Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 21:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 11:24 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
Доброго времени суток уважаемые форумчане !
хотелось бы вдвоем с товарищем влится в мото-тусовку, точнее в ту часть что про эндуро, покатушки по лесу и прочий мото-туризм.
но в связи с тем что из двух-колесной техники мы только на велосипедах умеем, встает вопрос - какой мотоцикл нам по началу нужен ? на чем откатать первых 3-4 сезона ?
планируется 50/50 езда по лесу, езда по трассе (до этого самого леса). дальняки больше 100 км по крайней мере пока - не планируются. в перспективе когда это дело понравится можно будет взять что-то посерьйозней, да и с опытом понимание прийдет.
в результате выбор пал на два варианта:

1). один из клонов вайпер мх200сс, который стоит в районе 1200-1150 уе.
в плюсах:
- дешовый
- легкий
- недорогой в обслуживании
- дружелюбный в скоросном плане к новичкам.
в минусах:
- больше одной жопы не повезешь
- задняя подвеска не идеальна
- на приборке, в зависимости от версии клона, не хватает важных показателей таких как количества топлива или оборотов двигателя. точнее сказать - или то, или другое.

2). один из клонов X-Road 250 CB, стоит в районе 1300-1400 уе.
в плюсах:
- тянет больше двух человек
- получше качество сборки
- получше приборка
- гораздо лучше задняя подвеска
в минусах:
- дороже цена
- тяжелее мотоцикл, а значит страдает проходимость

Собственно хотелось бы спросить у знатоков какой вариант в моем случае оптимальней ?

Кроме того - у обоих мотоциклов есть ендуро/мотард комплектация. отличия насколько я понял в звездочке (тяговита/более скоростная), и в диаметре колес. и в резине, естественно. лично я склоняюсь к мотарду, как к более универсальному и дружелюбному к новичкам варианту. опять же вопрос к знатокам - верно ли я мыслю ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 15:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
obaz писал(а):
но в связи с тем что из двух-колесной техники мы только на велосипедах умеем, встает вопрос - какой мотоцикл нам по началу нужен ? на чем откатать первых 3-4 сезона ?


Была аналогичная ситуация - на мотоцикл отродясь не садился, (но есть опыт езды на авто). Так же думал, что купить по мощности, сопоставлял цену, качество и время на "поднакопить". Решил поднакопить на более мощное и качественное... И не пожалел... Конечно время от появления стремления купить мот к реальной возможности его купить - прошло 2 года, но сейчас скажу, что оно того стоило!

Ежели вам ждать и копить не хочется, то советую все же брать Геон. Я хоть и не опытный байкер но учитывая тонны перечитанного и переслушанного для себя определил - Геон лучше Вайпера, а еще - новый Геон лучше ушатаного б\у японца за которого по цене столько же просят. :)

+ к цене на мот добавляйте цену на экипировку, шлем от 2000грн + защита ног и туловища...

Удачи вам с покупкой! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 15:27 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:16
Сообщений: 35
Откуда: Украина, Киев
Мото: Issen 4v, Honda VFR800
Возраст: 35
Тел.: 0631949464
Имя: Алексей
Ставлю на мощность, ее много не бывает :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 15:46 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
redmoto писал(а):
+ к цене на мот добавляйте цену на экипировку, шлем от 2000грн + защита ног и туловища...
Удачи вам с покупкой! :good:

тут без вариантов. на екип уже отложено 500 у.е. шлем лс2, черепаха от фокс и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 16:45 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
redmoto писал(а):
Решил поднакопить на более мощное и качественное... И не пожалел... Конечно время от появления стремления купить мот к реальной возможности его купить - прошло 2 года, но сейчас скажу, что оно того стоило!
:


тут такая ситуация что мот рассматривается как игрушка. для дальняков и комфортного перемещения есть авто. я поначалу вообще себе пибайк хотел, просто тут уже не особо разница в цене имеется с теми же вайперами мх200. а чтобы знать на что копить требуется поначалу попробывать и понять что оно может. мне конечтно ктм 630 см очень нравится, но будет крайне обидно раздолбать оного об дерево на первом же выезде :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 16:46 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
ms156 писал(а):
Ставлю на мощность, ее много не бывает :wink:

ну 250-тка на самом деле 230-тка. да и сам мот тяжелее. и не забываем про неопытного водителя :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 00:55 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2014, 20:56
Сообщений: 54
Откуда: Киев город
Мото: Honda NV400 Custom
Возраст: 30
Имя: Виталий
Недавно переживал похожие метания, выбрал для себя копить бабос :) хочу эндурить, но не хочу чтобы техника сыпалась, поэтому не решаюсь на покупку :unknown: для дорог уже имею аппарат, но хочется еще и бездора добавить..

могу удачи пожелать) буду следить за темой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 07:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
в про эндуро никак не влится с таким бютжетом, а мотарды вообще никаким боком
к лесным покатушкам. вообще, в стартап посте каша какая то из "хочется" и "осознается". если мопед покупается для райдера с нулевым опытом как игрушка для гоцанья по лесу, то я бы советовал не выделываться и начинать с учебно познавательно аппарата - искать бу пит.
- бютжетно (500-700уе)
- давать гари по полной не жалко
- разбить тоже
- фана не намного меньше
- после первого сезона отчетливо будет ясно чего хочется
- продать не проблема. среди школоты они щас очень популярны
это мое имхо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 07:55 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:36
Сообщений: 104
Откуда: Николаев
Мото: GEON DAKAR 450cc
Возраст: 34
Имя: Женя
Из этих двух мотоциклов, лучше брать Geon X-Road. Был у меня такой. Проходимость у него нормальная: и в болотах лазил, в песках лазил. Меняете резину и все ок. Geon X-Road легче чем вайпер, радиус колес на Geon X-Road больше(для песков это плюс), передние перья у вайпера лучше. Ну а все остальное у них одинаковое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 08:42 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
Jonny писал(а):
Из этих двух мотоциклов, лучше брать Geon X-Road. Был у меня такой. Проходимость у него нормальная: и в болотах лазил, в песках лазил. Меняете резину и все ок. Geon X-Road легче чем вайпер, радиус колес на Geon X-Road больше(для песков это плюс), передние перья у вайпера лучше. Ну а все остальное у них одинаковое.


диаметер колес вроде у обоих одинаков. но по документах 250-ка тяжелее 200-ки. вопрос стоит - хватит ли 200-ки, или таки обязательно брать 250-ку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 08:46 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
Тамерлан писал(а):
в про эндуро никак не влится с таким бютжетом, а мотарды вообще никаким боком
к лесным покатушкам. вообще, в стартап посте каша какая то из "хочется" и "осознается". если мопед покупается для райдера с нулевым опытом как игрушка для гоцанья по лесу, то я бы советовал не выделываться и начинать с учебно познавательно аппарата - искать бу пит.
- бютжетно (500-700уе)
- давать гари по полной не жалко
- разбить тоже
- фана не намного меньше
- после первого сезона отчетливо будет ясно чего хочется
- продать не проблема. среди школоты они щас очень популярны
это мое имхо

про кашу в оппосте - вы таки правы, потому и спрашиваю :). изначально хотел питбайк, но в наших деревнях они все убитые в хлам продаются. если брать новый питбайк то разница в цене между питбайком и тем же вайпером мх 200 долларов 100, собственно луше уже вайпер взять как мне кажется. пока изучив тему я понял что для начала вполне себе 200сс хватит. а там, если тема пойдет - можно и на что-то поинтересней перелезть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 09:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
ну так на форумах неспроста есть неписанное правило хорошего тона - заполнять профиль. откуда я знаю чо в ваших деревнях есть? самый простой как двери кроссовый пит - вайпер V125P. ценнник чуть более 700, за новый. если по людски обкатать хватить на несколько лет безгемморной езды с ручкой до упора.. разница даже с двухсоткой существенная.

по кубатуре в общем и целом, больше = лучше. если конечно расход не критичен. больше ньютонометров, лучше подхват, лучше эластичность. и разница 200 и 250, если вес примерно одинаков, очень ощутима. но стоит еще помнить об эргономике. это на авте можно туда сюда кресло поерзать, руль подстроить, и если все равно как то не так то расслабиться и забить. здесь такое не конает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 10:44 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
Ну я собственно потому и ограничил критерии опроса до 200-ки и 250-ки, дабы не растекатся мыслю по древу о ньюансаэ приобретения мототехники в разных регионах. И питбайки по той же причине исключил. Понятно что no replacement for displacement, и чем больше кубов тем лучше. Вопрос что лучше для новичка, и достаточно ли 200сс за 1200 или таки не жлобится и докинуть 200 уе за 50сс сверху. Пока выходит что можно не выделыватся и брать 200сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 11:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Зашли с другом в магазин,стоит два мотоцикла,один 200,другой 250.200-механическая приборка,250-электронная.Ходили-ходили и взяли 250.Замечу оба были вайпера.Рассуждения-мощность и т.д.проехал 5000.Мое мнение-хлам этот вайпер.Я за свои 16000 еще толком ничего не ремонтировал.Там началось.При обкатке еще:сальники вилки,элипс звезды задней,потом реле поворотов поменял,отвалилась релюха что возле аккумулятора(незнаю как правильно)За сезон выгорел пластик.Решать конечно Вам вайпер или геон.А может просто ёбрика и не парится.

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 12:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
для того, что бы ответить на вопрос достаточно или нет, нужно сперва четко обозначить критерии достаточности. и обозначить их должен ты и только ты, что бы потом не была грустьпечаль и червячки точильщики. мне, например, 150 достаточно. моему приятелю 600 - гавно ниочем.

за вайпер многократно встречал мнения подобные ромчиковому. когда выбирал мот поверхностное салонное знакомство с этой техникой в целом подтвердило их. как я понимаю, это переходной уровень от муССтангов к именитым китайцам... иментые китайцы, дожились блин... советую еще рассмотреть как вариант шайнреи.

зы. единственное, ввиду уточнения
Цитата:
...что лучше для новичка, и достаточно ли...

скажу, что достаточно и 125/150. возможно, даже лучше - ручку переоткрутить нужно суметь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 13:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2015, 11:05
Сообщений: 397
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Invaider 250
Возраст: 31
Тел.: 066-419-08-02
Имя: Денис
Конечно же идеальный вариант-это примерить свою пятую точку, и проехаться, хотя бы в качестве 2-го номера, если за рулем нет такой возможности. Т.к. советов можно много перечитать, но у каждого свое требование к технике, и очень сложно на чем то остановиться если ты не был с этим связан. Самое главное, чтоб тебе было на данном мотоцикле комфортно и он нравился! Только тогда ты получишь от него то что хочешь и мотоцикл будет только радовать!

_________________
Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 16:58 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
Den1 писал(а):
Конечно же идеальный вариант-это примерить свою пятую точку, и проехаться, хотя бы в качестве 2-го номера, если за рулем нет такой возможности. Т.к. советов можно много перечитать, но у каждого свое требование к технике, и очень сложно на чем то остановиться если ты не был с этим связан. Самое главное, чтоб тебе было на данном мотоцикле комфортно и он нравился! Только тогда ты получишь от него то что хочешь и мотоцикл будет только радовать!

безусловно. пятая точка уже находилась и на 200-тке, и на 250-тке. 250-ка имеет получше подвеску, это точно. в плане динамики/скорости мне как новичку и там, и там весело.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 17:02 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
Тамерлан писал(а):
самый простой как двери кроссовый пит - вайпер V125P. ценнник чуть более 700, за новый.

увы - от 1000 уе. например [url]http://[/url]
как по мне лучше доложить 100-200 баксов и взять 200сс
вот этот например [url]http://[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 18:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
ну если уже на то пошло, то 929 у официалов за V125P (ENDURO), а V125P(CROSS-14) - 709 и V125P(CROSS-17) - 729
ты различаешь кросс и эндуро?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 19:05 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
Тамерлан писал(а):
ну если уже на то пошло, то 929 у официалов за V125P (ENDURO), а V125P(CROSS-14) - 709 и V125P(CROSS-17) - 729
ты различаешь кросс и эндуро?

различаю и таки хочу эндуру. хотя в этом контексте наверное все отличия в наличии/отсутствии светотехники.

к слову - говорят что геон это перелицованый шинрей - насколько это правда ? цена на последний демократична, и если чего я лучше его возьму чем вайпера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 19:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
obaz писал(а):
к слову - говорят что геон это перелицованый шинрей - насколько это правда ? цена на последний демократична, и если чего я лучше его возьму чем вайпера.


Тамерлан писал(а):
... советую еще рассмотреть как вариант шайнреи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 19:27 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
я помню что вы о них упоминали, однако вопрос мой звучал иначе, а именно - является ли шайнрей ODM разработчиком GEON. если там совместимость по запчастям и все такое :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 19:37 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
перечитал еще раз тему за безусловно полезными для меня советами, и пришел к выводу что изначально представлял 250сс как более универсальный вариант почему-то. с большой вероятностью остановлюсь 200сс, так как дешевле и поначалу должно хватать.

еще вопрос - зонхшен, и их клоны по имени соул где стоят в ряду китайских мото ? я панемаю шо на этом форуме идеалом является геон :) , и несмотря на мою иронию на то видимо есть причины. но если сравнивать с тем же шинреем или вайпером ?
честно говоря я бы не против и геон купить если это вариант "взула і забула", но судя по форуму - и геон, и вайпер всегда нужно серьйозно таки допиливать, перебирать и пересмазывать и т.д.
пока склоняюсь к тому что первый мотоцикл должен откатать где-то 3 сезона, а там будь что будет. на крайний случай мото-сто в городе имеется, ребята там вроде толковые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 23:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Між 200 і 250 не тільки в обємі різниця.Двигуни зовсім різні,250 більш технологічна,верхній розпредвал,від того і всі плюси.А якщо мот вибирається з розрахунку на 3 сезони,то тут і думати немає чого,тільки 250 (і то через чучуть часу мало буде).

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 08:36 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
Bleckie писал(а):
Між 200 і 250 не тільки в обємі різниця.Двигуни зовсім різні,250 більш технологічна,верхній розпредвал,від того і всі плюси.А якщо мот вибирається з розрахунку на 3 сезони,то тут і думати немає чого,тільки 250 (і то через чучуть часу мало буде).

вроде як у 200-к наразі у всіх також верхній распредвал. десь починаючи із 2014-го року.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB