Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Один карбюратор на два цилиндра?
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=2691
Страница 3 из 3

Автор:  Grumbler [ 04 фев 2013, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Один карбюратор на два цилиндра?

vlad53 писал(а):
И в чем выражаются эти изменения?

1. когда по карбюратору на один цилинд то отсутствует впускной трубовод (он же коллектор) потому что карб прикручивается фактически на впускное окно цилиндра. Разница здесь вот в чём: объём воздуха в трубопроводе в разы больше чем в случае с "карб на цилиндр". Когда открывается дросельная заслонка то двигателю надо ещё будет прокачать весю бедную смесь пока в цилиндры попадёт обогащёная. Таким образом падает динамика разгона двигателя (не путать с динамикой разгона Т.С.)
2. длиный трубопровод обладает бОльшим динамическим сопротивлением и приходится сильно заморачиваться чтоб "раздушить" двигатель.
3. нужно не забывать, что впускной трубопровод должен быть прогретым чтоб бензин не конденсировался на его стенках.
4. Как ни старайся, а процессы движения смеси в трубопроводе сложной формы трудно просчитать. И даже если кажется, что он абсолютно симметричен то это ещё не факт что все цилиндры получают действительно одинаковое количество смеси. Разница конечно не велика и при повседневной эксплуатации на неё можно забить.

В некотором смысле один карб сродни моновпрыску. Несколько карбов похожи на распределёный впрыск.

Автор:  Kustya [ 04 фев 2013, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Один карбюратор на два цилиндра?

ну ви блін і заморочки собі придумали!!!!! якщо вже так бажаєте поставити один карб то я не бачу зовсім ніяких проблем..... просто купуєте колектор від HONDA CMX 250 десь 89-90року і ставите один карб!!!
і нічого не треба видумувати.... все придумано до нас...
Изображение

Автор:  vlad53 [ 04 фев 2013, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Один карбюратор на два цилиндра?

Добрый вечер всем. Я очень рад, что многие откликнулись по поводу моего вопроса. И благодарен всем за высказанное мнение.
Не совсем согласен только с одним мнением:
Цитата:
Мужики всегда найдут чем заморочиться, к чему руки приложить.
.
Света, я очень рад, что ты подключилась к нашему разговору. Но я не собирался ставить один карбюратор, мне просто было интересно мнение специалистов. Если бы были положительные советы, то я бы задумался ставить или нет. А так, руки приложить мне есть куда, по крайней мере у меня есть любимая женщина :D. Света, я надеюсь - без обид.
Еще раз, всем большое спасибо!!!

Андрей, ты меня убедил.

Автор:  Vetka [ 08 фев 2013, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Один карбюратор на два цилиндра?

Информации для размышления получили море, это уже хорошо. То что моя шутка юмора для Вас не прошла, ну что же, чувство юмора у всех разное, обидеть Вас не хотела. По поводу наличия у Вас "предмета" приложения рук искренне за Вас рада, это очень важно в нашей не простой и нервной жизни. Я тоже надеюсь - без обид :) .

Автор:  Руевит [ 12 фев 2013, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Один карбюратор на два цилиндра?

На коленке нормальный коллектор сделать почти нереально а если набокопориш, будет та же несинхронность, с которой и боролись, только тут уже отсинхронить нельзя НИЧЕМ. Да и расход уменьшать нужно так, чтобы не переобеднить смесь-греться ж будет, со всеми вытекающими.

Автор:  Валерич [ 18 июл 2017, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Один карбюратор на два цилиндра?

Тоесть, один карб так и не был установлен?

У меня появилась такая мысль поставить на дайтону явовский...
Но от чего взять переходник?

Автор:  Валерич [ 18 июл 2017, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Один карбюратор на два цилиндра?

Kustya писал(а):
ну ви блін і заморочки собі придумали!!!!! якщо вже так бажаєте поставити один карб то я не бачу зовсім ніяких проблем..... просто купуєте колектор від HONDA CMX 250 десь 89-90року і ставите один карб!!!
і нічого не треба видумувати.... все придумано до нас...
Изображение


это походу на объем 250, а у дайтоны 320...
будет нехватать смеси наверное

Кстати, а карбы у дайтоны и инвайдера 250 одинаковы? :unknown:

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/