Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 16:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 14:12 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:36
Сообщений: 22
Откуда: Ukraine, kiev
Мото: G-max Racer 250rs
Возраст: 27
Имя: Danil
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3KQX6vjY-0M[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 15:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 17:52
Сообщений: 474
Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
А ещё масло на наличие стружки можно проверить магнитом , когда переливаеш поднеси магнит , если струйка изгибается под действием магнитного поля то сам поймёш сколько там стружки .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 21:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
morrigan писал(а):
А вот встретится с Легионером, я не против. говори время и место. я подъеду.


ССори, что не отписался... Забот навалилось.
Я смотрю, ты совсем рядом со мной катался.... Можно там же, при хорошей погоде пересечься...

morrigan писал(а):
Насчет смены звед, может подскажите новичку у кого это можно сделать?


На счет этого еще рано думать... Необходима нормальная обкатка, а потом уже остальное...
Для начала послушай lexiuse и постарайся понять технику...

- свечи выкручивать только на холодную!
- обороты сильно низкие также вредны и как сильно высокие (я предпочитаю 4000-6000)
Остальное читай, переваривай....

ИМХО: убить технику не тяжело (сам одного, от нетерпения так посадил...) не спеши!!!

p.s. Но свой телефон на аватарке ты не открыл... Как со стыковаться?
И победил ли свои часы ?

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 21:42 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
morrigan писал(а):
не знаю как обкатать это чудо китайской природы

Вот извини конечно,может тебе не понравится то что я тебе сейчас скажу,но:ЗАЧЕМ ты купил такой мот,который тебе не нравится с самого начала? Или думал что если у него вид как у ямахи то и ехать он будет так же и качество будет то же?А по поводу обкатки я всегда советую просто спокойно ездить и успевать подтягивать гайки и вовремя менять масло,причем желательно не только первую 1000км...С джи максом знаком не по наслышке,был у меня,правда 50см, в принципе был им доволен,откатал один сезон и ничего. И открою тебе страшную тайну :) -от спорта в этом моте только внешний вид,что есть то есть.. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 22:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 11:47
Сообщений: 145
Откуда: Одесса
Мото: Yamaha
Возраст: 30
Тел.: 048-777-46-28
Имя: R-Ace
Цитата:
Даже не знаю почему они в салоне продают не настроенную зборку мота. Если быть откровенным про мот, то я от него в восторге, резвый быстрый, козу два раза поймал на старте.

Всё ему нравится, просто есть недочёты в работе,вот и всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 17:29 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:36
Сообщений: 22
Откуда: Ukraine, kiev
Мото: G-max Racer 250rs
Возраст: 27
Имя: Danil
Цитата:
-от спорта в этом моте только внешний вид,что есть то есть.. :beer:


Не скажи... все таки он прикольный и своих денег стоит. я был разочарован сборкой. но все подтянул сделал, и теперь он меня радует ..
Короче, вердикт таков:
для города, мот отличный. разгон быстрый. жрет мало. нужно подкручивать, но это не беда.
Вот для больших поездок, его конечно маловато. а так я счастлив. всем спасибо за дискуссию.
Будут вопросы, обращайтесь :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 21:17 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Ну главное чтоб тебе нравился :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 08:17 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:30
Сообщений: 31
Откуда: Симферополь
Мото: Kawasaki ER-5
Возраст: 39
Имя: Алексей
Если ни секрет сколько отдал за него ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 09:50 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 00:37
Сообщений: 93
Откуда: Запорожье
Мото: kinroad 250
Возраст: 54
Тел.: 0662145020
Имя: Михаил
morrigan писал(а):
О, большое спасибо! Друг Легионера.
Там есть две кнопки, которые по отдельности чето не работают, а когда их вместе нажимаешь, переходит в разные режими, миль/ км,и общий пробег, . но все равно продолжает мигать.

А что если аккумулятор отключить, и снова включить?

А вот встретится с Легионером, я не против. говори время и место. я подъеду.
Насчет смены звед, может подскажите новичку у кого это можно сделать? Сервисный центр в попку, не в топку. :)
напишите на мыло, кто может помочь ushakov-danil(ЗОБАКА)ukr.net

возможно одну кнопку надо удерживать, другой манипулировать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 13:35 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:36
Сообщений: 22
Откуда: Ukraine, kiev
Мото: G-max Racer 250rs
Возраст: 27
Имя: Danil
lexiuse писал(а):
Если ни секрет сколько отдал за него ?


не секрет.
в упаковке 22 грн , с годичной гарантией с салона 23 к грн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 13:36 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:36
Сообщений: 22
Откуда: Ukraine, kiev
Мото: G-max Racer 250rs
Возраст: 27
Имя: Danil
Цитата:
возможно одну кнопку надо удерживать, другой манипулировать?


пробовал по всякому.
думаю после обкатки мастеру отдам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 17:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Вычитал что G-max Racer 250 и Yamaha YZF-R125 где-то схожи… (http://bikepost.ru/blog/yamaha/391/yama ... -2009.html)
Или, как говорят, китайская копия… Думаю и настройка приборки тогда тоже должна быть похоже.
Вот полистал и кое чего накопал...
Вот попробуй.


Чтобы попасть в настройки приборной панели при выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку «select», второй рукой включите зажигание – загорится приборная панель и через несколько секунд вы войдёте в настройки панели, а дальше всё просто:
1. Настройка яркости подсветки приборной панели, максимально 6 кубиков, кнопкой «reset» можно настроить по своему вкусу.
2. Переходим к следующему пункту настроек всё той же кнопкой «select» — мерцание блинкера (частые мигания или просто загораться как лампочка)
3. Точка от которой блинкер начнёт загораться. В этой опции блинкер не мигает, прошу на это обратить внимание, т.к. сбивает с толку и может показаться, что это верхняя точка отметки на тахомтре. Кнопкой «reset» можно выставить стрелку на любой начальный интервал начиная от 7000 или 6000 оборотов (уже не помню) и до предела.
4. Далее жмём «select» — конечная точка, блинкер начинает мигать. Получается мы выставили интервал от 7000 до 10000. В этом промежутке блинкер будет мигать и информировать нас.
5. Следующая опция даёт возможность настроить яркость самого блинкера, всё те же 6 кубиков.
6. На дисплее при поездке бегают полоски — power, положение ручки газа и логотип R1. Всё это можно отключить и оставить любой из вариантов, вместе или убрать вовсе.

Настройка закончена.

Взято:
http://bikepost.ru/blog/yamaha/9752/%D0 ... -2010.html


Или поспрашивай хазяев подобной техники...
Удачи. :beer:

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 22:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
И еще вопрос.

На одной из фото видна провисшая цепь.
За ней наблюдаешь?

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 22:03 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:03
Сообщений: 11
Откуда: Ивано-франковск
Мото: Geon
Возраст: 27
Имя: Роман
Може хтось знає хто їх ввозить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:50 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:06
Сообщений: 66
Откуда: Киев
Возраст: 37
Имя: Сергей
%) :crazy: вотонокак ! http://chinamoto.su/images/529.jpg

_________________
То, что идет от сердца, до сердца и доходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 22:13 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 21:36
Сообщений: 1
Откуда: Киев Ирпень
Мото: g-max racer 250
Возраст: 36
Имя: Саша
Всем привет. Подскажите, или скиньте ссылку что касается обслуживания g-max racer 250. Купил мотык, а инструкция к нему на английском языке. проехал 300 км., нужно менять масло, какое залить.... и периодичность замены. Буду очень благодарен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 10:15 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:10
Сообщений: 711
Откуда: Киев
Возраст: 25
Имя: Евгений
Немного покури форум, и, о чудо, будет ветка про обкатку мота. А вообще есть время - набери меня, подрулишь на Новобеличи (там по новой трассе минут 10 ехать от Ирпеня) могу помочь поменять масло, фильтра, подкрутить ХХ и так по мелочи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 17:06 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 16:45
Сообщений: 5
Откуда: Винница
Мото: G-max Racer 250
Возраст: 29
Имя: Анатолий
добрый день.

ребята подскажите, купил себе это чудо техники( проблем немного есть, но насущная проблема в чем, датчик уровня топлива:

1. начал постоянно показывать отсутствие топлива (сегодня буду разбирать смотреть)
2. можно ли установить датчик что бы реально показывал уровень топлива, шкала на панеле приборов есть. в данный момент только загорается лампочка когда топлива мало.
3. если модно то какой датчик нужно?

заранее спасибо за ответы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 19:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Смотреть там особо нечего: пластиковая трубка, внутри залит герметиком обычный геркон, снаружи магнитный поплавок в форме кольца.
Можно "вколхозить" обычный поплавок от чего угодно, но больше мороки будет с установкой указателя, калибровкой и т.д.... Можно оставить эту систему, но, например, удлинить трубку, поставить три геркона, на приборку добавить две лампы- получим три уровня: полный, половина, пора....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Электрик, или профи с китайцами
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 16:16 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:36
Сообщений: 22
Откуда: Ukraine, kiev
Мото: G-max Racer 250rs
Возраст: 27
Имя: Danil
Всем привет.
кто меня помнит, я развивал тему про обкатку китайца, g-max racer 250.
пишу на форуме geon потому что вы мне больше всех роднее ).

проблема вот в чем: Обратился в мастерскую. (посоветовали)
Все как бы хорошо начиналось, пообещали мне что разберут до косточки и соберут, говорили что ничего раскручиваться не будет и служить будет лучше.
Ну и соответственно как же не развести парня на денюжку,
сделали много чего, и денег запросили тоже не мало, в общей сложности вышло 390 баксов.
Замена колец, обрезали выхлоп. наварили пластик на дне, стартер заменили, карб почистили. + подсветка.
все красиво сделали, но оставили за собой 2 проблемы которые никак не могут решить.
Мот отдавали месяц.
Но по своей благодарности попросили пригнать чтоб устранить проблему.
1-я проблема. после так называемого тюнинга . мот перестал ехать 130 км/час, так как на 7-8 тыс оборотах дает отсечку. На любой передаче (говорят нужно купить новый коммутатор)
2-я проблема где-то зацепили электронику и спидометр начал накидывать на текущую скорость +15 км в час, но на пол секунды, как бы мозги заглючило.
.
Мне все нравится, только вот раньще он у меня ездил быстрее. и пообещали что ехать будет ещё быстрее. Но не справились.

Сегодня мне позвонили и сказали что скорее всего проблема в электронике, и то что у них нет электрика.
Вердикт вынесли после перепроверки. движка и т.д.

Теперь хочется от Вас выслушать вердит.
Ещё очень не плохо было бы найти хороший контакт тех кто действительно чинит а не яйки морочит. (поделитесь кому не жалко)
Теперь все.
Люблю обнимаю. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрик, или профи с китайцами
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 16:50 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 12:34
Сообщений: 95
Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
Ржака, Бгг :ROFL:

Извините, не сдержался :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 19:59 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Вердикт-избавься пока не поздно от этого барахла :lol: Извини конечно,но чем ты думал,когда покупал ЭТО??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 20:01 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
И допишу-КАКИЕ 130км\ч???Тебе самому не страшно??Я бы на таком говне больше 80 не ехал..Для скорости надо было брать нормальный мотоцикл и не парить мозг :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 20:48 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Tank писал(а):
Вердикт-избавься пока не поздно от этого барахла :lol: Извини конечно,но чем ты думал,когда покупал ЭТО??

А думал так: "ХОРОШИЙ ПОНТ, дороже денег!!!" Сам прошёл эту школу только с малокубатурным G-max Racer %)

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 21:01 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:52
Сообщений: 294
Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Знаешь Юра,я сам на таком,только полтиннике как у тебя,за сезон 4000 сделал,так проблем вроде не было,пластик конечно хлипкий,но по двигателю проблем не было,всё делал сам...И брал я его за 1000 а не 3200 :D
просто когда из магазина пригнал,всё подтянул и закрепил и порядок..Так что полтинник старого образца ещё можно было штуку купить,но эту хрень за такие деньги купить может только абсолютный новичок,которому за "настройку" не жалко отдать 400 баксов :shock: :shock: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB