Спрятать Показать
Текущее время: 28 апр 2024, 01:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 16:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Недавно мой умудрёный опытом и знаниями старший товарищ рассказал, что надыбал недорогое гидравлическое сцепление, которое станет на мой мот, соответственно, на большую часть модельного ряда Геонов тоже подходит. Стоит оно ок 300 гр, и будет с ним ездить намного комфортнее, чем с тросиком. У кого то есть опыт экстплуатации? Поставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 16:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 17:52
Сообщений: 474
Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
EvgenAK писал(а):
Недавно мой умудрёный опытом и знаниями старший товарищ рассказал, что надыбал недорогое гидравлическое сцепление, которое станет на мой мот, соответственно, на большую часть модельного ряда Геонов тоже подходит. Стоит оно ок 300 гр, и будет с ним ездить намного комфортнее, чем с тросиком. У кого то есть опыт экстплуатации? Поставить?

Фото в студию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 17:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Система гидравлического выжима сцепления. Предназначена для замены стандартного комплекса механизмов, слущащих для управлением сцепления мотоцикла. Конструктивно состоит из ГТЦ(главный тормозной цилиндр), армированной тормозной магистрали, передающей давление жидкости на гидравлический привод тяги сцепления. При выжиме ручки сцепления давление жидкости действует на привод тяги сцеплени, заставляя его сердечник втянуться, одновременно воздействуя на коромысло сцепления и разжимая тормозные диски. После отпускания ручки сцепления сердечник возвращается в исходное положение за счет упругости пружин сцепления. Использование системы гидравлического выжима сцепления помогает решить несколько проблем, нерешаемых при классическом тросовом приводе. Уменьшеное трение позволяет прикладывать меньше усилий для выжима сцепления, что повышает комфорт. Отсутствие троса, который имеет свойство в момент натяжения растягиваться позволяет точнее работать рычагом сцепления. Ручка сцепления снабжена подпружиненым шарниром и регулировочным болтом, который позволяет отрегулировать расстояние от ручки до грипсы руля для комфортного управления. Подпружиненый шарнир позволяет отгибать при необходимости ручку сцепления в противоположную сторону, а пружина автоматически вернет ее в исходное положение, например в случае падения эта система значительно увеличит шансы что ручка сцепления не будет сломана, и вы сможете продолжить движение.
Система предназначена для установки на руль d=22мм
Длина ручки сцепления от главного поворотного шарнира - 130мм
Длина армированной тормозной магистрали 900мм
Длина резьбовой части гидравлического привода - 30мм. резьба М8х1,25
Длина выжимного штока в полностю вытянутом состоянии 60мм
Наружный диаметр грибка выжимного штока 6мм
Система заправлена тормозной жидкостью DOT4 и изначально готова к работе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 17:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 17:52
Сообщений: 474
Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
Мне кажется его + в том что при коротком ходе рычага должен быть большой ход штока . какой по ТЕХ.характеристике ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 17:57 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
SAMOPAL писал(а):
Мне кажется его + в том что при коротком ходе рычага должен быть большой ход штока . какой по ТЕХ.характеристике ?

Это противоречит принципам гидромеханики. Собственно, тут дело обстоит так, как с обычным двуплечим рычагом - качелей. Больше ход - меньше усилия и наоборот. Так что если у рычага ход короткий, а у штока большой, значит усилие на рычаге будет больше, чем на "той" стороне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 18:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Имхо А нафиг оно Геонам, сцепление выжимается двумя пальцами, можно и одним не вопрос, неужели некуда 300 гривасов потратить ? :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 18:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Заявленные свойства, как всегда -- во имя человека и на благо человека. Как оно на самом деле в сравнении со штатным сцеплением -- неведомо. Потому интересно, есть ли свидетели, пользовавшиеся в реале этой штукой, чтобы просветить, как оно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 19:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 00:37
Сообщений: 93
Откуда: Запорожье
Мото: kinroad 250
Возраст: 54
Тел.: 0662145020
Имя: Михаил
EvgenAK писал(а):
Недавно мой умудрёный опытом и знаниями старший товарищ рассказал, что надыбал недорогое гидравлическое сцепление, которое станет на мой мот, соответственно, на большую часть модельного ряда Геонов тоже подходит. Стоит оно ок 300 гр, и будет с ним ездить намного комфортнее, чем с тросиком. У кого то есть опыт экстплуатации? Поставить?

Видел такой комплект пару лет назад. Вся система просто заменяет тросик на гидравлику. Стоит ли заморачиваться? Вместо тросика рычажок выжима сцепы тянет гидроцилиндрик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 20:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
staroverrr писал(а):
EvgenAK писал(а):
Недавно мой умудрёный опытом и знаниями старший товарищ рассказал, что надыбал недорогое гидравлическое сцепление, которое станет на мой мот, соответственно, на большую часть модельного ряда Геонов тоже подходит. Стоит оно ок 300 гр, и будет с ним ездить намного комфортнее, чем с тросиком. У кого то есть опыт экстплуатации? Поставить?

Видел такой комплект пару лет назад. Вся система просто заменяет тросик на гидравлику. Стоит ли заморачиваться? Вместо тросика рычажок выжима сцепы тянет гидроцилиндрик.

Миша, принцип работы двигателя внутреннего сгорания тоже один. Но все зачем то же заморачиваются? :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 21:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:21
Сообщений: 580
Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Тоже подумывал об установке гидросцепления. Сбрось в личку координаты магазина( если не секрет конечно). :Bravo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 21:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
lolek писал(а):
Тоже подумывал об установке гидросцепления. Сбрось в личку координаты магазина( если не секрет конечно). :Bravo:

Конечно секрет!!! :D
Лови! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 21:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
на моте до литра - не вижу смысла..

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 08:08 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:10
Сообщений: 711
Откуда: Киев
Возраст: 25
Имя: Евгений
ИМХО - просто надежнее чем трос. Ну трос порвать на том же тормозе барабанном вероятность выше, чем то что магистраль лопнет. Думаю тут также. А то бывали случаи - и очень неприятно ехать без сцепления. И опять же при цене за трос в 120-150 грн, цена за гидравлику в 300 грн не большая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 09:56 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Kaba4ek писал(а):
ИМХО - просто надежнее чем трос. Ну трос порвать на том же тормозе барабанном вероятность выше, чем то что магистраль лопнет. Думаю тут также. А то бывали случаи - и очень неприятно ехать без сцепления. И опять же при цене за трос в 120-150 грн, цена за гидравлику в 300 грн не большая

+ работа + настройка+ на двигателе который не предназначен установить крепление..... Тут без спорно, гидравлика мягче, но ведь и шланг на руле постоянно в движении. Согласен что этот девайс на ЖИРНЫЕ мотоциклы.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 09:59 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 00:37
Сообщений: 93
Откуда: Запорожье
Мото: kinroad 250
Возраст: 54
Тел.: 0662145020
Имя: Михаил
Kaba4ek писал(а):
ИМХО - просто надежнее чем трос. Ну трос порвать на том же тормозе барабанном вероятность выше, чем то что магистраль лопнет. Думаю тут также. А то бывали случаи - и очень неприятно ехать без сцепления. И опять же при цене за трос в 120-150 грн, цена за гидравлику в 300 грн не большая

я тросики делаю сам, цена вопроса 5 гривен максимум :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 11:16 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:10
Сообщений: 711
Откуда: Киев
Возраст: 25
Имя: Евгений
stalker писал(а):
+ работа + настройка+ на двигателе который не предназначен установить крепление..... Тут без спорно, гидравлика мягче, но ведь и шланг на руле постоянно в движении. Согласен что этот девайс на ЖИРНЫЕ мотоциклы.


А тормоза у тебя не в движении на руле? Или там тросик? :) И сколько раз в дороге рвался трос сцепления и сколько раз рвалась магистраль тормоза? Опять же по креплению тут надо детально смотреть, но не думаю что тут такие уж большие нагрузки и в этом будет проблема. По поводу трос дешевле - а где я сказал что это не так? Я сказал, что гидравлика надежней и долговечней троса, ну и мягче немного. Викторыч говорил что двумя пальцами выжим сцепления и типа зачем еще что то заморачиваться. Видимо не стоял он в пробке на мосту Патона минут так 40 :) У меня предплечье судороги уже хватали от сцепления. опять же, лично мне нравиться такая идея, буду присматривать на новый байк уже, темболее живу в Киеве, а пробки тут это норма жизни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 11:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Kaba4ek писал(а):
stalker писал(а):
+ работа + настройка+ на двигателе который не предназначен установить крепление..... Тут без спорно, гидравлика мягче, но ведь и шланг на руле постоянно в движении. Согласен что этот девайс на ЖИРНЫЕ мотоциклы.


А тормоза у тебя не в движении на руле? Или там тросик? :) И сколько раз в дороге рвался трос сцепления и сколько раз рвалась магистраль тормоза? Опять же по креплению тут надо детально смотреть, но не думаю что тут такие уж большие нагрузки и в этом будет проблема. По поводу трос дешевле - а где я сказал что это не так? Я сказал, что гидравлика надежней и долговечней троса, ну и мягче немного. Викторыч говорил что двумя пальцами выжим сцепления и типа зачем еще что то заморачиваться. Видимо не стоял он в пробке на мосту Патона минут так 40 :) У меня предплечье судороги уже хватали от сцепления. опять же, лично мне нравиться такая идея, буду присматривать на новый байк уже, темболее живу в Киеве, а пробки тут это норма жизни.


Ох и Женька пробки, предплечье, судороги, уши, лапша.... это ты загнул :D А шо нейтральной нет 40минут сцепление держать :P.
Не...гидросцепление как тюненговая фишка вполне даже...как впрочем и всё остальное предназначенное тюненговать ваш мотоцикл, главное было бы бабло.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 11:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Тоже планирую такой девайс себе поставить, но на ЗИМ 350.... сцепление оч. тугое... А я им огород пахаю, раз 300 выжмешь - жить не хочется.... :)

P/S Не мастер фотошопа... логотип магазина не знаю как убрать. Не сочтите за рекламу... (да там и цена дороже на 80 грн...)

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 11:43 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Викторыч писал(а):
Ох и Женька пробки, предплечье, судороги, уши, лапша.... это ты загнул :D А шо нейтральной нет 40минут сцепление держать :P.

Не совсем так. В течение 40 минут идет активная работа сцеплением - ведь поток медленно, но ползет. То есть рука постоянно в напряжении. Правда, я не припоминаю случая, чтобы у меня на мотоцикле что-то болело кроме попы :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 11:54 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:10
Сообщений: 711
Откуда: Киев
Возраст: 25
Имя: Евгений
Таки да, Викторыч, тыже постоянно ползешь со скоростью черепахи, и приходиться Нейтраль-1-2-Неатраль, и так постоянно. Ну вот буш в Киеве на выставке - я тебя специально в пробку заведу, там и проверим :D Жень, ну у меня на Зонге сцепление чуть потяжелее будет, + рука маленькая, пальци короткие, ну может еще и тренировка надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 14:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
киньте мне ссылку пожалуйста где они по 300 грн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 20:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Endless писал(а):
киньте мне ссылку пожалуйста где они по 300 грн


Смотрим дату сообщений. :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 21:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
та прошел только год :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 01:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 848
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
не знаю как на геонах ,но у меня на иже сцепление ё-моё...три троса уходит за сезон,поэтому я долго не думал и выбросил трос за высокий забор "шоб його не бачить" :D и собрал с мопедных запчастей гидравлический выжим -радости нет предела.На мопед "альфа" ставить смысла нет ибо курок сцепления нажимается одним пальцем :good: .Так что каждый тут делает все на свое усмотрение :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 16:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 00:10
Сообщений: 242
Откуда: Запорожье
Мото: ИЖ П4, ИЖ Ю4, ИЖ Ю3, ИЖ Ю2, viper storm 150.
Возраст: 35
Тел.: 0679884793
Имя: Алексей
Я прошу прощения, но у меня у ИЖатника с большим стажем (посмотри профиль список моей техники) шоковое состояние от трёх тросов в сезон :shock: - может чего не того, у тебя там. Может, у тебя тюнинг какой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB