Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 18:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 06:30 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 08:47
Сообщений: 18
Откуда: северодонецк луганская область
Мото: LIFAN 200-16C APACHE
Возраст: 39
Имя: Валерий
но там где вариатор он просто необходим


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 06:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Добавлю к сказанному ещё вот что. Когда я работал на автобусе, начальство зарубежной техникой нас редко баловало. Давали в основном отечественный и венгерский хлам. Довелось мне некоторое время на Икарусе порулить, двигло родное давно заменили на ЯМЗ-238(мазовская восьмёрка), в морозы акумов хватало лишь на свечи накаливания, заводить приходилось "кривым". Так вот, 8-ми горшковый двигатель я проворачивал вручную, какая компрессия на дизеле, думаю обьяснять не надо. На Чезете 500 иногда всем весом приходилось на кикстартере скакать. Вот так. Хотя тема не о компрессии, а о трансмиссии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 06:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 08:47
Сообщений: 18
Откуда: северодонецк луганская область
Мото: LIFAN 200-16C APACHE
Возраст: 39
Имя: Валерий
я хочу вернуться в тему и задать вопрос специалистам! Я брал новый лифан 200 сс а мой друг вайпер шторм 150 сс! Мы меряли расход бенза у меня 3,2 примерно в городском цикле а у него около 4,0! Это заводской брак или вариатор реально увеличивает расход?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 06:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
валерий13 писал(а):
я хочу вернуться в тему и задать вопрос специалистам! Я брал новый лифан 200 сс а мой друг вайпер шторм 150 сс! Мы меряли расход бенза у меня 3,2 примерно в городском цикле а у него около 4,0! Это заводской брак или вариатор реально увеличивает расход?

Никакого брака- это нормальный расход для варика. Он всегда на 0,5-1,0л больше берёт. За комфорт надо платить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 06:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Расскажу о крепком баге вариаторной трансмиссии, мне довелось юзать такой скутер. Дело в том что производителем была несоблюдена соосность щёчек на двигле и колесе, что происходит при таком браке. Ремень немного закошен и когда даёш газу ремень начинает колбасить до такой степени что он достаёт до кришки вариатора, и при каждом ускорении раздаётся грохот. Я уже и ремень менял, успокоители ставил, и отражатель на пружине, всё до задницы когда ремень на моторе больше работает правой стороной клина, а на колесе левой. Расколбас и повышенный износ щёк имел место.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 07:00 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 08:47
Сообщений: 18
Откуда: северодонецк луганская область
Мото: LIFAN 200-16C APACHE
Возраст: 39
Имя: Валерий
у меня цепь открытая как и на спартаке была песок цепляется жуть на смазку- щёткой для ковров потом чищу, а ремень говорят вообще не нуждается в обслуживании раз в десять-пятнадцать тысяч менять его и всё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 07:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
У меня в России есть друг, который ярый фанат скутеров. Мотоциклетную трансмиссию он просто ненавидит. У него однажды случилась беда, подобная той, что Викторыч рассказывал. Тогда он серьёзно взялся за улучшайзинг своей 150-ки. Работает он на оборонном заводе, проблем с нестандартным ремонтом не имеет. Он умудрился сделать несколько самодельных вариаторов из нержавейки, грузики- фторопласт со сталью внутри. Что-то ещё он там наворотил, так вот, этот варик пережил 2 движка, сейчас стоит на третьем. Максималка у него 110 стабильная, биений никаких. Ещё один момент- поршневая 180сс реально помогает при подъёме в горку, но скорости не прибавит. Отсюда вывод- варик надёжная вещь, только доработать надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 07:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Важно не количество "пережитых" движков, а количество пробега в километрах, любое двигло можно убить за неделю. Мотоциклетная трансмиссия с брендовыми комплектом звёзд и цепью с Х-рингом и при должном уходе выдерживают 25-30000 пробега. Мужики это как сравнивать правую и левую руки. Лучше иметь обе, они друг друга дополняют.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 07:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Хорошее сравнение с руками! :good:
Действительно, лучше иметь и мотоцикл и скутер, потому, что каждый хорош по своему. В лес на бездорожье с вариатором не попрёшь, утопишь его в первой же глубокой луже, там мотоцикл король! Но при езде по асфальту в плотном потоке машин лучше вариатор, он стартует резвей и не требует переключений. Мне варик даже на трассе нравится, он не располагает к необдуманным манёврам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 09:48 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
если 50-125сс то не утопишь :)
а легко объедеш сбоку или руками перенесешь :) ... проверено на своём 50сс (80сс реал)

да это не эндуро НО проходимость не хуже
правда у меня колеса 12" и максимально широкие, т.е клиренс тоже не маленький (практически как у мотоцикла)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 10:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
sef1976 писал(а):
если 50-125сс то не утопишь :)
а легко объедеш сбоку или руками перенесешь :) ... проверено на своём 50сс (80сс реал)

да это не эндуро НО проходимость не хуже
правда у меня колеса 12" и максимально широкие, т.е клиренс тоже не маленький (практически как у мотоцикла)

Это значит ещё один + вариатору. Хотя я сам здесь описывал поездку по бездорожью на скутере с питбайковской злой резиной. На скользкой глине ползёт уверенней мотоцикла, но в лужи соваться боялся, двигатель очень низко, забор воздуха для вентиляции вариатора тоже низко, может залить. Так и приходилось обьезжать лужи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 11:52 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
ну на своем я проежал через 25-35см (глубиной) лужу и длиной метров 60 (ширина на всю дорогу) объехать не возможно было
трава высотой выше метра была
НО у моего высокий клиренс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 17:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Есть скутеры и скутербайки на 14-х, 16-х и 17-х колёсах. Вот у этих аппаратов клиренс наверное и правда, как у мотоцикла. Если покупать такой вариант, то думаю, он будет лучше мотоцикла равной кубатуры. Но это на мой вкус, кому-то просто доставляет удовольствие переключение передач и они видят всё в иных тонах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 00:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Сегодня меня посетил интересный вопрос: почему многие сравнивают вариатор с цепями и звёздами? Считаю это ошибочным, потому, что вариатор является прежде всего автоматической безступенчатой кпп, а не главной передачей. У скутера главная передача шестерёнчатая- редуктор. Поэтому считаю справедливым сравнение непосредственно вариатора с коробкой, а редуктора с цепью и звёздами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 19:09 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 23:26
Сообщений: 112
Откуда: Никополь
Мото: Yamaha Jog Aprio, Yamaha TDM 850-1
Возраст: 50
Имя: Игорь
Роман, специально для тебя.
Сегодня краем глаза, по "Авто 1", в новостях показывали Ямаху, я так понял прототип. В чем суть: компоновка стрит-дорожник, но! Вариатор, и длиннее обычных. Там и дорожный просвет, и ощющение мотоцикла. Правда был в раме, пластик наверно отдельно. Полистай в иннете, может уже что-то есть. По мне так альтернатива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 19:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Разработок очень много, жаль не всем суждено стать серийными, многие так и остаются в единичных экземплярах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 21:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Хочу подвести итог этой темы.
Как бы мне не был по душе вариатор, всё же выбираю механическую КПП со сцеплением в масляной ванне и цепной главной передачей. На такой технике можно ездить везде, это мне подходит. После Инвайдера, следующим будет простой дорожный мотоцикл с МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 22:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Капеллан писал(а):
Хочу подвести итог этой темы.
Как бы мне не был по душе вариатор, всё же выбираю механическую КПП со сцеплением в масляной ванне и цепной главной передачей. На такой технике можно ездить везде, это мне подходит. После Инвайдера, следующим будет простой дорожный мотоцикл с МКПП.


Да пажди не спяши, давай ешО погутарим, на тему шо лучче :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 22:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Да пажди не спяши, давай ешО погутарим, на тему шо лучче :beer:

Викторыч, погутарить всегда пожалуйста! Но выбор свой я уже сделал! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 00:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Скутер со временем я куплю, как хозяйственную сумку использовать по городу, там вариатор больше подходит, но основным будет только мотоцикл!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 08:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Я тоже пришёл к такому выводу :D
Один конь хорошо, а два лучше!
Вот ещё наверное "колясочника" прикуплю для всей семьи,
тогда совсем хорошо будет.

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 11:29 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 12:34
Сообщений: 95
Откуда: Хмельницкий
Мото: Suzuki SV650s
Возраст: 30
Тел.: 0682048113
Имя: Юрий
что убивает на простых скутах - это отсутствие сцепления. Есть конечно наработки но в стоке нету.

Едешь на моте с горбика выжал сцепление и качаешься. На скуте давишь газ. Это ппц.

Ездил на скуте 2 года, ездил на моте два года. МКП это вещь!
Через месяц после скута даже забыл что то переключаю. Все происходит на автомате.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 01:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Ехал недавно по дороге с глубокими лужами и о вариаторе вспомнил. Еду, ноги поднял, из-под колёс фонтаны в обе стороны, а тут переключиться надо... Приехал домой по колено промокший. Был бы вариатор- поднял ноги и проехал ничего не переключая...

_________________
I will return to destroy death.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 12:36 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
надо мотобахилы покупать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 13:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
:D Надо маршруты выбирать. Или нужную технику, или нужный экип. А если нет выбора, то до трусов разделся и вброд. :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB