Именно так хочется назвать тему Возможно скоро в Украине ! Benelli BN600i Benelli BN600 GT пожалуйста уважаемые форумчане и читатели, давайте додумаем смысл темы сами
Четырех цилиндровый шестнадцати клапанный мотор жидкостного охлаждения с электронным впрыском продуцирует 82HP (60 кВт) при 11500 оборотов в минуту и 52 Нм крутящего момента при 10000 оборотов в минуту, работая в паре с шести ступенчатой коробкой передач. Benelli BN600i не оставит равнодушным как опытных гонщиков, так и новичков.
Специальная технология изготовления рамы позволяет добиться нужной жесткости и управляемости.
Вилка перевернутого типа диаметром 50 мм отлично отрабатывает дорожное покрытие, на переднем колесе установлена покрышка 120/70/17 и радиальные тормозные суппорты. Сзади - моно-амортизатор с набором регулировок, задняя покрышка - 180/55/17. Тормозные характеристики BN600i ничем не уступают супер байкам: 320 мм с плавающими дисками, радиальные суппорты - спереди и задний двух поршневой суппорт и 260 мм диск.
BN600i имеет все спортивные особенности, комфорт и практичность! Что еше гонщик может пожелать! В сочетании с топливным баком в 15 литров, большой вопрос, что произойдет в первую очередь? Заправка или пауза, чтобы отдышаться.
Рама Трубчатая, сварная. Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота-высота по седлу. 2160мм.800мм.1180мм.810 мм. База, мм. 1480мм. Двигатель (марка, тип) четырёхтактный, с принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения. - количество и расположение цилиндров 4, рядное. - рабочий объем цилиндров 600 куб.см. - степень сжатия 11.5 Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 81(11500) Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 52(10500) Объем топливного бака 15л. Система питания (тип) Одноточечный прямой впрыск, с электронным управлением. Система запуска Электростартер. Система зажигания (тип) Бесконтактная, с электронным управлением. Свечи (маркировка) NGK: СR8E. Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель с одним нейтрализатором, встроенным в приемную трубу. Трансмиссия (тип) Механическая Сцепление многодисковое, работающее в масле. Коробка передач - число передач Вперёд- 6, назад- нет. Главная передача (тип, маркировка) цепная. - передаточное число 3,286
Подвеска Передняя (описание) Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами Задняя (описание) Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором Тормозные системы Передний тормоз Двухдисковый, с гидравлический ручным приводом Задний тормоз Однодисковый, с гидравлическим ножным приводом
Кратко пробегаясь по техническим характеристикам Benelli BN600GT можно выделить мощный мотор объемом 600 куб.см, который способен выдать 82 лошадиных силы, что вполне не мало для туристического мотоцикла, который большую часть времени будет использоваться в условиях напряженного городского трафика. Но инженеры компании позаботились об обеспечении должного уровня комфорта, поэтому вы можете заметить как обросла приборная панель датчиками и переключателями, способными настроить с помощью электроники любой режим езды. По заверениям производителя модель оборудована 27 литровым баком, что обеспечит вас запасом хода на длинных безлюдных шоссе наедине со своими мыслями.
Пересмотрел несколько сайтов и выяснил НИГДЕ нет ДАННЫХ по расходу По мне так один из важнейших показателе ТУРИСТА это соотношения мощности и расхода топлива. Если смотреть на оба мота стрит и турист
то считаю что как стрит этот мот больше выигрывает чем турист: - для туриста сидение для пассажира неудобное, история с моей моделью Наком - передняя вилка перевертыш с незащищенной рабочей поверхностью у самого колеса, считаю это недопустимо, турист подразумевает поездки 50/50 асфальт грунтовка, для стрита это вполне приемлемо даже ЭСТЕТИЧНЕЙ! - Ветровое стекло скорее просто декоративный обтекатель чем полноценное стекло для длительной езды в не погоду - не камильфо! - опять же колеса, литые диски а он на бездорожью хуже ведут себя чем спицованые, понятное дело тут производители пошли на удешевление модели, был стрит , изменили выхлопную систему и бак, навесили немного пластика и готово турист. Считаю что в качество ТУРИСТА он больше подходит как ПАРКЕТНЫЙ ТУРИСТ Теперь что порадовало: - Сам двигатель - общий дизайн мота выхлопная система обоих моделей - оригинально особенно на туристе многие стремятся переделывать по такому типу вот несколько фоток с турстом
Та не.... к Итальянскому дизайну Benelli, дочертили и прикрутили дуги Китайского дизайна. я очень лояльный к произведениям Китайских трудолюбов, но извините, на этом туристе дуги выглядят как сельхозтюнингселостайлинг, как ложка дёгтя в бочке мёда. Кому пришло в голову прицепить эту херню стоимостью 100 грн. к мотоциклу прайсом больше 8ми тонн зелени. Чудеса да и только.
На выставке EICMA 2013 компания Benelli представит новый мотоцикл Benelli BN302, который станет отличным дополнением к модели Benelli BN600. Новый мотоцикл Benelli BN302 создан как для новичков, так и для более опытных мотоциклистов — достаточно быстрый, легкий и хорошо управляемый мотоцикл для города.
Мотоцикл Benelli BN302 оснащается 2-цилиндровым 4-тактным 4-клапанным двигателем (DOHC) с инжектором. Силовой агрегат развивает 37 л.с. мощности при 11 500 об/мин и крутящий момент 27 Нм при 9 000 об/мин, который передается на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач и цепную передачу. Новинка имеет достаточно современный дизайн, в то время как шасси основано классической решетчатой стальной раме. Подвеска обеспечивается 41-мм перевернутой вилкой, а также стальным маятником с моно амортизатором. Другие детали: дисковые тормоза (260 мм спереди, 240 мм сзади), 17-дюймовые колеса с резиной 120/70 и 160/60, 16-литровый топливный бак.
Относительно цены пока ни слова. Поставки в Европу запланированы на вторую половину 2014 года.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5745 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Классная модель, мне очень нравится как внешне так и по характеристикам. Надеюсь что и цена тоже будет привлекательной Такой мотоцикл для города, на каждый день, то что надо. Сегмент малокубатурников практически не заполнен, данная модель очень своевременна ИМХО.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения