Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53 Сообщений: 201 Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Женя, по коленвалу на 360, а по РВ - на 180, всё верно
Цитата:
для переделки нужно купить новый карб
Дядя Серёжа, не всегда. Почему сразу "покупать". Бывает наоборот, карб подходящий у человека есть и так (или можно достать за спасибо) и валяется без дела, а из имеющихся двух своих один приказал долго жить. В таком случае поставить один может быть дешевле. Хотя я тоже согласен, что в общем случае не стоит, а в этом конкретном мы ж не знаем, что там у человека за ситуация и что его толкает на такие мысли.
Мне проще, у меня одноцилиндровый мотор, а карбюраторов по заводу Два!!!
Это как? В зависимости от оборотов работает свой карб?
Работают одновременна два, только синхронность поднятие заслонки, зависит о пружин вакуумных мембран. вот такая пружина Тыц вот такая мембранная заслонка Тыц
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 23:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Был немец "Цюндапп" 1938 г.в.-на нем стоял один карб.Я поставил на каждый цилиндр с Урала по карбу.Расход немножко увеличился-так все остальное в "плюсе "было.Да,нужна синхронизация.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
В 1998 году у меня был УАЗ, так я его двигло на форсировку отдал. Ребята в сервисе срезали грузы с коленвала, насверлили дыр в маховике, расширили фазы газораспределения путём наваривания надфилей на распредвал. Завершал этот "архитектурный ансамбль" самодельный коллектор, который мне на оборонном заводе сделали, а на нём черыре карба от Урала. На 4 горшка- 4 карба. Мощь дикая- сразу порвал коробку и задний кардан, раздатка, как ни странно, выжила. Расход- 20л 95-го. Поездил полгодика, вернул на родину родной коллектор, водрузил на него карб от ваз-21083(1,5л). Расход стал 12л. К чему я всё это- не стоит изобретать велосипед, эти расходы не окупаются. Если на Инвайдер воткнуть один карбюратор, надо делать коллектор, его изготовление обойдётся на много дороже, чем раз в год родные карбы отсинхронить. Довольно сомнительная "экономия". имхо.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 846 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Капеллан,может ты не поверишь,но впускной коллектор на мот ,тринадцатилетние пацаны делают с затратами в "три морожена" При этом качество такое ,что сам ИжМаш позавидует
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Goldbandit писал(а):
Капеллан,может ты не поверишь,но впускной коллектор на мот ,тринадцатилетние пацаны делают с затратами в "три морожена" При этом качество такое ,что сам ИжМаш позавидует
Это как? Там и фрейзерные работы, проточка и шлифовка каналов, и надо, чтоб все отверстия совпадали идеально, плоскости прилегания должны быть идеальными. Да и алюминий не самый дешёвый материал.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 846 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
какие там спецы?! Просто отливают с алюминия составные детальки которые затем скручивают слеивают,или сваривают из листовой стали-все в гаражно-домашних условиях,быстро дешево и сердито.Возьмем к примеру оппозитчика,ты видел чтобы влалелец "днепра" или "урала" с цельным куском алюминия бежал к фрезеровщику для изготовления коллектора под один кабр?! Я не видел, ибо правильный оппозитчик всегда возьмет трубу
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Все знакомые опозитчики действительно брали трубу. Толстостенку нержавейку. На гибочном станке прогоняли места сгиба, из 8мм пластины нержавейки вырезали фланцы и приваривали в домашних условиях. На Иж Юпитер, для двух карбов, вытачивали коллектор из алюминия и полировали внутри. В моём родном городе 12 крупных заводов, 8 из них оборонные. Не приучены Кировчане колхоз-тюнинг из листовой стали на коленке собирать. Делать- так на совесть.
А как мотоцикл едет без ускорительного насоса? Я если фотки найду, то покажу! карбы брал Микуни от Планета-Спорт, делал сам жиклеры.... Холостой ход мотора был 2000 оборотов. Смесь обогощенная! Между собой карбы соеденялись системой тяг, с помощью которых они и синхронились. К тому же штатный бензонасос был заменен на электронасос.... Расход топлива был в районе 25 литров... Но для гонки это не важно! .... Что еще делалось в моторе, я думаю нет смысла писать...
ПС. Нашл... Вот как-то так.
Вложение:
IMG_0002.jpg [ 169.79 KiB | Просмотров: 11485 ]
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 23:32 Сообщений: 142 Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Да,тяговая рамка-здорово,у меня на мото была ручка ГАЗА с двумя тросиками на каждый карб. Вот флуд(не по теме)Купили пацаны мото Вайпер Актив с автоматом(сцепление), а теперь заморачиваются-как бы на механику переделать.А зачем переделывать-можно другой(Альфу,Дельту )купить.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Наверняка с этой схемой ничего не светит в ралли, потому что низов не будет и переходные режимы отсутствуют. И да, мот не требует такого момента, как авто, потому и нет ускорительного. Хотя теперь и в мотокарбах их применяют.
Всем Привет. Я внимательно прочитал все Ваши высказывания. И пришел к выводу - или я чего-то недопонимаю, или ...? Давайте по-порядку. Мы имеем два цилиндра и два карбюратора. Цилиндры работают поочередно (т.е. через 180 градусов, если весь цикл принять за 360 градусов) . Соответственно и карбюраторы тоже работают поочередно. Каждый карбюратор выдает определенную порцию горючей смеси для своего цилиндра через 360 градусов. Теперь уберем один карбюратор. Что получается? Цилиндры как работали так и работают. А вот карбюратор будет работать в два раза быстрее т.е. через 180 градусов. И будет выдавать ту же, определенную, порцию, но только для двух цилиндров поочередно. Возникает вопрос - почему должна теряться мощность, разгон и т.д.?, как многие пишут об этом. Ведь мощность зависит от объема цилиндров и соответственно количества и качества горючей смеси, которое подается в один цилиндр, а не в два одновременно. т.е. количество и качество горючей смеси не меняется. Значит не должна меняться и мощность. Если я не прав, подскажите.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
vlad53 писал(а):
Всем Привет. Я внимательно прочитал все Ваши высказывания. И пришел к выводу - или я чего-то недопонимаю, или ...? Давайте по-порядку. Мы имеем два цилиндра и два карбюратора. Цилиндры работают поочередно (т.е. через 180 градусов, если весь цикл принять за 360 градусов) . Соответственно и карбюраторы тоже работают поочередно. Каждый карбюратор выдает определенную порцию горючей смеси для своего цилиндра через 360 градусов. Теперь уберем один карбюратор. Что получается? Цилиндры как работали так и работают. А вот карбюратор будет работать в два раза быстрее т.е. через 180 градусов. И будет выдавать ту же, определенную, порцию, но только для двух цилиндров поочередно. Возникает вопрос - почему должна теряться мощность, разгон и т.д.?, как многие пишут об этом. Ведь мощность зависит от объема цилиндров и соответственно количества и качества горючей смеси, которое подается в один цилиндр, а не в два одновременно. т.е. количество и качество горючей смеси не меняется. Значит не должна меняться и мощность. Если я не прав, подскажите.
На двигателе два горшка, у каждого из них свои особенности, одному нужно одно количество топлива, другому- немного другое. У одного горшка температура может быть градуса на 3 больше, чем у другого. Подобных факторов достаточно. Если карбюратор один, то можно добиться лишь "усреднённой" работы, а если каждый горшок имеет свой карб, то его можно настроить в соответствии с его индивидуальными особенностями, а значит- идеально. Ещё один момент- способен ли один карб пропустить через себя количество воздуха на максимальных оборотах, которое пропускали два карба за одно и то же время? Очень сомневаюсь, что при обгоне динамика разгона будет достаточной.
Ещё один момент- способен ли один карб пропустить через себя количество воздуха на максимальных оборотах, которое пропускали два карба за одно и то же время? Очень сомневаюсь, что при обгоне динамика разгона будет достаточной.
Рома, при работе двигателя два работают карбюраторы по очереди. А один будет работать в два раза быстрее. Вот и все. И количество смеси будет одинаковое. При условии, что цилиндры одинаковые. Да, возможно, что цилиндры имеют разную степень "износа". Но я думаю что это не очень повлияет на работу карбюратора.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
vlad53 писал(а):
Рома, при работе двигателя два работают карбюраторы по очереди. А один будет работать в два раза быстрее. Вот и все. И количество смеси будет одинаковое.
При 6000 оборотов карб должен будет прогнать через себя смесь для 12000 оборотов. Без ускорителя это невозможно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения