Спрятать Показать
Текущее время: 17 ноя 2019, 07:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Ветка для обсуждений всего что связано с мото-техникой, экипировка, аксессуары новинки производителей, ПДД, проишествия, последние новости в мотостроении, концепты,спорт и т.д.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 22:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Сообщений: 379
Откуда: Kyiv, Ukraine
Мото: Suzuki DL1000
Возраст: 30
Тел.: +380956517142
Имя: Влад

Рейтинг: 18 [ ? ]
Нарешті зібрав свій перший комплект екіпи. Отже, по-поряку:
1. Куртка: yamaha R1, придбав на секонді хоч вона і нова :D. Є захист плечей, ліктів і спини
Изображение

2. Черепаха: Adrenaline enduro.
Изображение
Сидить зручно, але є деякі моменти повʼязані із моєю фігурою. Справа в тому, що я тягаю залізячки у залі і маю здорові грудні мʼязи, а передні пластини схоже розраховані на типового байкера з "пивним мозоликом" :) тому захист ключиці стирчить ось так:
Изображение
Можливо, якось можна підігнути ці пластини?

3. Боти: Modeka. Теж придбав на секонді за приємною ціною. Стан гарний. Дуже зручні.
Изображение

4. Ноколінники: Scoyco k12. Сидять зручно, ходити не заважають. В мене навіть виходить присідати:) Замовляв в інеті без примірки та трохи переймався, бо маю широкі ноги(полюбляю присідати:)) але підійшли нормально.
Рукавиці замовленні з ebay - репліка icon pursuit
Изображение

5. Шолом: Vega altura
Изображение

Пару загальних фоток:
Изображение

До сезону готовий 8)
Изображение

_________________
То ж тепер летімо, брате!
Годі тліючи стояти,
Коли маєш крила,
То літати мусиш ти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 08:02 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр

Рейтинг: 24 [ ? ]
Колени лучше надевать под джинсы :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 08:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Сообщений: 379
Откуда: Kyiv, Ukraine
Мото: Suzuki DL1000
Возраст: 30
Тел.: +380956517142
Имя: Влад

Рейтинг: 18 [ ? ]
Lumumba писал(а):
Колени лучше надевать под джинсы :wink:

На дорозі так і планую одягати - під штані:) А це так, для фотографії...

Приміряв під джинси - сидять зручніше (більш глибше заходить коліно), і при вставанні/сіданні не сповзають. Коли вдягав поверх джинсів то трохи сповзали:(

_________________
То ж тепер летімо, брате!
Годі тліючи стояти,
Коли маєш крила,
То літати мусиш ти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 09:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 19302
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 52
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир

Рейтинг: 730 [ ? ]
Влад Vlsirko отличный комплект защиты. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 12:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 12:19
Сообщений: 155
Откуда: из Zp
Мото: Geon CR6
Возраст: 30
Тел.: 0974308318
Имя: Александр

Рейтинг: 18 [ ? ]
Мой экип


Вложения:
imgonline-com-ua-Resize-jpXSqIHGw8zW.jpg
imgonline-com-ua-Resize-jpXSqIHGw8zW.jpg [ 51.87 KiB | Просмотров: 6535 ]
Комментарий к файлу: Хоть помечтать (КТМ)
imgonline-com-ua-Resize-8bgglm4OjzIM.jpg
imgonline-com-ua-Resize-8bgglm4OjzIM.jpg [ 60.28 KiB | Просмотров: 6535 ]
Комментарий к файлу: Ночью если плохая видимость отстегиваю визор и сверху шлема надеваю очки, стаю как родные закрывая все открытые участки лица
imgonline-com-ua-Resize-dEWoPCdt112tFZ4 (1).jpg
imgonline-com-ua-Resize-dEWoPCdt112tFZ4 (1).jpg [ 51.03 KiB | Просмотров: 6535 ]
Комментарий к файлу: Ну куда ж без сумки на ногу
imgonline-com-ua-Resize-FcCX8La2QtkvU2x.jpg
imgonline-com-ua-Resize-FcCX8La2QtkvU2x.jpg [ 52.36 KiB | Просмотров: 6535 ]
Комментарий к файлу: 2-й номер
imgonline-com-ua-Resize-Ha7O7Ev4EEx.jpg
imgonline-com-ua-Resize-Ha7O7Ev4EEx.jpg [ 69.74 KiB | Просмотров: 6535 ]
Комментарий к файлу: защита 2-й номер
imgonline-com-ua-Resize-AkuDpUAsvrvVgX.jpg
imgonline-com-ua-Resize-AkuDpUAsvrvVgX.jpg [ 67.85 KiB | Просмотров: 6535 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 16:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 08:37
Сообщений: 74
Откуда: Запорожье
Возраст: 28
Имя: Richard

Рейтинг: 7 [ ? ]
Что-то у меня мало доверия к Вашему шлему.
Уж лучше модуляр, чем такой.
По функционалу тоже самое, а вот защиты гораздо больше.

Или 2-й номер, это для пассажира?

_________________
Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно.
С уважением, Richard Schweinsteiger.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 17:23 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр

Рейтинг: 24 [ ? ]
И вот что, друзи, любители ранних покатушек:
Простатит не спит! :crazy:
Утепляйте передок чем хотите. У меня на NACe так продувалось... Мастхэв - неопреновые шорты/трусы для похудения или водных видов спорта.
Почему-то стесняются об этом писать/спрашивать, типо всем колени дороже письки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 11:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 12:04
Сообщений: 479
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур

Рейтинг: 28 [ ? ]
Richard писал(а):
Что-то у меня мало доверия к Вашему шлему.
Уж лучше модуляр, чем такой.
По функционалу тоже самое, а вот защиты гораздо больше.

Или 2-й номер, это для пассажира?


тоже езжу в лицевике. хотя долго мучался покупкой, в том числе и модуляры смотрел. все не то. если стилистически то еще фиг с ним, хотел изначально лицевик со сферическим визором, то удобство ношения при частом одевании снимании не сравнимое. у брата геоновский интеграл эндурный, взял проехаться и понял, что правильно все сделал. вот нацепил и поехал - огонь! а когда его за 10км пробега снять одеть три раза надо вообще не взлетает. да, меньшая защищенность при ударе мордой лица об асфальт - факт... так мотоцикл вообще по сравнению с автой инструмент для самовыпиливания, но ничего... ездим же. и во многих странах у мотокопов лицевики штатный экип, видимо не так он страшен/бесполезен, как некоторые говорят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 12:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 08:37
Сообщений: 74
Откуда: Запорожье
Возраст: 28
Имя: Richard

Рейтинг: 7 [ ? ]
Считаю, что все-таки страшен.
В первую очередь, очень большой процент людей попавших в аварию "попадать в нее не собирались".
Падение может случиться в самый неожиданный момент - при заносе в повороте на песочке, мокром асфальте, неправильном экстренном торможении...
Врядли все присутствующие на форуме учились либо умеют правильно резко оттормаживаться. Причин падений - много, не буду детально о них.
К шлему вопрос, насколько защитит этот визор, не разлетится ли осколками в лицо, выполнит ли функции амортизации, чтобы моСк не ударился о кору (сотрясение). Для этого не нужна большая скорость. А на обочинах у нас хлам всегда - арматура, щебень, бетонка, другая машина и т.д.
Считаю, что удобство - хорошо, но безопасность дороже. Ничего страшного не случиться, если Вы потратите на 20 секунд больше, при отстегивании DD у интеграла.

Конечно, байкер прав, пока жив, но не хотелось бы до такого доводить.

_________________
Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно.
С уважением, Richard Schweinsteiger.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 12:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 12:04
Сообщений: 479
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур

Рейтинг: 28 [ ? ]
тормозить, рулить и вообще ездить учусь, и жену теперь учу, по видушкам сергея ланкарры. более толкового и внятного канала и инструктора не нашел. кстати, про проценты и причины аварий у него есть отличный видос в рубрике лаборатория. это так, к слову. в остальном, не в спор, скажу, что на веле я вообще катаю с куском ссаного пенопласта на голове, пускай и брендового. хотя катаю иногда так... плотно. про наколенники/налокотники промолчу, не говоря уже о полноценной даунхильной защите. хотя по логике дороговизны безопасности - обязан. так что, теоретически, риск развалить себе что то серьезно не меньший чем на моте. не ездить? или продать пантеру и купить фулл комплект даунхил доспехов? выходит, все это - очень относительно. и если отталкиватся от

Richard писал(а):
Считаю, что удобство - хорошо, но безопасность дороже.


то мот, вел, привод, турснарягу и почку надо продать, и купить хотя бы хонду сивик предпоследнюю, кажется. кароче, та, которая получила топ сейфети пик плюс от iihs. ибо в моем четрехколесном ведре, в случае серьезногго замеса шансы выжить невелики. а как у пантеры то с безопасностью? а точно также - никак... никого не переубеждаю, я к тому, что каждый сам определяет для себя понятие безопасности, удобства и прочего. и брендовый, сертифицированный лицевик - вполне вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 13:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 19302
Откуда: Полтавская обл.
Мото: HONDA NC750X / GEON DAKAR 250-4V TwinCam
Возраст: 52
Тел.: Пишите Viber, отвечу.
Имя: Владимир

Рейтинг: 730 [ ? ]
Richard писал(а):
Считаю, что все-таки страшен.
В первую очередь, очень большой процент людей попавших в аварию "попадать в нее не собирались".
Падение может случиться в самый неожиданный момент - при заносе в повороте на песочке, мокром асфальте, неправильном экстренном торможении...
Врядли все присутствующие на форуме учились либо умеют правильно резко оттормаживаться. Причин падений - много, не буду детально о них.


Согласен :good: Смотрите видео с 4 мин.10 с, что было бы с лицом если бы одел полулицевик, а не интеграл Когда получаешь такой личный опыт, отзывы о пулулицевиках, касках и прочих блейзерах воспринимаются очень критично. :)

phpBB [video]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 16:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 08:37
Сообщений: 74
Откуда: Запорожье
Возраст: 28
Имя: Richard

Рейтинг: 7 [ ? ]
Тамерлан,
Как раз по каналу "В Шлеме", в том видео, что Вы упомянули про шлема и рассказывают.
Я не спорю, что брендовая экипа стоит дороже чем Пантера. Как бывший владелец Пантеры, я Вас очень хорошо понимаю.
Но ведь правда, шлем Геон 968 стоит примерно 1400 грн, можно найти доспехи Фокс Титан Джакет где-то за 1000 грн (олх), наколенки еще гривен за 400, перчатки за 200, пробайкер к примеру на том же ОЛХ. Есть еще в города магазины мотоэкипы, где продается европейское б\у нормального состояния. Осталось выбрать только штаны и боты. Тут можете на усмотрение. Я вот в казаках катаюсь на стритах и нэйкедах, чуть не в тему, но мне нравится. Штаны можно любые, а лучше с кевраловой нитью или текстиль или кожу..есть это все и на вторичном рынке.
Итого вся экипа - 3..3.5 тыс. грн.
Наши люди в год на сигареты около 7 тыс. грн тратят. Думаю что такая экипа вполне подъемна каждому. А по безопасности неплохое начальное решение.

_________________
Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно.
С уважением, Richard Schweinsteiger.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 17:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 12:04
Сообщений: 479
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур

Рейтинг: 28 [ ? ]
если мы говорим об одном и том же
https://www.youtube.com/watch?v=oVc9hE3ahFI&t=547s
то здесь основной посыл в том, что нужно адекватно оценивать себя, мот и дорожную обстановку. хотя серега в своих видео часто стебется с летожара стайл и не устает напоминать, о том, что "асфальт в июле такой же твердый...". я думаю, что прикатавшись за прошлый сезон, я просто куплю второй шлем для отдельных поездок. интеграл, да. ибо по трассе - каеф! далее, по возможности, экип. но по царичанке за хлебушком все равно буду катать в лицевике и легкой косухе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 22:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Сообщений: 379
Откуда: Kyiv, Ukraine
Мото: Suzuki DL1000
Возраст: 30
Тел.: +380956517142
Имя: Влад

Рейтинг: 18 [ ? ]
Тамерлан писал(а):
если мы говорим об одном и том же
https://www.youtube.com/watch?v=oVc9hE3ahFI&t=547s
то здесь основной посыл в том, что нужно адекватно оценивать себя, мот и дорожную обстановку. хотя серега в своих видео часто стебется с летожара стайл и не устает напоминать, о том, что "асфальт в июле такой же твердый...". я думаю, что прикатавшись за прошлый сезон, я просто куплю второй шлем для отдельных поездок. интеграл, да. ибо по трассе - каеф! далее, по возможности, экип. но по царичанке за хлебушком все равно буду катать в лицевике и легкой косухе.

Пригадується мені одна історія з мого дитинства: у мого батька був друг і мав він на той час гарного "круізьора"(модель і марку не памʼятаю, бо був малий, але здається то був BMW R1200C). Завжди той дядько їздив екіпірований і у шоломі. Але через деякий час тато розповів, що той файний дядько втрапив у жахливе ДТП, і як на зло, був зовсім без екіпіровки, навіть без шолома.... А вийшло так, бо він вирішив поїхати в генделика за цигарками - метрів 500-600, нафіга вдягати екіп - все життя там їздив.... А потім жіночка на червоній таврії, виїзжаючи з двору, не помітила його..... 2 роки реабілітації:( На все життя інвалід...

З того часу для себе зробив 2 висновки:
1) Курити шкідливо для здоровʼя
2) Коли сідаєш в сідло - одягай екіп, навіть якщо будеш штовхати байк ногами:)

_________________
То ж тепер летімо, брате!
Годі тліючи стояти,
Коли маєш крила,
То літати мусиш ти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 00:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:44
Сообщений: 707
Откуда: Pershotravensk
Мото: geon blackstar
Возраст: 53
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey

Рейтинг: 11 [ ? ]
Перед гаражом одевай шлем , а то то ворота низкие то яма открытая .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 11:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 12:04
Сообщений: 479
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур

Рейтинг: 28 [ ? ]
Vlsirko писал(а):
Пригадується мені одна історія...


грустная история. примечательно, что розфигачился он об выезжающую со двора таврию.
...розфигачился вхлам... об таврию... выезжающую со двора!
я сделал здесь третий вывод, более важный чем первые два.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 13:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 08:37
Сообщений: 74
Откуда: Запорожье
Возраст: 28
Имя: Richard

Рейтинг: 7 [ ? ]
Я подытожу вышеизложенное:
1. В подавляющем большинстве случаев ДТП причиной является сам Байкер.
2. Эпик\защита должна быть, по возможности чем лучше тем безопаснее.
3. Не стоит пренебрегать защитой, в угоду комфорта, понтов либо чего-то еще.

Теперь по теме.
1. Я и моя девушка (первый байк, первый сезон) сейчас на стадии приобретения экипа.
Со шлемами вопросов не было, наш выбор - интегралы HJC FS-10 Helmets. Их цена не слишком велика, защита по стандарту ECE 22.05. Визоры сменные, воздухо-каналы есть, очки солнечные втроенные, подкладка снимается и хорошо моется. Вообщем, как у всех, качеством доволен.
Вложение:
Шлема.jpg
Шлема.jpg [ 274.13 KiB | Просмотров: 6315 ]


2. Что касается защиты тела, то мной просмотрены\примерены черепахи фирм Fox, Zandona, Alpinestars.
Модели Fox Titan Sport Jacket, Zandona X7-X9, Альпину не помню - сразу не понравилась. На ее сетке были нашиты защитные пластиковые уплотнители, без затяжек и возможности подстройки под себя.
Что касается Зандоны, то мне она понравилась защитой груди. Ложится анатомически плотно, материал надежный. Защита локтей и плечей подстраивается, однако мне анатомически не понравилось. Создавало дискомфорт и скованность движений. Толщина и площадь защиты самая высокая среди просмотренных мной.
А вот в Фоксе, оказалось удобнее всего. Несмотря на немного топорщуюся защиту груди, удалось ее поджать затяжками. Защита локтей и плечей - где надо. Порадовала защита кобчика - она идеальна. Тажк есть пояс и защита почек\печени.
Итого мой выбор - Fox Titan.
Девушка выбрала анатомическую Alpinestars Stella Bionic с фиолетовыми вставками.
Вот они:
Вложение:
Alpinestars.jpg
Alpinestars.jpg [ 53 KiB | Просмотров: 6315 ]

Вложение:
Fox.jpg
Fox.jpg [ 179.45 KiB | Просмотров: 6315 ]


3. Колени выбирали на трехсекционной основе, чтобы они анатомически хорошо прилегали и могли сгибаться при езде. Выбор пал на Fox Raptor и Alpinestars Reflex ver.2.
Вложение:
Fox Raptor.jpg
Fox Raptor.jpg [ 29.72 KiB | Просмотров: 6315 ]

Вложение:
Alpinestars Raflex.jpg
Alpinestars Raflex.jpg [ 32.65 KiB | Просмотров: 6315 ]


4. Перчатки у меня остались старые - ProBiker. Девушке еще не подобрал.
Мотоботы - у меня казаки, для нее нашел Alpinestars. Штаны - пока в раздумиях, мото - джинсы либо тестиль.

Вся экипа вышла не так дорого, но практично.
Arai, AGV, Shoei и подобное стоит огромных денег.

_________________
Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно.
С уважением, Richard Schweinsteiger.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 13:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Сообщений: 379
Откуда: Kyiv, Ukraine
Мото: Suzuki DL1000
Возраст: 30
Тел.: +380956517142
Имя: Влад

Рейтинг: 18 [ ? ]
Тамерлан писал(а):
Vlsirko писал(а):
Пригадується мені одна історія...


грустная история. примечательно, что розфигачился он об выезжающую со двора таврию.
...розфигачился вхлам... об таврию... выезжающую со двора!
я сделал здесь третий вывод, более важный чем первые два.


Швидкість не була великою просто дядько, перелітаючи через таврію, головою маханувся чи то об машину, чи то об асфальт :(

_________________
То ж тепер летімо, брате!
Годі тліючи стояти,
Коли маєш крила,
То літати мусиш ти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 14:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 12:04
Сообщений: 479
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур

Рейтинг: 28 [ ? ]
очень может быть. просто перелетал... просто отвлекся... просто из всех возможных развитий после удара случилось наихудшее... я так скажу - она, скорость, просто была достаточной, что бы произошла катастрофа. как говорит один мой товарищ - в дтп невиновных не бывает. экип - это круто, нужно, правильно. крутой экип - еще круче! но прежде всего должна быть голова на плечах, видящая в выездах со дворов потенциальную угрозу. всегда! везде! оттуда может выехать таврия или что побольше и быстрее, выскочить собака, кот, курица, которым вообще дофени пдд, твоя бибика и прямоток.. а еще заигравшийся ребенок, взрослый долбоящер, еще вылететь мячь, выкатится санки... нужно отчетливо понимать при каких обстоятельствах можно расслабить булки и посмотреть на такое красивое небо или кому что нравится. можно даже, если прямо сильно хочется голяком за сижками скататься... со скоростью велосипедиста. а если этого нет, то никакой экип не решает.

Richard писал(а):
Теперь по теме...


Женя, дай адрес где смотрели/меряли. насколько я понял это живой гамазин? и цены.
можно в личку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 15:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 08:37
Сообщений: 74
Откуда: Запорожье
Возраст: 28
Имя: Richard

Рейтинг: 7 [ ? ]
Смотрел по г.Запорожье и пользовался ОЛХ (есть много экипы "на дому")
1. Магазин "MotoR" - смотрел там черепахи. Новая экипа на витрине и под заказ.
http://zpmotors.com.ua/
2. Магазин "Мото Олимпия" - смотрел там в основном расходники. Много новой и б\у экипы на витрине.
3. ОЛХ - тут выбрал коленки и нашел шлема по размеру (доставка).

Цены:
1. Черепахи:
- альпина 6700 грн
- фокс 4000 грн
2. Шлема:
- по 3000 грн примерно за один (+\- доставка)
3. Колени:
- альпина 840 грн
- фокс 390 грн
4. Перчатки
- мои 200 грн
- девушке примерно также

Я часто катаю в Киев, Днепр, иногда Харьков.
Всегда перед поездкой просматриваю витрины города, прихожу примерять и т.д.
Потом можно смело найти новое или б\у в др.магазине по меньшей стоимости и купить.

_________________
Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно.
С уважением, Richard Schweinsteiger.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 21:43 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр

Рейтинг: 24 [ ? ]
Может не в тему, но "держаться нету больше сил" -(с).

Люди добрые, не шлемА, и не шлЁмы, а шлЕмы!
Товарищи дОценты с пОртфелями, разойдясь по гЕктарам не забывайте в пАльтах сантИметры!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 16:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2016, 21:19
Сообщений: 168
Откуда: crimea
Мото: zs125-30 продал, терь только blackster 250 v2
Возраст: 27
Имя: данил

Рейтинг: 4 [ ? ]
Lumumba писал(а):
Может не в тему, но "держаться нету больше сил" -(с).

Люди добрые, не шлемА, и не шлЁмы, а шлЕмы!
Товарищи дОценты с пОртфелями, разойдясь по гЕктарам не забывайте в пАльтах сантИметры!

экспрессо, извени, ихний, -тся / -ться :P

а по теме взял б/у коленки 661, бак не царапают


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 20:59 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49
Сообщений: 260
Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр

Рейтинг: 24 [ ? ]
Richard писал: "3. Не стоит пренебрегать защитой, в угоду комфорта, понтов либо чего-то еще".

Это, ИМХО, надо сильно взвешивать. Например, что лучше:
1. Париться в фулл-экипе при 40С с пробегом 700 км+
2. Ехать 700 км+ в минимальном экипе и "рисковать".

Разбираем п.1. (из моего спортивного опыта и опыта участия в спасательных операциях):
При перегреве организма повышаются общая усталость, раздражительность; снижаются способность адекватно оценивать ситуацию, скорость реакции, выносливость; возможны внезапные обмороки, судороги, со всеми вытекающими, не исключена острая сердечная недостаточность... Есть такая поговорка: "Альпинизм - это искусство одевания и раздевания" :wink:

Разбираем п.2. (из моего мотоциклетного опыта):
Если вы не "херачите" на "ТуристТрофи" или "Париж-Дакаре", а просто едете по трассе, или даже по просёлку, в трезвом виде, экипа "Шлем+боты+перчатки" вполне достаточно. Если позволяют деньги, то на вас при этом надеты кевларовые штаны и майка с длинными рукавами (руки обгорают на солнце и "сечет" песок из-под машин).

Выводы (строго ИМХО):
Для того буржуины и делают много разного экипа, чтобы иметь его хорошего и много, и подбирать его под текущие потребности. Поэтому я сильно удивляюсь постам типа "посоветуйте универсальный экип, чтобы с марта по ноябрь, в городе, на трассе и в лесу". :"":

И, конечно, Пы.Сы.:
Жизнь - смертельная болезнь. Летальный исход - 100%.
Оценивать риск и принимать решения - большое искусство.
И ага, Louis.de мне не платит :"":


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 09:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 08:37
Сообщений: 74
Откуда: Запорожье
Возраст: 28
Имя: Richard

Рейтинг: 7 [ ? ]
Lumumba писал(а):
1. Париться в фулл-экипе при 40С....


Правильно ли я Вас понял, что в сетчатой черепашке можно спарится?
Какая вероятность того, что при малейшем падении мотоциклист не повредит корпус, будучи одет только в шлем, перчи и боты?
Странное чувство посетило, что какие-то есть очень нежные водители мото. То жарко, то холодно, то мокро..честно, не могу понять смысла этих неудобств. Это мото, повышенная опасность. требует издержек.
Для комфорта есть лендкрузер с кондиционером.

Надеюсь никого не обидел.
Просто мужики, ну не серьезно это.

_________________
Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно.
С уважением, Richard Schweinsteiger.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 09:46 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4007
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 55
Тел.: 0506750958 0977880416
Имя: Юра

Рейтинг: 411 [ ? ]
Женя, в нашем случаи КАЖДЫЙ САМ РЕШАЕТ, как себя уберечь, масса на спортах лётают в шлеме но в "мото шортах" и "мото босоножках" ...... . Хорошая пословица - спасение утопающего, дело самого утопающего..... .

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB