да бензин у нас продают еще тот вот опять ремонтировал скут ... убил бы тех кто бодяжит бензин на этот раз попал на 1295 грн (это с работой) практически новый движок теперь (правда и пробег уже 25 тыс)
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:04 Сообщений: 191 Откуда: Северодонецк
Мото: Минск 3.112
Возраст: 48
Тел.: 0502183171
Имя: Александр
Для начала лирическое отступление - пару часов назад звонок на мобилку ,поднимаю - Викторыч (если честно ,был приятно удивлён). Пообщались . Моё мнение - влюблённый в своё дело ,адекватный ,лёгкий в общении человек. Поговорили в том числе и о бензине. Расскажу о своей установке (ну в смысле на которой я работаю). Установка производит МТБЭ (метилтретичнобутиловый эфир)(C5 H12 O - если кому интересно) то есть путём синтеза бутан-бутиленовой фракции и метанола (да да именно того самого ядовитого спирта) на кислотном катализаторе получается высокооктановая кислородсодержащая добавка к бензину. Эта добавка не просто снижает детонацию ,как печально известная токсичная этиловая жидкость (в народе "этилка") а реально повышает октановое число. Т.е. вполне возможно из 80-го сделать 95-й (всё зависит от пропорций). И если вы заправляетесь ,а бензин воняет (или пахнет) эфиром ,значит 100пудово туда добавлен МТБЭ. Я конечно не буду утверждать ,что это супербензин (я уже писал ,что всё зависит от пропорций) но для своего будущего "коныка" считаю это неплохим вариантом. P.S. фото реакторно-ректификационного узла моей установки.......
Эта добавка не просто снижает детонацию ,как печально известная токсичная этиловая жидкость (в народе "этилка") а реально повышает октановое число.
Тетраэтилсвинец - ядовитое металлоорганическое соединение. Применялось в основном как антидетонирующая присадка к моторному топливу, повышающая его октановое число. В Евросоюзе этилированный бензин был запрещён с 1 января 2000 года, хотя большинство стран-членов ввело подобный запрет намного раньше; однако, в Великобритании продолжают производить небольшие количества этилированного бензина, облагаемого повышенным налогом. Китай, по некоторой информации, отказался от использования ТЭС в 2001 году В настоящее время вместо ТЭС используются менее вредные высокооктановые добавки, такие, как ферроцен или метил-трет-бутиловый эфир.
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:04 Сообщений: 191 Откуда: Северодонецк
Мото: Минск 3.112
Возраст: 48
Тел.: 0502183171
Имя: Александр
Petrovich писал(а):
Цитата:
Эта добавка не просто снижает детонацию ,как печально известная токсичная этиловая жидкость (в народе "этилка") а реально повышает октановое число.
Тетраэтилсвинец - ядовитое металлоорганическое соединение. Применялось в основном как антидетонирующая присадка к моторному топливу, повышающая его октановое число. В Евросоюзе этилированный бензин был запрещён с 1 января 2000 года, хотя большинство стран-членов ввело подобный запрет намного раньше; однако, в Великобритании продолжают производить небольшие количества этилированного бензина, облагаемого повышенным налогом. Китай, по некоторой информации, отказался от использования ТЭС в 2001 году В настоящее время вместо ТЭС используются менее вредные высокооктановые добавки, такие, как ферроцен или метил-трет-бутиловый эфир.
Сэр ,Ваша осведомлённость поражает Вот именно последний мы и производим (просто по номенклатуре это метилтретичнобутиловый эфир ,а метилтретбутиловый - это то же самое ,только название чуть сократили). Видимо чтобы произносить легче было
_________________ Завтра будет лучше !!! ......если ЗАВТРА БУДЕТ.....
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:04 Сообщений: 191 Откуда: Северодонецк
Мото: Минск 3.112
Возраст: 48
Тел.: 0502183171
Имя: Александр
Petrovich писал(а):
У меня вопрос, обычно пишут что лучше брать бензин который не сильно воняет, то есть без вот этих всех добавок, что скажете?
Лично я считаю что лучше "чистый" - но при условии уверенности в его качестве. А все повышающие октан добавки просто делают из бензина "так себе" бензин "в принципе покатит" Просто в моём регионе выбирать не приходится и если я заправляюсь 92-м с запахом эфира у меня больше уверенности в том что он действительно 92-й.
_________________ Завтра будет лучше !!! ......если ЗАВТРА БУДЕТ.....
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:04 Сообщений: 191 Откуда: Северодонецк
Мото: Минск 3.112
Возраст: 48
Тел.: 0502183171
Имя: Александр
Kamioy писал(а):
Я, как в том михалковском фильме "12", хочу спросить: - А МТБЭ - это плохо или хорошо?
А как говаривал Викторыч "на вкус и цвет все фломастеры розовые" Ну а если серьёзно - думаю гораздо лучше тетраэтилсвинца. Он просто снижал детонацию практически без поднятия октана (о ядовитости и токсичности я вообще молчу) ,а МТБЭ октан повышает. Ну а что кому лить - хозяин-барин
_________________ Завтра будет лучше !!! ......если ЗАВТРА БУДЕТ.....
Он просто снижал детонацию практически без поднятия октана
Стоп-стоп. Октановое число как раз и является показателем стойкости бензина к детонации. Знаю, что тетраэтилсвинец оседает в камере сгорания, в том числе и на свече, тем самым гробя ее. Что Доля и продемонстрировал наглядно.
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 21:43 Сообщений: 58 Откуда: Львів
Мото: планується
Возраст: 42
Тел.: 0681104331
Имя: Рост
Просто для інформації, по західній Україні. Більш-менш стабільно непоганий 92-й на ОККО, чуть гірший, але теж стабільний - на WOG. Шелл В-павер не пробував, а решта у них чесно кажучи гуано по завищеній ціні. 95-го нормального майже ніде нема, бодяга в основному, після якої свічки в рижому нагарі - міняти замучишся.
Мужики я как-то недавно надыбал сайт где какая-то общественная организация занимается проверкой АЗС по Украине. Проект новый но внушает доверие. Конкретно есть адрес АЗС, какой бренд и результаты по ней. Результаты группируются по брэндам и областям. Уже можно сделать кое какие выводы. С большим отрывом от остальных качество бензина лучшее у ОККО и буквально один пункт им уступает WOG (а октановое число даже выше). Именно эти два брэнда импортеры и это все объясняет. А по остальным картина очень интересная, жаль я думал что сайт скинул в закладки а оказалось нет. Теперь никак не могу его найти в сети. Там таблица по заправкам шикарная была. ЗЫ. Почему-то отсутствовали АЗС Shell
Гарантии нет конечно, вот если найду сайт скину тебе в личку скажешь потом свое мнение. Там просматривается чисто такой научно методический подход, обычно заказняк между строк читается. Привлекают результаты с конкретными адресами по конкретных заправках. И даже две левобережные заправки ОККО (недалеко от меня) показали чуть-чуть разные результаты.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5745 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Вслед за недавно проведенными исследованиями бензина А – 95, которые показали удручающую ситуацию с качеством, эксперты Института потребительских экспертиз взялись провести тест так называемых «именных» бензинов, которые продаются на АЗС на 30 – 90 коп. дороже своих «обычных» визави. В этот раз специалисты решили проверить очень популярный в период летних отпусков маршрут на Южный берег Крыма. Выбор поясняется тем, что всё больше автолюбителей, владельцев современных авто, отдают предпочтение именно премиальным сортам, желая получить от автомобиля всё, на что он способен, а также продлить жизнь топливной системы и двигателя. Поскольку из столицы на ЮБК можно добраться как минимум двумя путями, эксперты разработали маршрут так, чтобы охватить оба – через одесскую трассу и через Черкассы и Кировоград. Всего было отобрано 15 образцов, приблизительно на равноудалённых друг от друга АЗС. «На континенте» в исследовании приняли участие КЛО (Ventus), WOG (Mustang), ОККО (Pulls), УКРТАТНАФТА (Премиум), Лукойл (Экто), Ранг (Премиум), Украина – Сервис (Премиум), Socar (Премиум), ТНК (Pulsar). На полуострове им составили компанию местные сети ТЭС (Премиум), Atan (Премиум) и Современник (Премиум).
Пробы были отправлены в сертифицированную лабораторию, где их исследовали на соответствие нормативам ДСТУ 4839:2007 (для бензинов улучшенного качества), поскольку заранее было понятно, что бензин будет импортного производства. Напомним, что в Украине в данный момент параллельно действуют два стандарта качества бензина. «Старый» ДСТУ 4063-2001 «Бензини автомобільні», который всё никак не отменят, и новый ДСТУ 4839:2007 «Бензини автомобільні підвищеної якості».
Соответствие бензина новому ДСТУ 4839:2007, во-первых, указывает на его улучшенные экономические и эксплуатационные характеристики, во-вторых, на соответствие европейскому стандарту Евро 4 или Евро 5. В частности в стандартах Евро зафиксированные требования, как к работе двигателя, так и качеству бензина, которые учитываются в новых европейских марках автомобилей. То есть, чтобы получить заявленные характеристики работы автомобиля нужно заправлять его соответствующим топливом.
После получения паспортов качества экспертов ждало удивление на грани шока. Нет, не дают нам спокойно жить нефтетрейдеры! Если в прошлом исследовании они поразили тем, что 40 % образцов не соответствовали нормам, то теперь всё случилось ровно наоборот. Невероятно, но факт – ВСЕ пробы оказались кондиционными. И не просто кондиционными, а соответствовали нормативам ДСТУ 4839:2007 для вида I, т.е. Евро 5! Только один образец, отобранный в Крыму, по сере показал соответствие виду II (Евро 4). Но обо всём по порядку.
Исследованию подверглись следующие параметры – октановое число, содержание серы, объемная доля ароматических углеводородов, бензола и органических кислородсодержащих соединений.
Первым делом был проверен самый главный для работы двигателя параметр – октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации — преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок.
Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Согласно этому методу норматив установлен на уровне 85,0 единиц (что практически аналогично привычному числу 95 по исследовательскому методу, которое мы видим на заправках). Все участники успешно преодолели рубеж. У лидеров «запас» оказался серьёзным и колебался от 85,6 у WOG до 85,5 у Atan и 85,3 у КЛО.
Далее эксперты проверили ещё один важнейший показатель – содержание серы. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и в воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. «Новый» ДСТУ предусматривает содержание серы не более чем 0,005% (50 мг/кг) для вида II, и не более чем 0,001% (10 мг/кг) для вида I. Все участники уложились нормативы Евро 5 (!), кроме АЗС «ТЭС», результат которой уложился в евро 4 (44 мг/кг). А «впереди планеты всей» WOG с Mustang, КЛО (Ventus) и ОККО (Pulls). В этих образцах серы вообще практически не было (менее 5 мг/кг). Даёшь Евро 6? Так или иначе, а лидеры держат марку.
Ещё один немаловажный параметр – содержание бензола. Повышенная концентрация бензола наносит большой вред, как окружающей среде, так и автомобилю. Не испаряясь целиком бензол способен смывать масляную пленку, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя. Согласно ДСТУ 4839:2007, объемная доля бензола не должна превышать 1%. Уложились все, наименьшее содержание вновь у WOG – 0,6%.
При проверке объемной доли ароматических углеводородов и органических кислородсодержащих соединений нарушений не обнаружено, все испытуемые вновь уложились, причём с «запасом».
Безусловно, главной неожиданностью рейда стало отсутствие аутсайдеров. Тест Института потребительских экспертиз доказал – заливаться «фирменным» «пятым» безопасно можно на всей протяжённости маршрута. Судя по всему, трейдеры очень щепетильно относятся к контролю качества таких продуктов. Кроме того, радует, что увеличилось количество АЗС, продающих такое топливо в регионах.
Лидером по охвату однозначно стал WOG, который очень серьёзно нарастил количество своих станций, причём все они с магазинами и инфраструктурой. Появляются новые сети (Socar), и новые бренды (Ventus и Pulsar). Кстати, новое топливо Ventus, по мнению экспертов, стало лучшим в Киевской области. Конечно, цены на топливо нынче высоки, но это не самая высокая плата за уверенность, особенно в нашей, к сожалению, весьма равнодушной к потребителям стране.
Результаты проверки образцов топлива с АЗС по дороге Киев-Ялта
Хорошо Толик скину, найти бы только. Я много сайтов видел где пытались что-то рассказать о бензине но только этот меня зацепил. Самое интересное что я с братом спорил, говорил ему что именно на WOG у меня почему-то самый тихий выхлоп а когда увидел что у них самое высокое октановое число то получается все сходится. Что ни говори а в своем движке я даже ощущаю когда масло менять надо по звуку. То Ваня - белорусский 92-й Мозырьского завода 100% евро4 соответствует. Его то ОККО и импортирует. То Bodtek - это старая статья тот сайте что я говорил информация свежая и куда более конкретная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения