Шлем Vega HD188 интеграл. Особенностью данного шлема явлются встроенные в шлем солнцезащитные очки, выдвигаемые при помощи рычага на левой стороне шлема, что добавляет дополнительный комфорт во время движения в солнечную погоду, и позволяет легко перейти в режим езды в ночное время. Так же в шлеме установлен отсекатель дыхания, что не дает визору запотевать в холодную погоду. Двухканальная вентиляция: нижний и верхние воздухозаборники регулируемые. Шести позиционная работа механизма открытия визира(стекла). Стекло съемное, анти-запотевающие (опция). Подкладка шлема полностью съемная, крепится на кнопках. Впитывающая ткань подкладки, синтетическое волокно "Wick -Dri", обеспечивает сухость даже при сильном пота выделении и обеспечивает прохладность во время всей поездки. Замок: ремень с защёлкой под подбородком. Высокая устойчивость к царапинам. Особенность модели – встроенные солнцезащитные очки, аэродинамический спойлер. оборудованные места в набивке для установки музыкальных или гарнитурных наушников. Материал наружной оболочки шлема стоек к царапинам и загрязнению. Вес 1500 грамм +\- 50 в зависимости от размера. В комплекте поставляется чехол для хранения шлема. Шлем соответствует стандарту ECE 22.05 для эксплуатации в странах Европы, а так же стандарту DOT для Соединенных Штатов Америки. Великолепное соотношение цена качество в этом классе шлемов.
В таком шлеме отъездил сезон.Шлем удобен с приятной обшивкой,застёжкой стекло утойчиво к царапинам в разумных пределах не остаётсе разводов после протирки затемнёные очки облегчают езду на встречу солнцу.На щёт отсекателя дыхания он присутствует но не отсекает.Быстросъёмный визор облегчает его очистку.При желании можно закрепить мини dv камеру.На счёт испытаний по ЕСЕ DOT смотрим http://youtu.be/jd7merxpYQA
Вложения:
Изображение 002.jpg [ 138.83 KiB | Просмотров: 15577 ]
Изображение 007.jpg [ 104.96 KiB | Просмотров: 15577 ]
Изображение 006.jpg [ 145.48 KiB | Просмотров: 15577 ]
Изображение 005.jpg [ 142.4 KiB | Просмотров: 15577 ]
Изображение 004.jpg [ 144.38 KiB | Просмотров: 15577 ]
Изображение 003.jpg [ 139.08 KiB | Просмотров: 15577 ]
У меня второй шлем точно такой, могу сравнить с модуляром Vemar, о котором я писал выше.
Есть несколько недостатков по сравнению с Vemar 'ом: 1. Гораздо хуже вентиляция. 2. При повороте головы появляется очень сильный шум-свист. 3. Запотевает стекло. 4. Качество внутренней отделки на порядок ниже. 5. Хоть и применена современная быстрая застежка, реализовано это не очень удобно. Ремешки слишком мягкие, регулировка по длине постоянно распускается.
Достоинства: 1. В 7 раз дешевле Vemar 'а. 2. Легче.
Спасибо за Видео , я чего спросил о защёлке, потому как она отличается на моделях Вега
На модуляре Вега Саммит II вот такое крепление визора, нужно нажимать на рычаг и скорее всего прокручивать центр под отвёртку на 180гр, попробовал но не снимал ещё.
Куртка. шилась на меня в конце прошлого века )) В основе -- выкройка немецкой косухи вокалиста культовой группы Ноктюрнул Мортум. По моей просьбе добавлены вторые змейки на рукавах. Шилась из расчёта дальнейшего использования в качестве мотоциклетной. Удлинённые рукава, толстая кожа. Шита хорошим челом Сашей, который много шил для байкеров ещё в в прошлом веке Мот тогда не сложилось купить. Куртка была просто курткой. Теперь пригодилась опять. Вставлена защита локтей, плеч, спины. Защиту обеспечивает хорошую, как показало летнее падение.
"ручки-ножки"
ботинки. Сначала ездил в стилах вот таких. Стальной носок очень практичен, конечно, но в целом ездить не очень. Вентиляция почти отсутствует, щиколоткам горячо от двигателя, при въезде в лужу воду отлично вдувает ветром в ботинки, где она и остаётся.
По причине износа тех стилов, думал взять более пафосные стилы. Но их не оказалось нигде в наличии до осени. Есть такая же модель с шипами конусами
пока искал стилы, нашёл харлеи. Их и заказал. Шли полтора месяца из за непогоды в штатах. Доволен ими как слон! Не хватает стального стакана как на стилах. В остальном непривычно после стилов лёгкие, как кроссовки почти, комфортные невероятно, щиколотка мягко защищена, змейка, протектор мягкий и цепкий, говорят очнь износостойкий, заявлена водоустойчивость. Эти воду на ходу набрать не пытаются даже.
Подшлемник обыкновенный (нет фото)
Шлем. Сначала купил такой каберг.
сейчас продаю. Без особого успеха что то. Не продам -- оставлю вторым номером. Долго искал некрупный опенфейс с очками и стеклом. Сначала хотел открытый Cyber (мерял интегал, понравилось), и даже нашёл. Но тут же случайно нашёл AFX FX-50, очень понравился, к тому же модель этого года. Модно! )) Когда он приехал, оказался местами ещё более клёвый, чем я ожидал. Обзор впечатлений выложу позже.
ЗВЕЗДЕЦУ!!!!-у меня "Вега-Альтура",но таких симптомов как ты описал(под роликом) нет!!! Да-потеет,НО!!!только при сильном дожде(по крайней мере у меня),застежку как затянул в марте-так до сих пор не подтягивал,по поводу шумов при повороте головы-ПРОВЕРТЕ ВСЕ!!!! (у Викторыча на 2й фотографии-справа внизу-ВИНТ!!!!!)-ОН МОЖЕТ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ОТКРУЧИВАТЬСЯ!!!!!!(причем попадаются как пластиковые,так и металические). Если они ослабли-появляется"лишняя" щель между визором и шлемаком(отсюда и шум)!!!! ВОТ!!!
ПРОВЕРТЕ ВСЕ!!!! (у Викторыча на 2й фотографии-справа внизу-ВИНТ!!!!!)-ОН МОЖЕТ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ОТКРУЧИВАТЬСЯ!!!!!!(причем попадаются как пластиковые,так и металические). Если они ослабли-появляется"лишняя" щель между визором и шлемаком(отсюда и шум)!!!! ВОТ!!!
Спасибочки Ваня, монеткой поджал винты, застёжку тоже отрегулировал раз при первом использовнии и больше она меня на беспокоит, если холодно, а скорость небольшая, приоткрываю визор примерно на 8мм он фиксируется. вентиляция реально работает, иногда приходится закрывать, чувствую как холодно голове, материальчик приятный и не маркий, можно снимать и стирать. Шлемом доволен Модуляр чуток шумнее от Интеграла, но удобство использования открытия подбородка даже при 100км/ч. перевешивает повышенную шумность, тем более в моём случае её нет, так как стоит лобовое стекло и оно хорошо настроено.
Возражу-ка я насчет шлемов полулицевиков. И возражения свои подкреплю опытом камрада Burika (основатель волонтерской службы МотоХелп), который говорит, что такой шлем чреват получением челюстно-лицевой травмы даже при незначительных падениях.
Зарегистрирован: 23 май 2011, 07:37 Сообщений: 76 Откуда: Одесса
Мото: Geon Pantera GN150-11
Возраст: 37
Имя: Владимир
VANO-SS писал(а):
ЗВЕЗДЕЦУ!!!!-у меня "Вега-Альтура",но таких симптомов как ты описал(под роликом) нет!!! Да-потеет,НО!!!только при сильном дожде(по крайней мере у меня),застежку как затянул в марте-так до сих пор не подтягивал,по поводу шумов при повороте головы-ПРОВЕРТЕ ВСЕ!!!! (у Викторыча на 2й фотографии-справа внизу-ВИНТ!!!!!)-ОН МОЖЕТ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ОТКРУЧИВАТЬСЯ!!!!!!(причем попадаются как пластиковые,так и металические). Если они ослабли-появляется"лишняя" щель между визором и шлемаком(отсюда и шум)!!!! ВОТ!!!
1. Речь о шлеме VEGA HD188 Solid о котором говорил уважаемый VITALJ. 2. Я привел СРАВНИТЕЛЬНОЕ описание с Вемаром. 3. Шумят вот эти крылышки. Визор не при чем.
Почитал сейчас форум , многие жалуются что холодно, мерзнут. Хочу пару слов сказать на сей счет. Я езжу пока температура не упадет до нуля и совершенно не мерзну, все дело в правильной экипировке. Мой субъективный опыт говорит о том что в холодную пору надо одеваться так чтобы нигде небыло щелей через которые задувает ветер. То есть подшлемник обязательно, при посадке штаны не должны задираться вверх оголяя носки, ботинки высокие, перчатки заходят на рукава. Курточка и штаны должны держать ветер а в идеале отталкивать дождь. Я обычно одеваю термобелье, тоненькую флиску и мотокурточку с штанами и этого достаточно. Даже перчатки пока что я использую летние но у меня хорошая ветрозащита на руле. А то многим приходится напяливать на себя сто одежек и все равно не всегда помогает.
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Petrovich писал(а):
Почитал сейчас форум , многие жалуются что холодно, мерзнут. Хочу пару слов сказать на сей счет. Я езжу пока температура не упадет до нуля и совершенно не мерзну, все дело в правильной экипировке. Мой субъективный опыт говорит о том что в холодную пору надо одеваться так чтобы нигде небыло щелей через которые задувает ветер. То есть подшлемник обязательно, при посадке штаны не должны задираться вверх оголяя носки, ботинки высокие, перчатки заходят на рукава. Курточка и штаны должны держать ветер а в идеале отталкивать дождь. Я обычно одеваю термобелье, тоненькую флиску и мотокурточку с штанами и этого достаточно. Даже перчатки пока что я использую летние но у меня хорошая ветрозащита на руле. А то многим приходится напяливать на себя сто одежек и все равно не всегда помогает.
Согласен но я сезон уже закрыл, все равно холодно . И как то стремно в такую погоду ездить дождь скользко и тд
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения