Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 16:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 17:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
Предполагаемый диаметр новых коленей -- 38 мм.
Расчетный диаметр колена и всего проходного тракта = 30мм. Это для 135сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 18:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
В своей теме я рассказывал как поставил самый компактный автомобильный прямоток
viewtopic.php?f=97&t=3881&start=70
Изображение

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gtJKWwcrt4Q[/youtube]

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 18:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
старый писал(а):
Цитата:
Предполагаемый диаметр новых коленей -- 38 мм.
Расчетный диаметр колена и всего проходного тракта = 30мм. Это для 135сс.

А что за расчёт, формула, какой принцип?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 00:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
А что за расчёт, формула, какой принцип?
Автомобильные инженеры разчетали: на двиг 1600сс и 8000 обор. самый оптимальный диаметр выхл.трубы = 52мм. Один цилиндр = 400сс. Площадь круга = пи (3.14), умножить на радиус в квадрате.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 02:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
старый писал(а):
Цитата:
А что за расчёт, формула, какой принцип?
Автомобильные инженеры разчетали: на двиг 1600сс и 8000 обор. самый оптимальный диаметр выхл.трубы = 52мм. Один цилиндр = 400сс. Площадь круга = пи (3.14), умножить на радиус в квадрате.

Саша, не понимаю, как считается ( Как связаны объём цилиндра с формулой площади круга?
И... если при общем объёме 1600сс в 4 цилиндрах нужна общая труба 52 мм, то из одного 400сс цилиндра, соответственно, должна идти труба в 4 раза тоньше -- 52/4=13 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 17:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
Саша, не понимаю, как считается ( Как связаны объём цилиндра с формулой площади круга?

И... если при общем объёме 1600сс в 4 цилиндрах нужна общая труба 52 мм, то из одного 400сс цилиндра, соответственно, должна идти труба в 4 раза тоньше -- 52/4=13 мм.[/quote][/quote] Двигатель =1600сс, общая труба. Цилиндры - то работают по очереди. (1.2.4.3) То-есть через трубу происходит выхлоп порциями по (от) 400сс. То-есть: если на двиг 270сс, поставить одну общую трубу, то она бутет всё-равно = 30мм., потому как поршня работают по очереди, а не одновременно. И если мы посчетаем площадь сечения трубы на 400сс = (52:2=26) ---это радиус....26 в квадрате = (26 х 26 = 676) и умножаем на пи (3.14 х 676) = 2122.64 ---это площадь для 400сс. Теперь считаем, во-сколько раз 135сс, меньше чем 400сс., =(400 : 135) = 2.96. И делим площадь 400сс = 2122.6, на 2.96 раз = 717. (717)--- это мы получили, какая должна-быть площадь трубы для 135сс. И узнаем диаметр трубы для 135сс, в обратном порядке. Площадь делим на пи (717 : 3.14 = 228) , извлекаем корень квадратный из 228, = 15 --- это радиус. Следовательно диаметр = (15 х 2 = 30 мм) Всё. Надеюсь понятно разьяснил ? :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 23:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
И по геометрии ведь у меня была настоящая пятёрка ))) Спасибо, теперь понятно. Почти. Есть несколько нюансов и вопрос.
В ряднике у нас оба поршня ходят не по очереди, а вместе. Но выхлоп с каждого горшка -- в свою трубу.
Труба в 30 мм будет смотреться слабо. Запихать её в более толстое колено -- так заморачиваться возможности нет. А а сделать фальш-накладки при нашем конструктиве, красиво не удастся.
Потому вопрос по предполагаемому звуку и работе выхлопа при трубе 38 мм диаметром. Так складывается, что есть только такая труба.
Что может измениться при 38 мм, и насколько может повлиять установка в конце колена флейты, чтобы сузить выход, например, до тех самых 30 мм?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 00:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Объясните, пожалуйста, зачем на 4-х тактниках все эти перегородки и уменьшающие выпуск вставки? Это на 2-х тактниках важно и нужно. А здесь чем легче дышится движку- тем лучше.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 13:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Kortes писал(а):
Объясните, пожалуйста, зачем на 4-х тактниках все эти перегородки и уменьшающие выпуск вставки? Это на 2-х тактниках важно и нужно. А здесь чем легче дышится движку- тем лучше.


В Поднебесной очень сильны традиции ))) Поэтому, в глушителях традиционно стоят перегородки. Думаю, в праматери они тоже были. Насчёт колен предположить сложнее. С одной стороны логика есть -- внутренняя трубка в колене по диаметру соответствует диаметру выпускного клапана. С другой стороны -- сделать колено из одной трубы, без внутренней тонкой, более технологично и дешевле.
Это разве что Джонни Пагу коллективное письмо писать )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 19:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Kortes писал(а):
Объясните, пожалуйста, зачем на 4-х тактниках все эти перегородки и уменьшающие выпуск вставки? Это на 2-х тактниках важно и нужно. А здесь чем легче дышится движку- тем лучше.

Пистолет с глушителем для того, что-бы не нарушать тишину и не привлекать внимания других людей и не пугать животных :D То-же самое и глушитель на 4х т.двигатель. (перегородки - трубки) --- это всё, что-бы разбить и погасить энергию, скорости потока горячих газов. Для уменьшения сопротивления выхлопным газам, можно сделать глушитель очень большого размера. Но такой глушак врятли кто себе поставит :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 20:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
1) В ряднике у нас оба поршня ходят не по очереди, а вместе.

Цитата:
2) Труба в 30 мм будет смотреться слабо.

Цитата:
3) Потому вопрос по предполагаемому звуку и работе выхлопа при трубе 38 мм диаметром. Так складывается, что есть только такая труба.

Цитата:
4) Что может измениться при 38 мм, и насколько может повлиять установка в конце колена флейты, чтобы сузить выход, например, до тех самых 30 мм?
[/quote] 1) У нас поршня ходят одновременно:--- да,--- но в разных фазах. То-есть, один поршень сжимает свежую смесь, а другой в это-же время выталкивает сгоревшие газы. 2) Это не довод. На любителя. Можно и водо-сточные поставить. 3) Ну если у тебя дома нет запаски на жигуль, ....ты - что,...поставиш колесо от ЗИЛа ? ----пото-му,что у тебя оно есть, и нет другого ? 4) Обычно флейты ставят наоборот: ---- в конце на расширение. Если сузить как ты предлогаеш, ---подозреваю, что не будет нормальной продувки цилиндров. А диаметр трубы, можно на оборот уменьшить = 28мм . И вообще: строить нужно по правилам физики и аэро-динамики, + правила акустики. Иначе получится = (шлёп - ляп....срала - мазала - лепила) И в конечном счете:--- Сизифов труд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 23:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Зачем сразу водосточные, на любителя, суслик мамонта не оплодотворяет.... ) Родные колени по толщине смотрятся гармонично. Более тонкие будут смотреться не пропорционально. Более толстые, если без фанатизма, должны смотреться вполне. Сильно толстые тоже будут смотреться неестественно.
Соответственно, очень хочется надеяться, что поскольку нынешний вариант выпускной трубки в колене в пару раз тоньше, чем расчётные 30 мм, то и 38 мм уложатся в своего рода систему допусков и посадок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 00:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
Соответственно, очень хочется надеяться, что поскольку нынешний вариант выпускной трубки в колене в пару раз тоньше, чем расчётные 30 мм, то и 38 мм уложатся в своего рода систему допусков и посадок.
Жека, если хочеш, что-бы все было по фэншую: --- ищи трубку от 25мм, до 30мм (внутренний) и загоняй ее в =38мм. Хотя это не так легко :no:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 01:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
старый писал(а):
Цитата:
Соответственно, очень хочется надеяться, что поскольку нынешний вариант выпускной трубки в колене в пару раз тоньше, чем расчётные 30 мм, то и 38 мм уложатся в своего рода систему допусков и посадок.
Жека, если хочеш, что-бы все было по фэншую: --- ищи трубку от 25мм, до 30мм (внутренний) и загоняй ее в =38мм. Хотя это не так легко :no:

При такой форме колена загнать в него трубку невозможно. Если только резиновую )))
https://pp.vk.me/c621619/v621619071/12f ... bEYwho.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 01:57 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 13:25
Сообщений: 119
Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
:D Так сначала вставляют трубу в трубу,а потом гнут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 03:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Sjava писал(а):
:D Так сначала вставляют трубу в трубу,а потом гнут.

Именно потому.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 18:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Вспомнил, что в сарае валялся метало-рукав. Нашел,померил, внутр.:=30мм., наружный = 37мм., длинной около 2х метров :D Правда слегка ржавенький. При внимательном осмотре, заметил, что сделан из жести. Боюсь,что долго не будет работать: --- прогорит. И второй вариант: сделать бусы. Из нарезанных трубок разной длины. Один торец развальцовывается (подходящим шариком или чем-то конусным), а другой, на наждаке или напильником, обтачиваем грань,--- делаем край сферой.
Вложение:
колено.JPG
колено.JPG [ 23.99 KiB | Просмотров: 17477 ]
Примерно нацарапал,....думаю суть понятна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 21:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Т к колени уже сварены, "бусы" в их конфигурацию затолкать будет очень проблематично. Плюс большой риск, что они могут проявить себя как "погремушка". Да и герметичность стыков их частей -- большой вопрос. В общем, пока вот так:

Изображение

Для надёжности, как видно на фото, колени примотаны к банкам скотчем )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 23:58 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 апр 2015, 11:22
Сообщений: 66
Откуда: Россия Липецк
Мото: Desert Raven Arizona 250
Возраст: 49
Тел.: 89601507016
Имя: Петр
берешь прут на 18 заостряешь как зубило вставляешь в глушитель пробиваешь первую перегодку потом вторую потом прутом на20 появляется приятный звук и мотор тянет лучше а трубка в колене для того чтобыоно не краснело и синело от нагрева


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 00:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Рыбак писал(а):
берешь прут на 18 заостряешь как зубило вставляешь в глушитель пробиваешь первую перегодку потом вторую потом прутом на20 появляется приятный звук и мотор тянет лучше а трубка в колене для того чтобыоно не краснело и синело от нагрева


Прутом дырявить переборки, конечно, сексуально. Нерон бы оценил )))) Но дрелью со сверлом -- цивиллизованее и технологичнее )))
Если Вы прочитаете эту ветку с начала, надеюсь, найдёте более продвинутые и полезные моменты по тюнингу выхлопа )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 22:56 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 апр 2015, 11:22
Сообщений: 66
Откуда: Россия Липецк
Мото: Desert Raven Arizona 250
Возраст: 49
Тел.: 89601507016
Имя: Петр
Женя раз ты уже порезал колена можно теперь резать глушитель там где начинается сужение в задней части режешь наискосок вынимаешь все потроха на месте среза ввариваешь пластину а в нее трубку диаметром трубки подбираешь звук какой тебе нравится потом все это дело красишь термостойкой краской вот тебе и прямоток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 00:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Рыбак писал(а):
Женя раз ты уже порезал колена можно теперь резать глушитель там где начинается сужение в задней части режешь наискосок вынимаешь все потроха на месте среза ввариваешь пластину а в нее трубку диаметром трубки подбираешь звук какой тебе нравится потом все это дело красишь термостойкой краской вот тебе и прямоток


Уже всё в очередной раз выпорошено и приварено. Сделан правильный прямоток. С перфорированной трубой внутри банки, стекловатой. Звук стал, говорят, намного "взрослее", кубов стоковых так на 600-800 ) Одна беда -- не на что записать нормально звук. Уже бы месяц как выложил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 10:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 19:32
Сообщений: 136
Откуда: Київщина
Мото: YZF-R1
Возраст: 55
Тел.: о95 52І 3О 29
Имя: Crane
не можу збагнути навіщо влазити в таку складну відповідальну частину моторного агрегату як вихлоп? міняти фахові інженерні розробки на аматорські… Заради звуку?! Маю четверту залізяку і завжди подобалось те, що є…

_________________
кататися можна на чому завгодно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 13:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Crane писал(а):
не можу збагнути навіщо влазити в таку складну відповідальну частину моторного агрегату як вихлоп? міняти фахові інженерні розробки на аматорські… Заради звуку?! Маю четверту залізяку і завжди подобалось те, що є…


Вот, как можно такое в праздник Светлох Пасхи говорить? ) Думаю, сейчас даже Дарвин в гробу перевернулся )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делаем прямоток
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 18:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Для того фломастеры и делают разными на вкус :beer:

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB