Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Почему механики на сервисе спрашивают о присадках - после присадок детали только меняются. Как мне говорили - есть смысл лить когда проблемы уже есть, т.е. отодвинешь срок капремонта. Если двигателя новые, масло льёшь качественное - то не заморачивайся присадками.
По поводу ХАДО могу сказать вот что. В 2007 году я уграл мотор на своем мерине так, что он грохотал аки танк первой мировой (2,5 дизель)! Думал торба, надо моторюгу или чинить, или менять. И одно и другое, сами понимаете, до утра и больше денег. Делать было нехрена, решил залить ХАДОвское масло и напхать присадок. Залил масло, всунул первую порцию присадок: О ЧУДО!!! Перестали стучать гидрокомпенсаторы, дым с густого сизого стал полупрозрачным, шум уменьшился. И это всё после 50 км движения. Вторая порция ревитализанта добавила мерину прыти и тишины в работе. Да и работать стал ровнее. Третья порцайка создала иллюзию езды с новым мотором.
Думаю, наверное, это я сам себя убедил. А у мамы был тогда w123 2.0 дизель. Моторюга такие звуковые перлы выдавал - начиная от постукивания, продолжая нестабильностью работы, заканчивая рёвом и грохотом. Проделал с ним то же самое. Результат аналогичный.
Этой осенью мотор на моём мерсике опять начал немного меня задрачивать - не сильно, но неприятно. Не дожидаясь его полного издоха , сразу вкинул ему ХАДО. Заработал очень приемлемо.
Можно и мне сказать?Я на практике прокатал Нанопротек,Мегафорс,Хадо,СМТ2,ЕР.Машины проходили на этих присадках по 30 тыс.Потом я вскрывал катрет и снимал головку.Что хочу сказать?!Все это хрень!!!Лишь при применении Хадо,мотор работает мягче процентов 60 пробега,потом сново гремит.Никаких супер свойст я не заметил.Лично я в свою ВАЗ=2106 (продал год назад) зимой залвал 10W40,а летом 20W50.Движок не делал.При продаже пробег составлял 360 тыс.км.Да,ездил на Мотюль и Римко (Викторыч,не прими за рекламу). Вывод:не тратьте деньги на всякую хрень!Лейте качественное масло и меняйте через 8 тыс. (для авто).Почему не через 10,а потому что вы не учитываете работу двигателя нахолостых оборотах (светофоры,прогрев двига и т.д.).У меня сейчас 21 по счету машина и ни одна меня не подводила!По поводу жера масла хочу сказать,что если авто новое (относительно) и жрет масло,варианта два (при условии,что вы правильно эксплуатировали авто):не подходит масло (да,да.Поэкспериментируйте или спросите у Дяди Сережи),илитакова конструкция двига.Опелевские моторы конца 2000-х,они же сейчас на Шевиках, жрут до 300 граммов на 1000км (даже в мануале это написано). Хух,устал на эту тему дискутировать....Просто не один раз это уже делаю.И я всегда в итоге оказываюсь прав. А в мот летом я использую 10W50 или 10W60.Жарковато у нас летом..!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
ВИКТОРЫЧ,- разреши поинтересоваться, что за осадок остался после ХАДО?
По износу деталей не скажу, не разбирал, но когда залил после ХАДО ZIC движка начала работать лучше, легче раскручиваться, при этом расход топлива уменьшился. Сейчас такие масла на рынке, что о применении ХАДО даже мысли не возникает.
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
А у меня был в прошлом сезоне такой случай,- в жару на MOL 2т. п\синт., прихватило палец,- стал звенеть. Залил ихний Джет, сдобрив ихней же присадкой для 2т, и очень скоро описанный симптом ушел без последствий...
А у меня был в прошлом сезоне такой случай,- в жару на MOL 2т. п\синт., прихватило палец,- стал звенеть. Залил ихний Джет, сдобрив ихней же присадкой для 2т, и очень скоро описанный симптом ушел без последствий...
Это хорошо Коля я без малейшего понятия о маслах для двухтактников
Зарегистрирован: 18 май 2011, 16:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Согласен с тем, что если у вас новий мот или машина лей хорошее масло, вовремя меняй и все будет гуд. На подгулявших моторах можно екпериментировать. Верить или нет производителям присадок можно только на личном опыте, или опыте тех кто реально ими пользовался, а не тем кто гдето чтото слышал. Про Хадо : У меня был Гольф - 2 дизель. Начал Лить масло Хадо и добавлял присадки после 250000 км движок стал работать лучше.Был случай: По дороге из Киева у меня, на Гольфе, потек сальник коленвала, вигнало масло до загорания лампочки, проехал до дома 100км, поменял сальник залил масло и все окей. Сейчас у нового владельца уже 350000 км, была замена поршневой и шлифовка головки, коленвал, вкладыши в норме. Может это Хадо а может немецкое качество движка. Трудно утверждать что присадки работают только по своим ощущуниям без технических замеров, но мы надеемся на лучшее. Вот и в "Опель -Вектра В" лью Хадо полусинтетику, пока все в норме, пробег 260000км. Купил мот, слил консервант, залил Мотюл, после 500км слил и залил Хадо синтетику с присадкой для лучшей обкатки и защиты движка. Предвижу вопрос: Писал, что лей хорошее масло и все, а сам залил присадку. Отвечаю: Мне не понравилась робота движа и я решил сделать експеримент, что из этого вийдет, геморой или нет потом отпишу. Дело в том, что присадки как правило для автомобильних движков, а там сцепление сухое, в коробке масло другое, и если залить такую присадку в мот то это может нарушить роботу сцепления и коробки, поэтому прежде чем пробывать хорошо подумайте. Я уточнял на официальном сайте Хадо, можно ли использовать эту присадку в моте, они заверили, что да, но можно ли им верить експеримент покажет. проехал с присадкой 800км., пока все в гуд, робота движка меня почти устраивает, но результат ли это присадки или обкатки движка утверждать не буду. Поэтому выбор за Вами. Как говорят врачи:- "главное не навредить".
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Всем доброго времени суток. Сегодня зарегился на форуме и сейчас сижу знакомлюсь с темами. Понимаю, что на сегодня возможно тема, открытая в 2011 году , уже неактуально, но тем не менее хочу высказать своё мнение по поводу масла и присадок ХАДО, т. к. являюсь их активным пользователем уже 12 лет. Как говорится - всё на личном опыте. И так - не обессудьте за навязчивость. За время моей жизни у меня было много машин, но новую машину из салона я впервые купил в 2005 году - это была Шевролет Авео. К этому времени я уже много слышал о таком продукте, как ХАДО, его маслах и присадках. Как правило большая часть отзывов ( около 70%) были отрицательные. Но я задумался над их происхождением? Ни одного отрицательного отзыва я не читал и не слышал, который бы основывался на личном опыте, а все были по принципу: кто-то , где-то слышал или кто-то, кому-то говорил. Поэтому я решил рискнуть. Машина была новой (ещё на обкатке) - я залил масло ХАДО и внёс дополнительно присадку из тюбика. Эффект не заставил себя долго ждать. После трёхсот километров пробега я почувствовал, что машине стало легче ехать, но я не поверил и решил, что это субъективный показатель т. к. хотелось ощутимого эффекта от ХАДО. Однако, двигаясь всегда одним и тем же маршрутом и останавливаясь всегда в одном и том же месте (ручником не пользуюсь, бросаю машину на скорости), я заметил, что на том же самом пригорке, где остановившись я бросал машину на 5-той передаче, она уже не держится, катится. И она катилась, пока я не доклацал коробку до второй передачи. Продал я свою Авешку через три года с пробегом 60т. км. и абсолютно беспроблемным двигателем, т.е. он работал ровно, бесшумно и компрессия была в норме. Все 60т. км машина прошла на масле ХАДО с присадками. После этого я в моторное масло ХАДО верю, как себе. В 2008 году взял себе внедорожник. После пробега в 15т. км. решил сменить масло во всех редукторах. Купил 12 литров Хадовской трансмиссионки, произвёл замену. Результат ощутим был сразу - при выезде из гаража после замены масла, впечатление было такое, будто бы я в гараже оставил плуг. С тех пор вся техника, которая есть у меня в хозяйстве, а это не только мотоциклы и джип, но и весь бензоинструмент и агрегаты заправляю только маслом ХАДО. А сейчас обкатываю свой новый Шайнрэй 250 6С Эндуро. Может то, что я сейчас расскажу у многих вызовет недоумение, но - это моя философия и попрошу ногами сильно не пинать. Обкатку мотоцикла я осуществляю тоже на масле ХАДО, а именно: в картер залил 10W60 и добавил ревитализант ЕХ-120, а в бак (на полный бак бензина) лью 200 грамм масла ХАДО для двухтактных двигателей, предварительно растворив в нём такой же ревитализант ЕХ-120. Бака бензина мне хватает на 400 км, обкатка - 2000 км, вот и получается - 1 литр двухтактного масла на пять баков бензина и на каждую заправку + ревитализант. Вот так я обкатываю свой мот. Сейчас прошёл уже 700 км, движок работает ровно, тихо, мягко, без посторонних хумов (только звук выхлопа) и абсолютно не дымит. Не сочтите мой пост за реламу ХАДО, просто поделился собственным опытом использования данного продукта. Тема ХАДО она никогда не оставляла никого равнодушным, разделив всех на поклонников и противников этого продукта, но, как правило все "противники" не имеют личного опыта использования данного продукта, а я им пользуюсь с 2005 года. Всем спасибо за внимание и за то, что хватило терпения дочитать до конца. Всем удачи на дорогах.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Я не рекомендую использовать мой метод обкатки для инжекторного мотора, т.к. неизвестно, как поведут себя форсунки, если через них будет идти масло с присадкой, но для карбюраторного двигателя (я считаю) ничего страшного не будет.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
И у меня есть опыт по ХАДО. Заливаю его в авто. И в двигатель и в коробку. Вот уже 4-е или 5-ть лет. В двигатель полусинтетика 10W40. В коробку минеральное 80W90. Ни чего плохого сказать не могу, масло как масло. Единственное, был приятно удивлен минеральным маслом 80W90. Коробка стала работать мягче и тише (незначительно, но заметно) и оно зимой, при морозе, не так дубеет, как например ТАД-17. Справедливости ради, скажу, что кроме ТАД-17 и ХАДО 80W90, другими минеральными маслами не пользовался. Может современная минералка вся такая. А вот по поводу ревитализанта, ни чего хорошего сказать не могу. Во всяком случае для КПП. Начала у меня немного подвывать КПП. Незначительно, но шумок появился. Попробовал реанимировать коробку с помощью ревитализанта, специально для этого предназначенного. Во всяком случае, в его инструкции было написано: "Убирает вой в КПП, реанимирует зубчатые пары и подшипники и т.д. и т.п." . В общем, залил. Вой никуда не ушел, а постепенно усиливался и подшипники все равно пришлось менять.
Так что, легенда о ХАДО как о супер масле, думаю больше реклама. Но я им пользуюсь.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Мой опыт общения с ХАДО начался с новых узлов и агрегатов. Мне не приходилось использовать ХАДО, как реаниматор чего-либо, так что по поводу реанимации ничего сказать не могу, но могу рассказать случай, который случился с моим товарищем в Харькове, который ездит на Л200. В своё время он тоже скептически относился к этому продукту и категорически отвергал его использование, как только я ему не рекомендовал. Однако, видимо сыграло роль мое длительное применение этого масла без отрицательного результата, в одно прекрасное время и он перешёл на это масло не признавшись мне в этом. А однажды мне звонит и рассказывает, что был где-то на покатушках, возвращался от туда и по дороге (или во время покатушек) сорвало какую то трубку маслянную, но он этого не увидел по приборам, а заметил только после остановки и стоянки машины (под машиной небольшая клякса - вытекли остатки масла). Проверил щуп, а там сухо. И с таким восторгом и удивлением говорит: "Представляешь, я ехал без масла и даже не знаю сколько километров?! Если-бы не ХАДО, то двиглу - кирдык." Только после этого я узнал, что он тоже ездит на ХАДО. Моё субъективное мнение таково: присадка к маслу и само масло в большей степени, наверное, защищают трущиеся пары от повреждения и сухого трения, чем восстанавливают убитые поверхности. Поэтому я стараюсь всегда само масло и комплекс присадок применять к новому механизму, а не лить в уже убитый.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
АТАМАН писал(а):
А однажды мне звонит и рассказывает, что был где-то на покатушках, возвращался от туда и по дороге (или во время покатушек) сорвало какую то трубку маслянную, но он этого не увидел по приборам, а заметил только после остановки и стоянки машины (под машиной небольшая клякса - вытекли остатки масла). Проверил щуп, а там сухо. И с таким восторгом и удивлением говорит: "Представляешь, я ехал без масла и даже не знаю сколько километров?! Если-бы не ХАДО, то двиглу - кирдык." Только после этого я узнал, что он тоже ездит на ХАДО.
Ну, это больше на самовнушение похоже. "Вот если бы не ХАДО!" И у меня был опыт езды без масла, на ЗАЗ-968М. А заливал я в те времена двигательное масло, хуже которого, наверное, не придумаешь. Применялось оно в войсках, а называлось ДВСЗП-10. В общем, что было, то и заливал. Саму предысторию, почему и как так получилось, рассказывать не буду, это долго и не интересно. Но, до момента пока застучал движок, без смазки, я проехал как минимум 20км. И что? Мне этому ДВСЗП-10 дифирамбы петь? Так, для понятия о качестве масла: Это масло, через 3000км пробега, становилось черной и не скользкой жидкостью (это когда его между пальцами трешь, не чувствуешь скольжения). А вот, если бы, в те времена, я использовал какое нибудь из современных масел, думаю, проехал бы гораздо по более. Так что, заслуга ХАДО, в вашей истории, весьма сомнительна.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения