И что же, думаете это остановит владельцев спортов или кубатурных мотоциклов?! Да номер замотают тряпкой, и в полёт! И ни почём камеры или Даи! Похоже бездоков на дорогах Украины станет в этом году больше! Это они думают, что так аварийность на дорогах Украины снизят пришпорив мотоциклистов! Подход неправильный!
Если менты фиксируют скорость на "ВИЗИР" или "ТРУКАМ" (это радары с видео-фиксацией), 99% что зафиксируют переднюю часть мото, там нет номерного знака, значит в суде это не доказательство А вот когда опять начнут приходить "письма счастья" (штраф по почте), вот тогда гос-номера и попрячут
Из всего этого, я просто не представляю как можно быть законопослушным гражданином, я имею ввиду скорость на трассе для мотоциклов 80, за пятую скорость можно вообще забыть и получается, что будим ездить на грани фола...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Ну представь день ты идеш на обгон смотриш в зеркало там машина идет со светом ты насторожен потому что сечас со светом во сновном летают а так смотриш а там все светят. И потом мы уже ездили со светом и что получили. Не помню по процентам но в начале аварийность действительно упала но потом все вернулось даже больше. В других странах другие погодные условия а у нс если и бывает туман или снегопад так мы и так включаем свет это наша безопасность.
Из всего этого, я просто не представляю как можно быть законопослушным гражданином, я имею ввиду скорость на трассе для мотоциклов 80, за пятую скорость можно вообще забыть и получается, что будим ездить на грани фола...
Да мы и так все время на грани фола Я спрашивал почему такое ограничение говорят все уперается в тормозной путь.
Я всегда на авто с включенным ближним, даже в самую солнечную погоду Представь, делаешь маневр, опережение справа, а впереди тонированный, с грязными зеркалами "чайник" (такое бывает ), вот он не увидит авто без света фар (ходовых огней), а с вкл. ближним по-любому заметит. Возможно одна из причин по которой я не попадал в ДТП
_________________ По хорошей дороге и свинья рысак.
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 22:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Меня останавливал гаишник и грузил почему я еду с ближним светом фар, я ему долго рассказывал что нигде такое не запрещено, а он - что не разрешено, и ссылался на пункт правил (не помню какой) где сказано когда надо включать ближний свет фар, а в остальных случаях нельзя...
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Меня останавливал гаишник и грузил почему я еду с ближним светом фар, я ему долго рассказывал что нигде такое не запрещено, а он - что не разрешено, и ссылался на пункт правил (не помню какой) где сказано когда надо включать ближний свет фар, а в остальных случаях нельзя...
Серёга, на твоём месте должен был быть я Ближний включается автоматически как только я поворачиваю ключ зажигания и выключатель не предусмотрен конструктивно. Звыняйте, европейский стандарт, хиба шо фару разбить, иначе никак ЗЫ. Упс, а на машине может быть. Где-то недавно читал что хотят ввести закон запрещающий без необходимости включать противотуманки, ну и само собой ближний...
Меня останавливал гаишник и грузил почему я еду с ближним светом фар, я ему долго рассказывал что нигде такое не запрещено, а он - что не разрешено, и ссылался на пункт правил (не помню какой) где сказано когда надо включать ближний свет фар, а в остальных случаях нельзя...
Серёга, на твоём месте должен был быть я Ближний включается автоматически как только я поворачиваю ключ зажигания и выключатель не предусмотрен конструктивно. Звыняйте, европейский стандарт, хиба шо фару разбить, иначе никак ЗЫ. Упс, а на машине может быть. Где-то недавно читал что хотят ввести закон запрещающий без необходимости включать противотуманки, ну и само собой ближний...
Его на машине останавливали, не на мото. А версия хорошая, про евростандарт.
_________________ По хорошей дороге и свинья рысак.
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Ограничение 80 для мотоциклов - это не "новые правила 2013", такое ограничение было давным-давно, поэтому тот, кто удивляется, просто "невнимательно знал" или знает ПДД. И что касается Европейских стран, то получается что тормоза лучше всё-таки у нас. Многие, наверное, удивятся если я скажу, что в большинстве европейских стран ограничение в населённых пунктах 50 км/ч (в Великобритании, к примеру, вообще 48 км/ч). Вне населённых пунктов во многих странах ограничение 80 км/ч для всех (а не только для мотоциклов), в Греции для мотоциклов за городом - 70 км/ч. Только у них почти у всех нету такой фигни как у нас, что 80, но можно ещё +19. У них всё логичнее, написано 80 - значит 80 и ни грамма больше. Так о чём вы говорите и на кого жалуетесь? Только там, как вы сами говорите, и культура вождения, и качественные дороги, и техника зачастую посовременнее и технически исправнее. Не думаю, что больше половины Европы - тупые и не могут никак понять, что "так ездить невозможно". А нашим "лётчикам" на ржавых Тавриях и ВАЗах на раздолбаных дорогах подавай 100 км/ч по городу. Так что по части ограничений скорости (при всех остальных очень хреновых факторах) мы чуть ли не самые "крутые" перцы в Европе (наверное, мы просто более професиональные водители, чем европейцы).
Ограничение 80 для мотоциклов - это не "новые правила 2013", такое ограничение было давным-давно, поэтому тот, кто удивляется, просто "невнимательно знал" или знает ПДД.
Лично у меня мотоцикла не было 18 лет, поэтому о ограничении в 80 для мото узнал недавно
_________________ По хорошей дороге и свинья рысак.
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Алексей, а у меня к Вам вопрос (это уже я такого не знал и не знаю), что значит с Ваших слов
Цитата:
А по КоАП еще +20 км.ч. (но это на усмотрение гайца, штраф имеет право выписать)
? Это по каким таким "усмотрениям" ? Есть КоАП, по которому всё, что до +20 не является административным правонарушением. Если нет правонарушения, нет протокола об административном нарушении и, соответственно, нет штрафа.
P.S. Общался когда-то давно со знакомым автоинспектором по вопросу ограничения для мотоциклов 80. Он сказал вот что: т.к. у приборов имеется собственная погрешность окло 1,5-2 км/ч, то порог срабатывания на них (вне населённых пунктов) устанавливается 112 км/ч. (для автомобилей, т.е. 90+20+погрешность). Т.е. на всё, что движется со скоростями до 110 км/ч прибор не реагирует. И интересный момент, отдельно для мотоциклов (т.е. на предел в 102 км/ч) никто и никогда его не настраивает потому как ждать целый день, что проедет вдруг мотоцикл, ещё и с превышением и так, возможно, за весь день его и не дождаться - совсем не интересно с точки зрения автоинспектора. Поэтому, кто хочет, ездите себе 110, неужели мало? Кто хочет ещё больше, помните не только о том, что вы нарушаете ПДД, но и о том, что в нашей стране вас в этом случае скорее всего остановит не ГАИшник, а ближайшая яма. А дальше выбор только за вами.
Во-первых, никаких правил, разрешающих водителю двигаться со скоростью превышения до 20 км/час нет. Просто в КоАП отсутствует наказание за этот вид нарушения. Подчёркиваем слово «нарушение». У инспектора ГАИ есть полное основание для остановки вашего автомобиля со всеми вытекающими последствиями - проверка документов, осмотр автомобиля. Кстати, с введением в действие с 26 июня Приказа МВД № 111 п.16.1.1 Инструкции инспектор ГАИ теперь может проверить документы даже у ваших пассажиров. В случае, когда на городской магистрали установлен знак «80» у инспектора ГАИ исчезают законные основания для остановки вашего автомобиля за превышение официально разрешённой скорости в населённых пунктах - 60 км/час.
Во-вторых, многие водители неверно трактуют знак «80», считая, что это разрешённая максимальная скорость. Поэтому и добавляют к нему 20 «ненаказуемых». А теперь цитата из ДСТУ 4100-2002*: «Знак 3.29 «Обмеження максимальної швидкості» повинен застосовуватись, щоб заборонити рух всіх транспортних засобів з більшою швидкістю, ніж зазначено на знаку, у разі потреби введення на ділянці дороги іншої максимальної швидкості, ніж на попередній ділянці». Практически тоже самое сказано и в ПДД. Читайте внимательно слово «Заборонити», оно ведь даже по написанию отличается от слова «Дозволити», а по смыслу, тем более. Так что в данном случае у инспектора ГАИ есть все основания для вынесения наказания именно за невыполнение требований дорожного знака, предусмотренного частью 1 Статьи 122 КоАП**, со всеми вытекающими последствиями, которые описаны в начале данного раздела.
В-третьих, противоядие на этот случай тоже есть. Гаишникам, как всегда, нужны доказательства вины водителя. В дневное время суток проспект Победы пустым никогда не бывает, там постоянно двигается поток автомобилей. Без радаров с лазерным прицелом доказать принадлежность скорости тому или иному автомобилю практически невозможно, если только сам водитель добровольно не признается в нарушении. Таких радаров в Украине пока нет! Автоматических радаров тоже нет! Установленные камеры предназначены лишь для наблюдения и скорость не фиксируют (во всяком случае, пока что). А в тёмное время суток тот же «ВИЗИР» неэффективен, он не имеет инфракрасной вспышки, поэтому слеп и не видит номерных знаков автомобилей. Правда, гаишники могут использовать функцию видеосъёмки - один из них будет вас снимать с момента фиксации скорости, а другой - останавливать. От такого доказательства отвертеться будет сложно. Так что будьте особо бдительны в тёмное время суток, когда на проспектах со знаком «80» очень мало машин. Именно эта пора, как и для отлова водителей «под мухой», является «золотой» для гаишников.
_________________ По хорошей дороге и свинья рысак.
И интересный момент, отдельно для мотоциклов (т.е. на предел в 102 км/ч) никто и никогда его не настраивает потому как ждать целый день, что проедет вдруг мотоцикл, ещё и с превышением и так, возможно, за весь день его и не дождаться - совсем не интересно с точки зрения автоинспектора. Поэтому, кто хочет, ездите себе 110, неужели мало? Кто хочет ещё больше, помните не только о том, что вы нарушаете ПДД, но и о том, что в нашей стране вас в этом случае скорее всего остановит не ГАИшник, а ближайшая яма. А дальше выбор только за вами.
Согласен, но ТРУКАМ инспектор держит в руках Да и ВИЗИР они не используют в автоматическом режиме Все замеры сейчас происходят с участием человека. То есть инспектор сам жмет на кнопочки приборов. А это значит что только ленивый инспектор не будет фиксировать скорость мотоцыкла Вопрос в другом... Как он сможет доказать что скорость моя??? Они номер моего ТС должны предъявить , а не видео похожего на мой мотоцикл
_________________ По хорошей дороге и свинья рысак.
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Алексей, во всём изложенном с Вами согласен, кроме одного: наказать он всё-таки никак не может. У нас часто один нормативный акт не согласован с другими. Т.е. согласен, что по ПДД мы нарушаем (если превышаем скорость, указанную на знаке даже не более, чем на 20 км/ч), но только вот наказания за это, согласно законодательства, никакого нет Получается ситуация, как была до недавнего времени с "передачей (предъявлением) документов инспектору". В ПДД ключевым для ГАИ было слово "передать" (хотя "предъявить" там тоже было). Но фишка в том, что КоАП устанавливал ответственность только в случае, если ты "не предъявил". Т.е. инспектор согласно ПДД мог требовать (и вполне законно), чтобы ты отдал документы ему в руки, но в случае, если ты всё-таки не отдал, а всего лишь предъявил - наказать никак не мог (и очень из-за этого злился ). Согласен, что да, у него появляется причина для остановки. Но только и всего лишь. Нету 20 и выше - нет нарушения, предусмотренного КоАП. Т.е. написано "НИЗЗЯ!", но наказания за это никакого нет. В статье, на которую Вы ссылаетесь написано чётко:
Цитата:
Перевищення водіями транспортних засобів встановлених обмежень швидкості руху транспортних засобів більш як на двадцять кілометрів на годину - тягнуть за собою накладення штрафу від п'ятнадцяти до двадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Ограничение скорости, как Вы и сказали, устанавливается дорожными знаками, больше установленного знаком ехать нельзя. Но не накажут, пока не поедешь больше, чем на 20 км/ч. Инспектору в протоколе просто нечего будет указать, поэтому он сможет равзе что вынести устное предупреждение, что так делать нельзя и будьте, мол, внимательны.
Цитата:
Вопрос в другом... Как он сможет доказать что скорость моя??? Они номер моего ТС должны предъявить , а не видео похожего на мой мотоцикл
Согласен. Мотоцикл можно ловить только "в хвост", а на следующем посту тебя уже остановят.
Согласен. Мотоцикл можно ловить только "в хвост", а на следующем посту тебя уже остановят.
Не факт что буде пост ДПС... И протокол положено выписывать на месте правонарушения, а не по "звонку" инспектора. Так что я еще не сталкивался с протоколами составленными на меня (управляя мотоциклом), как только, так сразу поставлю в известность за что Думаю в основном мотоциклисты получают штрафы за езду без шлема. Могу и ошибаться. Без-доки отдельный разговор.
_________________ По хорошей дороге и свинья рысак.
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
как только, так сразу поставлю в известность за что
Та лучше ну его нафиг Как говорится, лучше ни гвоздя тебе, ни жезла. Не думаю, что чаще всего за шлемы, думаю, чаще за такие же нарушения ПДД, как и автомобилистов, там штраф маленький, не очень интересно. По-крайней мере по своему опыту езды без шлема (иногда бывает) у меня сложилось именно такое впечатление. В большинстве случаев за "без шлема" не останавливали вообще. Пару раз когда останавливали, то скорее всего тоже не из-за самого шлема, а из мыслей, наверное, что без шлема, на совкоцикле - по любому ещё и без доков. Но тут у меня всегда порядок полный и потому всё всегда в итоге сводилось к "сколько жрёт, сколько прёт" и "а это... шлем всё-таки обязательно купи". И опять же из разговора всё с тем же знакомым ГАИшником: говорит, если ничего не нарушает, вряд ли за шлем остановлю. Это больше как "зацепка" если дело пошло на принцип, а если по нормальному, то мне особо без разницы в шлеме или без. Ну, говорит, если скучно, могу тормознуть, чтобы проверить доки и провести разъяснительную беседу Но это если скучно. Протокол вряд ли выпишу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения