Спрятать Показать
Текущее время: 20 апр 2024, 03:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
vlad53 писал(а):
И в чем выражаются эти изменения?

1. когда по карбюратору на один цилинд то отсутствует впускной трубовод (он же коллектор) потому что карб прикручивается фактически на впускное окно цилиндра. Разница здесь вот в чём: объём воздуха в трубопроводе в разы больше чем в случае с "карб на цилиндр". Когда открывается дросельная заслонка то двигателю надо ещё будет прокачать весю бедную смесь пока в цилиндры попадёт обогащёная. Таким образом падает динамика разгона двигателя (не путать с динамикой разгона Т.С.)
2. длиный трубопровод обладает бОльшим динамическим сопротивлением и приходится сильно заморачиваться чтоб "раздушить" двигатель.
3. нужно не забывать, что впускной трубопровод должен быть прогретым чтоб бензин не конденсировался на его стенках.
4. Как ни старайся, а процессы движения смеси в трубопроводе сложной формы трудно просчитать. И даже если кажется, что он абсолютно симметричен то это ещё не факт что все цилиндры получают действительно одинаковое количество смеси. Разница конечно не велика и при повседневной эксплуатации на неё можно забить.

В некотором смысле один карб сродни моновпрыску. Несколько карбов похожи на распределёный впрыск.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:47 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 13:49
Сообщений: 110
Откуда: Львів
Мото: Geon Invader 250 самопал
Возраст: 27
Тел.: 0936814444
Имя: Олексій
ну ви блін і заморочки собі придумали!!!!! якщо вже так бажаєте поставити один карб то я не бачу зовсім ніяких проблем..... просто купуєте колектор від HONDA CMX 250 десь 89-90року і ставите один карб!!!
і нічого не треба видумувати.... все придумано до нас...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 19:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:02
Сообщений: 755
Откуда: Горишние Плавни. (Комсомольск)
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 67
Тел.: 067 532 69 22
Имя: Владимир
Добрый вечер всем. Я очень рад, что многие откликнулись по поводу моего вопроса. И благодарен всем за высказанное мнение.
Не совсем согласен только с одним мнением:
Цитата:
Мужики всегда найдут чем заморочиться, к чему руки приложить.
.
Света, я очень рад, что ты подключилась к нашему разговору. Но я не собирался ставить один карбюратор, мне просто было интересно мнение специалистов. Если бы были положительные советы, то я бы задумался ставить или нет. А так, руки приложить мне есть куда, по крайней мере у меня есть любимая женщина :D. Света, я надеюсь - без обид.
Еще раз, всем большое спасибо!!!

Андрей, ты меня убедил.

_________________
ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 16:58 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:41
Сообщений: 3324
Откуда: Запорожье
Мото: Восход 3М
Возраст: 35
Тел.: 0959027402
Имя: Светлана
Информации для размышления получили море, это уже хорошо. То что моя шутка юмора для Вас не прошла, ну что же, чувство юмора у всех разное, обидеть Вас не хотела. По поводу наличия у Вас "предмета" приложения рук искренне за Вас рада, это очень важно в нашей не простой и нервной жизни. Я тоже надеюсь - без обид :) .

_________________
Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 23:09 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 19:42
Сообщений: 24
Откуда: Днепрорудный
Мото: Daytona 350 EFI
Возраст: 27
Тел.: 0633641502
Имя: Евгений
На коленке нормальный коллектор сделать почти нереально а если набокопориш, будет та же несинхронность, с которой и боролись, только тут уже отсинхронить нельзя НИЧЕМ. Да и расход уменьшать нужно так, чтобы не переобеднить смесь-греться ж будет, со всеми вытекающими.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 17:37 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 13:41
Сообщений: 39
Откуда: г.Киев
Мото: Geon Daytona
Возраст: 41
Тел.: 044........
Имя: Веталь
Тоесть, один карб так и не был установлен?

У меня появилась такая мысль поставить на дайтону явовский...
Но от чего взять переходник?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 18:06 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 13:41
Сообщений: 39
Откуда: г.Киев
Мото: Geon Daytona
Возраст: 41
Тел.: 044........
Имя: Веталь
Kustya писал(а):
ну ви блін і заморочки собі придумали!!!!! якщо вже так бажаєте поставити один карб то я не бачу зовсім ніяких проблем..... просто купуєте колектор від HONDA CMX 250 десь 89-90року і ставите один карб!!!
і нічого не треба видумувати.... все придумано до нас...
Изображение


это походу на объем 250, а у дайтоны 320...
будет нехватать смеси наверное

Кстати, а карбы у дайтоны и инвайдера 250 одинаковы? :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB