1. когда по карбюратору на один цилинд то отсутствует впускной трубовод (он же коллектор) потому что карб прикручивается фактически на впускное окно цилиндра. Разница здесь вот в чём: объём воздуха в трубопроводе в разы больше чем в случае с "карб на цилиндр". Когда открывается дросельная заслонка то двигателю надо ещё будет прокачать весю бедную смесь пока в цилиндры попадёт обогащёная. Таким образом падает динамика разгона двигателя (не путать с динамикой разгона Т.С.) 2. длиный трубопровод обладает бОльшим динамическим сопротивлением и приходится сильно заморачиваться чтоб "раздушить" двигатель. 3. нужно не забывать, что впускной трубопровод должен быть прогретым чтоб бензин не конденсировался на его стенках. 4. Как ни старайся, а процессы движения смеси в трубопроводе сложной формы трудно просчитать. И даже если кажется, что он абсолютно симметричен то это ещё не факт что все цилиндры получают действительно одинаковое количество смеси. Разница конечно не велика и при повседневной эксплуатации на неё можно забить.
В некотором смысле один карб сродни моновпрыску. Несколько карбов похожи на распределёный впрыск.
ну ви блін і заморочки собі придумали!!!!! якщо вже так бажаєте поставити один карб то я не бачу зовсім ніяких проблем..... просто купуєте колектор від HONDA CMX 250 десь 89-90року і ставите один карб!!! і нічого не треба видумувати.... все придумано до нас...
Добрый вечер всем. Я очень рад, что многие откликнулись по поводу моего вопроса. И благодарен всем за высказанное мнение. Не совсем согласен только с одним мнением:
Цитата:
Мужики всегда найдут чем заморочиться, к чему руки приложить.
. Света, я очень рад, что ты подключилась к нашему разговору. Но я не собирался ставить один карбюратор, мне просто было интересно мнение специалистов. Если бы были положительные советы, то я бы задумался ставить или нет. А так, руки приложить мне есть куда, по крайней мере у меня есть любимая женщина . Света, я надеюсь - без обид. Еще раз, всем большое спасибо!!!
Андрей, ты меня убедил.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Информации для размышления получили море, это уже хорошо. То что моя шутка юмора для Вас не прошла, ну что же, чувство юмора у всех разное, обидеть Вас не хотела. По поводу наличия у Вас "предмета" приложения рук искренне за Вас рада, это очень важно в нашей не простой и нервной жизни. Я тоже надеюсь - без обид .
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
На коленке нормальный коллектор сделать почти нереально а если набокопориш, будет та же несинхронность, с которой и боролись, только тут уже отсинхронить нельзя НИЧЕМ. Да и расход уменьшать нужно так, чтобы не переобеднить смесь-греться ж будет, со всеми вытекающими.
ну ви блін і заморочки собі придумали!!!!! якщо вже так бажаєте поставити один карб то я не бачу зовсім ніяких проблем..... просто купуєте колектор від HONDA CMX 250 десь 89-90року і ставите один карб!!! і нічого не треба видумувати.... все придумано до нас...
это походу на объем 250, а у дайтоны 320... будет нехватать смеси наверное
Кстати, а карбы у дайтоны и инвайдера 250 одинаковы?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения