Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Фото о мото http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=4553 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Kortes [ 02 сен 2016, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото о мото |
Автор: | Bodtek [ 02 сен 2016, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото о мото |
Вроде бы и грубо, но красиво |
Автор: | zmv [ 14 окт 2016, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото о мото |
Amazonas 1600. Вложение: 0_1e622c_6e688819_orig.jpg [ 427.86 KiB | Просмотров: 16729 ] Вложение: 0_1e6232_553e39d_orig.jpg [ 103.71 KiB | Просмотров: 16729 ] Вложение: 0_1e6227_f51ff25c_orig.jpg [ 337.23 KiB | Просмотров: 16729 ] Бразилия страна с мощным, хотя и очень специфическим, автопромом. Ну а что же с производством мотоциклов? Ведь вполне логично, что и двухколесную технику в Бразилии тоже выпускают. А тут есть любопытные истории. В отличии от автомобильного рынка, рынок мототехники в Бразилии долгое время был открытым. По этой причине все попытки производить мотоциклы в Бразилии имели скромные успехи. В страну массово завозились бушные мотоциклы из США. Главным образом Харлеи, Индианы, чутка британских мотоциклов. Много было краденой техники. Это вообще никого в Бразилии не волновало. Да и чего волноваться, если за 200-400 долларов можно купить Харлей. Много в Бразилию ушло WLA и WL. Да техника укатанная, но простая и ремонтировалась механиком со скромной квалификацией. Все изменилось в начале семидесятых годов. На бразильский рынок решили зайти японские производители мотоциклов, особенно усердствовала Honda. Простив рынок они быстро поняли, что бушная техника из США не нужна и с этой мыслью они отправились в высокие кабинеты чиновников, где в обмен на обещание открыть сборочные заводы в стране нашли полное понимание. Злые языки злобно клеветали, что японцы пообещали бразильским чиновникам еще кое-какие вещи. Как бы то ни было моторынок Бразилии прикрыли драконовскими пошлинами, ввозить бушную технику стало не выгодно и в 1974 году Honda открыла свои завод в Бразилии. Главным продукт завода это Honda GL125, которую и выпускают, слегка подновляя, по сей день, уже наштамповали 20 миллионов этих мотоцикликов. Далі:http://amonov.livejournal.com/652899.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social |
Автор: | Kortes [ 27 окт 2016, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото о мото |
Автор: | Kortes [ 14 дек 2016, 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото о мото |
Автор: | AlexGun [ 24 дек 2016, 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Bullet 400 - что это за модель ? |
Shineray ещё прикупил итальянский завод SWМ и делает там похожую линейку мотоциклов. По типу Буллетa есть Модель Gran Turismo (движок 440 см3) Очень красивые, т.к. дизайн итальянский, железо китай (не всё). Просто фото |
Автор: | AlexGun [ 24 дек 2016, 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Bullet 400 - что это за модель ? |
Gran Milano |
Автор: | AlexGun [ 24 дек 2016, 03:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Bullet 400 - что это за модель ? |
Silver Vase |
Автор: | AlexGun [ 25 дек 2016, 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото о мото |
Добавлю французского Shineray - фирма Mash модель MOTO FIVE HUNDRED )) (UKR. - Geon Bullet) Люксовый Bullet - Von Dutch модификация Cafe Racer + дисковые тормоза с АВS И модификация SCRAMBLER |
Автор: | Viktozen [ 27 дек 2016, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото о мото |
Автор: | Viktozen [ 27 янв 2017, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото о мото |
Вот она зимняя мечта мотоциклиста. Вложение: Зимний вариант1.jpg [ 269.98 KiB | Просмотров: 16238 ] Вложение: Зимний вариант2.jpg [ 325.46 KiB | Просмотров: 16238 ] |
Автор: | Kortes [ 03 фев 2017, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото о мото |
Автор: | Bodtek [ 03 фев 2017, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото о мото |
мотофил |
Автор: | старый [ 03 фев 2017, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото о мото |
Это уже перебор |
Автор: | militariunit [ 07 мар 2017, 14:30 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Benelli leoncinо | ||||
Скарамблер от бенелли TYPE In line 2 cylinders, 4-stroke, liquid cooled, double overhead camshaft, 4 valves for cylinder DISPLACEMENT 499,6 c.c. MAX. TORQUE 45 Nm (4,6 kgm) @ 5000 rpm RATED OUTPUT 35 kW (47,6 Cv) @ 8500 rpm IGNITION Delphi MT05 Electronic fuel injection with throttle body ø 37 mm GEARBOX 6 speeds FRONT TYRE 120/70- R17 REAR TYRE 160/60 - R17
|
Автор: | Viktozen [ 11 май 2017, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото о мото |
Какой дизайн, какие обтекаемые формы |
Автор: | Bodtek [ 11 май 2017, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото о мото |
Benelli, шо тут ещё скажешь |
Автор: | Viktozen [ 28 июн 2017, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото о мото |
Автор: | TIgor [ 28 июн 2017, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото о мото |
Блин, какие формы! Классный моцык! |
Автор: | Liner [ 28 июн 2017, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото о мото |
Та-а! А до чего тода тут мотоциклы? Вон он, как-будто обиженный стоит, право руля, с немым вопросом... |
Автор: | TIgor [ 28 июн 2017, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото о мото |
Liner писал(а): Та-а! А до чего тода тут мотоциклы? Вон он, как-будто обиженный стоит, право руля, с немым вопросом... Так я ж про формы мотоцикла! А ты шо подумал? |
Автор: | Viktozen [ 28 июн 2017, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото о мото |
Liner писал(а): Та-а! Вон он, как-будто обиженный стоит, Главное что таки стоит |
Автор: | Liner [ 29 июн 2017, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото о мото |
Автор: | Слава3010 [ 25 авг 2017, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото о мото |
Творение РУК Сергея Добродомова Проэкт готов на все 100% Тяжело представить, что такое сделано в гаражных условиях... Я просто не нахожу слов... Вложение: DSC_0004.jpg [ 228.45 KiB | Просмотров: 15239 ] Вложение: DSC_0005.jpg [ 225.37 KiB | Просмотров: 15239 ] Вложение: DSC_0007.jpg [ 226.92 KiB | Просмотров: 15239 ] Вложение: DSC_0008.jpg [ 172.08 KiB | Просмотров: 15239 ] |
Автор: | Liner [ 28 авг 2017, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото о мото |
Забавная аппликация! |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |