Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Начало вашей мотоистории, и почему именно такой байк ?
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=1064
Страница 1 из 3

Автор:  Validol [ 04 ноя 2011, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Начало вашей мотоистории, и почему именно такой байк ?

Тему решил создать так как раздирает любопытство, кто и за что любит свой "байк" ...
Глупый вопрос, но замете, классификация мотоциклов разнообразна и каждый выбирает свое...
Скажу больше, со временем, приоритеты меняются... интересно узнать, почему, как, у кого, и когда...

Скажу о себе.
Я, сколько себя помню, предпочитаю городские, или как сейчас - стрит, нэйкед и др.
Почему...
Пока отвечу сухим текстом из "википедии"...
Классический мотоцикл
Мотоциклы этого класса появились первыми и с тех пор всегда являются «мотоциклами на каждый день». Конструкция этих мотоциклов отличается простотой и удобством обслуживания, хотя в современных классических мотоциклах используются многие технологии, пришедшие из спорта. Современный классический мотоцикл может быть любой кубатуры — от 50 до 1400 куб.см. — но то, что объединяет их все в один тип — это геометрия, обеспечивающая прямую (так называемую «классическую») посадку пилота, когда он сидит ровно, не отклоняясь и не опираясь на руль. Такая посадка весьма удобна для длительной езды...
Есть еще и эмоции, но о них позже...

Автор:  UDAV [ 04 ноя 2011, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

Пока имею не большой опыт в эксплуатации чёппер-круизёр, но могу сказать, что это именно то, что я хотел после многих лет езды на скутере.
Посадка - да, так и хотел - ноги выставлены вперёд, тело не "скрючено" руки в "раслабоне" лежат на руле.
Седло - очень удобный ковш, который вмещает весь порох, что в пороховницах и ягоды, что в ягодицах :D
Ну "скока жрэ, скока прэ" - это индивидуальные вопросы.
Возможность навесить кофры( которые только добавят элегантности, на спорте они точно не канают), делает его почти туристом.
Короче мой вывод: чёппер - "пузатый" мотоцикл, для пузатых пацанов!( не в обиду нашим, не пузатым сестричкам :D )

Автор:  sef1976 [ 05 ноя 2011, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

чёппер с наворотами и удобствами - это круизёр :)
так мой выбор круизёр :Bravo: :good: :friends:

Автор:  boreal [ 05 ноя 2011, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

:good: вопрос раскрыт предельно ясно и качественно! :good: :good:

Автор:  Viktozen [ 05 ноя 2011, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

Здорово, очень интересно читать :good: Свою историю изложить шоле :)

Автор:  boreal [ 05 ноя 2011, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

Мой мотоциклизм начался в июле прошлого года, как - отдельный вопрос для отдельной темы. То ли 9-го, то ли 11--го сентября супруга отвезла меня в Днепр, где состоялась торжественная передача в мои руки Ямахи YBR-125 под неторопливый шелест вечнозеленых американских президентов. Из документов - справка-счет и справка об окончании мотокурсов. Один час и 60 километров спустя, ровно через 10 секунд после того, как я с трясущимися руками и ногами сполз с мотоцикла и недооткинул боковой упор, Ямаха не менее торжественно грохнулась на левый бок. Казалось бы, херовый знак, ан нет! Перелопачивая очередное интернет-пособие для начинающих мотоциклистов, наткнулся на такую мотопрмету: среди суеверных мотоциклистов считается, что эксплуатация нового мотоцикла будет удачной, если он случайно упадет не на ходу или своими руками в нем сразу что-то исправить-отремонтировать. Оказалось, что очень суеверный мотоциклист, для закрепления материала сразу же побежал поменял сгоревшую лампочку дальнего света. Первый сезон на Юбрике я закончил 15 ноября, зимой после посиделок с кумом несколько раз дефилировал возле собственного гаража, мыслей о смене мотоцикла не было.
В мае этого года поехал на мотослет регионального масштаба в замок Попова, что в Васильевке, на Симферопольской трассе, день был ветреный и к его окончанию все точки над "і" в слове Ямаха (YBR-125) были расставлены. Юбрик - идеальный мотоцикл для начинающего, отличное средство передвижения по городу на каждый день - очень качественное, надежное, неприхотливое, экономичное и динамичное (светофоры вообще не вопрос). Но на трассе на нем делать нечего - сдувает, более того, сдувает даже на плотине Днепрогеса (кто бывал в Запорожье, поймет о чем я), по которой я езжу минимум 2 раза в день. Возникла диллема: с одной стороны, уже понятно, что для уверенного передвижения на двух колесах мне нужен мотоцикл хотя бы в раза тяжелее Юбрика, с другой стороны, как-то страшновато пересаживаться с минимальным опытом мотоциклизма на минимум вдвое большую кубатуру (250 сс не рассматривалось в принципе по причине потенциального обмена шила на мыло). Однако впереди Тараска и буквально за неделю до выезда в Харькове нашлась Хонда Шадоу 400 с кофрами и стеклом, которая выглядела потенциально приемлемым вариантом.
Чопперная перспектива, признаюсь, пугала больше, чем кубатура, т.к. это принципиально отличало Хонду от ямахо-стритового бытия, но, прикинув, что мот вроде достаточно популярен, поэтому, если не пойдет, продастся с минимальными потерями, решил все таки брать. При этом на подобном мотоцикле я ни разу даже не сидел, однако благодаря Володе Нагорновичу и его харьковским друзьям-байкерам, решился на покупку не глядя.
Оказалось, что корни у хозяина мотоцикла запорожские и Хонду он пригнал мне прямо к дому. По старой традиции, в тот же вечер мотоцикл у меня падает, вернее, мягко ложится на левый бок, на кофр, причем вместе с супругой, которую я, мотоциклер хренов, решил покатать на новом мотоцикле. Хотя все и закончилось хорошо (Танюха у меня спортсменка и успела вовремя спрыгнуть с мотоцикла), на моте благодаря жесткому кофру ни царапинки, дальнейшая перспектива из-за веса под 300 и никакой управляемости (на пешеходных скоростях и по сравнению с Юбриком) не радовала.
Отъездив на Шадовке сезон, теперь понимаю, что в этом классе задержусь на долго и даже если когда-то куплю мотоцикл исключительно для дальняков (эндуро-турист - самое то), чоппер для души обязательно оставлю.
Для меня преимущества этого класса очевидны: вполне достаточная для города маневренность, офигительная устойчивость на трассе, приемлемый как для дальних поездок уровень комфорта (лучше по нашим дорогам будет, пожалуй, только эндуро-турист), хороший запас мощности при кубатуре 750-800 сс (хотя и 400 тоже не мало), не голда, конечно, но чоппер хорошо заметен в потоке (и не только O:-) ) и на трассе. Да, есть еще один существенный плюс, если с баблом внезапно стало хреново, на бензин вполне можно заработать фотосессией по выходным где-нибудь возле ЗАГСА - женихи-невесты на чоппер ведутся со страшной силой! Проверено! :D :D :lol:

Автор:  Validol [ 05 ноя 2011, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

boreal писал(а):
...ровно через 10 секунд после того, как я с трясущимися руками и ногами сполз с мотоцикла и недооткинул боковой упор, Ямаха не менее торжественно грохнулась на левый бок. Казалось бы, херовый знак, ан нет! Перелопачивая очередное интернет-пособие для начинающих мотоциклистов, наткнулся на такую мотопрмету: среди суеверных мотоциклистов считается, что эксплуатация нового мотоцикла будет удачной, если он случайно упадет не на ходу или своими руками в нем сразу что-то исправить-отремонтировать...


Приятно читать :good:
Оказывается, неодкидывание подножки популярно... :D
А еще и мотопримета хорошая :good:
Я тоже свой NAC в суете положил на свою левую ногу, ножку передач слегка согнул ...

Автор:  Petrovich [ 06 ноя 2011, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

boreal писал(а):
среди суеверных мотоциклистов считается, что эксплуатация нового мотоцикла будет удачной, если он случайно упадет не на ходу или своими руками в нем сразу что-то исправить-отремонтировать.
Когда мы с другом купили и перегоняли домой два наших мота в фургончике (зимой дело было) они оба на первых километрах пути легли на левый бок, а потом как ни в чём не бывало проехали 300км без падений. Это оказывается примета такая а я думал к чему все это? :D

Автор:  Viktozen [ 09 ноя 2011, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

Ребята, а можно мне написать прям с самого начала и по сегодняшний день ?

Автор:  Bodtek [ 09 ноя 2011, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

ВИКТОРЫЧ писал(а):
Ребята, а можно мне написать прям с самого начала и по сегодняшний день ?

Володя, давай. Интересно будет почитать!

Автор:  Validol [ 09 ноя 2011, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

ВИКТОРЫЧ писал(а):
Ребята, а можно мне написать прям с самого начала и по сегодняшний день ?


Я бы еще попросил с уточнениями... и подробненько...
Просим в студию :Bravo:
Жалко что не было эндурика, очень интересно узнать в сравнении (себе подумываю...)

Автор:  babay [ 09 ноя 2011, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

ВИКТОРЫЧ писал(а):
Ребята, а можно мне написать прям с самого начала и по сегодняшний день ?

Я тоже давно собирался, да кк-то повода не было. Вот, скопипастил свою "Мотобиографию" с ЯваОлда. Правда, она относится к 2008-му, её следовало бы обновить:
О себе рассказать нечего особо. Обычная судьба советского комсомольца 1980-х. Расскажу лучше о своих мотоциклах, какие вспомню.
О покупке в 1981-м своего самого первого мотоцикла я уже писал здесь: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=11353&start=0 Добавлю, что отец, когда узнал про мою покупку, быстренько приехал и мы с ним отправились "на дальнобой", в Нальчик. Но к тому моменту я уже успел наездить 25км и пару раз неслабо грохнулся.
Поскольку осенью я вернулся, конечно, пешком, то весной 1982 я снова в том же магазине покупаю 634-ку. Ну, тут уж дело завертелось посерьёзнее: хоть прав у меня так и не было, но ездить-то я уже так в среднем научился! И с первых тёплых деньков- только меня и видели на занятиях! Чуть не вылетел со 2-го курса. Снова тачку отогнал в Нальчик.
Себе купил старушку 1971г- страшно сказать, ей уже было 12 лет! Я её из-за этого и купил- чтоб не жалко было "тьхунинговать". Забегая вперёд- всё равно жалко было. Но "затюнинговал"- аж до 84г. возился.
И тут- о, чудо!- в иностранной литературе, и потом в Мото-Ревю- статьи про новую 638-5. Всё. Тюненх забыт, старушка продана следующим пионерам, а сам пошёл на вечерние подработки, чтоб наколотить необходимую сумму. Работал в автохозяйстве, автоэлектриком (по авторемонту автомобилей, ага!). И весной, опять-таки- КУПИЛ! Как я писал диплом- я не помню, честно. А вот как я трахался с этим "полуДиваном"- не забуду никогда! Такое было чувство, что его собирали в Коврове, из отходов Восхонды. Ну да ладно, лето отъездил, и снова отогнал в Нальчик. А 634 продолжала радовать батю беспроблемными километрами.
Уехал по распределению в Каракалпакскую АССР, Кунградский р-н, станция Кырк-Кыз. А там без мотоцикла- никуда! Даже жениться не получится, если м-ла нету! Серьёзно. Такой был случай: один хлопец, наш сотрудник, решил "украсть" невесту. Что сама потерпевшая думала по этому поводу- история умалчивает. А вот её родичи были категорически против. Наш раздобыл для своего мероприятия Иж с коляской, заполучил нещасную будущую супругу и даже уже двигался с ней по бескрайней степи. Но не учёл, что у её братьев был УРАЛ! Догнали, "отговорили" жениться. А была бы у него Ява? Как гоняться на Урале за Явой? Так вот; к чему это? Мы там с корефаном купили пополам ММВЗ 3.112, если по-русски- Минск 12В, самый первый выпуск. Между прочим, можно было купить (уценённый) Иж-ПС за 600 руб, а чёртова макака стоила 400! И где был моск? Хотя поначалу Минск меня как-бы даже радовал: я думал, что это такая маленькая Ява. Седые люди нас предупреждали: если будете так ЖЕЧЬ, то макака до 8-го марта не доживёт! (дело было в декабре) Немного ошиблись: во-первых, бедолага не дожила и до 23 февраля. А во-вторых- Слава Посылторгу!-к 8-му марта мы её доблестно реанимировали!
Так прошли два года, и я вернулся в город своего детства. Батя ездил на работу- он тогда работал таксистом- то на 634-ке, то на полуДиване. Временами удивлял коллег разными фокусами типа спортивного разворота на стоянке. 638-я его также не особо впечатлила, как и меня. И ещё он всё вспоминал какой-то "Иж-полтинник", и утверждал, что Ява- так себе по сравнению с данным сабжем. Как я понял, Иж-50- это разновидность 49-го, модификация для мотокросса, типа более поздних К15...К-17. Про Яву: "Да ну, что эт за мотоцикл? Бабу посадил- по лестнице не поднимается! И подножки отогнулись!" А потом выясняется, что когда "баба" уселась сзади, то 5-й точкой почти закрыла стоп-сигнал. И сам "пилот"- ещё 130 кг! Тут мы с ним не сходимся- ни в оценке Явы, ни во вкусах касательно женщин.
Последним актом нашего "романа" с 638 стал отказ КПП... из-за ошибки явовских конструкторов! Оказалось, что места в КПП на 3 (три!) мм больше, чем надо для первичного+вторичного валов! Интересно, как её регулировали на заводе? Продал и одну- типа старая уже, целых 6 лет- и вторую, скока же можно! Себе взял ушатаную "вишнёвку" 75 г.в. Она была не то чтобы сильно ушатана- просто старший товарищ её интенсивно юзал много лет. А потом купил себе мечту каждого советского гражданина- ВАЗ-скоко-то, даже почти не ржавый. А моц поставил на хранение в цеху на работе, где его "успешно" раздербанили. После этого он ещё несколько лет простоял в квартире на 8-м этаже, а ещё после этого- под моим чутким руководством снова стал почти красавцем. В то золотое время огромные, современные заводы пыхтели в три смены! Не верите? А я работал на таком з-де, конструктором. Точить, варить, хромировать- бутылка, покрасить- бесплатно, одной железкой больше/меньше...ставь вон туда! Тогда и появились те глушители, что сейчас стоят на старушке. Был, между прочим, и руль "а-ля Калифорниан", и тоже хромированый. Вместе с мотиком продан за бесценок в лихие 90-е... Потому и говорю теперь всем: не продавайте Явы! Денег не возьмёте, а жалеть будете ещё долго.
В 1990-м году я перебрался в Город-герой Севастополь, поселился в общежитии и купил (угадайте, что?) Яву-638, под кодовым названием "синий диван". Экземпляр смог бы занять почётное место в "Квинтэссенции помойки". Все тросы его, для повышения надёжности, были оборудованы супертехнологичными заклёпаными гайками. Нетрудно догадаться, что время от времени гайка перекусывала трос, и аффтар снова применял "супертехнологию", при этом грязно ругая дурацкие тросовые приводы и тех, кто их выдумал. Кроме почти полного набора колхоз-тюнинга (колпаков на колёсах не было, они только входили в моду), аппарат также имел сиденье, перешитое винилом красного цвета, покрашеное в "облезлый синий". "Кроссовый" руль был получен из обычного путём приварки ржавой железяки прямо поверх хрома. Как ни странно- кроме глюков со сцеплением,мотор особых хлопот не доставлял. Но и тянул еле-еле. Капиталить его не было у меня ни желания, ни возможности. Тросы конечно я перепаял, глушители вернул на их привычное место. Отъездил я на нём год, да и продал, облегчённо вздохнув.
К этому же периоду следует отнести и ещё одну машину: 638.5 с убитым коленвалом. У одной тёти был единственный сын, который окончил некий технарь и отправился в "ряды Совецкой армии". По словам тёти, зажигал он на этой тачке ниподецки, из-за чего и возникла неисправность. И вот, значит, пока тот "защищал...", она решила избавиться от источника повышенной опасности. Двигатель мотоцикла был разобран, а автомобиля на тот момент у меня ещё не было. Так что мы сложили всё, что нашли, в большой мешок, подкачали колёса, и АЙДА нарушать ПДД, в той их части, что запрещает буксировку мотоциклов без коляски (и двигателя, ха-ха) мотоциклами без коляски. Надо сказать, что аппарат не был ни сильно убит, ни уколхожен- кроме обкусаных глушителей и проблемы с КВ. Да ещё окрашен в "индийском стиле"- в красно-сине-жёлтое. У родного КВ был напрочь убит один шатун (НГШ), второй в норме. Кроме родного, тётя отдала ещё одно колено, и тоже негодное. Встал вопрос с поисками КВ. Нашёл у одного чела, проверил- всё в норме. Он и грит: давай, завтра приезжай, привози деньги... Но я: нет! Поехали сейчас ко мне, я тебе на месте Д. отдам. Он не хотел (чуял жопу, ага!) Но я уговорил. Сели, поехали. Он сзади сидит, держит своё "богатство", а я ЖГУ, вылупив глаза. Не доезжая до места метров 200, я что-то излишне резко зарулил в поворот... ляп! Я кувыркаюсь по асфальту и вижу- железяка летит, ТРЕСЬ! оземь, тресь, тресь! и покатилась... У меня минус рычаг сцепления и новые джинсы. А чел стоит и не знает, то-ли ему плакать, то-ли бить меня, то-ли что. Деньги конечно пришлось отдать. Однако это ещё не конец той сказки. Теперь у меня было ТРИ коленвала, в различной степени негодности. Я сложил их все в рюкзак (прикиньте-ка его вес?) и отправился на электричке в Симферополь- там на ВАЗовской СТО был человек, который перепрессовывал коленвалы. Захожу к нему, пытаюсь снять рюкзак... И прямо в этот момент обрывается лямка, и вся куча на его глазах- БАХ ещё раз об пол! Но я его таким бодрым голосом утешил: Ничего!-грю- им уже ХУЖЕ не станет! Я теперь точно не помню, что он там из чего складывал, но через неделю я у него забрал отличное колено. "Сумма цены" составила 25 советских рублей. Довёз без приключений, собрал, продал. И оно служило долго и щасливо- покупатель приезжал несколько раз ко мне за мелкими советами, жалоб у него не было.
На деньги, вырученые от продажи двух вышеупомянутых дрынов, была куплена годовалая "Люксовка". Но про неё рассказать особо нечего, кроме того, что где-то через полгода её украли прямо у меня со двора.
Меж тем "перестройка" плавно переходила в стадию "перестрелки". Многим стало уже не до ценностей прошлой, спокойной "социалисьтической" жизни. Вишнёвку в Нальчике батя продал (в Будённовск). Я как-то по приезду встречался с покупателем, отписывал доки. И говорю: там моторную цепь надо бы заменить... А он "Да я больше по ДИЗАЙНУ..." Грустно мине стало.
Долго ли, коротко- а с момента продажи вишнёвки прошло десять лет, и наступил 2005-й. Я успел поработать и бутлегером, и контрабандистом, и дальнобойщиком, и таксистом... Даже поезд на ходу останавливал, как тот Макс из рекламы кока-колы. А в конце 2004-го вернулся к своему обычному занятию- проектированию электрооборудования. Тут-то я и познакомился с интернетом, и с этим-самым форумом, с которого с тех пор не слезал ни дня. Почти 15-летнее нереализованое желание сильно влияло на моё самочувствие, и наконец я приобрёл старушку, став "реборн-райдером".

Про "реборн-райдера"- дали будэ...

Автор:  dolic [ 10 ноя 2011, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

Глас не оторвать, так захватывающе изложил, отличная история :good:

Автор:  Viktozen [ 10 ноя 2011, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

Руслан клаас :good: готовлю и я свой рассказ только длинный получается :)

Автор:  UDAV [ 10 ноя 2011, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

Ни-чё, ни-чё! Будет чем скоротать длинные зимние вечера :D

Автор:  Viktozen [ 10 ноя 2011, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

Всегда подозревал что мотовирус во мне не просто так и сам по себе не возник, сегодня пересмотрел все домашние фото, ох и много же их, и свежих и старых и цветных и уже жёлтых от времени.
И таки нашёл то что искал, как же я орал на весь дом, перепугал жену и приехавшего сына.
Знаете нашёл пояснение и подтверждение, нашёл старое фото, где меня 3 летнего карапуза усадили на мотоцикл К-750 и было это в 1970году. теперь я знаю откуда эта любовь к мотоциклам.

Изображение

Как же я благодарен этому человеку, который посеял во мне семечко уважения и интреса к двухколёсным, оно зрело и набирало силы, формируясь в настоящую любовь к технике.

Первый мотоопыт начал приобретать в классе 4ом, летом на каникулах увидел мопед в руках у товарища который ему купил батя, всё...пропал интерес к шатанию по тундре, хождению в кино и вообще уже тогда я заболел запахом торохтевшего мотора, как я его задолбал тем летом, поехали туда, поехали сюда, а можно посидеть, а дай прокатиться.
А ты знаеш я видел возле дороги бочку с бензином, точно говорю.....заправились....оказалась соляра ! ОПЫТ прибавлялся, а закончились каникулы и покатушки моим въездом в водительские двери припаркованного жигуля, вмятиной в двери, сбитыми коленями и мать-перемать хозяина копейки, а затем и отца с ремнём в руках.

Влечение затаилось до времени.

Приехали на материк в отпуск, и пока бабушка не отошла от радости встречи была атакована моими просьбами купить мопед, купили, Ё-маё это МОЙ мопед, грудь колесом, да я..да ща...а ума обслуживать кот наплакал, катался всё лето, в технике ни бум-бум поэтому непонимал почему передачи гавкают, коробка верховины страдает на такой кашель.

Опять север и как только 15 стукнуло, сразу в мотошколу при ДОСААФ, уж там я пропадал с утра и до вечера, ещё бы, старый но вполне живой и рабочий ИЖ Планета, заливай бензин и катайся на полигоне сколько душа пожелает...и катался всё больше понимая что и как, инструктор был доволен как слон, я ж ему не только на бензин приносил, а ещё и на беленькую.
Отучился, сдал на отлично, вождение прошёл идеально, подготовка как-никак.
После 8го класса пошёл работать, мечта МОТОЦИКЛ, в один явно не мой день после работы в гараже друга усоврешествуя воздухан Ижа и применяя ножницы получаю травматическое проникновение ножниц в глаз, хорошо кольцо в бровь ударило, убился бы нах....операция ..хрусталик долой. Похоже это была дань мотоделу.
Нихрена я буду кататься...
Переехали на материк, я в сарай к мопедке...а его и след простыл, скоммуниздили, ну что же буквально через неделю уже стоял в кассе Райпотребсоюза оплачивая новый ИЖ Юпитер4
Отэто техника думал, здоровый, мощный, управляемый, наивный..это уже я, какой был наивный и самостоятельный никого не слушая при этом совершенно нихрена не понимая в технике, молодо-зелено.
Ох и вымахал мне мосхи этот (здоровый, мощный, управляемый) Юпитер,мать бы его за ногу, зато как я накачал правую ногу от постоянных попыток запустить двигатель, а он падла запускается одним цилиндром и глохнет, и только цилиндры меняет, стал я одноногим бодидебилдером, сезон отмучился и продал его нах, вполне новый но чуть не убивший во мне веру в святые два колеса.

Жизнь молодая, любовь и совсем другое влечение...

Женился и...ну не могу я без техники сказал обнимая любимую жену и с подаренных на свадьбе денежек отсчитал для новенькой Явы 638. успеть бы купить, знал что их раскупают как горячие пирожки. Поехали с отцом в Полтаву, магазин "Спортек" ...касса...есть в продаже Явы ?..есть..Хух успел, на радостях отдаю 1100рублей, пока кассир считает узнаю что оказывается нужно ехать на склад и там забирать, срываюсь на улицу кричу едем на склад, а Отец, где чек или квитанция ?...опаньки бегу к кассе, спрашаваю квитанцию, а мне кассир отвечает какую квитанцию ? вы разве платили ? отут я и закляк ! слышу отец сзади подошёл, случилось чудо.... кассир глянула на отца и вспомнила что я таки платил 1100 рэ за мотоцикл. Видно смотрелся я как примаханный, да ещё и возрастом 19 лет, а на улице была глубокая осень 1986года. да не сухая а валил мокрый дождь со снегом.

Склад, вот она моя красавица в деревянном ящике, попросили собрать и запустить, бо уедем своим ходом, техник спросил куда ? та за 80км...Точно помню он усмехнулся и сказал коротко - Ого по такой погоде. Сколько нарезал кругов вокруг собирающегося мотоцикла я не считал, много. Завели прогрели урчит так тихо, как кошка.
Итак отец на пятёрке впереди я сзади, мама дарагая, это с тёплого салона машины +2 и мокрый снег фигня, а на мотоцикле, без экипа (какой тогда экип) в шлеме без визора, без перчаток, ёпсель мопсель какой тогда был энтузиазм и дурость по самое немогу.
В Опошне, уж который раз залетев в машину погрется, грязный и мокрый, с синими руками и грязной рожей получил от отца определение "Ты ненормальный"
Сколько мы тогда выпили самогонки обмывая мотоцикл и отогреваясь я уже не помню, много

Отмыл я девочку, научился пользоваться клавишей обогатителя и начал эксплуатировать, какой это был мотоцикл в сравнении с Ижом, просто небо и земля, достаточно рукой толкнуть кик и он работает, звучит песня, ускоряется аж дух захватывает, удобный и резвый, престижный и качественный, я катался и наслаждался, Ява не подвела меня ни разу, а было всего. Этот мотоцикл оставил в пямяти только приятные воспоминания своей надёжностью и неприхотливостью.
6 лет мы жили душа в душу и катались, затем пришло время бизнеса, продал двум студентам иностранцам учащимся в Полтаве, они приезжали к нам в городок, вызвали настоящий фурор на нашей улице, дык Решикеш Адхикари непалец, а Девиш с Индии, нормальные ребята , хоть и чёрные, борщ хавали аж за ушами трещало, спросили только какое мясо в борще, свинина был ответ, не говядина, голодные а религию соблюдают)))
пригнал я им Яву к магазину "Спортек" поговорили, отдали они мне денюжку, и выпросил я у них последний раз проехаться на автостанцию, где уже и отдам им ключи, разрешили, я уехал.....вы бы видели КАК они неслись за мной километр, я когда заглушил и увидел этот бег, всё понял, перепугал их здорово )))

1995 год, свидетельство предпренимателя и автомобильный период, ваз2105, Ауди80, Субару и Форд, попытка заработать на безбедную старость..АГА счас...не в этой стране, заработал жесточайший гастрит и алкоголизм.
Беготня, нервы, алкогольный штопор, похмелье и так по замкнутому кругу...разве это жизнь ?

2004 год, случайно журнал МотоДрайв и статья Валеры Драйва взорвала и вынесла мозги в течении одного дня, перекрутило, закикозило, подняло и шарахнуло об землю меня так, что я продал Форд Сьерра 2л автомат и на эти деньги 1300у.е. купил в Харькове ...СКУТЕР именем Барракуда 124сс. Китай.
Фото с сети, у меня не сохранились
Изображение

В глазах родных читалась жалость, сомнение в моём здравомыслии, и прямые намёки что мосхи нах пропил, НО Я ВЕРНУЛСЯ к тому что у меня внутри, я вернулся к себе подвинув немного желание выпивать.

С тех пор пошло-поехало, скутер меня исправно возил в трезвом и в пьяном виде, Случилось то что должно было случится, и Слава Богу в таком варианте, ехала семья с села и мужик стал отлить в лесополосе, увидел меня мертвецки пьяного спящего на скутере в старой траншее, как я туда въехал не помню, отходили, привели в себя, вытащили покоцанный скутер, отлежался и виляя поехал домой, то что я увидел в гараже назавтра выдавило слезу и заставило крепко задуматься.
Решение принято, бросил я зелёного змия раз и навсегда, это было нелегко, справился и сейчас вспоминаю как кошмарный сон, для меня и для семьи. Мне не стыдно писать, это жизнь которая была.

Продал скутер, недавно видел его уже у четвёртого хозяина, облицовки почти нет но бегает Барракуда как и прежде. задумался о мотоцикле. а раз задумался то купил конечно.

Изображение

Имя ему JBW,CO 125сс.Китай. Такой себе небесный тихоход, отличный мотоцикл для возобновления мотожизни, тихий спокойный и не требовательный, но слабенький, вырос я с него быстро и с большим желанием увеличения кубатуры продал на село.

В Харькове на барабашова купил вот такой аппаратец 200сс Китай, имени не помню.

Изображение

Мы не поняли друг друга, причём совсем не поняли, такого хлама даже в подарок я бы не принял, он меня так достал своими сюрпризами, клинившей круговой коробкой, и зубодробильной вибрацией, что долго не думая я его отвёз обратно в магазин с хорошей оплатой неустойки, и выбором в этом же салоне другого мото.
С глаз долой и с сердца вон. Это была явно модель сарайной сборки.

С Харькова приехал своим ходом на довольно удачной копии Yamaha Virago 250cc, Tiger Cam CXM250A Китай.

Изображение

После некоторых доработок и устранения заводских косячков, показал себя сей аппарат с хорошей стороны, жалко только он маленький, и я бы сказал предназначен для одного человека, или для двоих но худеньких, серьёзных проблем не было, история его интересна, он был продан в Полтаву, а затем через год выкуплен обратно, вспомню о нём ещё по ходу повествования.

Видео моего Тайгера после переделки выхлопа.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=v6CtOXQ1j6A[/youtube]

Звук красивый и после переделки он ещё и поехал хорошо, оказалось колено 25мм со втрого цилиндра входило в банку выхлопа на хомуте, где приёмное отверстие было 10мм, конструкционный затык.

В пару к моему чопперку прикупил вот такой скутер Тайгер 150сс Китай

Изображение

Во истину Китай бывает разный, и даже техника с одним названием отличается качеством изготовления. Несколько конструкционных просчётов изготовителя не позволили мне насладаться этим красиво смотрящимся шедевром китайского мотостроения, самые простые это совершенно не эргономичное сиденье, постоянное сползание вперёд напрягало и нервировало. Расположение воздушного фильтра находится внизу между передним колесом и двигателем, а решётка охлаждения в пластике передка, дает возможность точненько с переднего колеса заливать водой и закидывать пылью и грязью воздухан
Ковыряясь и доводя этот скут до ума, всё время пульсировала мысль, тот кто ЭТо конструировал понятия не имеет что такое техника и принципы её работы. Но это всё фигня по сравнению с основным браком блока мотор-вариатор, дело в том что было смещение оси между щеками вариатора на двигателе и колесе, из-за этого перекоса при ускорении ремень сильно вибрировал доставая до крышки вариатора, звук ещё тот. Никакие переделки и замены щечек, грузиков и ремня вопроса не решили. Брак есть брак.
Продал...Скут...
Продал Чоппер..

Купил по объявлению первый в своей жизни Японец Kawasaki zr250a balius по докам 2000, а если разобраться то 1993 модельного года.

Изображение

После первых покатушек я был шокирован и просто полчаса не мог говорить нормально, вот это техника, вот это зверюга 45 кобыл, звук, ускорение, отзывивость на ручку газа, отсечка на тахометре 19000об.
Бешенная кофемолка
Но прозрение какую головную боль я купил пришло позже, если сравнить то меня имел так только ИЖ, я понимал что японец Б/У и непонятно в каких руках он был, начну попорядку.
Постоянно отказывали свечи зажигания, менять их там где даже рука не влазит дело супер приятное, у меня уже была гора довольно дорогих NGK и Denso, перебрал все провода заменил силовые на силиконовые, отсинхронил карбы пошептало.
Расход на сотню 8 литров, и это 250ка, но обороты нужно кормить.
Расходников и запов нет, только под заказ дорого и долго.
Масло Мотюль 300V для высокооборотных двигателей одна замена 800грн
Аппарат городянин и не предназначен для дальних поездок, был только один сомнительный дальнячок 180км в Пирятин и 180 назад, встречал ребят на первый Хуторок, приехал как выжатый лимон, при этом оказалось что после хорошего прогона, кава не хочет заводится, постоит минут 15 заводится, походу понял что подпалены мозги мотоцикла, а потом ешё глянул на масло и обомлел за 360км скушал мотор 300гр дорогущего мотюля.
Это была последняя капля моего терпения, начал искать варианты, продажи, обмена чего нибудь пофиг, лиш бы избавится от Японского но всё таки хлама.

Видео моего Kawasaki zr250a balius

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6b9KxD9_GPg[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YQf9-IH1fkM[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VECDQViGNuY[/youtube]

Перед заменой резины, решил дожечь старую и потресканную покрышку.

Вызвонил по объявлению Aprilia Pegasso 650 Cube и договорились обменяться без доплаты, априлька была не растаможена тоесть без бумаг, пробил через знакомых в Полтаве базу, не угнана и ладно, остальное казалось пофиг.

Изображение

Однозначно мотоцикл для наших направлений, удобный и мощный ехать на дальняк одно удовольствие, вот только бумаг нету, эта постоянная долбёжка в мозгу не давала кататься куда хочеш и сколько хочеш.
Задумался как бы это того....созвонился и договорился выкупить назад проданный в Полтаву чоппер, оба красные..ну вообщем выкупил и взялся превращать Априльку в Jiangsu CXM 250 типа.
За зиму отлично покрасили пластик Априлии, поставил туринговое стекло MRA, заменил цепной комплект на RK, заменил колодки на EBC купил резину, вобщем вложил.

Изображение

Весной после покраски

Изображение

Окончательный вариант Китайского эндуро...ТИПА...всё вроде получилось меняю номера и катаюсь на обоих, только вот Дятел в голове остался и продолжал долбить. Это как секс с презирвативом, вроде и приятно но какая же хрень, абсолютно нет ощущения, в данном случае свободы, держит мысль, а вдруг, а не дай Бог...и ещё много мысленных вариантов останавливающих и удерживающих. Ну нах мне такое недосчастье в моём возрасте.
Продал оба мото, ОПТОМ.


Шарясь по инету увидел Дайтону, заценил её размер, прикинул цену...и загорелся не на шутку, а дальше мониторинг инета и сбор информации, я бы даже сказал высасывание до капельки. Покупка в 2010 году у Сергея LUX, и подробное описание эксплуатации мотоцикла на сайте МотоДрайв, там же знакомство с нашими ребятами, теперь уже коренными клубниками, мысль и разговоры в теме по поводу организации Геон клуба, поездка на экскурсию в Одессу для посмотреть и познакомится с брендом Геон.
Остальное вы знаете по этому форуму

Geon Daytona 300 2010 г.в

Изображение

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TNaOpPC68jk[/youtube]

Мотоцикл отличный, цена-качество соответсвует, расход 3,8 в нынешнее время радует это уже совсем другая техника из Поднебесной, уж поверте юзал достаточно что бы было с чем сравнивать. Дайтона только одного не смогла мне дать, это комфортные поездки на дальняк, думаю виной тому мой рост, если установленные площадки с Инвайдера, решили вопрос удобства для ног, то к рулю я продолжал тянуться, а дотягиваться напрягая спину мне не нравилось.

Именно поэтому Дайтона была продана, а куплен Геон Турер 350 2011г

Изображение

Этот мотоцикл в глубине души асоциируется у меня сразу с двумя мотоциклами, о которых у меня остались только хорошие впечатления, это ЯВА 638 по динамике, простоте и расходу, и Априлия по удобсву и комфорту, а главное с возможностью ехать когда хочу, и куда хочу, тоесть на данный момент братишка Тор устраивает меня на все 100% а большего мне и не надо.
Кубатура, престиж и пафосность, это не главное, гланое что бы хватало то что есть.

Изображение

Это сын моей племянницы Вадим, если посмотреть на первую фото, то я в долгу не остался :good:

Ну вот кажется и вся моя история, не судите строго и извините за много буковок.

Автор:  Игорь [ 10 ноя 2011, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

Прочитал на одном дыхании :shock: :shock: :shock: Интересно как оно происходит в людей становление любви к мотоциклам. Как-то заложено в генах или черт его знает, не можешь жить без двухколесного и все тебе. Эх представляю Викторыч какой экстаз, когда присутствуешь при сборке СвоЕЙ новой явы, и едешь на ней домой. Сразу вспомнил когда мне было лет 12 и мечта всей жизни была черная ЯВА :D :D :D В 15 я ее осуществил, только была это груда металлолома красного цвета, но эмоции не сравнить ни с чем :Bravo: :O: :Yahoo!:

Автор:  Bodtek [ 10 ноя 2011, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

С удовольствием прочитал повествование Руслана и Володи.
Понимаю что любовь к мото у этих людей просто в крови.
Очень интересно :good: :beer: :friends:

Автор:  Vetka [ 10 ноя 2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

Очень интересная тема получается :good: . У меня всё гораздо проще и сложнее одновременно. Выбирать мотоцикл приходилось исходя из своих параметров, не все подходят по высоте и весу :). Вот сейчас появился у меня ещё один питомец, Восход 3М. Буду на нём учится железки крутить, как учебная парта он для этого подходит. И по размерам не большой.

Автор:  UDAV [ 10 ноя 2011, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

:good:
Отличное повествование! Читается легко и всё фото-документировано. Здорово!
А моя мото жизнь только начинается, до этого только мопеды, мопеды и постоянно мопеды. :D

Автор:  Viktozen [ 10 ноя 2011, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

Спасибо ребята, мне это написание, как то сложно далось, не спал до 4 ночи, думал, вспоминал, я ведь только по вершкам прошёлся, подробно получилось бы разиков в пять больше, много чего интересного произошло за то время, были и переделки техники, их описывать...но будет ли вам интересно читать.
Писал откровенно не скрывая и не приукрашивая ничего. :unknown:

Автор:  Vetka [ 10 ноя 2011, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

ВИКТОРЫЧ писал(а):
Писал откровенно не скрывая и не приукрашивая ничего. :unknown:

Это чувствуется :Rose:

Автор:  babay [ 10 ноя 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

ВИКТОРЫЧ писал(а):
За мою мотожизнь у меня не было дорогих, шикарных мотоциклов, не там я живу, а если глыбше и чеснее нема ума достаточно заработать, А то какой кайф в этом сезоне дал мне мой Турер несравнимо ни с одним мотоциклом которые у меня были за 27 лет, согласен "Никогда не говори - никогда" это лично моё, вполне обдуманное мнение на сегодняшний день, а там посмотрим.

В той теме философия немного неуместна, а здесь в самый раз. Как-то на одном из мотофорумов я излагал эту притчу, так меня там обвинили в религиозной пропаганде. Вот что думают по аналогичному поводу мусульмане, к к-рым я кстати никакого отношения не имею:
Земля, и всё что на ней существует, созданно Аллахом, и следовательно, по большому счёту, является его собственностью. Аллах предоставляет нам те или иные блага во временное пользование, чтобы мы могли радоваться жизни и прославлять 99 имён его. Если (точнее говоря- КОГДА, ведь он Всевидящий) он видит, что мы содержим его имущество (оно ж таки не наше) в порядке, используем по назначению, и самое главное- радуемся жизни, то возможно он решит предоставить нам другое имущество, получше. Ну а если наоборот, окажется, что мы не рады тому, что у нас есть, можем лишиться и этого.
Положительный пример этого- наша Света, которой любовь к Харлику была вознаграждена новым коныком.
Ну, а отрицательный- неужели я? Да, в последнее время моя Старушка что-то не давала мне повода радоваться жизни. М.б., я её не в достаточном порядке содержу? Буду работать в этом направлении...
Так что, ВИКТОРЫЧ, невэ сэй невэ. Всё ещё будет.

Автор:  Viktozen [ 10 ноя 2011, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

babay писал(а):
Так что, ВИКТОРЫЧ, невэ сэй невэ. Всё ещё будет.


Переведи пожалуйста.

Автор:  babay [ 10 ноя 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Почему у меня именно такой байк..."

ВИКТОРЫЧ писал(а):
babay писал(а):
Так что, ВИКТОРЫЧ, невэ сэй невэ. Всё ещё будет.


Переведи пожалуйста.

:) С какого на какой?
Never say "never" = Никогда не говори "никогда"
Просто не люблю переключать раскладку (а ещё больше ненавижу ПунтоСвитчер) Пачиму- низнаю...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/