Спрятать Показать
Текущее время: 25 апр 2024, 01:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 23:47 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:36
Сообщений: 22
Откуда: Ukraine, kiev
Мото: G-max Racer 250rs
Возраст: 27
Имя: Danil
Всем привет!, сегодня забрал с салона Дже макс.
Ну и вобщем еду на нем, и понимаю что перед светофором когда я скидываю передачи с 4й на 1 или 2ю, при выжимании сципления мы глохнем.! вот как то так.
Может я чегото недопонимаю в вождении? но правда когда привез к гаражу, от салона до гаража 20 км. Он стал глохнуть на холостых. И проблема номер 3, сложно переключить на нейтралку. опять же когда выжал сцепление. стоишь на светофоре, не переключает, как будто вообще неподьемная эта лапка.
После того как заглох, все переключается.
И ещё проблема последняя,
На електронном спидометре , мигает циферблат. скорость показывает. но мигает ,как ненастроенные часы.
.Конечно завтра или в понедельник я повезу его в сервис.
Но хотелось бы услышать ваше мнение о новой технике )
спасибо зараннее. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 00:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
1. Глохнет: а как у него устроен пусковой обогатитель? Или инжектор на нём? М.б., ты "подсос" забываешь закрыть? Мотор прогревается, начинает переливать. Начинает глохнуть. Если инжектор- тогда не знаю.
2. Передачи: немного ведёт сцепление. Я бы не стал морочиться, просто старался бы переключать на ходу, нейтраль вообще не ловить (но это НЕ в качестве совета!)
Можно чуть поджать сцепление, но тут надо глядеть, чтоб оно не начало буксовать. Пусть уж лучше ведёт.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 00:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Про сложность переключения передач на работающем двигателе, похоже на не отрегулированный зазор рычага сцепления, свободный ход рычага выжима должен быть 3мм, короче недовыжатое сцепление, да ещё коробка необкатана, притрётся будет легче переключаться.
Глохнет, а как там обогатитель не забыл выключить на прогретом движке ?

:lol: опередили :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 00:31 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:36
Сообщений: 22
Откуда: Ukraine, kiev
Мото: G-max Racer 250rs
Возраст: 27
Имя: Danil
Карбиратор, там. заводится со стартера.
Подсосик открівал только на прогреве. я помню что на нем ездить нельзя. два китайских мопеда отьездил 50 кубовых.

Обагатитель это тот че подсос?
Про коробку помнял, притрется, а про сципление, это получается я недовыжимаюю его?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 07:53 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Попробуй добавить немного холостых,по мере обкатки они вырастут,а насчет переключения скоростей-тут всё просто,у меня та же проблема иногда возникает-при выжатом сцеплении немного дай газку и всё само включится,кстати по мере прохождения обкатки и замены масла эта проблема тоже изчезнет сама по себе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 08:34 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Данил. Посмотри еще на рычаг переключения, у меня когда открутился было сложно переключать при том что сцепление работало на ура. Не скромный вопрос, ты ведь покупал у оф дилеров, почему же они то не настроили? Цена то вопроса в основном в регулировках, по моему и как писали товарищи так все в мелочах, но неприятных....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 23:47 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:06
Сообщений: 66
Откуда: Киев
Возраст: 37
Имя: Сергей
у hyosung 250 теже яйца при обкатке:
С Форума - ...(Очень плохо ловится нейтралка. Если оттормозился на светофоре на передаче, то невозможно ее потом включить. Либо тупо уперлась лапка и не хочет идти вверх, когда на первой, либо постоянно проскакивает нейтралку. Утомило сегодня стоять и выжимать сцепление, ожидая зеленого.)

- (Дело в том, что нельзя переключатся с 5-й на первую или нейтралку на одном сцеплении (тобиш выжал и не отпуская скидываешь передачи). Да и нейтралку тяжело уловить только если ты стоишь, а если хоть немного катишься- не вопрос.)
- особенность работы коробки в 250ке, включай зарание, пока катишься, если же остановился, и не успел найти нейтраль, легонечко поджимаешь лапку и даешь перегазовку, и вуаля!
- кинематика работы КПП такова,что более одной передачи ты одним движением лапки не переключишь,а вот выжим сцепления можно выполнять в движении двумя способами:
-как однократный-при энергичном торможении выжал сцепление и сбрасываешь передачи.....главное понимать,до какой передачи можно спуститься при текущей скорости в момент отпускания сцепления
-как многократный-при плавном снижении скорости выжимаешь и отпускаешь сцепление на каждом переключении
При переключении на понижение по любому из вариантов часто смягчает работу КПП лёгкая прогазовка (для повышения оборотов) в момент отпускания сцепления.
И как все тут уже писали,старайся найти нейтраль до полной остановки ...

_________________
То, что идет от сердца, до сердца и доходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 17:32 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:36
Сообщений: 22
Откуда: Ukraine, kiev
Мото: G-max Racer 250rs
Возраст: 27
Имя: Danil
Спасибо ребята за Ваши ответы. я брал у диллеров мотошоп. Сегодня отвез в сервисник чтоб все подтянули. (гарантия епсиль адын год)
И что самое интересное пока ехал к ним , ощутил дерганье мота, на первых передачах очень сильно, на 5-й чуть слабее. думал что не доеду. когда даехал, мастер уже не завел мот. начал розбирать смотреть, и потом сказал что навернулся вакумный чето там. с него течет бенз, и типа мот заливает вот он и дергается. ещё такая проблема, как мигание електронного спидометра. скорость показывает, но мигает, как часы которые не настроенные.
Даже не знаю почему они в салоне продают не настроенную зборку мота. Если быть откровенным про мот, то я от него в восторге, резвый быстрый, козу два раза поймал на старте.
Фотки жужи прикрипляю


Вложения:
Комментарий к файлу: приехал на сервисник
IMAG0373.jpg
IMAG0373.jpg [ 182.84 KiB | Просмотров: 17484 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 20:30 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Данил, ты пока по аккуратней, как обкатать так он и служить будит. Это все равно как с девушкой и даже нежнее.....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 22:14 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:36
Сообщений: 22
Откуда: Ukraine, kiev
Мото: G-max Racer 250rs
Возраст: 27
Имя: Danil
Спасибо буду))
Жаль не хонда, так бы девочкой называл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 07:08 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:10
Сообщений: 711
Откуда: Киев
Возраст: 25
Имя: Евгений
Мдямс, отношение дилеров реально "восхищает". Тем более они же видят, что продают технику новичку, и что для него самая мелкая проблема может стать горем. А то скорее всего у тебя вакуумный насос топлива навернулся (хотя чему там ломаться?). По поводу мигания спидометра - даже не знаю. Могут быть реально помехи от генератора. Хотя тут толковый электрик нужен.
И еще добавлю, не в обиду, в свое врямя очень много работал с китайцами (вайпер, зонгшен, ну и g-max), так вот худшего качества сборки и пластика как у g-max я не встречал. Может сейчас политика немного поменялась (хотя как я понимаю не очень, дилер ведь тот же). Будь очень аккуратен! При падении пластик просто рассыпался как перекаленное стекло, его реально приходилось собирать по кусочкам и наклеивать на стеклоткань.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 11:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
по поводу мигания: если лампочка в спидометре безцокольная - может просто не до конца вставлена в посадочное место. ...короче говоря - где-то не надежнй контакт

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 14:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
аа.. ага. спидометр электронный. никаких безцокольных ламп там нет. не досмотрел был

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 14:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
С интересом буду читать эту тему. Мне вот интересно подтянули G-Max качество сборки или нет ибо раньше они, скажем прямо требовали доработки. А как насчет вибраций, сильные или нет? Коробка по кругу работает или первая вниз остальные вверх?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 14:46 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:36
Сообщений: 22
Откуда: Ukraine, kiev
Мото: G-max Racer 250rs
Возраст: 27
Имя: Danil
Petrovich писал(а):
С интересом буду читать эту тему. Мне вот интересно подтянули G-Max качество сборки или нет ибо раньше они, скажем прямо требовали доработки. А как насчет вибраций, сильные или нет? Коробка по кругу работает или первая вниз остальные вверх?


не с чем сравнивать, еслиб я на предыдущем катался.. наверно сказал бы.
Вибрации не чувствовал на 110 км/ч..
Коробка: первая вниз, все остальные наверх.
Пока нечего сказать, мало проехал на нем. 65 км всего.
если есть желание можем встретится, я подъеду покажусь на нем.
Продавци сказали что с предыдущим дже максом не сравнить, этот сделан толково.
Вот после сервиса я опробую как он сделан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 16:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
а не рановато ему 110км\ч наваливать? ...потом будешь плакать что мотор говно сделали, тянуть перестал, поршневая села.

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 20:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
morrigan писал(а):
Вибрации не чувствовал на 110 км/ч..

Пока нечего сказать, мало проехал на нем. 65 км всего.

Это не обкатка хз что...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 20:39 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:36
Сообщений: 22
Откуда: Ukraine, kiev
Мото: G-max Racer 250rs
Возраст: 27
Имя: Danil
Petrovich писал(а):
morrigan писал(а):
Вибрации не чувствовал на 110 км/ч..

Пока нечего сказать, мало проехал на нем. 65 км всего.

Это не обкатка хз что...



Да грешок за мной, я только 1 раз решил это сделать, а так 70-80, больше не ездил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 22:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Когда будешь менять масло (не знаю сам или на сервисе) посмотри на слитое (отстоявшийся осадок) или если не сам, то попроси, чтоб слили в твою канистру ...
Там будет золото-брилианы, :) которые (учитывая кругооборот масла в моторе) напрямую влияет на поршневую и не только... Это и есть причина ограниченных нагрузок при обкатке.
И не думайте, что такое только в китайских двигателях... Для интереса, я разбирал масляные фильтра обкатывающихся авто и немецких и японских и испанских авто... Которые, якобы прикатаны на стендах....
И в маслах похожее наблюдал...
Это, так, общая информация для навыков новичков... :beer:
ИМХО: Не зря существует понятие нулевого ТО. Будет возможность поменять масло пораньше... - ПОМЕНЯЙ.
Любая техника требует внимания...

Поздравляю с приобретением!!! :good:
Когда притретесь, многие вопросы отойдут сами собой!

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 09:48 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:36
Сообщений: 22
Откуда: Ukraine, kiev
Мото: G-max Racer 250rs
Возраст: 27
Имя: Danil
Короче,.. забрал с сервисника его.
был в шоке от сервиса. им помойму пофиг что там работает, а что нет.
Подкрутили холостые до 2000-х оборотов, чтоб он не глохнул. поменяли что то, и подкрутили лапку Коробки передач.
Спидометр как мигал так и мигает. Сказали что не знают в чем проблема, типа во всех китайцах g-max racer 250 такой глюк.
может кто подскажет толковых мастеров которые смогут мне помочь, посмотреть мот вобще, и электронику?
проехал 100 км. кто что думает? какие предложения?
Я нахожусь в г.Киеве, Святошинский р-н

и ещё, по обкатке.
на 60 км/ч почти 5 тыщ оборотов. Это нормально?
не знаю как обкатать это чудо китайской природы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 22:38 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:36
Сообщений: 22
Откуда: Ukraine, kiev
Мото: G-max Racer 250rs
Возраст: 27
Имя: Danil
Людиииии, вы где? ответьте кто нибудь. ауууууу.

Викторыч, babay .. я знаю вы меня слышите)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 22:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Интересно!
А какие процедуры вооще осуществлялись?
Регулировка клапанов, карбюратора, осмотр свечи... и т.д.
После первой сотни км работа двигателя у меня значительно выровнялась (правда двиг. у нас кардинально разные...) но это факт.

ИМХО: нужно искать варианты самому разобраться... (знакомые, друзья, товарищи... ) Иначе, любой выезд на дальнее расстояние, может закончится вопросом "- А шо делать???"
Я не мастер, но для пополнения собственного опыта, с удовольствием послушал бы твой двиг.
Живу (относительно) не далеко, может как-то и состыковались бы...
А может что и подскажу...

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 03:21 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 00:37
Сообщений: 93
Откуда: Запорожье
Мото: kinroad 250
Возраст: 54
Тел.: 0662145020
Имя: Михаил
morrigan писал(а):
Короче,.. забрал с сервисника его.
был в шоке от сервиса. им помойму пофиг что там работает, а что нет.
Подкрутили холостые до 2000-х оборотов, чтоб он не глохнул. поменяли что то, и подкрутили лапку Коробки передач.
Спидометр как мигал так и мигает. Сказали что не знают в чем проблема, типа во всех китайцах g-max racer 250 такой глюк.
может кто подскажет толковых мастеров которые смогут мне помочь, посмотреть мот вобще, и электронику?
проехал 100 км. кто что думает? какие предложения?
Я нахожусь в г.Киеве, Святошинский р-н

и ещё, по обкатке.
на 60 км/ч почти 5 тыщ оборотов. Это нормально?
не знаю как обкатать это чудо китайской природы

спидометр мигает - аккумулятор ставили в магазине вот он скорее всего и включился в режим настройки. как часы :D по идее должна быть кнопка РЕЗЕТ или еще какие управляющие . возможно он может работать в двух режимах = мили или километры. позаглядуй на приборку повнимательней
по оборотам скорее всего придется звезды менять, во всяком случае ведущую точно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 09:59 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:36
Сообщений: 22
Откуда: Ukraine, kiev
Мото: G-max Racer 250rs
Возраст: 27
Имя: Danil
О, большое спасибо! Друг Легионера.
Там есть две кнопки, которые по отдельности чето не работают, а когда их вместе нажимаешь, переходит в разные режими, миль/ км,и общий пробег, . но все равно продолжает мигать.

А что если аккумулятор отключить, и снова включить?

А вот встретится с Легионером, я не против. говори время и место. я подъеду.
Насчет смены звед, может подскажите новичку у кого это можно сделать? Сервисный центр в попку, не в топку. :)
напишите на мыло, кто может помочь ushakov-danil(ЗОБАКА)ukr.net


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 12:35 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:30
Сообщений: 31
Откуда: Симферополь
Мото: Kawasaki ER-5
Возраст: 39
Имя: Алексей
morrigan писал(а):
Короче,.. забрал с сервисника его.
был в шоке от сервиса. им помойму пофиг что там работает, а что нет.
Подкрутили холостые до 2000-х оборотов, чтоб он не глохнул. поменяли что то, и подкрутили лапку Коробки передач.
Спидометр как мигал так и мигает. Сказали что не знают в чем проблема, типа во всех китайцах g-max racer 250 такой глюк.
может кто подскажет толковых мастеров которые смогут мне помочь, посмотреть мот вобще, и электронику?
проехал 100 км. кто что думает? какие предложения?
Я нахожусь в г.Киеве, Святошинский р-н

и ещё, по обкатке.
на 60 км/ч почти 5 тыщ оборотов. Это нормально?
не знаю как обкатать это чудо китайской природы


Просто прими к сведению -
1. любой китаец - это конструктор "Сделай сам"
2. до 1000 км твоя скорость 50-60, обороты мах. 4000-4500
3. постоянно контролируй все болтики,винтики прокладки, где надо подкладывай гроверочки или сажай на фиксатор синий( после 3000 км будет проще )
4. если стоит топливный фильтр прозрачный по возможности должен быть заполнен мин на половину( мож. и чихает по этому - воздух в карб глотается лишний)
5. забей пока на электрику пока едит не ковыряй после 3000 займешься, когда попритираеться. И найди обязательно схему - пригодиться.
6. проверь уровень - тасол, масло. На свечю посмотри.
7. натяни как положено цепь, купи спец. смазку
8. и не стесняйся задавать вопросы в тех. ветку
9. как только поймешь суть вещей в китайце - сразу будет легче - поверь.
10. ну и сам на мелочи поглядывай по ходу - каждый раз как выезжаешь.

_________________
МЕНЬШЕ СЛОВ, БОЛЬШЕ ДЕЛА.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB