Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Там на балончике есть норма расхода (на автомобильные колёса), например на 13" - 240мл., кстати на балончике нанесена шкала, так-что не ошибёшься. Вчера в гараже смотрел, температура -5, а балончик нормуль, не замёрз. По цене: брал с неделю назад. 70 грн. и если действительно так хорош, то я думаю это дешевле 60 грн. за одну латку на мото резине, с условием, что в Донецке я знаю только 5 шиномонтажек, которые делают мото колёса. К тому-же запасок с собой мы не возим, а значит до монтажа придётся ехать на ободе.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Залил сегодня вечером Антипрокол. Ну залил - это легко сказано. Открутил золотники (воздуха в обоих колёсах небыло), отрезал кончик на заливном штепселе и ... . Кручусь с балончиком как придурок с одной стороны, с другой (начал с заднего), нифига подлезть и вставить в нипель не могу. Немного времени и такой-то матери и додумался подгибая и нипель и сосок заплюхать внутрь эту, как-бы так сказать - э, похожую на семенную (только желтее) жидкость. С передним конечно попроще. Накачал, однако колёса прокрутить не получилось, возле гаража ещё лёд в 5 см толщиной. Так-что пол дела сделал, на днях попробую покатать хотябы по гаражу. Итоговый результат за мной.
Купил себе такой балон, заказывал по Луису, а потом сын пробил на скутере колесо, отдал ему, он накачал, и с тех пор прошло два года, колесо не спускает, проверено, работает.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Прошла неделя как закачал антипрокол, проверил монометром, заднее - чётко 2,25, переднее спустило до1 (как и раньше). Сегодня повесил новые зеркала, накачал перед, прокатил на 2 м дальше, когда качал, заметил, что спускает из-под нипеля, сразу полез Антипрокол, через неделю отпишусь.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
На днях купил ещё один балон на 480 мл. и залил 240мл в переднее колесо. Прошло три дня и давление наконец держит. Выходит на колесо 21" необходимо вливать целый балон на 480 мл.
На днях купил ещё один балон на 480 мл. и залил 240мл в переднее колесо. Прошло три дня и давление наконец держит. Выходит на колесо 21" необходимо вливать целый балон на 480 мл.
Правильно Серёга ты почти заменил воздух в шине антипроколом, интерсно будет почитать как ты будеш перебортировать колесо при замене на новое, и что тебе скажут в мастерской шиномонтажа
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Насчёт шиномонтажа - вопервых надеюсь это будет не скоро, а вовторых монтажники не жалуют пенные антипроколы, а за гелевые пока не говорят, т.к. пока не сталкивались.
Насчёт шиномонтажа - вопервых надеюсь это будет не скоро, а вовторых монтажники не жалуют пенные антипроколы, а за гелевые пока не говорят, т.к. пока не сталкивались.
Как наблюдаю по шинам на Дайтоне примерно тыщщ на10-12 долно хватить.
У нас в Эпицентре продается антипрокол фирмы ABRO (америкосы). Баллон 300 грамм, для колес 13-14" диаметра - в районе 35-40грн. и 450 грамм - для большего диаметра (55-60 грн). Есть одно НО! "не рекомендуется для применения в шинах мотоциклов, скутеров и другой двухколесной техники". Ввиду бОльшей опасности в случае неправильного применения или потери качества продукта по разным причинам (брак, истекший срок и др.). Причем это перевод оригинальной надписи на баллоне, наши поленились полностью перевести. Американцы большие перестраховщики, это верно, они даже на "жидких гвоздях" (кто ремонт делал, знает) сообщают о наличии веществ, вызывающих рак верхних дыхательных путей и врожденные дефекты у детей, а у нас ни в одном сертификате соответствия этого не указано. Поэтому желательно внимательно читать упаковку перед покупкой. С другой стороны, если Liqui Moly выпускает шинный герметик для мотиков... Контора серьезная, непроверенный товар на рынок не выбросит.
не рекомендуется для применения в шинах мотоциклов, скутеров и другой двухколесной техники". Ввиду бОльшей опасности в случае неправильного применения или потери качества продукта по разным причинам (брак, истекший срок и др.)
Жаль нить смысла потерялась, опасность для двухколёсников в чём ?
пользуюсь давно (лет пять), так вот – главное закачивать в колесо мотоцикла, не весь баллон, а часть его, контролируя рукой давление в колесе (как делают на велосипеде, сжимая рукой)
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Жаль нить смысла потерялась, опасность для двухколёсников в чём ?
Полагаю, они имели в виду, что в случае, если произойдет разгерметизация на ходу, для мотоцикла это может иметь более печальные последствия, чем для четырехколесного транспорта, в виду меньшей устойчивости мотоцикла.
Разгерметизация ската на ходу мотоцикла это всегда опасно, применяете вы герметик или нет, другое дело в точки зрения Америкосов, перестраховка от подачи в суд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения