Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 12:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 23:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Именно так хочется назвать тему Возможно скоро в Украине ! Benelli BN600i Benelli BN600 GT пожалуйста уважаемые форумчане и читатели, давайте додумаем смысл темы сами :wink:

Четырех цилиндровый шестнадцати клапанный мотор жидкостного охлаждения с электронным впрыском продуцирует 82HP (60 кВт) при 11500 оборотов в минуту и 52 Нм крутящего момента при 10000 оборотов в минуту, работая в паре с шести ступенчатой коробкой передач. Benelli BN600i не оставит равнодушным как опытных гонщиков, так и новичков.

Специальная технология изготовления рамы позволяет добиться нужной жесткости и управляемости.

Вилка перевернутого типа диаметром 50 мм отлично отрабатывает дорожное покрытие, на переднем колесе установлена покрышка 120/70/17 и радиальные тормозные суппорты. Сзади - моно-амортизатор с набором регулировок, задняя покрышка - 180/55/17. Тормозные характеристики BN600i ничем не уступают супер байкам: 320 мм с плавающими дисками, радиальные суппорты - спереди и задний двух поршневой суппорт и 260 мм диск.

BN600i имеет все спортивные особенности, комфорт и практичность! Что еше гонщик может пожелать! В сочетании с топливным баком в 15 литров, большой вопрос, что произойдет в первую очередь? Заправка или пауза, чтобы отдышаться.


Вложение:
Benelli600_1.jpg
Benelli600_1.jpg [ 352.89 KiB | Просмотров: 8590 ]
Вложение:
Benelli600_2.jpg
Benelli600_2.jpg [ 210.96 KiB | Просмотров: 8590 ]
Вложение:
Benelli600_3.jpg
Benelli600_3.jpg [ 186.47 KiB | Просмотров: 8590 ]
Вложение:
Benelli600_4.jpg
Benelli600_4.jpg [ 212.36 KiB | Просмотров: 8590 ]
Вложение:
Benelli600_5.jpg
Benelli600_5.jpg [ 198.64 KiB | Просмотров: 8590 ]
Вложение:
Benelli600_6.jpg
Benelli600_6.jpg [ 219.25 KiB | Просмотров: 8590 ]
Вложение:
Benelli600_7.jpg
Benelli600_7.jpg [ 245.21 KiB | Просмотров: 8590 ]

Рама Трубчатая, сварная.
Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота-высота по седлу. 2160мм.800мм.1180мм.810 мм.
База, мм. 1480мм.
Двигатель (марка, тип) четырёхтактный, с принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения.
- количество и расположение цилиндров 4, рядное.
- рабочий объем цилиндров 600 куб.см.
- степень сжатия 11.5
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 81(11500)
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 52(10500)
Объем топливного бака 15л.
Система питания (тип) Одноточечный прямой впрыск, с электронным управлением.
Система запуска Электростартер.
Система зажигания (тип) Бесконтактная, с электронным управлением.
Свечи (маркировка) NGK: СR8E.
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель с одним нейтрализатором, встроенным в приемную трубу.
Трансмиссия (тип) Механическая
Сцепление многодисковое, работающее в масле.
Коробка передач
- число передач Вперёд- 6, назад- нет.
Главная передача (тип, маркировка) цепная.
- передаточное число 3,286

Подвеска
Передняя (описание) Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами
Задняя (описание) Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором
Тормозные системы
Передний тормоз Двухдисковый, с гидравлический ручным приводом
Задний тормоз Однодисковый, с гидравлическим ножным приводом

Шины
- переднее колесо 120/70-17
- заднее колесо 180/55-17

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2bW3T_BHNUU[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hb7fmE-DL-E[/youtube]

Benelli BN600GT

Кратко пробегаясь по техническим характеристикам Benelli BN600GT можно выделить мощный мотор объемом 600 куб.см, который способен выдать 82 лошадиных силы, что вполне не мало для туристического мотоцикла, который большую часть времени будет использоваться в условиях напряженного городского трафика. Но инженеры компании позаботились об обеспечении должного уровня комфорта, поэтому вы можете заметить как обросла приборная панель датчиками и переключателями, способными настроить с помощью электроники любой режим езды. По заверениям производителя модель оборудована 27 литровым баком, что обеспечит вас запасом хода на длинных безлюдных шоссе наедине со своими мыслями.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Dx7XPa-hMTs[/youtube]

Обсудим эту красоту ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 09:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Benelli BN302 Walkaround 2014

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZMXIWTYfTi4[/youtube]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 12:30 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Пересмотрел несколько сайтов и выяснил НИГДЕ нет ДАННЫХ по расходу :cry:
По мне так один из важнейших показателе ТУРИСТА это соотношения мощности и расхода топлива. Если смотреть на оба мота стрит и турист
Вложение:
full_Benelli_BN600i__19__enl.jpg
full_Benelli_BN600i__19__enl.jpg [ 76.67 KiB | Просмотров: 8541 ]

Вложение:
1387552816.jpg
1387552816.jpg [ 87.14 KiB | Просмотров: 8541 ]

то считаю что как стрит этот мот больше выигрывает чем турист:
- для туриста сидение для пассажира неудобное, история с моей моделью Наком
- передняя вилка перевертыш с незащищенной рабочей поверхностью у самого колеса, считаю это недопустимо, турист подразумевает поездки 50/50 асфальт грунтовка, для стрита это вполне приемлемо даже ЭСТЕТИЧНЕЙ!
- Ветровое стекло скорее просто декоративный обтекатель чем полноценное стекло для длительной езды в не погоду - не камильфо!
- опять же колеса, литые диски а он на бездорожью хуже ведут себя чем спицованые, понятное дело тут производители пошли на удешевление модели, был стрит , изменили выхлопную систему и бак, навесили немного пластика и готово турист.
Считаю что в качество ТУРИСТА он больше подходит как ПАРКЕТНЫЙ ТУРИСТ
Теперь что порадовало:
- Сам двигатель
- общий дизайн мота
выхлопная система обоих моделей - оригинально особенно на туристе многие стремятся переделывать по такому типу
вот несколько фоток с турстом
Вложение:
0a5bd3255423dc97ab24d7f647a8e8c9.jpg
0a5bd3255423dc97ab24d7f647a8e8c9.jpg [ 75.5 KiB | Просмотров: 8541 ]

Вложение:
20a7c2864dd08a1aa8a5f5112c12ed28.jpg
20a7c2864dd08a1aa8a5f5112c12ed28.jpg [ 66.92 KiB | Просмотров: 8541 ]

Вложение:
815599cd2d1e8abdd86cb9c69c77bd66.jpg
815599cd2d1e8abdd86cb9c69c77bd66.jpg [ 91.9 KiB | Просмотров: 8541 ]

Вложение:
11382da7ed94d31b60c469401fa92369.jpg
11382da7ed94d31b60c469401fa92369.jpg [ 80.62 KiB | Просмотров: 8541 ]

Подведя итоги6
как СТРИТ - ОТЛИЧНО
как ТУРИСТ - между тройкой и четверкой

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 15:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
М..да, дуги безопасности как-то сосем не комильфо :no: На такую технику обычно Краш-пэды ставят.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 00:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Викторыч писал(а):
М..да, дуги безопасности как-то сосем не комильфо :no: На такую технику обычно Краш-пэды ставят.

Это же туристическая версия, всё правильно

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 00:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
SLM писал(а):
Это же туристическая версия, всё правильно


Та не.... к Итальянскому дизайну Benelli, дочертили и прикрутили дуги Китайского дизайна. я очень лояльный к произведениям Китайских трудолюбов, но извините, на этом туристе дуги выглядят как сельхозтюнингселостайлинг, как ложка дёгтя в бочке мёда. Кому пришло в голову прицепить эту херню стоимостью 100 грн. к мотоциклу прайсом больше 8ми тонн зелени. :D
Чудеса да и только.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 18:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 21:39
Сообщений: 222
Откуда: Запоріжжя
Мото: Geon Grandtour 400 Efi
Возраст: 0
Имя: Александр
Навіщо мені Benelli 600 Хочу Geon Tourer 600!

_________________
Слава Україні


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 19:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
На выставке EICMA 2013 компания Benelli представит новый мотоцикл Benelli BN302, который станет отличным дополнением к модели Benelli BN600. Новый мотоцикл Benelli BN302 создан как для новичков, так и для более опытных мотоциклистов — достаточно быстрый, легкий и хорошо управляемый мотоцикл для города.

Мотоцикл Benelli BN302 оснащается 2-цилиндровым 4-тактным 4-клапанным двигателем (DOHC) с инжектором. Силовой агрегат развивает 37 л.с. мощности при 11 500 об/мин и крутящий момент 27 Нм при 9 000 об/мин, который передается на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач и цепную передачу. Новинка имеет достаточно современный дизайн, в то время как шасси основано классической решетчатой стальной раме. Подвеска обеспечивается 41-мм перевернутой вилкой, а также стальным маятником с моно амортизатором. Другие детали: дисковые тормоза (260 мм спереди, 240 мм сзади), 17-дюймовые колеса с резиной 120/70 и 160/60, 16-литровый топливный бак.

Относительно цены пока ни слова. Поставки в Европу запланированы на вторую половину 2014 года.

Источник: http://bikepost.ru/blog/benelli/40884/Novyj-mototsikl-Benelli-BN302-2014.html

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 20:05 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Классная модель, мне очень нравится как внешне так и по характеристикам.
Надеюсь что и цена тоже будет привлекательной :)
Такой мотоцикл для города, на каждый день, то что надо.
Сегмент малокубатурников практически не заполнен, данная модель очень своевременна ИМХО.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB