Спрятать Показать
Текущее время: 05 май 2024, 04:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 10:28 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Я себя позиционирую как пользователя техники, который купил уже 4й по счету мотоцикл геон в г. Макеевка.
То, чем я занимаюсь в гараже - другое дело. Я не представляю интересы ни СТО, ни предлагаю кому либо свои услуги.
А мотоциклы я покупаю для того чтобы на них ездить, а не ремонтировать. Поэтому то что я пишу - это мнение клиента.
Да, я жаловался в СвитМото. По всем вопросам меня направили в место где я покупал. А дилеру глубоко по хендехоху все проблемы, которые возникают после того как он получает пачку денег за мотоцикл.

Цитата:
Не так давно знакомый Х-роад купил: трос газа уложен неправильно и, в результате, оплетка лопнула уже на первых км, защита рук не комплектна и прикручена только к торцам руля, дальше просто в воздухе висит...Человек так из магазина забрал! Ну ладно это его первый мот и он не знает как оно должно быть, но даже после моих замечаний он поленился вернутся в магазин, что бы исправили...


А если дилер тупой как валянок? И называет CVK карбюратор "моно инжектором" ? Или советует на время обкатки в 4Т двигатель доливать масло при обкатке?
Я не спорю, что все зависит от СТО... но у меня например не получилось после долгих месяцев общений и попыток что то изменить - что то изменить. Это как горохом об стену.

Тут просто нужно как то конкретизировать ответственность, и вопрос гарантийности. Я не доверяю такому дилеру, как описал выше ... А везти мотоцикл в Одессу или Киев - глупо.
И что делать? Т.е. вопрос должен решаться на уровне головного офиса ...
Покупатель не должен добиваться правды сам, в попытках поломать систему

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 16:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Интересно,.... всем приходится менять каждый год: резиновые штаны, между карбами и возд.фильтром ? Или это только мне так везёт ? :unknown: чё они так быстро рэпаются ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 17:09 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
старый писал(а):
Интересно,.... всем приходится менять каждый год: резиновые штаны, между карбами и возд.фильтром ? Или это только мне так везёт ? :unknown: чё они так быстро рэпаются ?

"свои" :D штаны я сменил после 20000 км. пробега. :unknown:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 17:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Предлагаю взглянуть на вопрос под другим углом. Тема называется - Geon - до идеала далеко.. Я вспомнил свое совсем мелкое детство, когда у папы был сначала Восход, затем Иж Юпитер 2К. Для него было равнозначным удовольствием как ездить, так и заниматься мотоциклом. Гараж был для меня самым уютным и родным местом. Прошу прощения за легкий оффтоп, но все эти гарантии и дилеры нас разбаловали. У меня закончилась гарантия и, честно, я рад. Теперь можно спокойно разбирать, изучать, доводить до своего ума , модернизировать. Это и есть настоящая мужская мото жизнь. Наверно поэтому я и хотел купить мотоцикл, потому что помню этот запах и кайф, когда перебранный мотор заводится. И по поводу заводских косяков. Наверно нужно вместо таких тем, провоцирующих флуд, создать тему по рекламациям, в которую будут приниматься только правильно оформленные случаи - модель, дата покупки, где куплен, пробег, описание проблемы и обязательно фото.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 17:39 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Kortes, пожалуй это лучшая идея.
Вопрос лишь в том, будет ли от этого толк. Т.е. нужна обратная связь ...
Я бы с удовольствием отправлял косяки ... в такую базу :twisted:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 18:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
старый писал(а):
Интересно,.... всем приходится менять каждый год: резиновые штаны, между карбами и возд.фильтром ? Или это только мне так везёт ? :unknown: чё они так быстро рэпаются ?

в мене 14 тис пробіг,вже бажано замінити.Нові попшикаю силіконовим спреєм.може не будуть так тріскати.

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 19:39 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Даже засомневался, сходил в гараж, :no: проверил,все пока в порядке на одометре 29000 :good:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 20:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Robert - если читали мои предыдущие сообщения то поймете что я не представитель Геон на форуме. Я член нашего клуба. Согласен, что косяки огорчают. Но есть реальные дела заводских инженеров. У меня X-Road 250CB 2013 года. Как меня раздражал индикатор напряжения вместо индикатора уровня топлива. Этим желанием замучил Мототек и СвитМото. Даже на какой то опрос от СвитМото отвечал. По пожеланиям. Тешу себя мыслью что , возможно, и я немного причастен, но с 2014 модели идут с индикатором топлива. Еще добивала лампочка в фаре. И сама лампочка и стандарт ее цоколя. Разобрал, переделал на LED CREE. А владельцам обновленных моделей уже это делать не нужно. Все учтено и доработано. И по датчику нейтралки давно не пишут на форуме. Значит доработали и устранили подтекание масла. Все это не я должен писать а администрация форума и сайта в этом разделе по рекламациям. Как только есть инфа по случаю - ниже приписка от имени администрации что проблема заводом устранена. Это будет деловые и партнерские отношения между представителями завода ГЕОН и нами, потребителями

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 14:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Timer писал(а):
Да это косяк импортера, работу с дилерами должны проводить они, если парятся за репутацию, и мнение о технике , которую завозят. Но не всегда импортер, а в данном случае СвитМото , может повлиять на недобросовестного дилера. Это вообще отдельная тема. И в большинстве случаев, каких то косяков с техникой, именно дилер виноват.

Встречный вопрос.
Может ли диллер, или Свитмото повлиять на качество комплектующих? Начиная с качества материалов, далее -- точность изготовления(в нашем случае -- копирования), грамотной "доработки" (типа распилить японские 125 сс на китайские 150сс, типа более кубатурный), и заканчивая качеством и культурой их сборки? Именно в этом лежит проблема качества и репутации, кажется, ВСЕЙ китайской мототехники (м не только мото).

Timer писал(а):
Китай тоже чинят, точно так же как и японцев. и б\у японец иногда мозг выносит больше чем б\у китай.

Почему выносит -- это отдельная тема о современности разработок.
Но починенный японец загнётся намного позже, чем китаец. Т к надёжность китайца по уровню сопоставима с дешевизной запчастей на него (если брать непостредственно в Китае.)

Timer писал(а):
Чинить не хотят лентяи. Возьмем из свеженького: вот скажи, чем отличается ремонт двигателя Honda CB125 от ремонта двигателя Pantera CBF150? (я дождусь твоего ответа, а потом скажу свое мнение чем отличается)

По моему скромному опыту, и большему опыту у знакомых мотористов, предположу, что ремонт двигателя Хонды отличается от ремонта скопированного китайцами этого двигателя, отличается частотой. Частотой ремонта китайского клона.

Timer писал(а):
А вот это, из за того, что руки ниже пояса выросли. как можно чинить какой то узел, и не углядеть что соседний завтра даст о себе знать? :no: я понимаю допуски где то плавают. но явных косяков в качестве металла в геонах, я встречал не больше чем в тех же свежих японцах.

Соседний даст о себе знать по причине своей надёжности. Низкой надёжности. Насчёт встреченных косяков -- тут я усомнюсь. Либо это повезло. Я слышал и видел совсем другое. Тем более, что Геон - -только укр торговая марка, а не самостоятельное производство, которое самостоятельно производит продукт. От рамы, до деталей и сборки двигателя. Всё это делают одни, другие покупают, и продают с разными названиями. Имеем - -качество узлов определяется качество их изготовителей, а не продавцами конечного продукта. Это же не секрет.

EvgenAK писал(а):
О том, что элементарно гайку закручивать любую нужно "аккуратно" -- это самое простое.

Timer писал(а):
Любую это ты преувеличил, ходовка, крепеж, и тд, без фанатизма норм. крутится и зажимается. а для движков придумали динамометрические ключи. , То что моментов завод, или импортер не дает, это да. Но опять же, если руки правильно растут, то и с этим можно справится.

Это пять вообще ))) У меня встречный вопрос для полноты картины. Почему на китае усилие закручивания тех же шпилек в двигателе заметно меньше, чем у японца, с которого это "скопировали"? Почему такого же пробега, как у японца, при одинаковой эксплуатации, китайцу не светит? Почему мощность китайского клона ниже? И т д... Если у производителей руки правильно растут, почему они с этим не справились? И какое отношение низкого качества исходного продута имеет к кривым или ровным рукам уже здесь?


Timer писал(а):
Хотел бы поддержать SAVу а именно его слова"вы купили мотоцикл у дилера "Х", он несет ответственность за технику в гарантийный период - все вопросы к нему! Вас вообще не должна волновать природа возникновения звука и т.д. Ваша задача доставить технику в гарантийный сервис. Все. Если вы ищите "звук" на форуме, в разных мастерских и т.д., значит: вы купили мот с большой скидкой и без гарантии, вас сняли с гарантии за нарушения, вы сами забили на гарантию, ваш дилер не совсем дилер. При чем тут торговая марка?
Если вы купили мотоцикл у дилера, то любой косяк, который приключился с техникой не по вашей вине, дилер обязан устранить своими силами, в любом случае. будь то сорванная резьба на гайке крепежа пластика, или же сбитые метки на балансвале. Любая мелочь, любой посторонний звук, , и который явно не должен возникать в мотоцикле, это "головняк" того дилера , который вам его продал на протяжении всего гарантийного периода.Точно так же вы можете обращаться к нему в после гарантийный период. Он как официальный представитель импортера в Вашем регионе, обязан решить проблему с Вашим мотоциклом, пусть уже за деньги, но обязан. Если вас не устраивает отношение дилера к вашей технике, косячат, не хотят исполнять свои обязанности, пожалуйста, обращайтесь к импортеру, он порешает проблемы.
Косяки всплывают в любой технике. я работаю на СТО , и каждый день приходится чинить японцев не меньше чем китайцев. и проблемы всплывают абсолютно разные и там и там. Я согласен что качество у японцев на порядок выше, но и цена там на тот же порядок выше. у каждого было право выбора перед тем как покупали технику. кто то выбрал новый китай, кто то , бу японца, кто то ездит на китайце и не парится, а кто то ни как не может довести до толку своего двадцатилетнего японца.
[/quote]

Смотрю, чуть что -- все всё валят на дилеров ) Прям как мантра какая то. Спасительная. Если бы у нас все так уповали только на дилеров, какие они есть, например у нас -- диллеры бы уже были миллиардерами. Т к занимались бы бесконечными "обслуживаниями". А "счастливые обладатели" техники "китайский новый лучше всего остального б/у" ездили бы в основном по маршруту "СТО -- гараж".
В то время, как доведённый до ума 20-ти летний японец без особых проблем проездит намного дольше, чем новый китаец. Потому, что был сделан из настоящего железа, ровными руками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 15:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
старый писал(а):
Интересно,.... всем приходится менять каждый год: резиновые штаны, между карбами и возд.фильтром ? Или это только мне так везёт ? :unknown: чё они так быстро рэпаются ?


По опыту использования и замены резинотехнических изделий, предположу, что скорее всего, дело в неправильности одетости изделия. Или типа того. Т е где то идёт нагрузка выше, чем материал может долго выдерживать. Тем более, что идёт постоянный разогрев от двигателя плюс вибрация. Это пока такие мои общие соображения, после замены штанов на своём моте,и апупеи восстановления и замены патрубков на корейце. Корейская резина выхаживала 2 года. при перекосе патрубка от карба к горшку. Сейчас частично устранил проблему перекоса, т е новый патрубок (36 долларов, один из двух) установил почти идеально ровно. Поглядим, сколько проходит.
Предыдущие штаны на своём расползлись в местах "штанин", где крепятся хомутами к карбам, подозреваю, по моей вине. Между "штанинами" был пропущен дренажный шланг (чтобы красиво и не маячило сбоку), плюс перетянул хомуты. Т к штаны почему то всё время норовили слезть с карба.
Купил новые (ок 10 долл здесь. У китайцев непосредственно ещё дешевле). В том сезоне поставил аккуратно. Вчера штаны прошли обкатку вместе с новым двигателем - -1000 км. Пока всё хорошо.)
Т е или у Вас там что то криво, или должна успокаивать известная мантра о том, что т к китайские запчасти стоят как семечки -- значит их не в напряг менять раз в год )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 18:59 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 21:10
Сообщений: 10
Откуда: Kyiv, Ukraine
Мото: 2 x Geon Daytona 350
Возраст: 28
Имя: Денис
Kortes писал(а):
При выборе модели разрывался между эндуро и чоппером. Решил что путешествия по бездорожью увлекательнее , чем перемещение из А в Б по трассе в потоке машин. купил X-Road. Но мечта о Дайтоне осталась. Поэтому тему с этой моделью отслеживаю. Не одиночные случаи с лопнувшей рамой. Как говорится - И ЧЁ??? Это ведь не трещина на пластике. Это мега гемор для владельца и осадок в душе у остальных. Потому что это РАМА!!! Основа и несущая конструкция. Новые шлемы от Геон - это здорово. Где инфа о устранении подобных косяков? Где страничка представителя завода с обратной связью? Где инфа о том- рама в Дайтоне 2015 тоже может лопнуть или уже нет? Это элементарная забота о тех людях, кто отдал свои кровные деньги производителю. И это не требует затрат финансовых для завода. Просто нужно уважать своих клиентов.



Согласен, есть такая проблема с рамой. Кому там фото отправлять??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 23:52 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
DZ писал(а):
Кому там фото отправлять??

Мне пожалуйста, хочу посмотреть.
В ремзоне можно оздть соответствующую тему, с фото и пояснениями. :)

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 11:16 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 11:07
Сообщений: 18
Откуда: Івано-Франківськ
Мото: Geon Tourer 350
Возраст: 29
Тел.: 0956344366
Имя: Роман
Ціна-якість цілком виправдані. Є свої плюси і мінуси, так, як і у всьому. Ніщо ж не ідеальне. Хороша техніка за хорошу ціну :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB