущение что мы жили в одном дворе и мотики у нас были общие. Попробую и я вспомнить все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 23:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
ВИКТОРЫЧ, да оно всё есть в и-нете. Щас ещё что-нибуть скопипастю. Вот, например, это из темы "Каким путём Вы купили свою Яву во время СССР":

Классная тема: смех и слёзы... Где мои 17 лет...
В г. Нальчике- столице Автономной республики, между прочим- Явы сроду не продавались, хотя в те времена на них ездить считалось "круто". Покупать Явы ездили в Краснодар или Ростов, и там таки да, были очереди с "комитетами", костры, списки и т.д. Но в Севастополе схема была немного другая. Когда я учился в школе, родители меня застраховали, а когда в 1980 г. поехал в Севастополь, в ВУЗ, то эту сумму- как раз 1000руб. положили мне "на книжку". Так что главный вопрос- финансовый- был как-бы решён. Но я был тогда заядлым велосипедистом, м-лы меня не очень волновали. И вот наступила весна, запахло пыльными дорогами... И тут, что называется, я "заболел". А жил я в общаге, и прав на м-л у меня не было. Ну, я типо стал вести планомерную работу- надо получить права, найти гараж, и собственно купить М-л. По п.3- пошёл в м-н Автотурист, чтоб узнать, что и как... И вижу... стоит грузовик, и в кузове 20 (прописью- двадцать!) Яв в ящиках! Это была самая 1-я серия 634/7, с тахометром и полосой на баке. Не стану рассказывать, на каких крыльях я летел в сберкассу за деньгами. СтОило чудо 1080 руб., и ещё 2.80 с меня содрали за знаменитый "ящик". И тут началось самое смешное. Хотя слесарные навыки у меня-то были, и не так уж элементарные, но собрать м-л я просто не мог: и руки не слушались, и боялся всё поцарапать, и тяжелее Явка, чем велосипед. Там были 2 грузчика, собственно это и была их обязанность- собрать и завести. Но вместо этого они стали у меня вымогать мелочь. Типо намекали, что надо сначала промыть бак, залив туда "вот столько" портвейна..(показывали на баке- литров так 8.) . Но я был не в состоянии понять их птичий язык! В своё оправдание хочу сказать, что я был совсем, совсем молод, да и время было НЕ ТАКОЕ. В конце концов, поняв, что "дела не будет", бойцы выкинули ящик с моей 1-й Явкой через заднюю дверь магазина, и дверь закрыли. Прошло уже почти 30 лет с тех пор, и ещё лет 20, как из неё выкатилась последняя Ява, но та дверь до сих пор не стала для меня "обычной дверью" обычного магазина. Был там недавно по делам, и даже видел постаревших тёток-продавщиц. Только м-лов там больше нет.
Ну, а дальше- всё как у обычных пионеров. Кроме "тьхунинга", разве что- рука не поднималась на такую красоту. Ну, а как я учился на ней ездить- это отдельная история...
ПС добавлю кстати, что из Ростова и Краснодара Явы гоняли в Нальчик ходом, а это 600 и 700 км соответственно. Мы же с батей тоже перегнали мою- вышло через Керчь 1100 км.

И дальше:
Ну вот; вдоволь насмеявшись и утерев ностальгические сопли, расскажу ещё кое-что.
1. Бате в 1972 году было 40 лет. Он когда-то много ездил, и кроссом занимался. И он хотел м-л, но почему-то Ява с 16" к-сами его не привлекала, как и ИЖи. И вдруг он увидел в ЗР (1973г) статью про Иж-Спорт. Вот тут он был просто таки восхищён. Однако ПС купить ему за год не удалось, хотя они и были в продаже в Нальчике- он работал на дальнобое, редко бывал дома, и спал в основном, не до м-ла ему было. Тут опять: статья в ЗР, теперь уже про "вишнёвку" 634. Про вишнёвку он сказал так: "Во! Это неплохой м-л! Такой можно и купить" Но купить- не так просто- см. выше. Однажды он приезжает из рейса и рассказывает: был в Москве, заехал в магазин Ява. М-лы были, и даже деньги были. Но тащить его надо было до машины метров 300 по снегу- так и не взял. (Видимо, он был на Маршала Жукова, и не знал, как подъехать к самому магазину )
2. В Севастополе Явы "выбрасывали"- то есть свободно они не стояли. Но бывали. И там рядом с магазином в 5-этажке жил какой-то дед, ему как раз сверху было видно, когда машина приходит. И у него был телефон- тоже не у каждого была такая "роскошь". Вот надо было ему оставить свой т-фон, и в нужный момент он- трррынь- позвонит тебе, еси решит, что твои 10 руб. лучше остальных. Я правда его услугами не воспользовался- мне повезло
3. У нас на улице живёт 1- ну, старик уже, как ещё сказать?- так вот он мне рассказывал, как в 196ххх году, студентом техникума, покупал яву. "Это было такое счастье! Потом я и Запорожец покупал, и другие новые машины у меня были. Но такого счастья- больше не было". ППКС, что называется! Я тоже уже 2-ю новую машину купил, и очень доволен ими. И счастлив даже как-то. Но всё-таки... Как ежедневный поход в гастроном сравнить с поездкой на Мальту...

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 11:02 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Эх, мужики! Читать вас одно удовольствие. Вот это путь, вот это эволюция! Класс! Прям задушевные беседы у костра. Читаешь каждую историю и проникаешься. :)
Хорошая и нужная тема.

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 01:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:22
Сообщений: 146
Откуда: Ивано-Франковск
Возраст: 27
Имя: Роман
Вот и я решил изложить вам свою историю, она не такая интересная как у Володи и Руслана, но тем не менее не судите строго и камнями не бросайте.
Итак, началось всё в те далёкие года когда я учился в училище, именно там я познакомился с парнями у которых за спиною уже был некий, а у некоторых и огромный, опыт общения с мототехникой. Ну не без того чтобы до того я не желал садится на мотоцикл, просто в те года не сталкивался с этим аппаратом а от того и не мог желать. Значит познаю я азы науки и параллельно обрастаю мечтами и вымышленными впечатлениями от рассказанных историй, и чувствую я что сердце как-то не так бьется в тогда, что-то там просыпается, возможно то чего мне всегда не хватало. Шло время и однажды не выдержав морального уничтожения било мной решено купить Минск. Товарищи говорили что для начала мне его хватит, дай денег у меня в то время совсем не было, сами понимаете, бедный студент. Эти же товарищи нашли мне подходящий аппарат, за 100грн. Оставалось миновать одно препятствие, родителей, а с ними как раз у меня диалог по этому вопросу и не получился. Мне строго настрого било запрещено даже думать об этом агрегате. Так сказать нам сын нужен а не донор органов. Казалось на этой ноте всё закончилось. Я как-то переболел и начал забывать о мототехнике, только проезжавший мимо мотоцикл всё равно заставлял меня остановиться и провести его взглядом.
Шло время, времена учебы прошли, настали монотонные трудовые будни, и однажды судьба злодейка принесла в дом «счастьё». Оно выразилось в приобретенном скутере, не мной, мужем моей сестры. Сев и прокатившись на нём, слезать я не хотел, мне казалось что может быть лучше этого коня, хотя это был 50 кубовый Вайпер. Так как лет мне было уже побольше и решение я мог уже принимать сам то била поставлена задача, покупаю скутер. Происходило это весной 2006г. Но пока я копил деньги, месяц второй, я понял, что 50 кубиков мне будет маловато, и я хочу как минимум 150, для этого были переделаны права под соответствующую категорию и собраны деньги. Определился я на скутере F150 того же Вайпера.. Нашел я дилера, согласовали цену. Наступает долгожданный день покупки, я весь в дрожи иду, нет я не иду я парю над землёй, наконец-то у меня будет свой скутер, как я долго ждал этого момента, но нет. Жизнь опять дала трещину. Не привезли мою модель. Капец. Но продавец пообещал что следующий раз точно привезут, а это ещё две недели ждать надо было. Ну нечего, ждал года, подожду и недельку. Н как говориться, всё что не делается, делается к лучшему. Чисто случайно через окно маршрутки в открытой двери мотомагазина я увидел продаваемый там мотоцикл. Это не могло не привлечь мой интерес, выскочив на остановке зашел я в этот магазин, зашел и обомлел. Вот моя мечта, вот она стоит передо мной, помню как сейчас что мне даже страшно было спросить у продавца сколько он стоит. Услышав стоимость я в тот час понял, он будет мой, и ничто меня не остановит. Спросил у продавца можно ли его купить, не забронирован ли он никем и получив ответ Да, можно, я побежал домой. Взяв деньги я просто мчал в магазин, прихожу, достаю деньги, трясущимися руками сую их продавцу с криком «я его забираю», со стороны это наверно глупо выглядело)). Но опять отбой, продавец сказал что мот только собрали и не успели отрегулировать, его даже не запускали, а механик уже пошел домой. И снова я иду домой пешком. Ночь была долгой, я сидел и ждал когда позвонят с магазина, ну не может же мне постоянно не вести. И вот дождался, ура, вот эти слова звучат для меня «приходите забирайте, все в порядке». Наконец, я на коне, на своем ZONGSHEN LZX200S. Сколько било счастья, сразу бил куплен гермак, масло и свеча. Не буду вас утомлять рассказом о получение доков на мот, это совсем другая история.
Изображение
Итак, начинается моя мотожизнь, мот работает прекрасно, масло я поменял сразу, потом на 300км, затем на 600 на 1000 и на 2000км. Лью только Мотюль 5100, как ребёнку, даю самое лучшее. Обкатку прохожу как полагается, больше 60-70 не кручу, не перегреваю мот, всё пучком. Прошел я обкатку и после этих 2000км, это приблизительно 2-3 недели я решаю открутить ручку по полной и проверить что он может. По словам людей имеющий такой же транспорт едет он 120 как пить дать. Даю я газу и понимаю что то с мои мотом не то, при откручивании ручки на 80% он дает 90км, а при дальнейшем откручивании начинает кашлять и скорость падает, решил что может с первого раза у него и не получиться, решил наращивать скорость постепенно. После нескольких недель езды я понял что само по себе оно не пройдет. Поехал я к дилеру, там почистили карб сказали чтобы я заменил стоковою ендуровскую резину и он поедет. Резина резиной, но кашлять он не переставал, ездил я к этим механикам теперь регулярно, ничего не помогало. Однажды заехал я к знакомому в гараж, у него своя автомастерская, и мот у него тоже зонг, правда спорт. Он тут же определил что виной этому перелив, я же не бум-бум в мотодвижках, изучим проблему он нашел причину, впускной патрубок карбюратора переломан, из-за этого воздушное голодание на больших оборотах. Вылечили мы эту болезнь методом укорачивания данного патрубка. Ура, мот поехал 100, и туберкулёз у него пропал! Но ехал он не долго, наверное ети гайкокруты что то там нашаманили с карбом, потому что мот стал плохо заводиться и терять холостые, но дело шло до зимы и этот вопрос я оставил на следующий сезон. Плюс ко всему с левой стороны появилось странное навязчивое шуршание, откуда оно происходило я так и не разобрался, такое ощущение что от цепи двигателя. Катаю я значит последние дни и однажды пропадает у меня правый задний поворот. Ну какие скажите проблемы, сгорела лампочка и всего делов, и я так подумал, и ошибся. В гараже я понимаю что дело таится в глубине жгутов. Вскрываю я всё то дело и как электрик по профессии падаю от шока, вся проводка буквально сделана с огрызков проводов, которые между собой скреплены обжимами, один из которых оторвался, в следствии чего и пропал поворот. Посидев ночь с катушкой провода и паяльниками все это дело было переделано и назад упаковано в жгута, плюс била собственноручно установлена сигнализация с обратной связью. Докатывая сезон я начал замечать, что мой аппаратик начал сопливить масло, но откуда и никак не мог понять, думал что это чёрная грязь с цепи капает, или ещё какая-то хрень. Короче так и докатал сезон, поставил мот на зимовку а весной, чуть потеплело, думаю открываю сезон. Сливаю я значит масло и понимаю что за зиму куда-то исчезло 300грам с литра. Ну не выпил же он его. Потом вижу не земле в одном месте маленькую лужицу масла, ясно, открытие сезона переносим. Ну слава богу дело стало за сальником на лапке переключения передач, хотя найти такой оказалось очень даже не просто, к счастью подошел сальник от трактора «Прикарпатец». Сальник поменял заводить а он не заводиться, несколько дней я над ним потел, и с толкача и с прикуривания, никак. Заменил свечу ,завел, но мот переливает страшно, просто невозможно подгазнуть, сразу заливает. Плюс началась сумасшедшая маслотечь с отверстия в картере, откуда выходят провода. Разобрал, почистил, залил герметиком, держит. Играюсь с карбом, и опят ….. мать масло потекло. Теперь уже с окошка, (данный мот не был оснащён масляным щупом, у него было окошко с позначками), пришлось снимать крышку и чинить, но что оно не чинилось, и герметик не помог, у меня сложилось впечатление, что после зимовки у этого ведра с болтами все сальники рассохлись. После двадцатой переборки карба нам удалось отлагодить его роботу.
Изображение
Изображение
Поехали мы однажды с товарищем в горы, вроде все хорошо пока не заехали на шутровку, мот дорогу потерял, товарищ на спорте лучше держался чем я на мотарде, подвеска дорогу не держит вообще, а заднее колесо прыгает по камням как лягушка по горячей сковороде. Прокатал я сезон и последней каплей моего терпения стал случай, когда я с пассажиром въехал в срез асфальта, наш автодор любит таким заниматься, латки на дороге вырезать и не обгораживать. Ну въехал тай въехал, что тут такое, подвеска даже не пробила, но как я удивился когда на обеих ободах появилась вмятина 2 см глубиной, обода даже не повило, просто проломало. Я их отремонтировал методом удара молотка по доске положенной на место вмятины. И понял я, что сделаны они из г….на. Было принято решение продать мот, доложить денег и взять б.у. японца. Сказал – сделал, осенью 2008 года мот был продан, но наступили темные времена, пришел кризис, и покупку мота пришлось отложить на неопределенное время. Но недавно болезнь дала рецидив, нашел я ваш сайт и понял, что жизнь дана нам одной и прожить её надо так чтоби где-то там, наверху все охренели и сказали «Анука браток повтори»!!!
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 10:41 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Цитата:
жизнь дана нам одной и прожить её надо так, чтобы где-то там наверху все охренели и сказали «А ну-ка, браток, повтори»!!!

Ей богу, хорошо сказал :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 19:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Инрересный рассказ Рома, думаю всё у тебя будет отлично, и конык крепкий, верный и послушный.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 11:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:21
Сообщений: 580
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Позвольте и мне изложить свою "Двухколёсную автобиографию" :twisted: .
С детства, как у 99% мальчишек, катался на великах, с восхищением смотрел на мопеды, а о мотоциклах даже не мечтал, т.к. считал их чуть не инопланетным транспортным средством передвижения, постоянно приковывающим взгляд пешехода :"": . Когда мне было лет 17 - разбился на Яве знакомый пацан на год старше меня, и поэтому вопрос о покупке мопеда и тем более мотоцикла - отпал окончательно и бесповоротно :sorry: (как я думал).
Шли годы, после института по дорогам я в 99% передвигался исключительно на 4 колёсах (иногда пешком). Адреналин и дозу удовольствия получал в виде поездок на авто, спортзала, девушек, попоек. Жил-поживал и как должно быть - женился :O: .
Через год родилась дочь, розовая пелена рассеялась, началась ОБЫДЕННАЯ РУТИНА. :bad: А как-же удовольствия? Купил пневматическое ружьё - с десяток раз повыезжал в посадку, пострелял, надоело. :pardon: . И как-то прогуливаясь зимой с коляской - встретил бывшего одноклассника на велике, удивился, поулыбался (мол куда ты залез?), а потом взял проехать и ... .
ЗАБОЛЕЛ :fool:
Покатался на велике до весны, и встретился мне знакомый на скутере. Проехал - класс, гарна играшка - куплю и себе. Через месяцок приобрёл себе Альфа-Мото 150.
Вложение:
corrial_l.jpg
corrial_l.jpg [ 31.71 KiB | Просмотров: 14539 ]


Вложения:
290108_phszx9dyhm99y9.jpg
290108_phszx9dyhm99y9.jpg [ 96.66 KiB | Просмотров: 14537 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 11:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:21
Сообщений: 580
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Обкатывал как положенно, ездил 60 км/ч и ждал ну когдаже промчу :crazy: . Дождался, ... не помчал он меня, он больше 90 км/ч ехать не желал, к томуже начало чтото громыхать, стучать, и скрипеть :o . Вобщем отдал я 200 грн. за ремонт и быстренько его продал.
А удовольствие?
Увидел, потрогал и купил CPI-250SM. И падал я на нём, и по лестницам гонял и по тереконам - Однажды только открутилась клема от аккума, и зимой раз залил свечу и пришлось с толкача покатать с горки. Время идёт, пузо растёт, жена говорит - что я на моте как Санчо Пансе на ослике. Подумал, продал и взял Yamaha Virago 535 без доков. Покатался, поудирал от ментов, поотдавал денег ментам при продаже, вобщем бездоковый больше не возьму.


Вложения:
yamaha_virago_84566.jpg
yamaha_virago_84566.jpg [ 83.69 KiB | Просмотров: 14536 ]
prodam-motard-CPI-250SM--adc3-1312735925821160-3-big.jpg
prodam-motard-CPI-250SM--adc3-1312735925821160-3-big.jpg [ 93.99 KiB | Просмотров: 14536 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 11:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:21
Сообщений: 580
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Катаясь на Virago - чопер понравился, поэтому следующая покупка - Geon Hammer 300. Красавец, удобный, но - на трассе не обгонят только советские тазики :sorry: . Стыдно.
Взял у друга покататься ZZR-400 и мне очень понравилось: и скорость достаточная и жевот есть на что положить :P , вобщем решил себе найти спорт-туриста. Нашёл - Suzuki SV-400S. Взял с 2 недели назад, поэтому толковых впечатлений пока нет. Единственное чему рад - едет уже с низов, и двигло в красной зоне держать не нужно. 8)


Вложения:
auto-Donetsk-0550024314_1.jpg
auto-Donetsk-0550024314_1.jpg [ 79.17 KiB | Просмотров: 13938 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 11:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:21
Сообщений: 580
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Вот моя Suza

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 01:13 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 00:45
Сообщений: 11
Откуда: Иловайск
Мото: карпаты
Возраст: 31
Имя: memfis
на одном дыхании всё прочёл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 17:46 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:46
Сообщений: 7
Откуда: Волынская обл., г. Луцк
Мото: Будет Hammer
Возраст: 33
Тел.: 0661771797
Имя: Юрий
Привет всем!
Ребят... помогите разрешить дилему. :crazy:
Выбираю между Hammer и Daytona. Именно в таком порядке.
Первый- удобство, более законченный технически (меньше доделок требует).
Daytona- красавица, глаз не отвесть, но амморты откровенно пугают. Покупаешь soft-tаil, а получаешь...
Плюс цена чуток охлаждает.
Да то еще и не самое главное. Рост мой 185, вес 80. Как мне показалось на примерке, Hammer- большой велосипед для меня. :cry: , а Daytona на Волыни нету уже:(
Кто что может сказать? Насколько критичен размер одного и баги другого? ...А деньги...-то же мусор 8) главное-мечта!
P.S: Планирую, в основном, дальняки. Без пассажира и почти без кофров. Бывший хозяин Daytona рассказывал, что без проблем мотнул из Луцка в Моршин, и задница не отвалилась. Да и по области нормально ездил! Только заднее колесо качал на 1 атм.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 20:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Юра, почитай темы про интересующие тебя модели, много полезной информации почерпнёшь. Но дабы сильно не флудить скажу кратко - по габаритам тебе будет ближе Дайтона, но если в дальняки гонять, то Хаммер.

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 20:13 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:46
Сообщений: 7
Откуда: Волынская обл., г. Луцк
Мото: Будет Hammer
Возраст: 33
Тел.: 0661771797
Имя: Юрий
Спасибо!
А форум я уже облазил, мало что на брюхе не прополз весь! :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 21:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Тогда только тест-драйв тебе поможет :pardon:
А почему Турер не рассматриваешь?
- По росту подходит.
- В дальняки то что надо.
Но конечно не Чёппер.

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 21:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Юра, с твоим ростом однозначно Дайтона! Переделаешь в соло и не нарадуешся! Я когдато тоже задумывался над покупкой Инвадера 250 (Турера тогда еще не было)... Жена сказала,что я на нем смотрюсь как на ослике! (мой рост 185). Это был решающий довод! И я решил брать Дайтону! Вот! и купил Турер! (хорошо. что он приехал раньше, чем обещали его завезти на Украину). Так что, бери Дайтону! Купи у другого дилера.

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 22:21 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Дядя Серёжа писал(а):
И я решил брать Дайтону! Вот! и купил Турер!

Доводы понравились :D :good:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 16:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 00:12
Сообщений: 845
Откуда: Одесса.
Мото: Honda NT Deauville 650
Возраст: 39
Тел.: 0665029555 0677742456
Имя: Павел
Выбор именно моего байка заключался в том что я выбирал свой первый байк, и поэтому исходил из таких критерий как удобная классическая посадка, сравнительно небольшой вес мотоцикла и небольшая кубатура. Как увидел Геон Нак в салоне, сел на него, то понял что это как раз тот мотоцикл о котором я мечтал, понравилось как сидишь в нем, очень удобное и комфортное сиденье. Мне так же нравится и чоппер, вот только к спортбайкам отношусь спокойнее, поскольку по душе ближе спокойные, размеренные поездки, когда можно любоваться природой и наслаждаться каждым километром пройденного пути.
Вложение:
_var_www_temp_11_363_13_QXbAw931fYcKE9etV.jpg
_var_www_temp_11_363_13_QXbAw931fYcKE9etV.jpg [ 154.5 KiB | Просмотров: 15149 ]
Вложение:
_var_www_temp_11_363_13_HiHqipk0Yy7aSqkUfN.jpg
_var_www_temp_11_363_13_HiHqipk0Yy7aSqkUfN.jpg [ 138.14 KiB | Просмотров: 15149 ]
Сейчас буду набираться опыта в мотоделе и на будущее планирую в гараже иметь три мотоцикла, это эндуро и мотоцикл для дальних поездок.

_________________
Главное не цель, главное дорога к цели


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 00:49 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Перед покупкой рассматривал несколько моделей, разговаривал с владельцами, переписывался на форумах. Прикидывал, что и как, для каких целей тот или иной лучше. Терзания проходили последних пол года. Рассматривал несколько моделей (только новые) к предполагаемой сумме денег, вот некоторые: Lifan - LF200-16с, Lifan - LF200, Zongshen zs200gs, Zongshen zs250gs, Tornado 250сс, Dakar Sport 400, GEON NAC 350сс, Stinger 250сс. Прикидывал и так и этак, просил владельцев дать прокатица, но когда товарищ по клубу приехал на наке и дал проехаться, все – спать перестал. :Rose: %) Окончательно пал выбор на данную модель , он меня покорил своим изяществом , легкостью, голосом!!!! Знаю, что многие друзья говорили, что за эти деньги можно было б\у японца взять и предлагали, и осуждали, но решил только новый и только такой!!!! =@ Это как женщины, одним нравятся полненькие, другим худенькие и т.д.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 00:56 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:41
Сообщений: 3324
Откуда: Запорожье
Мото: Восход 3М
Возраст: 35
Тел.: 0959027402
Имя: Светлана
Чопперы для меня самые удобные по высоте, из-за маленького роста на многих (почти всех) мотоциклах не достаю ногами до земли :D . Выкладываю фотку моего первого знакомства со своим Инвайдером. Думала таких нет, но Лёшка меня удивил :) .
Любовь с первого взгляда :Rose: .
Вложение:
SP_A0133-12.jpg
SP_A0133-12.jpg [ 84.22 KiB | Просмотров: 14991 ]

_________________
Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 14:12 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 13:49
Сообщений: 110
Откуда: Львів
Мото: Geon Invader 250 самопал
Возраст: 27
Тел.: 0936814444
Имя: Олексій
Ось і собі тре відписатись....
Ще в дитистві коли мені було рочків ентак 7-8 їхав я з воїм дядьком на мотику, ИЖ здається... сидів ззаду і як всі малі діти не ставився до поїздки серйозно і тримався аби як! ну і вскочили ми в ямку і я тупо вилетів з мотоцикла... слава богу нічого не поламав і не забився але мотоциклів став боятись як найстрашнішого ворога! троха підріс і в дев'ятому класі пересилив свій страх і вирішив проїхатись на мінську. з горем пополам з друго разу рушив!! проїхався і зрозумів "Мотоцикли це моє" пройшло трохи часу вивчився, відслужив в армії. пішов на роботу і вирішив купити собі двух колісного товариша!!
моїм першим мотиком був "Viper suzuki Sport" 110сс ну так модель називалась...не знаю чому я його собі взяв... напевно через те що мене тоді тягнуло на спорт байки... а на той час він мене дуже зацікавив. і я його прсто бачив трохи в іншому вигляді:) стоковий він виглядав так:
Изображение

ну... але мене це не влаштовувало і оскільки я тоді марив спортами зробив з ньо ось такий апарат:
Изображение
Изображение
ну от поїздив я трохи на ньому а точніше 18000тис/км і у звязку з сімейними обставинами довелось терміново продати...
і всі 4-ри роки мучився без 2-х коліс... завжди жаба давила коли бачив мимо проїжджающого мотоцикліста... і вирішив треба мотоцикл...
якось так вийшло що перепав мені скутер 50сс Viper f50
Изображение
поїздив я на ньому місяць і зрозумів: "навіщо я себе обмянюю? мені потрібен мотоцикл" і розпочались пошуки... оскільки була в мене тяга до спотів а грошей великих не мав вирішив купити собі Viper F5 200сс... знайшов в одного хлопчини який не дорого продавав... але там були трохи проблеми з ним він був після ДТП і стояв на штраф майданчику... ну я йому сказав шо заберу цей мот.всетаки руки маю відновлю подумав я! сказав що коли ти його забереш з штраф-майданчика то передзвониш.
і ось через тиждень дзвонить він мене і каже: -вайпекра нема але є чопер Geon хочеш підїжджай подивишся... я дуже не хотів чопера бо хотів спорта! але поїхав дивитись...
приїхав подивився стоїть червоний чоперок в гаражі самотній.. ну вродіби якби нічо такий але "Яхотів спорта!!" довго ми з ним спілкувались довго я відмовлявся від нього а від довго мене вмовляв купити!!! ну вирішив:
-Гаразд беру... скільки хочеш??
-9800грн...
-Дорого скидай трохи.
-ну як я скину?? він же новий!! пробіг 30км!!
котше довго ми зним торгувались....
а оскільки торгуюсь я як "Циган":) то скинув він мені стільки... що кому не розказую то всі не вірять!!! взяв я його за 500 мертвих американськи президентів:)Изображение
Изображение
сів і поїхав. приїхав подивився ще раз на того дай думаю...:"ай! хай буде чопер.. всеж краще ніж нічого"
поїздивши трохи на ньому зрозумів "Це справді той стиль мотоцикла який мені був потрібен!" і нехай зараз хтось запропонує помінятись на спорт.. або купити собі спорт... я відповім "НІ" я просто закохався в чопери!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 17:32 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:24
Сообщений: 228
Откуда: Львов
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 55
Тел.: 050-пять
Имя: Станислав
Kustya - respect !
Добавлю, что по относительному бездорожью (в сухую погоду на полигоне, в горах) Invader идёт достойно.
Stanley.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 19:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Цвет классно, красное с черной кожей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 00:59 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 12:33
Сообщений: 652
Откуда: г. Вишневый
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 35
Тел.: 068-129-67-**
Имя: Вадим
:friends: Мой небольшой рассказик о покупке, пока писал снова пережил эти приятные моменты. :D
У меня история покупки мотоцикла шла около трех лет. Очень много информации и отзывов было прочитано о совершенно разной технике. Помню как меня поразил своими размерами и формами Viper Tornado 250, когда впервые пришел в мотосалон… у меня был просто шок! После этого уже практически купил Nitro 250, но побывав на Укрзапчасте и посмотрев в живую на него – ну не впечатлил, а насилу мил не будешь. Но увидел там Ракета-moto CRUISE-II JL250T-2 :roll: под ложечкой уже засосало… Полез опять по форумам, опять проблема (вот в совке было – что выкинули на прилавок то и ухватил, времени думать не было) в поле зрение попало два мотоцикла: SHINERAY XY250GY-4 и Geon Invader 150. Оба подходили по цене, новые модели и отсутствовала какая либо информация от пользователей на просторах инета. Но если у одних были только скучающие продавцы в магазине (тогда еще мотоциклы стояли в салоне Киевского мотозавода) которые откровенно забили на все, то у Geon был хоть и молодой но достаточно активный и доброжелательный форум. Махнул рукой и решил, что мотовыставка поставит все на свои места.
На выставке уже походил, посмотрел, подошел к SHINERAY, информацию выдали по полной, но фраза – если вы договоритесь с ребятами, то они даже соберут и подготовят технику… Вот это да, такое чувство, что беру мот неизвестно у кого и кто знает где продавец будет завтра, ну никакой уверенности в завтрашнем дне. Ну ладно пойду к Свитмото ))) Сам проработал продавцом много лет, но купился, по доброму :good: Посидел, сделал брррррр :pardon: представители фирмы рассказали, показали, как нашли пару минут не знаю, народа было много, спасибо им за это.
Дальше дело времени, заказал. Очень долго тянулись две недели. Очень классные впечатления от первой встречи с мотоциклом, первый круг по двору, много зевак еще собралось ))) советы куда смотреть, что делать и совершенно безумные глаза на меня – когда ответил что на мотоцикле первый раз еду. Просто на мотоцикле до этого ездил ну очень мало, да и то с коляской)))
Долго стоял возле выезда на дорогу, поток машин казался таким плотным… ну метров двести не доехал домой, бензин кончился, ну или был еще в резерве, но кто тогда знал, что это такое и где его берут)))
Ну, все было где то так. Могу сказать только спасибо Клубу и мотоциклу за то, что Вы есть.
Всем Удачи!


Вложения:
выст.JPG
выст.JPG [ 204.49 KiB | Просмотров: 14346 ]
дом.JPG
дом.JPG [ 217.14 KiB | Просмотров: 14346 ]

_________________
А все равно Жизнь прикольная штука!)))
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB