Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 18:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Один карбюратор на два цилиндра?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 21:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Уважаемые Геноводы! Никто не задумывался над вопросом, чтобы на два цилиндра поставить один карбюратор? Как вы считаете - это реально?

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 22:00 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Думаю что можно, теоретически.
На практике придется столкнуться с массой проблем, начиная от синхронизации и заканчивая стабильностью работы.
А если учесть что спаренный карб работает довольно надежно, вопрос отпадает сам собой. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 22:03 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 01:57
Сообщений: 75
Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
Це реально, але для чого? Здається з двома краще, так як для кожного циліндра можна підібрати оптимальну кількість бензину/повітря ....

ще мені здається якщо навіть один карб, то циліндри не завжди будуть одинаково гарно працювати, хоча хто зна, зараз більш знаючі відкриють нам очі :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 22:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Возможно. Но мне кажется, что синхронизация отпадает сама собой. Потому как синхронизируются карбюраторы, насколько я понимаю.
Да и стабильность работы тоже зависит от работы карбюраторов.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 22:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Если уж на опозиты ребята умудряются один карб вмостырить, то на рядный двигатель такую переделку легче сделать. Плюс такой переделки- не надо синхронить карбы, но это сомнительный плюс, может пропасть приёмистость. Опозитчики на Уралы и Днепры вместо двух ставят один не ради простоты, а ради экономии. Инвайдер больше 4 литров не съест и с родными карбами.

_________________
I will return to destroy death.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 22:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Не больше 4-х литров да, но если меньше, тоже на плохо.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 22:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
vlad53 писал(а):
Не больше 4-х литров да, но если меньше, тоже не плохо.

Тогда ищи новый карб и спеца, который изготовит коллектор. Но риск потери приёмистости очень велик.

_________________
I will return to destroy death.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 22:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
Все можно только оптимальные жиклеры подобрать придется.Плюс "скиснет" динамика разгона и не известно хватит ли сечения диффузора (карба) для достижения 6500 об/мин(как бЭ обороты при максимальной мощности).И ради чего все это?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 22:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Есть желание сделать с Инвайдера Ижа ? :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 22:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Есть желание сделать с Инвайдера Ижа ? :pardon:

Вероятность, что после такой переделки Инвайдера, Иж будет резвее, очень большая. Там и экономия топлива не в радость будет. ИМХО.

_________________
I will return to destroy death.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 23:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Было бы интересно почитать о результатах этого эксперимента, если бы кто-то заморочился :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 13:18 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Присоединяюсь к Викторычу, очень интересно было бы узнать о результатах опыта.
Начать, думаю, нужно действительно с вопроса "Для чего?" и "Что желаем получить?".
Что поставить можно, в этом я не сомневаюсь. Единственный весомый повод (для некоторых, а для кого-то это будет несущественным) это действительно отсутствие необходимости синхронить карбы и теоретически стабильная работа двигателя в плане "топливоснабжения". ("Теоретически" потому, что при нормально отрепетированных карбах она и так стабильная).
На этом, на мой взгляд, большие плюсы закончились.
Расход топлива... Не знаю. Это во многом зависит от того, КАКОЙ Вы собираетесь поставить карбюратор (об этом тоже не было ни слова). Любой карб имеет регулировки, невозможно только отрегулировать диаметр диффузора в бОльшую сторону. Кто-то писал выше, что не хватит диаметра диффузора (наверное, говорили заведомо про родной карб?). Это будет сказываться только на высоких оборотах. На низах и средних разница будет практически неощутима, т.к. цилиндры всё равно глотают смесь поочереди (на высоких они просто требуют её очень быстро :D ). С одним родным вместо двух расход, конечно, снизится, но в ущерб ездовым качествам на выше средних и высоких оборотах.
В плане приёмистости будет примерно тот же принцип, на низах и средних почти незаметно, на выше средних и высоких будет тупее по сравнению с двумя карбами.
Всё сказанное мной выше - это только моё мнение и рассуждения.
В случае с одним карбом на два цилиндра есть ещё вопрос удалённости их от самого цилиндра в плане прогрева самого карба и впускного коллектора. Нужно учитывать, это тоже повлияет на работу в прохладное время.
На тех же оппозитах (которые вспоминались) при установке одного карба, холодный впускной коллектор - практически основная проблема (там горшки дааалеко друг от друга).
А так да, ставят по-хорошему карб от "Оки" (и Урал, и "Ока" 650 куб.см.) и всё, никакой синхронизации, стабильная работа, приятный расход.... Если б не геморрой с длиннющим холодным коллектором :pardon:

А вообще на вопрос надо/не надо у меня сложилось мнение, что задают его в основном те, у кого вызывает проблемы регулировка и синхронизация 2-х, 4-х карбов. Я свой выбор давно сделал в пользу 2-х, немного их доработав. С настройкой, синхронизацией у меня проблем нет.
Расход у моего Урала с двигателем 650 см. 1978 г.в. - 5-5.5 л/100км. Для такой техники эта цифра меня устраивает. Тем более, что "жрёт" почти всё :D

P.S. Забыл уточнить, что это с пассажиром и грузом (шмотки, палатки/карематы и доброе число кг всяких ключей, запов и т.п.), вобщем, в режиме поездки Запорожье - Говерла (Карпаты) с женой, например.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 13:30 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:41
Сообщений: 3324
Откуда: Запорожье
Мото: Восход 3М
Возраст: 35
Тел.: 0959027402
Имя: Светлана
Мужики всегда найдут чем заморочиться, к чему руки приложить. Есть два карбюратора - поставим один, от жигулей. Есть один карбюратор, не, нам надо два. Это мне напоминает нас женщин, прямые волосы - накрутить, кучерявые - распрямить, длинные - обрезать, короткие - нарастить :D .

_________________
Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 13:58 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Vetka писал(а):
Мужики всегда найдут чем заморочиться, к чему руки приложить. Есть два карбюратора - поставим один, от жигулей. Есть один карбюратор, не, нам надо два. Это мне напоминает нас женщин, прямые волосы - накрутить, кучерявые - распрямить, длинные - обрезать, короткие - нарастить :D .

Мне проще, у меня одноцилиндровый мотор, а карбюраторов по заводу Два!!! :D

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 14:03 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Света :good: :ROFL: :ROFL: :ROFL:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 14:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
Странный вопрос. Вон, миллионы автомобилей с 4-мя котлами на один карб катаются и ничо. Карбюратор на твою кубатуру надо. Если 250сс то можно глянуть в сторону карбов установленых на 250сс одностволках. Впускной трубопровод только сообразить прийдётся.
Но основная беда такого подхода - невозможность раздельной регулировки качества и количества на каждый из цилиндров.

P.S. Есть примеры двух карбов на один цилиндр. Незнаю нахрена так сделано но на Aprilia Pegaso 650 оно имеет место быть. Викторыч не даст соврать ибо сам на таком катался.

IMHO, заморачиваться можно много и по разному но чуда не будет. Физика цикла Карно то на всех одна и её не обмануть :)

UPD: Да да да, и у Серёги Доли тоже Априлька :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 14:13 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Вопрос, а на Инвадере поршня ходят по очереди, или одновременно?

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 14:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
Dolya Sergey писал(а):
Вопрос, а на Инвадере поршня ходят по очереди, или одновременно?

Одновременно. Фазы газораспределения сдвинуты на 180 градусов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 14:20 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
Но основная беда такого подхода

Цитата:
Вон, миллионы автомобилей с 4-мя котлами на один карб катаются и ничо

Андрей, так а как же так тогда? Все миллионы автомобилей катаются с бедой? И никто из автомобилистов не грустит по поводу того, что не может регулировать качество и количество для каждого отдельно. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 14:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
volhov писал(а):
Цитата:
Но основная беда такого подхода

Цитата:
Вон, миллионы автомобилей с 4-мя котлами на один карб катаются и ничо

Андрей, так а как же так тогда? Все миллионы автомобилей катаются с бедой? И никто из автомобилистов не грустит по поводу того, что не может регулировать качество и количество для каждого отдельно. :unknown:

Так им же надо чтоб просто ездило потому и не парятся. А любители получить более резвый двигатель ставят по два карбюратора. Вот яндекс сразу выдал http://www.vazclub.com/vaz/2108-2109-21 ... atora.html
Но это всё было сказано не для того чтоб доказать кому-то и что-то. Просто каждый решает сам что ему со своей техникой делать.

Себе я выбрал впрысковую топливную. Одна заслонка на два цилиндра, а за качество и колличество побеспокоится ЭБУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 14:47 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Цитата:
Так им же надо чтоб просто ездило потому и не парятся. А любители получить более резвый двигатель ставят по два карбюратора.

Ну да, собственно об этом топикстартеру и рассказали выше. "Просто ездило" очень размытая формулировка. Я так понял, топикстартер как раз не готовит мотоцикл к "Motogp", а хочет упростить и снизить расход. :unknown:
Этого вполне можно добиться установкой одного карба, я так думаю. Ну и ездить, думаю, будет нормально, конечно, в некоторых случаях хуже, чем было (подробно написал выше). Если автора вопроса это "просто ездило" устраивает, то почему бы нет.

Хотя у меня есть так же мнение, что если не можешь настроить то, что есть и сделать так, чтобы оно нормально работало, то вряд ли получится настроить что-то доработанное и нестандартное, чтобы оно работало ещё лучше :unknown: Может, ошибаюсь. Как бы всё по порядку должно быть: освоил стандартное, вырос из него, никаких сложностей с ним и новшеств для тебя нет, есть понимание чего хочется и как это реализовать - тогда в путь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 15:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
volhov писал(а):
Как бы всё по порядку должно быть: освоил стандартное, вырос из него, никаких сложностей с ним и новшеств для тебя нет, есть понимание чего хочется и как это реализовать - тогда в путь!

Золотые слова! +1

_________________
I will return to destroy death.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 17:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Dolya Sergey писал(а):
Мне проще, у меня одноцилиндровый мотор, а карбюраторов по заводу Два!!! :D

Это как? В зависимости от оборотов работает свой карб?

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 18:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Нафига так заморачиваться? :unknown:
Как часто вы делаете синхронизацию? А для переделки нужно купить новый карб, изготовить впускной коллектор...... Гемора море, а толк сомнительный! Вот японцы придурки, на 4-х цилиндровые моторы ставят 4-е карба, а могли бы СОЛЕКС с восьмерки поставить или ВЕБЕР!!!! :D
Хрень всё это!

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 22:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
Grumbler писал(а):
Dolya Sergey писал(а):
Вопрос, а на Инвадере поршня ходят по очереди, или одновременно?

Одновременно. Фазы газораспределения сдвинуты на 180 градусов.

не понял, как так?! Может сдвиг по фазе на 360 град?:D Только в таком случае могут ходить поршня одновременно но вспышки в цилиндрах буду по очереди .

а вообще пусть человек пробует,надо же удовлетворить свое любопытство ,что бы знать "Шо оно будэ" .У меня на иже 2 карба,и я доволен :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB