Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 11:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 22:19 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 22:53
Сообщений: 201
Откуда: от мамы с папой
Возраст: 0
Имя: volhov
Женя, по коленвалу на 360, а по РВ - на 180, всё верно :pardon:
Цитата:
для переделки нужно купить новый карб

Дядя Серёжа, не всегда. Почему сразу "покупать". Бывает наоборот, карб подходящий у человека есть и так (или можно достать за спасибо) и валяется без дела, а из имеющихся двух своих один приказал долго жить. В таком случае поставить один может быть дешевле. Хотя я тоже согласен, что в общем случае не стоит, а в этом конкретном мы ж не знаем, что там у человека за ситуация и что его толкает на такие мысли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 22:28 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Petr писал(а):
Dolya Sergey писал(а):
Мне проще, у меня одноцилиндровый мотор, а карбюраторов по заводу Два!!! :D

Это как? В зависимости от оборотов работает свой карб?

Работают одновременна два, только синхронность поднятие заслонки, зависит о пружин вакуумных мембран.
вот такая пружина Тыц
вот такая мембранная заслонка Тыц

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 22:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Я в свое время на свою гоночную машину ставил 4-е мотоциклетных карба!!!! и синхронил их, и настраивал...! Затокак летела машинка!!!!

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 18:18 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 23:32
Сообщений: 142
Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Был немец "Цюндапп" 1938 г.в.-на нем стоял один карб.Я поставил на каждый цилиндр с Урала по карбу.Расход немножко увеличился-так все остальное в "плюсе "было.Да,нужна синхронизация.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 19:40 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Дядя Серёжа писал(а):
Я в свое время на свою гоночную машину ставил 4-е мотоциклетных карба!!!! и синхронил их, и настраивал...! Затокак летела машинка!!!!

ВАЗ? А модель карбов какая?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 23:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
В 1998 году у меня был УАЗ, так я его двигло на форсировку отдал. Ребята в сервисе срезали грузы с коленвала, насверлили дыр в маховике, расширили фазы газораспределения путём наваривания надфилей на распредвал. Завершал этот "архитектурный ансамбль" самодельный коллектор, который мне на оборонном заводе сделали, а на нём черыре карба от Урала. На 4 горшка- 4 карба. Мощь дикая- сразу порвал коробку и задний кардан, раздатка, как ни странно, выжила. Расход- 20л 95-го. Поездил полгодика, вернул на родину родной коллектор, водрузил на него карб от ваз-21083(1,5л). Расход стал 12л. К чему я всё это- не стоит изобретать велосипед, эти расходы не окупаются.
Если на Инвайдер воткнуть один карбюратор, надо делать коллектор, его изготовление обойдётся на много дороже, чем раз в год родные карбы отсинхронить. Довольно сомнительная "экономия". имхо.

_________________
I will return to destroy death.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 19:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Капеллан,может ты не поверишь,но впускной коллектор на мот ,тринадцатилетние пацаны делают с затратами в "три морожена" :wink: При этом качество такое ,что сам ИжМаш позавидует :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 19:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Goldbandit писал(а):
Капеллан,может ты не поверишь,но впускной коллектор на мот ,тринадцатилетние пацаны делают с затратами в "три морожена" :wink: При этом качество такое ,что сам ИжМаш позавидует :)

Это как? Там и фрейзерные работы, проточка и шлифовка каналов, и надо, чтоб все отверстия совпадали идеально, плоскости прилегания должны быть идеальными. Да и алюминий не самый дешёвый материал.

_________________
I will return to destroy death.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 19:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Мне фрезеровщик на машину когда коллектор делал, весь день потратил.

_________________
I will return to destroy death.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 19:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Если есть спецы, которые за копейки всё делают, делись инфой! Многим пригодится!

_________________
I will return to destroy death.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 23:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
какие там спецы?! :D Просто отливают с алюминия составные детальки которые затем скручивают слеивают,или сваривают из листовой стали-все в гаражно-домашних условиях,быстро дешево и сердито.Возьмем к примеру оппозитчика,ты видел чтобы влалелец "днепра" или "урала" с цельным куском алюминия бежал к фрезеровщику для изготовления коллектора под один кабр?! Я не видел, ибо правильный оппозитчик всегда возьмет трубу :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 01:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Все знакомые опозитчики действительно брали трубу. Толстостенку нержавейку. На гибочном станке прогоняли места сгиба, из 8мм пластины нержавейки вырезали фланцы и приваривали в домашних условиях. На Иж Юпитер, для двух карбов, вытачивали коллектор из алюминия и полировали внутри. В моём родном городе 12 крупных заводов, 8 из них оборонные. Не приучены Кировчане колхоз-тюнинг из листовой стали на коленке собирать. Делать- так на совесть.

_________________
I will return to destroy death.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 17:17 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Вот не пойму, как господа на мотокарбах, да без ускорительных насосов, летали-то на машинках?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 18:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
А как мотоцикл едет без ускорительного насоса? Я если фотки найду, то покажу! карбы брал Микуни от Планета-Спорт, делал сам жиклеры.... Холостой ход мотора был 2000 оборотов. Смесь обогощенная! Между собой карбы соеденялись системой тяг, с помощью которых они и синхронились. К тому же штатный бензонасос был заменен на электронасос.... Расход топлива был в районе 25 литров... Но для гонки это не важно! .... Что еще делалось в моторе, я думаю нет смысла писать...

ПС. Нашл... Вот как-то так.
Вложение:
IMG_0002.jpg
IMG_0002.jpg [ 169.79 KiB | Просмотров: 11485 ]

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 19:35 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 23:32
Сообщений: 142
Откуда: Харьков
Мото: пока Вайпер Актив
Возраст: 52
Имя: Сергей
Да,тяговая рамка-здорово,у меня на мото была ручка ГАЗА с двумя тросиками на каждый карб.
Вот флуд(не по теме)Купили пацаны мото Вайпер Актив с автоматом(сцепление), а теперь заморачиваются-как бы на механику переделать.А зачем переделывать-можно другой(Альфу,Дельту )купить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 10:53 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Так холостые 2000к и работа только в полный газ это не совсем то, что нужно. Передвигаться вне гонки на машине не возможно. Ведь так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 11:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Конечно! Я же ранее говорил, что машины раллийная!

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 14:54 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Наверняка с этой схемой ничего не светит в ралли, потому что низов не будет и переходные режимы отсутствуют. И да, мот не требует такого момента, как авто, потому и нет ускорительного. Хотя теперь и в мотокарбах их применяют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 18:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Прошу прощения! Вы правы! Эта машина делалась на 402 метра..! Это классика Вазовская... Раллийная была ВАЗ-08..... и она была инжекторная!

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 18:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Всем Привет. Я внимательно прочитал все Ваши высказывания. И пришел к выводу - или я чего-то недопонимаю, или ...?
Давайте по-порядку. Мы имеем два цилиндра и два карбюратора. Цилиндры работают поочередно (т.е. через 180 градусов, если весь цикл принять за 360 градусов) . Соответственно и карбюраторы тоже работают поочередно. Каждый карбюратор выдает определенную порцию горючей смеси для своего цилиндра через 360 градусов. Теперь уберем один карбюратор. Что получается? Цилиндры как работали так и работают. А вот карбюратор будет работать в два раза быстрее т.е. через 180 градусов. И будет выдавать ту же, определенную, порцию, но только для двух цилиндров поочередно.
Возникает вопрос - почему должна теряться мощность, разгон и т.д.?, как многие пишут об этом. Ведь мощность зависит от объема цилиндров и соответственно количества и качества горючей смеси, которое подается в один цилиндр, а не в два одновременно. т.е. количество и качество горючей смеси не меняется. Значит не должна меняться и мощность.
Если я не прав, подскажите. :fool:

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 18:41 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Длина и форма впуска поменяются, вот и упадет немного мощность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 18:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
И в чем выражаются эти изменения?

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 20:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
vlad53 писал(а):
Всем Привет. Я внимательно прочитал все Ваши высказывания. И пришел к выводу - или я чего-то недопонимаю, или ...?
Давайте по-порядку. Мы имеем два цилиндра и два карбюратора. Цилиндры работают поочередно (т.е. через 180 градусов, если весь цикл принять за 360 градусов) . Соответственно и карбюраторы тоже работают поочередно. Каждый карбюратор выдает определенную порцию горючей смеси для своего цилиндра через 360 градусов. Теперь уберем один карбюратор. Что получается? Цилиндры как работали так и работают. А вот карбюратор будет работать в два раза быстрее т.е. через 180 градусов. И будет выдавать ту же, определенную, порцию, но только для двух цилиндров поочередно.
Возникает вопрос - почему должна теряться мощность, разгон и т.д.?, как многие пишут об этом. Ведь мощность зависит от объема цилиндров и соответственно количества и качества горючей смеси, которое подается в один цилиндр, а не в два одновременно. т.е. количество и качество горючей смеси не меняется. Значит не должна меняться и мощность.
Если я не прав, подскажите. :fool:

На двигателе два горшка, у каждого из них свои особенности, одному нужно одно количество топлива, другому- немного другое. У одного горшка температура может быть градуса на 3 больше, чем у другого. Подобных факторов достаточно. Если карбюратор один, то можно добиться лишь "усреднённой" работы, а если каждый горшок имеет свой карб, то его можно настроить в соответствии с его индивидуальными особенностями, а значит- идеально. Ещё один момент- способен ли один карб пропустить через себя количество воздуха на максимальных оборотах, которое пропускали два карба за одно и то же время? Очень сомневаюсь, что при обгоне динамика разгона будет достаточной.

_________________
I will return to destroy death.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 20:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Капеллан писал(а):
Цитата:

Ещё один момент- способен ли один карб пропустить через себя количество воздуха на максимальных оборотах, которое пропускали два карба за одно и то же время? Очень сомневаюсь, что при обгоне динамика разгона будет достаточной.


Рома, при работе двигателя два работают карбюраторы по очереди. А один будет работать в два раза быстрее. Вот и все. И количество смеси будет одинаковое. При условии, что цилиндры одинаковые. Да, возможно, что цилиндры имеют разную степень "износа". Но я думаю что это не очень повлияет на работу карбюратора.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 21:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
vlad53 писал(а):
Рома, при работе двигателя два работают карбюраторы по очереди. А один будет работать в два раза быстрее. Вот и все. И количество смеси будет одинаковое.

При 6000 оборотов карб должен будет прогнать через себя смесь для 12000 оборотов. Без ускорителя это невозможно.

_________________
I will return to destroy death.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB